АвтоМир / Общественный транспорт

Александр Котов: Проблема «Псковпассажиравтотранса» достигла критического уровня, когда требуется хирургическое вмешательство

28.11.2018 15:14|ПсковКомментариев: 41

Проблема ГППО «Псковпассажиравтотранс» достигла критического уровня, когда требуется хирургическое вмешательство. Такое мнение высказал в прямом эфире радио «Эхо Москвы в Пскове» председатель Псковского областного Собрания Александр Котов, отвечая на вопрос радиослушателя о перспективах выхода предприятия из кризисной ситуации.

«В отличие от своих коллег, я не употребляю термин "катастрофическая". На мой взгляд, ситуация чрезвычайная. Буквально в кратчайшие сроки нужно принимать меры, чтобы сохранить предприятие. Неважно - в форме государственного предприятия или акционировать его. Важно, чтобы оно существовало и выполняло социальные функции», - отметил гость студии. По его мнению, руководство «Псковпассажиравтотранса» сделало ряд необъяснимых шагов, в частности, выделив из общей массы два маршрута - №22 и №30. Напомним, эти маршруты были отданы частной компании «Стартранс».

«Наверное, руководитель предприятия объяснит, зачем это сделали, - заметил Александр Котов. - Может, эти маршруты и прибыльные, но нам также интересны и убыточные. Если брать в совокупности, будет меньше нагрузка на бюджет. А если прибыльные будет обеспечить одна компания, а неприбыльные другая, то нагрузка на бюджет возрастет».

Говоря в целом о ситуации на «Псковпассажиравтотрансе», Александр Котов напомнил, что убытки и долги предприятия копились годами, и, несмотря на финансовую помощь региона, оно не смогло с ними справиться. «Проблема только нарастала и на сегодняшний день достигла такого критического уровня, когда уже требуется хирургическое вмешательство».

Гость студии также выразил надежду на более открытую позицию нового руководителя предприятия. «На контакт надо идти и надо свои действия объяснять, чтобы люди, в том числе власть, понимали, какие шаги предлагается сделать, чтоб выйти из кризиса». - убежден Александр Котов.

Кроме того, он высказался за сохранение и развитие в Пскове парка автобусов большой вместимости. «В Пскове сохранилась уникальная ситуация, когда транспортные услуги качественно оказываются автобусами большой вместимости. Это важно. Автобусов у нас немного, они особо не создают пробок и обеспечивают нужную потребность для пассажиров. Мы видим примеры, когда на автобусы меньшей вместимости, которые курсируют по маршрутам №22 и 30, люди ездят, как селедка в бочке. Тогда надо увеличивать их количество», - полагает гость студии. По его мнению, нельзя допустить, чтоб Псков заполонили маленькие автобусы. «Не нужно экономить на автобусах. Нужно, чтобы были автобусы большой вместимости, и тогда будет удобно всем», - заключил он.

