АвтоМир / Общественный транспорт

Николай Рассадин: Критическая ситуация на «Псковпассажиравтотрансе» образовалась из-за его укрупнения

27.11.2018 14:46|ПсковКомментариев: 28

Критическая ситуация на предприятии «Псковпассажиравтотранс» образовалась из-за его чрезмерного укрупнения путем присоединения ГППО «Псковавтотранс». Такое мнение в прямом эфире радио «Эхо Москвы в Пскове» высказал псковский бизнесмен, директор гипермаркета «Империал» Николай Рассадин.

«Проблему создать легко, а выйти из нее сложно. Из чего вытекла ситуация с «Псковпассажиравтотрансом»? Из чрезмерного укрупнения данного предприятия, которое взяло на себя всю полноту ответственности в логистической системе Пскова и области. Есть такое выражение - попытались откусить кусок, который оказался не под силу. Вы укрупняете предприятие, укрупняете, а чем оно становится крупнее, тем сложнее им управлять. И вот вся эта попытка взять все под свой контроль приводит к тому, что вдруг что-то в этом предприятии ломается. И все. Монополист с рынка уходит, а заменить его некем», - пояснил суть своего мнения Николай Рассадин.

«Поэтому, если судебные приставы все исполнят и арестуют имущество «Псковпассажиравтотранса», включая автобусы, а люди из-за задержек зарплаты перестанут ходить на работу и выйдут на забастовку, то наступит коллапс», - прогнозирует гость студии. «А все из-за того, что кто-то из руководителей региона посчитал, что должен контролировать все транспортные перевозки в области», - заметил он.

Прокомментировал Николай Рассадин и тот факт, что два автобусных маршрута ГППО «Псковпассажиравторанс» - №22 и 30 - фактически переданы в ведение иной транспортной организации. «Может, это связано с тем, что часть транспорта уже отчуждена из «Псковпассажиравтотранса». Проблему предприятия надо было решать, и нашли какого-то частного перевозчика. Может, это и есть попытка заместить то, что работало неэффективно», - пояснил гость студии. При этом он не исключил, что эти действия являются некой «формой захвата госпредприятия». «Не исключаю этого. Но мне больше кажется, что появление на улицах Пскова автобусов с московскими номерами - попытка заместить то, что вышло из под государственного контроля», - добавил бизнесмен.

Однако, полагает он, если пассажирские перевозки полностью перейдут в одни руки (даже если это будет не «Псковпассажиравтотранс»), то это «опять будет то же предприятие-монополист, но с другими владельцами». А поскольку монополизм подразумевает отсутствие конкуренции, то снижения тарифов на пассажирские перевозки ждать не приходится. «И здесь должна будет поработать антимонопольная служба. Или же администрация области должна создать условия для появления конкуренции, чтобы рынок установил нормальную, социально обоснованную тарифную ставку за перевозки», - отметил Николай Рассадин.

Кроме того, он высказался против оказания услуг по пассажирским перевозкам государственными и муниципальными предприятиями. «Считаю, что такие вещи, должны быть в коммерческом русле, и работать должны в нормальном рынке. А так как у нас его нет, то и работать в нем коммерческому предприятию сложно», - заключил он.

опрос
Ждете ли вы скорого окончания специальной военной операции?
В опросе приняло участие 234 человека
ПравилаКомментарии 28
27.11.2018 14:56
У Псковавтотранса долгов то не было!!!Там задержек по зарплате никогда не было!Что за бред.?Объединились потому ,что приказ был свыше .Эти маршруты 22 и 30 московские обслуживаются и заправляются за счет предприятия ППА и деньги за это не платят.А выручку всю гребут себе +Еще дополнительно платят, за то что они у нас ходят и если не выполняют план.
1
27.11.2018 14:57
Знаток автомобильного транспорта! Купи - продай...
2
27.11.2018 15:06
С 1 декабря повышается стоимость проезда в общественном транспорте Калининграда. Цену на билет в автобусе планируют повысить с 20 до 24 рублей
0
27.11.2018 15:07
Кроме того, он высказался против оказания услуг по пассажирским перевозкам государственными и муниципальными предприятиями. «Считаю, что такие вещи, должны быть в коммерческом русле, и работать должны в нормальном рынке. А так как у нас его нет, то и работать в нем коммерческому предприятию сложно», - заключил он.
---------------- ... -----------------
А что ещё от купца можно было ожидать? Он ведь кроме как в - купи дешевле -продай дороже, - больше ни в чём не разбирается. Вот такие городом и областью и руководят. Рыночники фуевы.
2
27.11.2018 15:11
27.11.2018 15:06
---------------- ... -----------------
Так то в Калининграде
0
27.11.2018 15:13
Каждый день новости про псковпассажир.какая я то жесть у вас творится..
0
27.11.2018 15:13
Почему правоохранители не проводят проверку про эти дублирующие мутные маршруты? Когда надо кому-то было рыть на Гизбрехта, то правоохранители носом рыли там все на предприятии. А сейчас видимо крыша у нового крепкая и команды не было и не будет. Но так нагло я еще не видел чтобы воровали. Раньше хоть джипы якобы в аренду сдавали. а тут если почитать комменты выше, то заправка автобусов за госсчет, а выручка себе.... Доколе?
0
27.11.2018 15:17
Доколе?


