Масштабный капитальный ремонт трассы Р-23 продолжается в Пустошкинском районе Псковской области. Об этом Псковской Ленте Новостей сообщили в пресс-службе ФКУ Упрдор «Северо-Запад».
Фото здесь и далее: пресс-служба ФКУ Упрдор «Северо-Запад»
С началом дорожно-строительного сезона подрядная организация развернула основной объем работ на всем протяжении участка федеральной трассы Р-23 Санкт-Петербург - Псков - Пустошка - Невель – граница с Республикой Белоруссия с 468-го по 481-й километр.
На сегодняшний день на 70% подрядчик выполнил работы по замене слабого грунта основания, устройство новых труб – на 45%, на 37% проведена разработка выемки, устройство подстилающего слоя – на 31%, нижний слой из щебеночно-песчаной смеси и верхний слой основания из органоминеральной смеси готовы на 33%, а укладка нижнего слоя покрытия из асфальтобетона SP-22 Э выполнена на 32%.
Напомним, асфальтобетонная смесь, состав которой подобрали по системе объемно-функционального проектирования, впервые была уложена в Псковской области на предыдущем участке капремонта трассы Р-23 в 2019 году. Эксплуатационные характеристики такого покрытия, его устойчивость к колееобразованию и трещиностойкость выше, чем у дорог, где ранее использовалась традиционная технология, подчеркнули специалисты.
Одновременно в Пустошке сейчас выполняются и другие работы: устанавливается бортовой камень, продолжается переустройство линий искусственного освещения и устройство ливневой канализации. Напомним, на этом участке также смонтируют светофоры на пешеходных переходах, построят тротуары площадью 27,3 тысячи квадратных метров, установят 17 автобусных павильонов на остановках.
Ввод объекта в эксплуатацию планируется на осень 2023 года. По итогу капремонта количество полос движения на трассе Р-23 в Пустошке будет увеличено с двух до четырех.