АвтоМир / Дороги

Всю трассу Р-23 в Ленобласти в сторону Пскова планируют расширить до четырех полос

26.09.2023 13:11|ПсковКомментариев: 0

Продолжаются работы по приведению к нормативам федеральных трасс на Северо-Западе России. Об этом Псковской Ленте Новостей сообщили в Росавтодоре. 

Фото: Росавтодор

В планах Росавтодора в текущем дорожно-ремонтном сезоне - замена изношенного покрытия на участках общей протяженностью 69,3 км в составе «Санкт-Петербургского южного полукольца», трасс А-180 «Нарва», М-10 Россия и Р-21 «Кола» в Гатчинском, Тосненском, Ломоносовском, Волосовском и Кировском районах. На КАД Санкт-Петербурга по полосам отремонтируют 72 км.

Масштабный капитальный ремонт в этом году продолжится на трассе Р-23 Санкт-Петербург – Псков – Пустошка – Невель – граница с Республикой Беларусь. Здесь, от Луги до границы с Псковской областью, основные работы уже завершены – расчищена полоса отвода, частично переустроены сети электроснабжения, связи и освещения, выполнено укрепление грунта на болотистом участке, отсыпка земполотна. Ввести в строй участки на границе субъектов, а также в городе Пустошка - планируется до конца года. В перспективе всю трассу Р-23 в Ленобласти планируется расширить до четырех полос от Рождествено в сторону Пскова путем капитального ремонта и реконструировать, увеличив число полос до шести от Больших Колпанов до 80-го км.

Государственная система «Платон» - один из крупных источников финансирования федерального дорожного фонда для ускорения ремонта федеральных дорог и мостов. На сегодняшний день грузоперевозчики внесли в систему более 220 млрд рублей. За 7 лет работы с помощью средств от системы «Платон» построено и отремонтировано сотни мостов и тысячи километров дорог. В 2022 году благодаря работе системы в федеральный дорожный фонд поступило 39,7 млрд рублей. Данные средства направлены на ремонт порядка 1100 км автомобильных дорог в российских регионах.

Ранее в области был капитально отремонтирован двухсотметрового мост через реку Вуоксу на федеральной трассе под Выборгом. В рамках реконструкции фактически было возведено новое искусственное сооружение на месте прежней переправы 1976 года постройки. Значительный грузопоток по трассе обусловлен расположением в Светогорске, в частности, целлюлозно-бумажного комбината, а также близостью границы с Финляндией. Этот мост стал одним из 130, ремонтируемых на средства от государственной системы «Платон».

Юридически значимые данные «Платона», поступающие с 500 рамок и 122 специальных автомобилей контроля, бортовых устройств и маршрутных карт, позволяют анализировать целый ряд параметров. В частности, на основе этой информации рассчитывается интенсивность грузоперевозок по дням недели и определяются самые загруженные федеральные трассы, что позволяет более точно планировать ремонт и расширение дорог и отдельных участков магистралей.

Из 132 тысяч зарегистрированных в «Платоне» грузовиков в Северо-Западном федеральном округе половина приходится на Санкт-Петербург (54 тысячи транспортных средств) и Ленинградскую область (15 тысяч), рассказал руководитель Северо-Западного филиала оператора госсистемы - РТ-Инвест Транспортные Системы (РТИТС) Сергей Кралюк.

«В лидерах также – Калининградская область (12 тысяч большегрузов), и Вологодская область (12 тысяч). Грузоперевозчики зарегистрировали более 6 тысяч большегрузов в Архангельской, Новгородской, Псковской областях. В целом по всему федеральному округу более 47 тысяч логистических компаний и грузоперевозчиков, работающих на федеральных трассах, зарегистрировались в госсистеме», - пояснил Сергей Кралюк.

Благодаря государственной системе «Платон» в России появилась достоверная юридически значимая статистика об автомобильных грузоперевозках, что делает этот огромный рынок прозрачным. Именно в целях поощрения законопослушных российских грузоперевозчиков, заинтересованных в развитии отрасли и формировании равной конкурентной среды, Национальным союзом экспертов в сфере транспорта и логистики при поддержке Минтранса России на основе данных госсистемы «Платон» был создан рейтинг «Надежный перевозчик России».

Рейтинг в 2023 году был максимально расширен, как за счет включения в него компаний разного размера (одним из лауреатов стал индивидуальный предприниматель Алексей Волков), так и за счет добавления принципиально новых номинаций – компания «Транснефть» была награждена в качестве перевозчика с автопарком с максимальным числом грузовиков отечественных марок.

«Рынок автомобильных грузоперевозок очень фрагментирован, в нем нет единой направляющей силы. Я считаю, что "Рейтинг надежный перевозчик России" может ей стать и поможет выделить действительно надежных, честных и вызывающих доверие перевозчиков. Мы, как и обещали, постарались в этом году подобрать его критерии таким образом, чтобы в рейтинг попали не только крупные компании. Ведь надежность – не зависит от размера автопарка, это ценностная категория – умение вести бизнес по правилам, оказывать услуги так, чтобы тебе доверяли. Я надеюсь, что наше начинание будет развиваться, как и будет совершенствоваться аналитический потенциал системы "Платон" и мы сможем предложить бизнесу интересные и нужные сервисы на его основе», — отметил генеральный директор компании «РТ-Инвест Транспортные Системы» Антон Замков.

опрос
Пора ли менять резину?
В опросе приняло участие 138 человек
ПравилаКомментарии 0
Рейтинг@Mail.ru