АвтоМир / Общественный транспорт

Нынешняя ситуация на ГППО «Псковпассажиравтотранс» значительно сложнее, чем в 90-е годы - Георгий Лупандин

07.02.2019 12:42|ПсковКомментариев: 19

Нынешняя ситуация на ГППО «Псковпассажиравтотранс» значительно сложнее, чем в 90-е годы. Такое мнение высказал в прямом эфире радио «Эхо Москвы в Пскове» экс-директор ГППО «Псковпассажиравтотранс» Георгий Лупандин. Напомним, он возглавлял предприятие в течение 27 лет.

Он напомнил, что до 2003-2004 года рождения предприятие получало возмущение налога на добавленную стоимость. Это позволяло предприятию покупать топливо, запчасти. Потом на законодательном уровне возмещение НДС было отменено и расходы предприятия выросли на 20%.

Увеличились с годами и затраты предприятия в связи с обязательным страхованием пассажиров. «Страховые платежи предприятия компаниям не превышали 2 млн рублей в год. А мы платим 11. И этот убыток никто «Псковпасажиравтотрансу» не возместил. Закон (об обязательном страховании пассажиров - ред.) хороший, но такие суммы убивают предприятия», - подчеркнул гость студии.

Непомерно большие платежи предприятия идут и на обеспечение работы системы ГЛОНАСС, без которой сегодня невозможно управлять автобусом, а также на обучение водителей транспортной безопасности. «Додумались обучать этому всех водителей в течение двух недель в Пскове, а потом ездить в Петербург сдавать экзамены. Обучить 600 человек - затратить 50 млн рублей», - пояснил Георгий Лупандин.

Наряду с этим гость студии дал понять, что субсидирования из областного бюджета на должном уровне нет, зато есть «"прилипалы", которые присоединяются к деньгам, зарабатываемым "Псковпассажиравтотрансом"».

опрос
Ждете ли вы скорого окончания специальной военной операции?
В опросе приняло участие 234 человека
ПравилаКомментарии 19
07.02.2019 12:48
"...до 2003-2004 года рождения предприятие получало возмущение налога …."
---------------- ... -----------------
Ау, редакция плн, вы что, после случая с Прокопьевой тремор рук заработали?
5
07.02.2019 12:50
, зато есть «"прилипалы"
ну а как же без дельца Киянца.
0
07.02.2019 12:51
Получается мы с колен не встали,а сели опой в лужу,отличная работа нашей великой партии,а еще что-то про Украину говорят,сами по шею в навозе.
1
07.02.2019 12:53
Дед выстарелся... При нем Большаков дом построил и квартиры купил, а сейчас Москвичи не дают тащить...
22
07.02.2019 12:53
сейчас и в стране ситуация сложнее чем в 90-е.
6
07.02.2019 12:58
НЕ надо ВОРОВАТЬ САМОСВАЛАМИ! Урезать ЗАРПЛАТУ всему РУКОВОДСТВУ и ...будет всем нам счастье!!!
1
07.02.2019 13:05
"...до 2003-2004 года рождения предприятие получало возМУщение налога …."
---------------- ... -----------------
Ау, редакция плн, вы что, после случая с Прокопьевой тремор рук заработали?
4
07.02.2019 13:06
Получается что государственная власть самолично уничтожает предприятия. Расплодили разные ненужные обучения в созданных для своих родственников и друзей конторах за бешенные деньги, отказались возмещать свои различные поборы, а если ты еще дышишь на тебе ПРИЛИПАЛ . Типичная для России картина. А потом изображают из себя спасителей и благодетелей.
1
07.02.2019 13:12
Про прилипал +1000500. Георгий Сергеевич знает, что говорит. Верните Пскову автотранспортное предприятие. Мы, псковичи, не обязаны спонсировать внутриобластные перевозки из своего личного и без того нищенского кармана. Это обязанность областной администрации
1
07.02.2019 13:13
а чего Дед молчит что зарплату при поэте получал? На должности советника и на работу не ходил?
8
для .удилы 07.02.2019 13:13 07.02.2019 13:19
А разве разговор сейчас о Лупандине, а не о состоянии на предприятии? Ты чего, перхоть, с темы соскочить хочешь? У ВЕДРА на прикорме?
1
07.02.2019 13:27
13.13
Замолкни вошь, не знаешь не шипи. Георгий Сергеевич давал ценные и дельные советы. Да кто его слушал?
12.58
Знаешь кто ворует? Фамилии и доказательства!
0
07.02.2019 13:31
А в Эстонии нет ни нефти ни газа, а автобусы новые и проезд бесплатный! Эй, штатные "экономисты" на прикорме АПО! Объясните-ка!
1
07.02.2019 13:39
07.02.2019 13:13. $#@%ота, усохни!
0
07.02.2019 14:05
А в Эстонии нет ни нефти ни газа, а автобусы новые и проезд бесплатный! Эй, штатные "экономисты" на прикорме АПО! Объясните-ка!
-----------
Загугли, лошара)))
0
так там не только 07.02.2019 14:07
Большаков при нем., там и отдел по запчастям не хило так.. и Де..тоже и домики, и квартиры, и машины, и поездки. все там хороши
5
07.02.2019 14:21
Лупандин был настоящий производственник и хороший руководитель,руку пожать простым крестьянам не чурался.Все кто после это и есть убийцы предприятий и ворье.Все только себе и нисколько другим.И государство сейчас такое же.
2
07.02.2019 16:17
Не понятен вопрос - как частные конторки типа стартранса справляются с платежами по страховкам и глонассу, а так же с обучением, или все это им не нужно.
0
07.02.2019 18:07
Лупандин был настоящий производственник и хороший руководитель,руку пожать простым крестьянам не чурался
----------------
судя по сегодняшним на ПЛН коментам Лупандина -к сожалению был, делаю вывод, что пенсию зря не дают и не сотвори себе кумира
0
Для комментирования войдите с помощью
Рейтинг@Mail.ru