АвтоМир / Новости

43% читателей ПЛН поддерживают ликвидацию одного из пешеходных переходов на площади Ленина

21.12.2014 13:57|ПсковКомментариев: 51

43% читателей Псковской Ленты Новостей поддерживают ликвидацию пешеходного перехода на площади Ленина. Об этом говорят результаты опроса, проведенного на сайте.

На вопрос «Ваше отношение к возможной ликвидации пешеходного перехода в Пскове на площади Ленина у дома 1/3» в течение 9 дней ответили 559 человек.

«Давно пора, это разгрузит Ольгинский мост», - этот вариант ответа выбрали 242 человека (43,29% опрошенных). «Если объясните как это разгрузит перекрёсток и не увеличит аварий на нём то да.

«Нет, люди привыкли к трем переходам на площади Ленина», - ответили 317 человек (56,71% опрошенных). «Почему в нашем городе пешеходы отнесены к изгоям? Почему всё делается для того, чтобы напакостить именно пешеходам?,  - пишут противники этой идеи.

«Полный дурдом. Вероятно так только где-то в Зимбабве делают! Если есть перекрёсток в городе, то есть и переход! Похоже, что дурной пример "убитых дорог" заразителен. Теперь надо создать "убитые переходы". Никто не подумал о пожилых людях, которым эти перекрёстки придётся топать и думать, о том, что какой-нибудь урод на тебя наедет». – написал еще один пользователь.

Аналогичный опрос проводился в группе ПЛН В Контакте. Проголосовали 543 человека

«Давно пора, это разгрузит Ольгинский мост», - проголосовали 126 человек (23,2%)

«Нет, люди привыкли к трем переходам на площади Ленина», - ответили 417 человек (76,8%). «А где тогда дорогу переходить?

Напомним, ГИБДД предлагает изучить возможность убрать один из пешеходных переходов на площади Ленина в Пскове. Предполагается ликвидировать «зебру» от  дома 1/3 по улице Советской к зданию ПсковГУ, что позволит увеличить время проезда с Ольгинского моста и установить направляющие пешеходные ограждения. У пешеходов будет возможность перейти дорогу через 2 оставшихся перехода. Изучить предложение убрать переход предлагается организации, которая делает комплексную схему безопасности дорожного движения в Пскове.

опрос
Нужно ли переименовать советские улицы, как делают в соседних регионах?
В опросе приняло участие 31 человек
ПравилаКомментарии 51
Костя 21.12.2014 14:10
На Энтузиастов тоже в своё время убрали переход..а через 2 года вернули...первоначально было понятно о том, что неправильное решение было!!!! так и здесь..кто нибудь видел какие толпы переходят данные переходы....о чём думают..всё для водителей, а не для пешеходов!!! Маразм по моему перекинулся из Госдуры, в данный комитет!!!!
6
21.12.2014 14:15
А можно назвать иначе: 57% не поддерживают?
Глупая, несуразная идея, подвергающая пешеходов опасности
Понять это легко, если дотумкать, что с ликвидацией этого перехода, пешеходы будут переходить от Октября к Детскому миру одновременно с движением транспорта на Ольгинский мост
Площадь Ленина то самое место в городе, где ещё с 80-х годов население приучали переходить строго на разрешённый сигнал светофора. И именно потому приучили, что только там переход был действительно безопасным, так как было разделено движение транспорта и пешеходов и оно было внятно, как часы, в отличии от нынешних переходов на Юбилейной или на Углах
2
21.12.2014 14:20
А в сумме,то, хоть 100% или опять 146?
2
21.12.2014 14:31
Нежно закрыть переход через ул. Юбилейную. И будет всем радость!
2
21.12.2014 14:32
В Великих Луках планируют построить три (!!!) подземных пешеходных перехода. А сделать это в Пскове что - слабо??? Или Луки богаче Пскова? Или власть там больше о людях заботится? Ау, Иван Николаевич!!!
1
21.12.2014 14:43
43% - злые воводятлы, вероятность того, что они задвят на переходе увеличивается в два раза, т.к. вместо одной дороги придется переходить две. ответственность за сбитых людей ложится на недоумков, придумавших эту аферу
4
Один из многих 21.12.2014 15:07
ЛиквидациЯ пешеходного перехода не решит проблему, так как движение машин должно будет продолжаться во всех направлениях, как и сейчас, и все равно будут паузы -- или как то можно организовать трех-стронний перекресток.
Проблема здесь не пешеходных переходах -- просто моста не хватает, об этом надо думать --- как и где построить мост...
А то с таким же успехом можно закрыть движение с пл. Ленина на Запсковье (туда и обратно) -- тоже как - никак разгрузит движение)))
0
21.12.2014 15:25
Зачем рядом два перехода на пересечении улиц Я. Фабрициусу и Металлистов?
13
21.12.2014 15:32
Ну кто мог такую глупость придумать???
Все для пешехода - главный лозунг жизни в городе. Во Пскове этот принцип нарушается повсеместно. Почему в Москве не убирают перехода, а наоборот размечают новые? и это при такой напряжённой и многолюдной обстановке в городе, а у нас все делается против жителей.
ВРЕДИТЕЛИ!!!
10
21.12.2014 15:43
А настроить работу светофора слабо? вместо регулировщика
4
15:43 21.12.2014 15:57
И что, тебя каждый день давят? Не бросайся под колёса будешь целая
18
21.12.2014 17:06
21.12.2014 15:32
В Великих Луках планируют построить три (!!!) подземных пешеходных перехода. А сделать это в Пскове что - слабо??? Или Луки богаче Пскова? Или власть там больше о людях заботится? Ау, Иван Николаевич!!

