АвтоМир / Дороги

Схема движения на перекрестке Рижский - Юбилейная в Пскове может измениться

16.06.2021 09:30|ПсковКомментариев: 6

Движение «Убитые дороги» внесло предложение об изменении схем движения на перекрестке Рижского проспекта и улицы Юбилейной в Пскове. Как сообщает корреспондент Псковской Ленты Новостей, два предложения общественников были озвучены 15 июня на заседании городской комиссии по безопасности дорожного движения под председательством главы администрации Пскова Александра Братчикова.

Общественники считают целесообразным изменить схему проезда перекрестка Рижский - Юбилейная: сделать 4 полосы при движении от «Ленты». Разрешить движение: с левой полосы только налево, со второй и третьей - прямо, с правой - только направо. При движении в направлении улицы Западной предполагается зафиксировать две полосы.

В ходе обсуждения отмечалось, что сейчас при движении по проспекту от «Ленты» правая полоса почти пустая, в то время как прямо в сторону центра города движется много транспорта. Возникли сомнения по поводу ширины полос. Начальник ОГИБДД по городу Пскову Владимир Папорт заметил, что в случае необходимости размеры могут быть уменьшены. Кроме того, на противоположной стороне перекрестка придется убирать полтора-два метра газона.

Заместитель начальника УГХ Александр Грацкий предложил отложить решение вопроса до августа. Сейчас планируется ремонт Рижского проспекта от Юбилейной до границы города. Рассматривается вопрос уширения проезжей части – от улицы Шестака и далее в сторону перекрестка с Юбилейной. Сейчас необходимо определить наличие сетей в возможном месте проведения работ.

Вторая инициатива «Убитых дорог» - на перекрестке Рижский проспект - Юбилейная ввести дополнительную задержку переключения фаз. В связи с большой протяженностью перекрестка транспортные средства, которые проехали на мигающий зеленый/желтый по улице Юбилейной, заканчивают маневр во время зеленого сигнала для пешеходов. Предложение изучит рабочая группа.

опрос
Где будете отдыхать на майских праздниках?
В опросе приняло участие 189 человек
ПравилаКомментарии 6
Предложение сомнительное. Четыре полосы - хорошо, но две почему только прямо? Правая полоса почти пустая? Это вы в какое время смотрите, общественники? Это во-первых. Во-вторых - надо рассматривать трафик в разное время суток. В вечерний час пик Рижский нередко забивается в сторону Ленты начиная от Маяка и до Балтийской.
1
Эти убитодорожники сами не несут никакой ответственности и каких-либо затрат,поэтому гонят чушь и пургу для обозначения себя. На деле-то,что они из себя представляют?
0
Правая полоса "почти пустая" зачастую потому, что что бы на неё попасть - необходимо выстоять очередь тех, кто едет прямо. Это точно так же, как на Советской в районе "Стекляшки" те, кто поворачивает налево на мост зачастую намертво блокируют тех, кому надо на Запсковье. Бывали случаи, когда на зелёную фазу "прямо через площадь Ленина" не проезжал ни один автомобиль, при этом пробка на Октябрьском/Советской была длинная.
Ну и да, в зависимости от времени направо с Юбилейной поворачивает достаточно много автомобилей, в том числе и со второй полосы. А вот то, что налево успевает просочиться 4-5 машин, а если попадаются фуры, то вообще хорошо если 2-3 - это да.
Что касается в направлении "Ленты", то после перекрёстка с Юбилейной и так две полосы. Что там планируется "закрепить"? Уже сделать? Возможно.
Но опять же всё это с точки зрения оптимизации автомобильного трафика. Но необходимо уже делать закладку в сторону реорганизации дорожного движения в глобальном плане, учитывая интересы всех участников движения: и пешеходов, и автомобилей, и велосипедов, и прочих мобильных категорий. Закончится же проект ремонта Рижского тем, что отработают только автотранспорт... В-общем, просто отремонтируют асфальтовое полотно и бордюрный камень поменяют.
1
Вадим Иванов 16.06.2021 13:59
а на плане 1986 года перспективного развития города данный перекресток - развязка... без светофоров... И ул. Коммунальная прямая линия параллельная рижскому...
0
Да, планировалась развязка, но потом пришло "новое время" и на месте планируемой развязки построили "небоскребы" и ведь ни одна зараза не взяла на себя ответственность за это! Как-то умудрялись советские градостроители прогнозировать движение - ведь и мост А. Невского, и Юбилейная широченная запланированы тогда, когда таким количеством машин и не пахло.
0
Интенсивность движения транспорта по полосам меняется в течение дня. Поэтому для принятия решения следует вначале провести соответствующий подсчёт количества транспорта движущегося по полосам в течение, например, месяца (но не летнего). Принимать решение на основании субъективных впечатлений отдельных граждан не стоит.
0
Рейтинг@Mail.ru