АвтоМир / Новости

Только один перекресток в Пскове подходит для устройства подземного пешеходного перехода - специалисты

21.11.2014 14:57|ПсковКомментариев: 68

Только один перекресток в Пскове подходит для устройства подземного пешеходного перехода - площадь Ленина. Об этом сообщил руководитель  департамента проектирования интеллектуальных транспортных систем ЗАО «Нефтегазоптимизация» Сергей Мокроусов 20 ноября на внеочередном заседании городской комиссии по безопасности дорожного движения в Пскове.

По его словам, только на площади Ленина интенсивность движения  составляет больше 3000 человек в час, что отвечает СНиПам. 

Врио начальника ГИБДД Пскова Владимир Папорт сказал, что он приветствовал бы строительство подземного пешеходного перехода, но археология не позволит это сделать.

опрос
Сколько денег потратили на новогодние подарки?
В опросе приняло участие 229 человек
Сюжет: Создание комплексной схемы дорожного движения Пскова «Нефтегазоптимизация» предлагает построить в Пскове новый мост у радиозавода и разноуровневые развязки Остановку у кинотеатра «Октябрь» в Пскове хотят перенести на Октябрьскую площадь Разработчик комплексной схемы движения в Пскове предложил перенести ПсковГУ на другой берег Великой Велосипедные дорожки смогут стать неотъемлемой частью псковских дорог только в 2020-2030-х годах - эксперт Убрать переход на площади Ленина? Отличная идея! Только один перекресток в Пскове подходит для устройства подземного пешеходного перехода - специалисты Большинство светофоров Пскова работает на 60-70% от максимальной пропускной способности Игорь Калашников предложил «Нефтегазоптимизации» подумать над транспортной развязкой Рижского проспекта и улицы Балтийской На Рижском проспекте нет никаких пробок, если регулировщик «не проспал» - Игорь Калашников В Пскове запретят проектировать дома без подземных стоянок — Игорь Калашников Игорь Калашников назвал сырыми предложения ЗАО «Нефтегазоптимизация» по комплексной схеме организации дорожного движения Введение в Пскове выделенных полос для общественного транспорта приведет к резкому увеличению пробок на 3-4 месяца - эксперты В Пскове предлагают сделать дополнительную полосу на Рижском проспекте Интенсивность движения транспорта в Пскове на разных участках дорог варьируется от 400 до 5 тысяч машин в час - первые данные мониторинга «Нефтегазоптимизация» разработает комплексную схему организации дорожного движения для Пскова
ПравилаКомментарии 68
21.11.2014 15:24
Все это "отмазки" и отписки. Было бы желание избавить город от пробок и уменьшить аварийность... Из-за одного пешехода зачастую тормозят десятки автомобилей с несколькими десятками людей "на борту". А наш Рижский и Октябрьский один пешеход ой как долго переходит (даже быстрым шагом). За одним пешеходом бегом поспевает второй, потом третий. так цепочкой и идут. а пробка при этом растет. Вот город и в заторах весь. Подземные переходы у нас нужны только на Риском проспекте и на Октябрьском (оч. широких улицах)
16
21.11.2014 15:26
А в Москве и Питере археология позволяет. Тем наверно не меньше исторических мест, где есть подземные переходы!
11
Первому 21.11.2014 15:34
Пробки растут не из-за пешеходов, а из-за огромного количества машин. У Вас, батенька, не шизофрения, случайно? ;)
12
21.11.2014 15:37
Наконец-то поезд,или льдина тронулся.Наконец народ начал обсуждать самую насущную проблему!!!!
Власть придержащая,всякими путями уходит от этого вопроса десятилетиями-т.к. это нужно для ЧЕЛОВЕКА!!!
7
Старый 21.11.2014 15:38
Специалисты? В чем? Судя по названию фирмы в ГазМясе они специалисты!
0
21.11.2014 15:40
в Москве все уже давно перекопано. А Питер здесь каким боком?
0
21.11.2014 15:47
Врио начальника ГИБДД Пскова Владимир Папорт сказал, что он приветствовал бы строительство подземного пешеходного перехода, но археология не позволит это сделать