Там нет кластера и ганзы,да ВАНЯ?
0
Срочно! 21.12.2014 17:22
Комиссию по запрету переходов в Пскове отправить на психиатрическую экспертизу.
По ответу на вопрос "считаете ли вы, что два раза перейти улицу с интенсивным движением
более опасно, чем сделать то же самое один раз?" принять решение о квалификации их действий
(злонамеренность или неадекватность)и о необходимых мерах
- признание недееспособности или наказание за преступный умысел.
3
21.12.2014 17:35
18,22
а просто перейти на разрешающий для пешеходов не пробовали?
21
21.12.2014 17:41
А я предлагаю каждому члену комиссии выколоть по одному глазу, чтобы таким образом перевести их в категорию пешеходов.
Может быть тогда они хоть немножко начнут рассматривать проблемы безопасности движения и с точки зрения пешеходов тоже ?!
3
21.12.2014 17:54
Я чета вообще против Ленина, хотя "детская болезнь левизны" втыкает.
2
21.12.2014 18:00
Скупердяи, если нет бабла на подземные переходы, стройте надземные путепроводы для пешеходов. И как то похЪ что кому-то вид на педуху дедушку Ленина перекроет.
4
Для 19.00 21.12.2014 18:10
Да есть у них бабло, только тратят не туда, куда надо. Вот, например, решили измельчитель ветвей купить за 200 "штук".А сколько ещё таких "прожектов"???
0
21.12.2014 18:12
18:35
А вы почитай пока выходной не кончился, сколько за прошедшую неделю попробовали
через переход (как раз беспроигрышный вариант по мнению особо умных) и сейчас
в больнице лежат.
0
21.12.2014 18:13
Закрыть площадь Ленина для частного транспорта, хотя бы в часы пик!!!
10
19.13 21.12.2014 18:24
На что там макароны дают на ужин в богданово?
8
21.12.2014 19:24 21.12.2014 19:35
На вилку наматывать.Постройте уже ездюкам проезд под площадью.
5
для 21.12.2014 19:24 21.12.2014 19:39
Спалился :)
Явно знаешь, что в Богданово макароны на ужин, но всё равно спрашиваешь ;)
5
псковичка 21.12.2014 21:03
Бедный пешеход,скоро его заставят по небу летать. Теперь, чтобы попасть на остановку от " Стекляшки " надо перейти два страшных перехода; сначала к памятнику Ленина ,а потом обратно или я чего-то не понимаю
4
На стороне правды 21.12.2014 21:04
Думаю это правильное решение, разрешить дополнительно поворот направо, так и пробки не будет и инспектор отдохнет)))
7
На стороне правды 21.12.2014 21:06
Вот за выезды со дворов только на право, вот за это нужно наказать тех кто это выдумал..
6
Турист 21.12.2014 21:24
Постановка вопроса иначально неправильная. Акцент делается на скорость прохода-проезда. Куда спешите? На тот свет успеете. Главным мерилом должна стать безопасность, как пешеходов - так и водителей.
С точки зрения пешехода - с переходами там всё нормально, ничего менять не надо.
А вот водителей скобарских надо учить, соблюдать дистанцию и скоростной режим. Вот объясните мне, как можно раз за разом совершать одну и ту же аварию на мосту? Иногда до пяти машин в кучу, задний в переднего и так далее. Куда несётесь? В основном, из-за моста всё и стоит. Светофор надо регулировать от времени суток: утром - приоритет в центр, вечером - на завеличье и запсковье. Это непросто, но дешевле, чем переходы подземные строить.