до тех пор,пока терпим и молчим,в том числе и сами работники предприятия
0
27.11.2018 15:25
Только вилы и покрышки положат этому беспределу конец или эти сволочи думают,что все сыкуны и не посмеют огрызнуться,мнение бывает ошибочно.
0
27.11.2018 15:29
27.11.2018 15:25
---------------- ... -----------------
С тебя покрышки. Вилы мы купим.
0
15.29 27.11.2018 15:33
За базар отвечаете?
0
27.11.2018 15:35
Рассадин подпевало и лизун Гавунуса, рот закрой, не знаешь сам никуя
3
27.11.2018 15:35
27.11.2018 15:33
---------------- ... -----------------
А то... А вы?
0
27.11.2018 15:57
Еще один денис иванов, только без депутатского кресла. Только что и читают свою мантру про конкуренцию, коммерцию.
Не будет в Пскове нормального общественного транспорта, если подобные этим неглупым и считающихся "успешными", но недалеким людям достанется рулить.
0
27.11.2018 15:59
где и во сколько ???
0
27.11.2018 15:59
Господин Рассадин, предприятие выполняет социальные функции и автобусы идут по многим расписаниям себе в убыток( особенно в районах). А какой капиталист будет это делать? Если закрыть предприятие исчезнет вся социальная значимость. А живем мы в якобы социальном государстве где все якобы для людей.
А захватчики пришли только ободрать и без того нищее предприятие им наплевать и на Псков и на его людей. Главное ДЕНЬГИ.
0
27.11.2018 16:13
На государство сику тянуть стал? аАты знаешь что оно может с тобой сделать КУПИЛО ПРОДАВАЛО?
0
27.11.2018 16:14
Похрен. Пусть хоть совсем все исчезнут перевозчики. У меня автомобиль. Нытики пусть пешком ходят.
8
27.11.2018 16:18
машины личные тоже иногда исчезают.
1
27.11.2018 16:30
Удивляет ОДНО, как человек (Рассадин), у которого работники, словно негры на галерах, может рассуждать о нормальном функционировании предприятия, где были (до прихода Гизбрехта, Питиримова, Киянца) такие понятия- ЧЕСТЬ, СОВЕСТЬ, ДОБРОПОРЯДОЧНОСТЬ!!! У него ж (Рассадина) вместо зрачков, монеты, как у диснеевского Скруджа Макдака, лишь бы ВЫГОДУ поиметь!
0
валерик,муж своей жены 27.11.2018 16:31
Какой это набуй бизнесмен-пополиз он Гавуносовский.Ни рыба ни мясо-директор назначенный.
0
27.11.2018 16:50
Сколько можно этого "эксперта" высовывать, Империал доживает, просто ненайти покупателя, а укрупнение при грамотном руководстве правильное решение, просто нужно оптимизировать управление, сформировать и оснастить сильную мастерскую ну и конечно трясти администрацию города и области.
0
27.11.2018 17:08
Сплошное окно Овертона, чьих-то частных интересов, этот Рассадин. Чем нам хуже, тем его друзьям лучше. Для них и подбрехивает хитропуп.
0
Геннадий 28.11.2018 08:18
Все вопросы транспорта к Ведру.... Он назначен обирать регион, вот и началось .... Скоро будете платить по 40-50 руб "Успешным Частным менеджерам", читай- Ведру и его подручным браткам...
0
28.11.2018 10:06
млять, и спец, и жнец, и на говне дудец.
завали свое ипало
0
Для комментирования войдите с помощью
Рейтинг@Mail.ru