АвтоМир / Сервис

Сервис от «Эльва Моторс» - чтобы не ходить зимой пешком

22.11.2018 09:29|ПсковКомментариев: 14

Не секрет, что с наступлением холодов многие водители начинают испытывать определенные сложности с эксплуатацией автомобиля. Как этого избежать? Первый совет автомехаников - профилактика. Вовремя осуществленная проверка всех систем позволит избежать досадных ситуаций, которые могут испортить зимой не только настроение, но и планы.

Вышли из дома, а двигатель не запустился? Скорее всего, проблема в том, что давно не проверялся автомобильный аккумулятор. Не обогреваются ветровое и задние стекла, а также сиденья? Возможно, это результат не выявленных вовремя проблем в электрике. Во время поездки запотевают стекла или щетки плохо очищают стекло? Не исключено, что неисправна система вентиляции и отопления или пора заменить щетки стеклоочистителя.

В дилерском центре «Эльва Моторс» запустили бесплатную зимнюю акцию для подготовки автомобиля к суровым погодным условиям. Квалифицированные специалисты, прошедшие обучение по высоким дилерским стандартам, с помощью профессионального оборудования выполнят исчерпывающий перечень профилактических работ.

После такой подготовки к зиме - надежный запуск автомобиля гарантирован.

Записаться на сервис рекомендуем прямо сейчас (8112) 44-11-11.

Подробнее об акциях читайте здесь.

Акция действует до 28 февраля 2019 года.

 

Адрес: Псков, ул. Л. Поземского, 111, тел. 8 (8112) 44-11-11.
www.alva-pskov.ru

опрос
Опасаетесь ли вы Третьей мировой войны?
В опросе приняло участие 250 человек
ПравилаКомментарии 14
22.11.2018 09:42
Ходить пешком полезно для здоровья. Резко снижается риск заболевания гипертонией, нормализуется уровень сахара в крови, отсутствуют предпосылки заболевания гиподинамией, укрепляются все группы мышц, снижается вес, исчезает лишний жир и далее и далее.... Нужен ли это автотранспорт? Каждый автовладелец должен решить это для себя.
2
22.11.2018 09:48
Не секрет что
Чтобы не ходить зимой пешком надо не посещать сервисы типа эльва
2
22.11.2018 10:25
Конечно, езжайте в гараж к дяде Васе, он сделает дороже и без гарантии. А потом еще и скажет "Ну а что Вы хотели, автомобиль же не новый"
4
22.11.2018 10:25
Конечно, езжайте в гараж к дяде Васе, он сделает дороже и без гарантии. А потом еще и скажет "Ну а что Вы хотели, автомобиль же не новый"
4
22.11.2018 10:28
Масляный сервис нормальная цена, кстати
2
22.11.2018 10:39
Был там только что на бесплатном ( другие что то не предоставляют такого ) осмотре . Молодцы, всё проверили дали рекомендации, ценник на некоторые запчасти ( сам потом смотрел в инете ) даже дешевле ( видно давно завезли ). Так что в наше время хорошо, когда так "подходят к владельцам авто ". а ВСЕ эти "самозанятые дяди Васи" в гаражах ( куда куй заедешь и мёрзни стой - должны уйти в прошлое или пусть тоже вкладывюся в сервис или ценник опускают , но не на 1-2 рубля по сравнению с сервисами. Сервисам надо ДЕРЖАТЬ хороших спецов , ну а им - НЕ ЗАДАВАТЬСЯ со временем.
2
для 9.42 22.11.2018 10:40
Откуда тебя такого "умного" занесло ?
1
ДЛЯ 9.42 22.11.2018 10:40 22.11.2018 11:03
Полезно конечно ходить пешком. Только фиг что успеешь сделать за день.
0
езжайте в гараж к дяде Васе, он сделает дороже и без гарантии. А потом 22.11.2018 11:19
Насмешил ты меня, сотрудник эльва мотор, где это вы гарантию даете?
Все ваши советы как у плохой домохозяйки: не забывайте размораживать регулярно холодильник - когда уже 50% холодильников в стране с системой ноуфрост и так далее
Вы там современные авто ремонтите и обслуживаете или из первых выпусков столетней давности
1
22.11.2018 11:21
Да ещё о «дядя Вася»
Этим людям не надо давать гарантию, гарантию дают новомодные сервисы, чтоб брак в работе оправдывать «а что вы хотели, машине уже два, три года даже гарантии завода производителя закончился»
0
для 22.11.2018 10:40 22.11.2018 11:25
Оттуда же, откуда и тебя, "умник". Или тебя через анал рожали?
0
22.11.2018 11:45
У "дяди Васи" если накосячат, спросить не с кого, пожаловаться некому, скажут издержки, еще и денег сдерут.
1
Бывал в Эльве 22.11.2018 13:13
Масляный щуп поставили наоборот, масло залили не соответствующее инструкции по эксплуатации (спецификация), фильтр салона установили наоборот, измазали весь салон грязными руками, поменяли рамки номера на свои без разрешения, и содрали нормально денег - вот и вопрос что за дилер такой известных брендов. Я больше ни ногой...
2
22.11.2018 15:13
Звонишь на сервис тебе отвечает девушка Сейчас перезвоню и после этого все тишина навсегда . Через день звонишь - тоже самое
После диагностики звонил контролер спрашивал как обслужили - да ни как
1
Рейтинг@Mail.ru