Экономика

Псковские предприниматели продолжают просить губернатора разрешение на работу

09.04.2020 12:01|ПсковКомментариев: 6

Предприниматели Псковской области продолжают обращаться с просьбами о возобновлении работы в период вынужденных выходных. Новые сообщения опубликованы на сайте губернатора.

«В связи с производственной необходимостью прошу установить рабочий режим печорскому ООО «Восход» в период выходных с 6 по 30 апреля, - написал генеральный директор предприятия Юрий Овсянников. - Гарантирую реализацию мер по обеспечению санитарно-эпидемиологической защиты на предприятии, а также обоснованное привлечение сотрудников в нерабочие дни». Он уточнил, что речь идет о производстве хлебобулочной продукции и оказании услуг по изготовлению электротехнических изделий.

«Хотел уточнить по поводу карантина, и имеем ли мы право работать? У меня рекламное агентство, есть обязательства по монтажу вывесок в Псковской области для аптек. Можем ли мы выехать и повесить вывески, ну и вообще работать?» - задал вопрос другой предприниматель Григорий Ткач.

Оба заявителя получили один ответ. Согласно указу президента, с 4 по 30 апреля установлены нерабочие дни с сохранением за работниками заработной платы, напомнил председатель областного комитета по экономическому развитию и инвестиционной политике Андрей Михеев.

Действие данного указа не распространяется на работников:

а) непрерывно действующих организаций;

б) медицинских и аптечных организаций;

в) организаций, обеспечивающих население продуктами питания и товарами первой необходимости;

г) организаций, выполняющие неотложные работы в условиях чрезвычайной ситуации и (или) при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, в иных случаях, ставящих под угрозу жизнь, здоровье или нормальные жизненные условия населения;

д) организаций, осуществляющих неотложные ремонтные и погрузочно-разгрузочные работы;

е) организаций, предоставляющие финансовые услуги в части неотложных функций (в первую очередь услуги по расчетам и платежам);

ж) иных организаций, определенных решениями высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки и особенностей распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в субъекте Российской Федерации.

В рекомендациях министерства труда и социальной защиты РФ разъяснен перечень предприятий, на которые не распространяется режим нерабочих дней.

опрос
Где будете отдыхать на майских праздниках?
В опросе приняло участие 186 человек
ПравилаКомментарии 6
1 1 09.04.2020 12:50
Перефразирую Михеева: "Вы обязаны сидеть дома, платить зарплату сотрудникам и нам на**ать на ваши договорные обязательства и от куда вы будете брать деньги. Можете не переживать, мы вам помогать не собираемся, т.к. вы не являетесь пострадавшими от последствий коронавирусной инфекции. Всем привет и хорошего настроения. Музыка из Ералаша."
6
Наверняка эти вопросы волнуют не только работодателей,но и все общество,в том числе и нашу власть ?Очень хочется верить,что разумные решения будут приняты?...
4
1 1 09.04.2020 13:27
Наверняка эти вопросы волнуют не только работодателей,но и все общество,в том числе и нашу власть ?Очень хочется верить,что разумные решения будут приняты?...


Власти не считают, что рекламная отрасль пострадала от их законов. Помощи не будет.
2
Петя 3 09.04.2020 14:11
работалиб по чорному как архиолохи и хер весь
3
Особенно сейчас важна расклейка рекламы. Ну, не ржач?!
2
1 1 09.04.2020 15:34
vkontakteИВАН БУДЬКО 09.04.2020 14:59
Особенно сейчас важна расклейка рекламы. Ну, не ржач?!
Если твой мозг рекламную деятельность воспринимает, как расклейку листовок на подъезды, то у меня для тебя очень плохие новости...
Реклама на радио, тв, наружная реклама, транспорт, световые конструкции, печать, сувенирная продукция и т.д
Кроме отсутствия заказов есть такой момент, как обязательство по договорам, а их можно игнорировать только при ЧС или карантине. Чем Ткач должен аргументировать просрочку по договорным обязательстввам? А всякие там радиостанции и ТВ, которые эфирное время покупают на федиральном уровне, а потом уже продают местным заказчикам? Их убытки никого не волнуют. Ну реклама и реклама, тьфу, а не деятельность.
1
Рейтинг@Mail.ru