5
21.12.2014 21:28
Наверное, я что-то не до поднимаю, НО: уберут пешеходный переход, но светофор-то работать все равно должен будет! Ведь пешеходный переход от стекляшки к октябрю останется! Или будем между машин переходить? Комиссию проверить на адекватность и профпригодность, и пусть по городу хоть несколько дней ПЕШКОМ походит!
0
Турист 21.12.2014 21:30
Направо - это по любому правильнее, чем "налево")))! Левые повороты через встречку - запретить, или доп. секцию на светофор вешать.
2
21.12.2014 22:01
И что теперь?Если 99.9% опрошенных читателей ПЛН,хотят,чтобы на площади Ленина,на "Четыре угла", на перекрестке- " Юбилейная-Коммунальная" были обустроены подземные переходы!!!
Что,кто-то интересуется этими мнениями?
Н и к т о!!!!!
0
21.12.2014 23:02
Дениска Бахтин сидел и круглосуточно голоса накручивал и то всего 43 % получилось.А если без его накрутки,то и 20% бы не вышло
1
21.12.2014 23:06
Может, кому невмоготу без подземки в Пскове, пусть валит в Питер иль куда подалее?!
10
21.12.2014 23:23
Ликвидацию ленина на площади ленина одобрямс, а пешеходов не трогать!
2
21.12.2014 23:42
00:06 - это тебе чемодан, вокзал, Ницца.
Можешь и в Белорусию свалить, а в Пскове уже
перезрела необходимость в не меньше трёх подземных переходов.
2
22.12.2014 00:11
А может попробовать все-таки один общий переход через перекресток сделать? И выделить отдельную фазу для пешеходов - чтоб в любом направлении могли переходить. как в буржуяндии делается! Об этом давно уже все говорят, да только комиссия не слышит! А вообще снимите знак и уведите правый поворот сразу за мостом (пешеходам светофор поставить!), чтоб на Профсоюзную выходил, а затем на Октябрьскую площадь. Пол проблемы уйдет. На пл.Ленина светофор перенастроить по фактической потребности!
1
Пскович 22.12.2014 04:15
А 76,8процентов ПРОТИВ!!!
Этим все сказано,стройте подземный переход ,господа руководители.
1
22.12.2014 08:25
Необходимы подземные пешеходные переходы, однозначно
0
22.12.2014 09:01
очередной дебилизм!
0
Егор Егоровъ 22.12.2014 09:05
Необходимы Подземные Путепроводы для автомобилей, не мешающие пешеходам! Вот где истина!!! И они должны быть изготовлены отдельно от Ольгтнского моста. Который должен быть исключительно пешеходным!!!
0
Егор Егоровъ 22.12.2014 09:06
Необходимы Подземные Путепроводы для автомобилей, не мешающие пешеходам! Вот где истина!!!
И они должны быть изготовлены отдельно от Ольгинского моста (именно, под ним!!!). Который должен быть исключительно пешеходным!!!
0
Егор Егоровъ 22.12.2014 09:07
Необходимы Подземные Путепроводы для автомобилей, не мешающие пешеходам! Вот где истина!!! И они должны быть изготовлены отдельно от Ольгинского моста. Который должен быть исключительно пешеходным!!!
0
22.12.2014 09:07
У Мэрилин Монро был тайный роман с ее учительницей актерского мастерства. Об этом свидетельствуют опубликованные недавно документы, на которые ссылается Daily Mail. Из них следует, что легендарная актриса два года жила с преподавательницей в гражданском браке.

