АвтоМир / Дороги

Развитие сети велодорожек в Пскове обсудят в пресс-центре ПЛН

17.06.2021 16:15|ПсковКомментариев: 2

Существует ли единый план организации велодорожек на территории Пскова? Когда в Пскове появится проект организации новых велодорожек? Где взять средства на создание велодорожек? В каких местах велодорожки появятся вместе с ремонтом? Возможно ли устройство велодорожек за счет проезжей части? Обо всем этом, о также о плане устойчивой мобильности Пскова пойдет разговор в пресс-центре Псковской Ленты Новостей.

В пятницу, 18 июня, в 11.00 состоится круглый стол по теме «Развитие туристической инфраструктуры Пскова». Участники:

- заместитель главы администрации города Пскова Павел Волков;

- председатель комитета по реализации программ приграничного сотрудничества и туризму Кристина Кобызь;

- заместитель начальника управления городского хозяйства администрации города Пскова Александр Грацкий;

- начальник ОГИБДД УМВД по городу Пскову Владимир Папорт;

- представитель движения «Убитые дороги» Николай Мельков.

Место проведения: пресс-центр ПЛН (Псков, улица Петровская, 51, седьмой этаж, пресс-зал).

Аккредитация в редакции Псковской Ленты Новостей по телефону (8112) 72-22-07 или по электронной почте: 777@pln-pskov.ru.

Количество мест ограничено. Будет вестись видеотрансляция. Оставить свои вопросы можно на форуме.

опрос
Где будете отдыхать на майских праздниках?
В опросе приняло участие 254 человека
ПравилаКомментарии 2
Вопрос номер один - цель?
Если цель - создание сети прогулочных велопутей, то это одно. Если же создание сети транспортной велоинфраструктуры - то другое.
Пока всё, что создано, решает больше прогулочную задачу. Для создания транспортной сети необходимо для начала (и пробы пера) выявить основные пути следования велосипедистов (хотя это не секрет - главные магистрали города максимально востребованы для этой цели) и начинать создавать сеть с них.
В каком варианте? Однозначно отдельно от пешеходной зоны, иначе добра от этого сочетания не жди. А дальше... Ну либо "откусывать" от проезжей части велополосы с выравниванием ширины автополос до единого стандарта (а то во Пскове где 4 метра полосы, где и до 3 не дотягивают на крупных улицах), но при этом отделять велодорожки от автотранспорта в профиле проезжей части (делать выше относительно основного дорожного полотна), либо прокладывать отдельные дорожки.
В-общем, есть что обсудить, если, конечно, на встрече будут действительно те, кому это интересно, и кто не зашорен какими-то одними убеждениями, не пытаясь взглянуть на проблему с разных сторон.
1
Для самокатчиков сделайте с указателtм"В ад туда"
2
Рейтинг@Mail.ru