Врио по совместительству археолог?
5
21.11.2014 15:48
Детишки, Питеру - 300 лет, наш город старше его в 4 раза. Под этой площадью культурный слой 7 метров. В Москве исторический центр, а он совсем небольшой по сравнению с площадью современного города, тоже не очень-то подземными переходами перекопан.
3
21.11.2014 15:49
Лепить точечные застройки по всему городу археология разрешает, а подземные переходы нет?
8
21.11.2014 15:49
Города миллионники могут себе позволить подземные переходы, там из метро за 10 мин вываливает около 5000 человек, у нас такого потока нет, надо организовывать нормальное транспортное движение с организацией островков безопасности с расширением улиц, завершении кольца Чудская ул. Инженерная и пробивка дорог дублеров.
За последние 7-10 лет в городе дороги только ремонтируются и не пробивается ни одной новой дороги.
2
21.11.2014 15:50
Ответ такой, граждане и через сто лет перехода не будет. Или через сто лет можно будет площадь копать ?
4
для 16.49 21.11.2014 15:52
Продолжение Чудской от Ижорского батальона до Поземского сдано в 2009 году
4
21.11.2014 15:53
И еще дорога до нового кладбища от Ленинградского шоссе - улица В Последний путь
0
для 21.11.2014 16:48 21.11.2014 16:04
Чудо! В Москве как раз подземные переходы как раз в центре...
4
21.11.2014 16:10
Кто начальник - Папорт или Архиология?
2
для 21.11.2014 16:49 21.11.2014 16:11
Какие дороги-дублёры? Какие новые дороги? Вас уже и так, как молекул... немеряно. Идёшь по тротуару, и С КАЖДОГО выезда со двора (а они понатырканы через сто метров) выворачивает автомобиль, и В КАЖДЫЙ дворовый проезд поворачивает автомобиль. Как правило, их (на одном и том же съезде во двор) сразу несколько в обоих направлениях. Надо ли говорить, что пропускать они, как бы, не намерены. При этом поворачивающих во двор не видно из-за припаркованных вдоль улицы и на самом повороте машин, в том числе, автобусных (как вы думаете, это нарушение правил дд?), а выезжающие со двора останавливаются друг за другом, пропуская авто, следующие про главной дороге.
5
21.11.2014 16:17
Ну, так закладывайте расходы на раскопки перед строительством. Археологи только рады будут.
2
21.11.2014 16:26
Золотую набережную, а ещё раньше
новое здание псковского ЦБ ничто не мешало?
1
21.11.2014 16:27
17:10
Хринология!
Проходил в школе?
0
21.11.2014 16:30
Не только археология, но и наличие огромного количества подземных инженерных сетей и коммуникаций.
1
21.11.2014 18:11
Подземные переходы, так распространенные на постсоветском пространстве, избегают строить в цивилизованных государствах.
Во-первых, это не снижает травматизм на дорогах, а даже несколько его повышает - всегда найдётся дебил, которому некогда.
Во-вторых, чтобы соблюдать чистоту и общественный порядок, надо выделить немалые средства. Впрочем, у нас это мало кого беспокоит - общественный туалет, грабежи и теракты в переходах уже никого не удивляют.
Но самое главное - наличие подземных переходов ставит приоритеты таким образом, что на улице оказываются главными автомобили, а не пешеходы, вынужденные спускаться и подниматься для удобства проезжающих.
Современной альтернативой таких переходов служат тоннели, виадуки, многоуровневые развязки для автомобилей, позволяющие пешеходам безопасно передвигаться по поверхности земли.
5
21.11.2014 18:16
Ответ такой, граждане и через сто лет перехода не будет. Или через сто лет можно будет площадь копать ?