Мэрилин Монро и Наташа Литесс работали вместе семь лет: с 1948 по 1955 год. В какой-то момент их отношения переросли в нечто большее, чем просто сотрудничество. Мэрилин была замужем трижды, но ей приписывали множество романов, причем не только с мужчинами. В числе ее увлечений называют актрис Джоан Кроуфорд, Марлен Дитрих и Барбару Стэнвик. Оказалась среди них и учительница актерского мастерства, работавшая на студии Columbia Pictures.

Письмо от Наташи Литесс к Мэрилин Монро выставлено на продажу вместе с джинсами, которые актриса подарила "ближайшей подруге". Цена брюк на интернет-аукционе составляет от 400 до 500 фунтов стерлингов. Письмо, впрочем, не проливает свет на близкие отношения Литесс и Монро. А вот интервью, которое Литесс дала в год смерти Монро, свидетельствует об их связи.

Впервые Литесс столкнулась с Монро в 1946 году, когда последней было 20 лет. Тогда, по словам Литесс, Монро была не красавицей. "Она не умела говорить, не знала, как открывать рот, и всего боялась", – призналась преподавательница актерского мастерства в том интервью. По ее словам, они были вместе 10 лет и были очень близки. Мэрилин настаивала, чтобы Литесс всегда держала ее за руку, в том числе и на съемочной площадке.

"Очень часто, когда снимали крупные планы, я держала ее за руку. Мне приходилось поддерживать ее все время. Благодаря особенностям крупных планов, когда в кадре были только ее голова и плечи, я могла держать ее за руку, не попадая в кадр. Я делала это, потому что это придавало ей смелости", – рассказала Литесс.

Несмотря на то, что Мэрилин Монро до сих пор многие считают секс-символом, сама актриса, по словам ее подруги, ненавидела секс. "Она боялась секса. И если кто-то называл ее сексуальной, ей это не нравилось", – сказала Литесс. При этом она отметила, что дома Мэрилин часто ходила обнаженной. И, тем не менее, она боялась отказываться от всего того, что создавало ее обворожительный образ: косметики, платьев, соответствующих движений и жестов. "Она думала, что ей нечего больше предложить публике, кроме сексуальности", – сказала Литесс.

Сама Мэрилин однажды призналась своему другу, актеру Теду Джордану, что она спала с Литесс. "Почему бы и нет? – говорила она. – Секс – это то, чем ты занимаешься с людьми, которые тебе нравятся. Что может быть не так с этим естественным актом?"

Из интервью Наташи Литесс следует, что на ее памяти Монро пыталась покончить с собой. Литесс спасла ее от гибели, обнаружив в постели с пузырьком снотворного в руке. "Я увидела ее в постели, ее волосы были растрепаны, а лицо было ужасно бледным. Ее щеки опухли, и вид у нее был отсутствующий. Я спросила: "Что ты с собой сделала, Мэрилин?" Она ответила: "Ничего". Тогда я сильно ударила ее, потому что была просто в ужасе. Я открыла ей рот и увидела, что он был полон чего-то зеленого", – рассказала Литесс.

Как выяснилось позже, Монро приняла 16 таблеток снотворного. Этого было вполне достаточно для того, чтобы она погибла. "Она хотела покончить с собой, потому что запуталась", – решила Литесс.

Автор биографической книги "Мэрилин: страсть и парадокс" Лоис Бэннер (Lois Banner) описывает отношения Монро и Литесс как отношения жены и мужа. По ее мнению, Мэрилин необходима была постоянная забота. "В своей физической привязанности Мэрилин была как ребенок", – отмечает писательница. Сама актриса об этих отношениях говорила так: "Мисс Литесс освободила меня. Она подарила мне уравновешенность и научила понимать жизнь. Я обязана ей всем, что у меня есть".