опрос
К кому вы обращаетесь за помощью в решении своих проблем?
В опросе приняло участие 117 человек
ПравилаКомментарии 41
28.11.2018 15:16
Лицемерие !
0
Ведро 28.11.2018 15:17
Так, это уже на контроле у Котова. Пошел дальше поищу, что проконтролировать.
0
28.11.2018 15:19
Так в мешайся, а не языком молоти - у тебя только один инструмент!
0
28.11.2018 15:20
Вот сволочи! Сами же и довели ее до такого состояния назначая своих "деффективных манагеров" начиная с заслуженного всепросральщика Гизбрехта!
0
28.11.2018 15:20
Не весь пролетариат извели едирасты на псковщине!
0
28.11.2018 15:30
Люди как селедки в бочке в 22-м и 30-м не от того, что автобусов мало, а потому что они очень тесные! Сам-то пробовал в них в час пик проехать?
0
28.11.2018 15:32
Он не пробовал. Ему статус не позволяет.
0
28.11.2018 15:35
"несмотря на финансовую помощь региона" это как оказывать помощь самому себе. Какая помощь? Работать вместо помогать не пробовали, потому что предприятие принадлежит не Васе Пупкину, а администрации области. Вместо этого администрация ставит во главе предприятия непоймикого: то связиста, то испуганного мужичка, то варяга, найденого где-то на помойке
Некомпетентность и пустословие зашкаливают
0
28.11.2018 15:36
Видим мы ваши АО и ООО. Толку от них ноль! Было нормальное Госпредприятие которое область с 2001 года как говорил Лупандин недофинансировала т.е. недостаточно субсидировала убыточные социальные маршруты. Вот долг и скопился. А как область помогла за последние 15 лет с закупкой автобусов? А как помог город?
0
28.11.2018 15:37
пилить или резать?
0
28.11.2018 15:38
Котов это ваши эффективные управленцы довели предприятие до банкротства, это такие как вы набиваете свои карманы нашими деньгами, вы вогнали область в огромнейшие долги, вы -ЕР. Позор ВАМ эффективным управленцам. Тьфу.
0
28.11.2018 15:43
Чувствую автобусы пойдут в металлом. И старинный город наполниться грязными и убитыми маршрутками.
1
28.11.2018 15:43
Скотов-трепло и популист
0
28.11.2018 15:43
> "Говоря в целом о ситуации на «Псковпассажиравтотрансе», Александр Котов напомнил,
> что убытки и долги предприятия копились годами, и, несмотря на финансовую помощь региона....".
===
В убытки и долги предприятие загнала именно региональная власть катастрофическим недофинансированием своих "социальных обязательств".
0
28.11.2018 15:44
Вопрос: Почему администрация допустила такую ситуацию? Не грамотные? Уйдите на пенсию и пусть грамотные люди управляют, а не назначенцы с непонятным образованием и без опыта.
0
28.11.2018 15:45
пустой человек и словеса его пустые...
0
28.11.2018 15:45
Довели ситуацию до абсурда. дебилы. Мамам с колясками вообще туда хода нет. Если ты из столицы. то в провинции ты еще не "царь" и "бог", а всего лишь ВОШЬ заезжая. И если приехал в наш один из древнейших городов России, то НЕ СИДИ блин, а РАБОТАЙ. Слов нет.....
1
28.11.2018 15:45
Довели ситуацию до абсурда. дебилы. Мамам с колясками вообще туда хода нет. Если ты из столицы. то в провинции ты еще не "царь" и "бог", а всего лишь ВОШЬ заезжая. И если приехал в наш один из древнейших городов России, то НЕ СИДИ блин, а РАБОТАЙ. Слов нет.....
1
28.11.2018 15:49
"Убытки и долги" не помешали Гизбрехту назначить притащенной с собой свите оклады в разы выше чем у водителей и выплачивать их регулярно, задерживая зарплаты водителям.
0
28.11.2018 15:49
Из этого пустословия можно понять только одно: Котов тусит на ПЛН. Именно поэтому, шпаря информацией, почерпнутой в здешних комментах, он изображает знание ситуации
1
28.11.2018 15:51
Нечего области держать дотационное предприятие. Если частник может предложить нормальные условия - пусть будет частник. Мне, как пассажиру, положить с пробором кто меня везет. Главное что бы было безопасно и удобно.
48
28.11.2018 15:58
Котов, разве не ваша компашка депутатов не закладывала в ежегодные бюджеты денежки, которые АПО обязана была перечислять автобусному парку за перевозку льготников, студентов и школьников? Если бы вы вернули все свои долги предприятию, накопившиеся с 2001 года, то ГППО стабильно работало бы и развивалось. Их долги это ваша депутатская вина и не надо тут изображать сочуствие предприятию. Вы его враг
0
28.11.2018 15:58
Свиты Гизбрехта уже больше года нет, все уволены. А наши вместе с Синельниковой и ее работниками тоже неслабо порезвились. Что о них вспоминать. Пусть работают правоохранительные органы.
0
28.11.2018 15:51 28.11.2018 16:01
Частнику похер на твои безопасность и удобства. Все уже давно доказано и прежними маршрутками, и переданным узбекам 30-м с 22-м автобусами.
0
28.11.2018 16:02
Нечего области держать дотационное предприятие. Если частник может предложить нормальные условия - пусть будет частник. Мне, как пассажиру, положить с пробором кто меня везет. Главное что бы было безопасно и удобно.

