АвтоМир / Общественный транспорт

Алексей Севастьянов: Без программы развития «Псковпассажиравтотранса» проблемы предприятия не решить

13.02.2019 14:06|ПсковКомментариев: 17

Без программы развития «Псковпассажиравтотранса» проблемы предприятия в корне не решить. Такое мнение высказал в прямом эфире радио «Эхо Москвы в Пскове» член президиума регионального политсовета партии «Единая Россия», замруководителя фракции «Единая Россия» в Псковском областном Собрании Алексей Севастьянов.

«Я приглядываю за работой предприятия на протяжении 10 - 15 лет, и могу сказать, что это непростое предприятие. Я в областном Собрании с 2007 года, и вопрос субсидирования и минусовой истории предприятия стояла всегда», - отметил гость студии. Перечислив целый ряд проблем «Псковпассажиравтотранса», которые копились годами, Алексей Севастьянов отметил, что никто до сих пор не хотел глубоко залезать в них, и «дыры» латались точечно.

«А должна быть планомерная программа по выводу предприятия из кризиса на 3 - 5 лет, - убежден депутат. - Можно попросить денег у президента, можно по сусекам поскрести - мы решим проблему, но ненадолго. А в корне не решим», - отметил он.

Также Алексей Севастьянов ответил на предложение читателя ПЛН возглавить работу ГППО «Псковпассажиравтотранс». «Не по сеньке шапка», - полагает гость студии. 

опрос
Ждете ли вы скорого окончания специальной военной операции?
В опросе приняло участие 234 человека
ПравилаКомментарии 17
13.02.2019 14:17
Ну, Севостьянов, ну *@%#н сын!!! А мы здесь голову ломаем,- без проблемы предприятия в корне решать? А оказывается программа развития нужна всего лишь. И всё устаканится. Ну, голова-а-а-а, Лёха!
3
13.02.2019 14:24
Вот-вот, 10 лет наблюдал и понял - программа же нужна! Интересно, какая шапка по нём?
1
13.02.2019 14:26
Что он несёт? Какая планомерная работа может быть, если как раз с подачи таких, как прозаседавшийся в ПОС в течении 12 лет Севастьянов, принимался бюджет, куда не закладывались компенсации парку за провоз льготников. Как парк должен был развиваться, если вынужден был возить столько народу за свой счёт?
Зачем вы, Севастьяновы, сделали ситуацию в бывшей городской автоколонне 1122 заведомо аховой, то есть, кризисной, навязав ему обязанности организации пассажирских перевозок по всей области, содержание автостанций и прочего? Хотели на чужом горбу в рай въехать? Или, если быть честным, хотели уничтожить успешное предприятие и на его руинах построить свои шараги, набить свои карманы?
Что ж! Уже можно констатировать, что ваши старания увенчались успехом. Досадно, что ваш пир откладывается после выделения денег Путиным? Не парьтесь! Это не на долго. Псковичи не желают больше оплачивать сельские перевозки и предпочитают ходить пешком, чтобы не платить такие деньги за проезд. Летом пешеходов и автомобилистов в собственных автомобилях сильно прибавиться
0
13.02.2019 14:39
Шли месяцы. Никто так и не объяснил, почему от предприятия отжали два прибыльных маршрута в пользу тесных неудобных скотовозок с московскими номерами.
0
13.02.2019 14:39
Вы в ЕР можете только языком работать да депутатами быть. А в остальном не по вас шапка...
0
13.02.2019 14:41
Дело не в льготниках. Платят за них - не платят или ездят они - не ездят: автобусы выходят на линию регулярно.
Расход топлива или износ автобусного транспорта некритично зависит от количества пассажиров.
Вопрос в эффективности расходования имеющихся средств, то есть менеджмента.
Пусть было бы меньше автобусов, но они были бы комфортными, сотрудники корректными, расписание точным!
Тогда много водителей оставили бы личные автомобили для загородных поездок и внесли "живые" деньги на развитие общественного транспорта...
5
13.02.2019 14:47
Большой спец по банкротствам.
0
13.02.2019 15:04
14.41
Автобусы выходят на линию регулярно и по многолюдным маршрутам(окупаемым) и по не окупаемым, также по деревням, перевозят школьников и тд( социальные). Топливо кушают все автобусы регулярно, в цене топливо растет регулярно. Так за что же ГППО приобретать автобусы если город ни дает ни копейки а область недостаточно а то и вовсе не субсидирует? А если у вас еще забрали прибыльные как говорят маршруты. Как выжить? Эффективных менеджеров мы видели много. Но для того чтобы что то выросло надо что то посеять. Для того чтобы были комфортные автобусы их надо приобрести. А за какие шиши?
0
13.02.2019 15:10
Кто-нибудь считает, на какие погремушки-прожекты и сколько ушло (освоено) денег? Главное же - разработать дизайн проездного, да.
0
13.02.2019 15:15
Так понимаю это говорит успешный бизнесмен и руководитель
А не банкрот с ограниченными возможностями по выезду за пределы города Пскова
0
13.02.2019 15:28
бугага!
0
13.02.2019 15:37
рабам своим пусть научится платить
0
пту для чyрoк 13.02.2019 15:45
Вот чем занимается наш университет? Давно бы сделали комплексное планирование.
0
13.02.2019 15:45
13.02.2019 14:41, Вы сами-то поняли, что накнопали? Что значит зависит не критично?
Следуя вашей логике, пусть платит один человек, а остальные будут ездить бесплатно. Так? Автобус же всё равно идёт. Вы полагаете, что автобусу без разницы: одного везти или, скажем, 50-100? Без разницы и для амортизации средства передвижения, и для расхода топлива? Одно из двух: либо вы плохо учились в школе, либо глубокий ботаник
Кроме того, если бы парк возил только пассажиров с билетами, то автобусов надо было бы вдвое-втрое меньше, и они все были бы меньшей вместимости. Обратите, хотя бы, внимание, что летом, когда нет школьников, студентов, а многие взрослые тоже начинают уходить в отпуска или переезжают на дачи, количество автобусов на городских маршрутах сокращается, потому что часть из них уходит на дачные маршруты
1
13.02.2019 15:52
Сегодня наблюдал такую картину - через перекресток на углах едет автобус номер 30 с регионом 750. Маленький такой шнурочек. Сидит водитель и трындит по телефону. Причем, по большущему такому лаптю в который постоянно пялиться. Подчеркиваю еще раз, что это на углах, то есть на перекрестке с очень интенсивным движением. Доколе этот бардак московского менеджера будет продолжаться? Пока опять не прославимся на всю Россию?
0
13.02.2019 18:32
Вот уж "компетентный" специалист... его бы слушать)
0
Для комментирования войдите с помощью
Рейтинг@Mail.ru