«Нам тяжело конкурировать с федеральными торговыми сетями», - сообщил в прямом эфире радио «Эхо Москвы в Пскове» директор гипермаркета «Империал» Николай Рассадин, поясняя текущую ситуацию, в которой пребывает торговая сеть «Пчелка».
«Ситуация улучшаться не будет. Падение покупательской способности псковичей будет продолжаться. Недаром в СМИ появилась информация о полезности доширака для человеческого организма, - сыронизировал Николай Рассадин. - У нас удивительная страна. Когда начинается нехватка какого-то продукта, нам говорят, что он вреден. Когда надо подготовить людей к тому, что им придется переходить на консервы и доширак, тут же появляются статьи об их пользе. А если говорить серьезно, перспектив для улучшения экономической ситуации я не вижу».
В текущих экономических условиях торговой сети «Пчелка», в которую входит в том числе гипермаркет «Империал», тяжело конкурировать с федеральными торговыми сетями, особенно в районах. «У жителей Пскова хоть какие-то деньги, но есть. В районах тяжелее, там денег нет, и нам тяжело конкурировать с сетями. Не скажу, что они нас выживают, но это рынок, это конкуренция. Когда у людей были деньги, они имели право выбора и могли купить что-то подороже. А сейчас денег нет, и они по-любому идут к федералам, уходят в более низкий ценовой сегмент», - пояснил Николай Рассадин.
Ежедневный чек псковичей в магазинах уменьшается, и такая тенденция, по мнению директора «Империала», сохранится.