Дебил ты. Если разницу не видишь
3
28.11.2018 15:51 28.11.2018 16:04
Безопасно и удобно? Размечталась. Нашего частника невозможно заставить думать о вашей безопасности и удобстве. Он будет спать и видеть лишь доходы. И побольше, побольше.
Именно на этом основании, например, в Ростове-на-Дону с понедельника расторгли договор с единственным в городе частным перевозчиком, передав его маршруты государственной компании. Ну, не смог тот частный перевозчик на своих маршрутках предоставить ваши "нормальные условия"
1
28.11.2018 16:05
28.11.2018 15:51 - запомни, падаль! Социальная сфера и общественный транспорт - это всегда дотационные предприятия в цивилизованном мире.
2
28.11.2018 16:06
А ведь и г. Великие Луки в свое время называли "городом белых мерседесов", теперь одни маршрутки и такси. Растащили, распилили, про людей совсем забыли...
0
15:51 28.11.2018 16:10
Милочка, мозг включи: государственное предприятие возит бесплатно дошкольников, организует проезд по проездным билетам, предоставляет льготы школьникам, студентам, пенсионерам, а вот эти котовы им не платят положенные компенсации или, как вы изволили выразиться, дотации. Частник никаких подобных преференций никому не даёт и ему дотации не нужны.
Одно из двух: или вы маленькая эгоистка, не имеющая детей, или старая маразматичка
1
to 28.11.2018 16:05 28.11.2018 16:17
твоя мать падаль
14
28.11.2018 16:26
Когда уже вы прекратите просто болтать - начните уже что-нибудь делать!!! Какое хирургическое вмешательство? Пациент уже несколько лет мёртв. У вас же есть хирург в ПОС и не один, пусть расскажут вам как поступают в таких случаях. Хватит экспериментировать! И Возить кого не поподя, и откуда не поподя! Спросите у единственного специалиста - Лупандина. пока он ещё жив, как он в 90-е не только сохранил, а вывел в передовые это непростое предприятие. А ваша болтовня достала уже всех
0
28.11.2018 16:26
15:51, 16:05 это твоя мать падаль Хачикян, тебя такую дебилку родившая.
2
28.11.2018 16:27
Ага, при пандине водила на горючке три зарплаты делал
7
сидаравна-28.11.2018 16:26 28.11.2018 16:46
у их заварот мажжачку.
тока язык работаять.а можа
за их прошта пишуть
1
28.11.2018 16:56
Давно уже пора понять, что ситуация с "Псковпассажиравтотранс" - это не отдельная частная история.
Государство последовательно отлынивает от своих социальных обязательств, прописанных в Конституции.
Это видно по всему: по ЖКХ, по медицине, по образованию, по градостроительству, по промышленности, по сельскому хозяйству, по развитию науки, по безопасности. Какого вопроса не коснись!
А раз так, то у граждан резонно встаёт вопрос: на кой ХЕР нам это государство?
Зачем нам эта ОРДА чиновников, правительства, администрации всех уровней?
Зачем нам эти никчёмные депутаты с их ПОТЕШНЫМИ ПАРТИЯМИ, разрешёнными администрацией президента, изображающими борьбу нанайских мальчиков? Кстати, а где же хвалёные коммунисты с их "Вставай проклятьем заклеймённый"?
Нахера нам этот сраный ПРЕЗИДЕНТ, не вылезающий из телевизора?
И пока мы не поймём, что проблема совсем не в Ведерникове, решившем задушить последний "ОСТРОВОК СОЦИАЛИЗМА" в области, а именно в НАС, допустивших к себе такое отношение, НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ!!!
В общем, о чём я?
Вопрос надо ставить шире: Россия - это СОЦИАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВО или нет?
И почему в государстве воцарилась губительная идеология псевдо-либерализма?
Короче, подниматься надо ВСЕМ! С лозунгом "ЗА СОЦИАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВО!"
Это не экстремизм, а понуждение наших "слуг народных" начать выполнять порученную работу! А не поймут, формы протеста могут быть разными....
0
28.11.2018 17:12
Проблема ГППО «Псковпассажиравтотранс» достигла критического уровня...

А кто эту проблему создал?
Кто понес хоть какую-то ответственность за созданную проблему?
И почему в который раз население должно расплачиваться за проблемы, которые не оно, население, создало?
0
28.11.2018 17:45
Не достигло критического уровня, а довели всякие "оптимизаторы", и "инвесторы". Но все они неприкасаемые, тесно коррумпированы, и отделаются максимум покрытием только официально признаных растрат.
В -90-е Мерседесы покупали, а сейчас до пазиков "инновациировались"...
0
28.11.2018 17:51
ПАЗики не предел, можно и до УАЗиков - "буханок" дойти.
0
28.11.2018 20:59
достигла такого критического уровня, когда уже требуется зхирургическое вмешательство».

Лучше уж снайперское вмешательство
0
29.11.2018 15:38
Вот что вам покоя не дает, да?) "Неважно - в форме государственного предприятия или акционировать его."

На частников акционеров мы уже насмотрелись . Результат - полностью разрушенные заводы и фабрики, разваленные совхозы. И с появлением Ласточки, все потребители бегом убежали от частных перевозчиков до Петербурга. Почему - всем понятно.
Поэтому «Псковпассажиравтотранс» должен остаться ТОЛЬКО ГОСУДАРСТВЕННЫМ! Это в интересах псковичей!
0
22.55 30.11.2018 23:02
Предлагаю улучшить в разы!!! важный показатель качество обслуживания -рост количества рейсов-ввести Уазики ит.д. Торги: кто меньшей вместимости предложит посудину для рейса.
ко





0
Рейтинг@Mail.ru