АвтоМир / Дороги

Борис Елкин: Главная задача турбоперекрестков - уменьшить количество ДТП

11.07.2023 15:07|ПсковКомментариев: 4

Главная задача турбоперекрестков - уменьшить количество ДТП и увеличить пропускную способность. Об этом сообщил глава города Пскова Борис Елкин в эфире радио «ПЛН FM» (102.6 FM).

Проект организации движения на Площади Победы в Пскове / Максим Пушкин

«Турбоперекрестки – это достаточно интересная вещь. В данном случае, это будет реализовываться на двух перекрестках с круговым движением. Там, где достаточно широкая проезжая часть, что позволяет систематизировать движение на данных перекрестках. Это, в принципе, сделано для систематизации и предотвращения аварийных ситуаций. В первое время, может быть, автолюбителям будет непросто. Все действия будут регламентированы дорожной разметкой, поэтому автолюбителям нужно будет внимательнее смотреть на разметку, и со временем они привыкнут. В этом нет абсолютно ничего страшного», – рассказал Борис Елкин.

Он добавил, что видел беспокойство жителей города в социальных сетях по поводу турбоперекрестков, однако, уверен, что это решение поспособствует улучшению дорожной ситуации в городе и в перспективе сократит количество дорожно-транспортных происшествий на данных участках.

«Самая главная задача – уменьшить количество ДТП на данных участках кругового движения. Их большое количество, потому что не все правильно располагаются на проезжей части. И увеличить пропускную способность за счет того, что каждый поток будет двигаться по своему направлению», – уточнил глава города

Напомним, проект создания турбокольцевых перекрестков на площади Победы и площади Героев-Десантников в Пскове приняли на заседании городской комиссии по безопасности дорожного движения 28 июня.

опрос
Где будете отдыхать на майских праздниках?
В опросе приняло участие 257 человек
ПравилаКомментарии 4
Давно известно и не мной подмечено - умным инструкции не нужны, дуракам они не помогут.
Применительно к дорожному движению - на мой взгляд, "турбоперекрестки" это излишнее регламентирование движения. Это то самое лучшее, которое враг хорошего. Хорошее - движение на круге с преимуществом для тех кто на него въехал первым. Ведь это по сути как раз отказ от регулирования движения знаками, разметкой и светофорами, когда водители сами определяют очередность проезда. Разметка... Пешеход, ступая на зебру нерегулируемого перехода, зачастую не удосуживается посмотреть по сторонам и продолжает увлеченно разговаривать по телефону или слушать музыку в наушниках. Вряд ли бы он стал так делать, переходя улицу где попало. Я не за анархию и отказ от всякого регулирования, а за разумность.
4
В сентябре прошлого года "Коммерсант" публиковал статью, посвящённую турбоперекрёсткам - "Турбо, братцы, турбо". Почитайте, там коротко, но в принципе основные проблемы описаны. В частности - наш уважаемый глава города даёт обязательство постоянно содержать в порядке разметку на этих перекрёстках? И, да... На всю Москву в сентябре прошлого года насчитывалось аж пять (!) таких перекрёстков. Так что что там рассказывает залётный ведущий специалист ЦОДД на презентациях о том, что чуть ли не вся Москва в этих турбокругах - не знаю. А у нас сразу будет целых два!
И в качестве вишенки цитата из статьи. Как раз про ДТП.
"Сразу после открытия движения по подобным пересечениям в Англии, Голландии и Канаде наблюдались всплеск ДТП и образование заторов,— заявили там.— Со временем аварийность снижалась, но турбокольцевые пересечения так и оставались местами постоянных пробок."
А ещё в Сети есть видео с Чебоксар, где тоже сделали один такой круг (с коптера). Даже при наличии разметки ездят там всё равно по понятиям...
Если хочется попробовать - попробовали бы это на круге Инженерной/Вокзальной/Речной. Там хоть трафик небольшой.
2
W Eti 11.07.2023 21:38
Ну,типпа,чем мудренее перекресток- тем больше нарушений ,и больше штрафов? Мудро ,однако не от хорошего умысла ??
0
Иван Воронин 11.07.2023 22:16
Это не Площадь Победы, а площадь Героев-Десантников.
0
Рейтинг@Mail.ru