Через сто лет тебя не будет, и проблемы тоже.
3
21.11.2014 18:19
Везде - коммуникации под тротуарами, и только у нас - под проезжей частью. Кто-нибудь видел столько люков на дорогах, как в Пскове? Потому и подземных переходов не будет.
0
мы против 21.11.2014 18:38
не нужны нам подземные переходы,пусть водятелы построят себе тоннели ,а мы будем дышать свежим воздухом!
12
21.11.2014 18:41
Построим переход, например. И что? Не вероятные пробки будут на октябрьский-некрасова, труда- по земского, 4 угла. Проблему надо решать по городу в целом.
2
21.11.2014 19:56
Такое впечатление, что господин не был нигде, кроме центра города
По каким таким параметрам невозможно построить подземные переходы на пересечениях Рижского с Юбилейной и Коммунальной с Юбилейной
Там пешеходов значительно больше, чем на площади Ленина и пешеходные переходы там гораздо опаснее, так как сделаны не для людей. Перейдёшь полдороги и ждёшь 2 секции, ожидая то ли того, что обольют грязной водой, то ли какой-нить баран вылетит на людей, толпящихся на узенько островочке
Опять же, там не нужны археологи. Совхоз Родина много десятилетий пахал те поля, где сейчас улицы Пскова и все амфоры давно выкопал
1
21.11.2014 21:08
Подземные переходы ещё и содержать надо... В чистоте...
А у нас посмотришь, что творится в городе – пыль, песок в воздухе витают – что, право, ей богу, лучше не надо. Про то, что там будут собираться криминально-маргинальные элементы, и говорить не приходится.
В общем, не при этой власти!
2
21.11.2014 21:10
Не при этой ублюдочной власти!
7
21.11.2014 21:51
16:47 Врио по совместительству археолог?
________________ ... _________________

типа: я не гинеколог, но посмотреть могу!!! :-)))
0
21.11.2014 19:38 21.11.2014 21:56
В том числе на твои деньги будут строить, глупый!
1
22:10 21.11.2014 21:58
от ублюдка слышим...
3
21.11.2014 19:41 21.11.2014 22:02
Как постройка и введение в эксплуатацию ПП могут способствовать увеличению пробок? Не городи херню.
Кардинально проблему уже не решит ничего, т. к. размер города и количество автомобилей в Пскове нестыкуются, но сам факт появления подземного перехода дорожную ситуацию точно не ухудшит. Вопрос лишь в его будущем санитарно-гигиеническом облике. С этим, судя по отвратительному состоянию областного центра, в Пскове очень большие, и похоже, что – нерешаемые, проблемы. Удивительно ещё, как тиф или холера обходит калашниковско-блокадный город стороной.
1
21.11.2014 22:58 21.11.2014 22:03
Сам себе лайк поставил, мерзкий "слуга народа"? :))
3
21.11.2014 22:08
Золотую набережную когда строили,археологи во все колокола били,что нельзя этого делать!!! Но бабло решает все!!!
2
21.11.2014 23:08 21.11.2014 22:16
Если и сделают нам переход, то только с целью попилить. Пока можно (Путин крышует, т. к. с ним делятся). Но о качестве лучше даже не задумываться во избежание проблёва. Тазик-то ведь не всегда где-то под рукой.
2
21.11.2014 22:34
Конец России придёт тогда, когда во власть проберутся дети девяностых. При всей неприязни к нынешнему президенту Путину, он всё же частично является представителем той эпохи, группу "Любэ", там, любит и т. д. Если он делает гадости для страны и народа, то поимает это. А эти беспринципные моральные уродцы и разложенцы, воспитанные вечно молодыми и вечно пьяными родителями на афро-американских ритмах, сдадут страну даже не осознавая этого.
3
негодуэ 22.11.2014 14:45
А не дешевле будет поставить на опасных участках заборчики от внезапных пешеходов. Удивительным образом заборчики снижают риски ДТП м пешеходами
3
22.11.2014 16:01
На площади Ленина нужно сделать хотя бы островки безопасности посередине в двух местах.Это же ужас- такое пространство какая-нибудь бабушка ковыляет на свой страх и риск.
2
22.11.2014 16:14
22.11.2014 15:45
Удивительным образом после установки этих заборчиков автовладельцы так распоясываются, что сносят их к х-м собачим...

22.11.2014 17:01
На пл. Ленина самый безопасный перекрёсток для пешеходов в городе.