Монро скончалась в 1962 году: домработница нашла ее мертвой в постели. Она умерла от передозировки снотворного. Наташа Литесс умерла в 1964 году от рака.
0
22.12.2014 09:08
Ничего себе новости!
0
22.12.2014 09:09
Егоров, мышу замени, жадюга. Чето у тя троит уже!
0
22.12.2014 09:35
Розничные цены на бензин в США продолжают снижаться. За последние две недели они упали примерно на 25 центов и сейчас составляют в среднем по стране $2,47 за 1 галлон (около 65 центов за 1 литр) автомобильного топлива самым низким октановым числом.

Таким образом, стоимость бензина в США упала до минимального уровня с мая 2009 года. С мая нынешнего года галлон автомобильного топлива подешевел более чем на $1,25.

Опрос 2,5 тыс. заправочных станций, проведенный службой Lundberg Survey, показал, что самый дорогой бензин продается сейчас в пригороде Нью-Йорка — на острове Лонг-Айленд, где 1 галлон низкосортного горючего стоит $2,82. Самый дешевый бензин можно найти в городе Талса (штат Оклахома) — $2,06 за галлон.

По словам аналитиков, падение цен на бензин в США напрямую связано с удешевлением нефти на мировых биржах, которое происходит, прежде всего, из-за снижения спроса на нефть. За последние две недели нефть на Нью-Йоркской товарной бирже подешевела на 14,2%. В минувшую пятницу, когда состоялись последние торги, фьючерсные контракты на поставки нефти в январе 2015 года заключались из расчета $57,13 за баррель.

Эксперты полагают, что снижение розничных цен на бензин в США в ближайшие недели может продолжиться из-за возможного дальнейшего удешевления нефти.
0
22.12.2014 09:40
21.12.2014 15:32
"В Великих Луках планируют построить три (!!!) подземных пешеходных перехода."

Обещать - не значит жениться. Я помню, в какой
0
22.12.2014 09:40
21.12.2014 15:32
"В Великих Луках планируют построить три (!!!) подземных пешеходных перехода."

Обещать - не значит жениться. Я помню, в какой
0
22.12.2014 09:41
то стран каждой семье к 2000 году по квартире обещали. Не напомните - в какой?
0
Турист 22.12.2014 09:52
Подземные переходы - это не для Пскова, точно. Очень недешёвое удовольствие. Для неспециалистов, добро пожаловать под землю: водопровод, теплотрасса, два вида канализации самотечной(попробуй, перенеси), газ, кабели - телефонный, электрический, оптоволоконный, спецсвязь и, наверняка, что-то ещё забыл... и всё это, не как в Германии, в одном тоннеле, а вразнобой, под разными углами и на разных уровнях. Одних согласований - два-три десятка подписей. И сам по себе подземный переход, непростое инженерное сооружение.
Надо ограничивать движение легкового транспорта, прежде всего - членовозов и поповозов, днём в центре, и развивать транспорт общественный. Автобусов больше, чистых и недорогих, и такси.
0
Туристу 22.12.2014 09:58
Нужно просто выкопать
0
Старый 22.12.2014 10:04
В принципе вариант приемлемый. Будет сперва непривычно для тех, кто приезжает с завеличья и идет в сторону педа. Но это дело привычки, ведь все равно выйдя из автобуса люди стоят один цикл светофора когда машины едут по направлению запсковье-центр, в это время ничего не мешает перейти дорогу в сторону к/т октябрь. Правда потом при существующей схеме движения придется подождать один цикл пока автомобили едут с завеличья на запсковье. Ничего страшного лично по мне, если данная мера оправдана. Лично я считаю, что разгрузив таким образом ольгинский мост мы получим некислую пробку на октябрьском, на Л. Поземского и, возможно, на советской. Поэтому на данный момент оптимальный вариант по примеру СПб и Маськвы: Будка с пультом управления светофором для сотрудника ГИБДД (обогреваемая). Пусть дежурит в ней в часы пик, и мост разгрузит и пешеходам днем проблемм не создаст!
0
Рейтинг@Mail.ru