АвтоМир / Общественный транспорт

Псковское УФАС потребовало до 15 марта расторгнуть соглашение со «Стартрансом»

04.03.2019 18:43|ПсковКомментариев: 12

Управление Федеральной антимонопольной службы по Псковской области рассмотрело действия ГППО «Псковпассажиравтотранс», Госкомитета Псковской области по транспорту и администрации Пскова по вопросам организации конкурсных процедур для отбора перевозчиков для перевозки пассажиров на городских маршрутах в Пскове.

Как сообщили Псковской Ленте Новостей в ведомстве, в ходе проверки в действиях администрации Пскова установлены нарушения антимонопольного законодательства, выразившиеся в том, что 19 сентября 2018 года было заключено Дополнительное соглашение №3 к Договору об организации транспортного обслуживания населения от 26 ноября 2013 года №80-пч в части существенных изменений данного договора.

В частности, данными изменениями предусмотрена возможность перевозчиком привлекать для исполнения Договора третьих лиц — соисполнителей, а также использовать автобусы вместимостью менее 20 человек. В связи с этим Псковское УФАС выдало администрации Пскова предупреждение о прекращении действий, которые содержат признаки нарушения законодательства. Так, администрации Пскова указано на необходимость совершения действий, направленных на расторжение данного Дополнительного соглашения с ГППО «Псковпассажиравтотранс» в срок до 15 марта.

Если данное предупреждение не будет выполнено в установленный срок, Псковским УФАС России будет принято решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства.

Кроме того, Псковским УФАС 19 декабря 2018 года и.о. гендиректора «Псковпассажиравтотранс» Николай Киянец привлечен к административной ответственности по ч. 2 ст. 7.29 КоАП РФ в виде штрафа в связи с нарушением ч. 5 ст. 24 федерального закона №44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», выразившемся в заключении 32 контрактов с единственным поставщиком — ООО «Стартранс».

опрос
Опасаетесь ли вы Третьей мировой войны?
В опросе приняло участие 289 человек
ПравилаКомментарии 12
Лёха Богданов 04.03.2019 19:00
Ну что 15 марта грузим Киянца и его команду в скотовозки и отправляем в Москву.
4
А кто все-таки ответит за все это дерьмо? Кто притащил сюда москвичей? Милонаец, кто ответит за этот бардак и на кого заведут уголовное дело? Гизбрехт на свободе, тот, кто каждый день в нарушение закона заключал контракт на псковские автобусные маршруты тоже на свободе. Что происходит? Мы в банде живем или в государстве?
3
Артём Павлов 04.03.2019 19:47
Кто виноват. Кто виноват.
Который раз уже находят виноватого. А проблем становится все больше больше.
Кто следующий козел отпущения?! Кто следующий директор?
24
Артём Павлов 04.03.2019 19:49
"требуется козел отпущения
оплата гарантирована
а так же забвение после окончания контракта "
19
Артём Павлов 04.03.2019 20:13
Конечно я то же не рад этим недоавтобусам и перспективы увольнения кондукторов, по но кроме поиска виноватых, забывают о решение проблем самого предприятия.
15
А проблемм у предприятия нет. Поставте меня, коммерсанта с 30 стажем, командовать автобусами и предприятие будет работать. А еще лучше попросите вернуться Лупандина. Когда возят льготников, а за них никто не платит, когда навязывают в угоду электората невыгодные маршруты экономика уходит иприходит разруха в клозетах. Нищая власть с нищенским мышлением это и есть причина проблемм.
10
А не наступаем ли мы второй раз на грабли. Такое уже было с контрактами на уборку города. Тогда Закон востержествовал, а убирать город лучше не стали. В данном случае, как то уже устаканивается ситуация с маленькими автобусами. Люди привыкают. Как тут не вспомнить ЧВС "не было , не было и вот опять". Опять УФАС. Уберут эти маленькие автобусики, турецкие мерсы развалились. Останутся "батьковы" МАЗЫ? На чем возить горожан?
45
Pal Скобарь 04.03.2019 21:23
Если все будут выполнять свои обязательства, то помощь автобусному парку не понадобится. Администрация, похоже специально завела предприятие с такую ...опу путем постоянных невыплат компенсаций за льготников. Вернут все долги - все будет нормально.
А что касается ситуации с УФАС - думаю, что ничего не будет. Ну отменят они доп.соглашение, а завтра новое заключат. Или вообще лишат предприятие возможности возить народ - так, для смеха.
Вот если б уголовное дело инициировать - было б интересно.
Кстати, что-то не увидел, на сколько там оштрафовали злобного киянца за 32 (!!!) незаконных контракта? Хотя бы по тысяче за контракт получилось? Ох, сомневаюсь.
3
Alinka Malinka 04.03.2019 22:05
Что значит не наступает ли второй раз на одни грабли?Что за рабская психология?Закон есть закон и его нельзя нарушать никому,особенно заезжим дефективным менеджерам.Просто нужно доводить дела до конца и немедленно увольнять госслужащих,допустивших нарушение закона,вот тогда все наладится и система будет работать.И никто не смирился со скотовозками.Не нужны такие "автобусы" городу.А нужно закупать нормальные автобусы,хотя бы мазы,потому что ли дешёвые.А то с 2014 года не покупали новых автобусов,а теперь ищут виоватых,хотя несколько автобусов нужно покупать ежегодно и плавно обновлять автопарк.
А таких дефективных менеджеров,как Киянец,нужно отправлять на родину исключительно в багажнике,хотя мы,псковичи,добрые,пусть едет до Москвы на скотовозке......стоя
2
O SA! 05.03.2019 09:18
У нас за исполнением закона следит только УФАС! Что делают остальные дармоеды?
0
Саша Дорн 05.03.2019 09:26
Как же хорошо стало на сайте.
Если бы эту тему окрыли на сутки раньше, то в чтение комментов в ней было бы невозможно осилить.
Да и не нужно было бы читать эти испражнения больного на голову.
13
Лёха Богданов 05.03.2019 22:29
Присоединяясь.Что делают остальные дармоеды?
Вот например,на ПЛН была тема о том ,что Госавтонадзор не нашёл превышения предельной допустимой вместимости.Но даже на фотке к этой теме мы видим 3 стоящих пассажиров,а четвёртый ещё фоткает.При этом разрешается возить только 1 стоящего пассажира.Привет Госавтонадзору.Не стыдно?
0
Рейтинг@Mail.ru