От себя, немного оффтопа.
Странно (а может быть, не странно, учитывая уровень жизни во Пскове), что к нас в городе не развита совсем не мудрёная система "зелёной волны". Данная опция была распространена ещё в советское время в Москве и Ленинграде.
К примеру, двигаясь со скоростью 50 км/ч по Октябрьскому или Рижскому проспектам, можно было бы попадать на зелёный на всех светофорах.
2
22.11.2014 17:21
именно в советские времена и именно во Пскове была светофорная зелёная улица на Октябрьском проспекте, помню потому, что об этом писали в Псковской Правде
1
Антон 22.11.2014 18:09
Построить подземный пешеходный переход можно в любом месте, это не комерческая точка, которая должна приносить деньги, было бы желание, а Папорт не местный житель, он сам приезжий, приоритет жизни и сохранение жизни жителей нашего города превыше всего
1
Антон 22.11.2014 18:13
Врио Папорт должен быть руками и ногами за подземный пешеходный переход в любом месте,даже если там переходят пять человек, которые спокойно перейдут дорогу без проблем для жизни
1
Антон 22.11.2014 18:14
Врио Папорт должен быть руками и ногами за подземный пешеходный переход в любом месте,даже если там переходят пять человек, которые спокойно перейдут дорогу без проблем для жизни
1
22.11.2014 18:31
Город и так обставили светофорами, летом увидете все прелести этих установок, недаром в соседней Эстонии везде круги и транспорта нет на этих развязках, время покажет
1
22.11.2014 18:39
надо как минимум 2 около империала и площадь ленина
1
22.11.2014 19:06
А не хотят ли "исследователи" выяснить травмоопасность пешеходных переходов и уже с учетом этого давать свои рекомендации.
Этот переход один из самых безопасных.
1
Мост 22.11.2014 19:49
Если начнут копать площадь Ленина при Турчаке, то движение там откроют лет через 5, так что в Пскове наступит автописец!
1
22.11.2014 21:06
Мост
22.11.2014 20:49Если начнут копать площадь Ленина при Турчаке,
... то движение там откроют лет через 5,...)))
Вот если бы начали сажать, то дело пошло бы гораздо быстрее. За год бы и управились. Не как с набережной.
1
Егор Егоровъ 22.11.2014 22:18
Но самое главное - наличие подземных переходов ставит приоритеты таким образом, что на улице оказываются главными автомобили, а не пешеходы, вынужденные спускаться и подниматься для удобства проезжающих.
-----------------
Пешеходно-туристический кластер, университетский городок. А движение вонючей железной рухляди по площади Ленина и Ольгинскому мосту запретить. Тому - быть!
1
22.11.2014 22:19
Ещё бы. Было бы хорошо.
0
22.11.2014 22:20
Но нам далеко даже до Каунаса. С пушкинской уличкой и то не справиться.
1
Блюз 22.11.2014 22:45
Вот смотришь на то, как у нас в городе проектируются улицы, и думаешь - где администрации удается находить таких "специалистов"-профессионалов? Какая "Зеленая волна"? Дважды за последнее время ремонтировали Октябрьский. Как не было карманов для автобусов на остановке "Летний сад", так и нет. Горит зеленый, а машины стоят, потому что перед ними автобус, а соседний ряд со стрелкой и мне туда не надо! А ведь место для кармана есть! Похожая ситуация на всем протяжении Октябрьского. Не по СНиПу устроены и сами остановочные павильоны - у самой проезжей части. Жди беды, тогда может найдут крайнего и переделают. Такая толкучка в центре отчасти и оттого, что все автобусы идут по Октябрьскому, по Советской ни один! Для того, чтобы разгрузить перекрестки и увеличить их пропускную способность, обычно перед светофорами увеличивают число рядов, а у нас уменьшают! Посмотрите, что сегодня делается на слиянии Льва Толстого и Индустриальной. Вместо переноса столбов и выравнивания люков, повсеместно допускается такое безобразие, как их обход поребриками. Кто позволяет принимать такие объекты? У нас же город для людей, а все это очень бросается в глаза, тем более, что ждем ганзейских гостей! Будет очень стыдно!
2
23.11.2014 11:36
Индустриальную с Кузнецкой надо спрямить (кстати по генплану это предусмотено, только кто этим руководствуется?) и сделать круг для поворота на К.маркса!
0
Глеб 23.11.2014 13:10
Подземный переход на пл. Ленина проблему пробок не решит. Пешеходы переходят улицу параллельно потоку автомашин, а не перпендикулярно. Пешеходы идут в том направлении, которое в тот момент закрыто для транспорта.

Правильно сказано выше, что там самое удачное регулирование движения.
0
Глеб 23.11.2014 13:19
Сейчас ведется активное строительство на рижском направлении. Скоро будут и там пробки.

Пока с левой стороны у "Ленты" нет жилой застройки , нужно построить временный объезд для транспорта и начать строить тоннель для авто. Думать надо на опережение, строить там, где пока ничто не мешает.
0
Глеб 23.11.2014 13:21
На следующий год закроют мост на Юбилейной. Хотите пл. Ленина перекрыть? Это можно, если все машины поставить на прикол.
0
Антон 23.11.2014 19:29
У ленты вообще надо демонтировать светофор,а на родинском перекрестке сделать круговое движение, как на Лунакескусе, все уже придумано, надо перенимать опыт, он уже положительный
0
23.11.2014 19:45
В переходе буду гадить и нападать.Надо сразу видеокамеры предусмотреть!!!
0
23.11.2014 20:21
А не лучше ли центр города освободить от частного транспорта!? Город маленький - из конца в конец 10 км. Пройтись пешком - одно удовольствие. При спешке - общественный транспорт. И не нужно никаких грязных переходов. Это в Витебске подземные переходы как операционные.
0
Виктор 23.11.2014 21:21
Подземный переход с торговыми местами станет украшением туристического города и разгрузит мост.отличная мысль, слава тем кто реализует.
1
Виктор 23.11.2014 21:21
Подземный переход с торговыми местами станет украшением туристического города и разгрузит мост.отличная мысль, слава тем кто реализует.
1
23.11.2014 21:34
Нафига кротовьи норы делать?
Лепим воздушные мосты над дорогами. На уровне 3-этажа.
Любуемся открывшимся новым видом города сверху, смотрим сверху вниз на водителй и получаем гордый титул столицы мостов.
Туристы ломанутся обогащать казну и прославлять Псков.
Вот тока бы набережную успеть доделать в ближайшие 10 лет.

:-)
1
23.11.2014 22:36
23.11.2014 20:45
Магазин в переходе поставить тогда. Лучше не "Магнит" (там охраны не предусмотрено), а "Пятёрочку" (где охранник топчется целый день и только мешает покупателям). Учитывая порой просто невероятную тесноту псковских магазинов самообслуживания, места в переходе хватит с лихвой!
1
23.11.2014 23:00
Гы. Как фуры будут разгружаться?
И да, никто не уйдет без покупки говнопродуктов из говномагазина.
0
24.11.2014 11:23
чето врет дядька. Юбилейная - Коммунальная - делай переход, но никто не хочет. На площади Ленина "более исторический" Псков, чем у Империала. И надземный переход лучше - зачем загонять людей под землю?
0
24.11.2014 15:17
24.11.2014 12:23
чето врет дядька. Юбилейная - Коммунальная - делай переход, но никто не хочет
---------------- ... -----------------
Под этим перекрестком проходит куча коммуникаций, в том числе канализационный коллектор 800 мм в диаметре, водоводы, коллектор ливневой канализации (тоже большого диаметра) и т.д.
0
24.11.2014 16:37
Идея конечно заманчивая! Однако как планируется осуществить это технически?! В районе исторической застройки и единственной магистрали связывающей Запсковье с центром города?!!!
0
11.12.2014 14:06
Мэр или губернатор, построивший подземные переходы в Пскове будет прославлен в векАх. Помните об этом, кандидаты, если хотите попасть в историю.
0
Рейтинг@Mail.ru