АвтоМир / Дороги

Единое велосипедное сообщение предлагают создать в Пскове активисты «Убитых дорог»

03.08.2018 12:35|ПсковКомментариев: 30

Создать в Пскове единое велосипедное сообщение «от дома до работы» предлагают активисты движения «Убитые дороги» и лидеры велосипедных сообществ города. Как сообщили Псковской Ленте Новостей активисты, свое предложение они изложили в коллективном письме, которое отправили врио губернатора Псковской области Михаилу Ведерникову, главе Пскова Ивану Цецерскому и главе администрации города Александру Братчикову.

«Очевидно, что передвигаться по Пскову на велосипеде быстрее, чем на автомобиле. И это не только вопрос экономии времени, но и средств - владение велосипедом обходится псковичам на порядок дешевле. А количество желающих пересесть с автомобиля на велосипед растет с каждым годом», - утверждают авторы обращения.

По их мнению, велосипедные дорожки в областном центре будут способствовать снижению автомобильного трафика и развитию общественного транспорта, а также позиционированию Пскова как современного Европейского города.

Добавим, что активисты «Убитых Дорог» при участии организаторов велосипедных сообществ Пскова собрали предложения от жителей города, где именно необходимо создать велодорожки. В результате разработана единая схема веломаршрутов, которая объединяет Завеличье, Запсковье и Центр.

Электронная версия единой схемы веломаршрутов доступна по адресу: goo.gl/QZiYd5

В «Убитых дорогах» подчеркнули, что средства на маркировку (разметку) велосипедных дорожек будут собраны активистами и неравнодушными гражданами. Таким образом дополнительные средства из городского бюджета на данном этапе не потребуются.

опрос
Электронные платежки за ЖКУ хотят распространить на всю страну. Откажитесь ли вы от бумажных в пользу цифровых?
В опросе приняло участие 222 человека
ПравилаКомментарии 30
03.08.2018 12:41
Правильно, теперь пешеходов будут сбивать не только Машины на дорогах, но и велосипедисты на тротуарах.... главное правильно разметку нанести!
15
Денис 03.08.2018 12:44
Отличная идея, хоть что то разумное за последнее время из законов России.
4
олег 03.08.2018 12:55
В Беларуси это уже давно сделали и люди привыкли, что одна сторона для пешеходов, а вторая для велосипедистов.
2
03.08.2018 13:05
Россия всегда впереди всех! Отстаём во всем, даже в этих мелочах!
1
03.08.2018 13:16
Скажем дружно - *$ @#% нужно!
16
03.08.2018 13:19
На картинке с Троицким мостом не хватает вечной лужи в яме на повороте на Герцена.
0
03.08.2018 13:26
Разумная затея. Нужно развивать.
3
12:41 03.08.2018 13:46
Пешеходам запрещено ходить по велодорожкам. Просто множеству дубов это не понять никак.
4
03.08.2018 13:48
Сбор средств на ДОРОЖНЫЕ работы с граждан (помимо тех налогов, что они и так платят) - показатель бессилия власти в данном вопросе, который как бы находится В ЕЕ компетенции.
0
03.08.2018 13:48
может быть перестанут гонять по тротуарам, сбивать пешеходов.
4
03.08.2018 15:03
Идея ОЧЕНЬ правильная. Одна беда - скобари народ, мягко говоря, интеллектом не обезображенный, трудно научить чему-то полезному. Но будем надеяться.
4
03.08.2018 15:27
12:41 03.08.2018 13:46
Пешеходам запрещено ходить по велодорожкам.

Правильно. В Пскове пешеходам всё запрещено. Проезды во дворы (которые в Пскове сделаны после каждого дома) уже превратились в полноценные перкрёстки.
По поводу велоразметки, кое где уже имеющейся. Велосипедисты гоняют по улице Милицейской (что ведёт от Троицкого моста к Финскому парку), совершенно игнорируя разметку - как хотят и где хотят.
По утрам там ещё на роликах лыжники вообще полностью себе дорожку забрали. Во всяком случае, около года назад так было.
1
03.08.2018 15:36
В районе Культтоваров давно и вовсю ездят машины, разбив тротуар в хлам. Поэтому наверное на другом фото - улица Вокзальная, а не Октябрьский пр.: там больше половины тротуаров занято машинами. Стыдно там декларировать ещё и велоразметку, когда там (на тротуарах!) машинам раздолье. На Поземского, вон, на фото вообще тротуара почти нет, и решили на проезжей части велодорожку придумать - потому что на тротуар её просто не впихнуть. В Любятово, наверно, таким же макаром прокладывать собираются? Или всё-таки сначала о пешеходах подумают? (В Пскове??? О пешеходах??? Честно говоря, на такое расчитывать трудно.)
Поэтому везде, в других городах, с конструированием велоразметки проблем не возникает (ибо там про пешеходная инфраструктура продумана и нормально реализована), а в Пскове с его безусловным приоритетом личного транспорта и в этой сфере, как всегда, - проблемы.
В общем, сначала нужно машины убирать с тротуаров (для Пскова - нерешаемая задача; как, интересно, сделают велоразметку в районе Р-16, Этажей и Сбербанка напротив Маяка?), а потом уже продумывать велоразметку.
0
03.08.2018 15:52
На проезжей части надо делать выделенку для общественного транспорта делают, причём в почёте должны быть троллейбусы, которые не выделяют выхлопных газов. Должны быть в городе (тем более - областном центре) и трамваи, идущие по выделенке, чтоб в пробках в общественном транспорте люди не стояли. Пробки - это личного транспорта.
Велодорожка на проезжей части? Не должна она быть там!
4
03.08.2018 15:54
На проезжей части надо делать выделенку для общественного транспорта, причём в почёте должны быть троллейбусы, которые не выделяют выхлопных газов. Должны быть в городе (тем более - областном центре) и трамваи, идущие по выделенке, чтоб в пробках в общественном транспорте люди не стояли. Пробки - это для личного транспорта.
Велодорожка на проезжей части? Не должна она быть там!
2
03.08.2018 15:58
На проезжей части надо делать выделенку для общественного транспорта, причём в почёте должны быть троллейбусы, которые не выделяют выхлопных газов. Должны быть в городе (тем более - областном центре) и трамваи, также не выделяющие выхлопных газов и идущие по выделенке, чтоб в пробках в общественном транспорте люди не стояли. Пробки - это для личного транспорта.
Велодорожка на проезжей части? Не должна она быть там!
2
03.08.2018 16:01
А зимой тоже на велосипед? Мы же не на юге живем!
1
15.27 03.08.2018 16:50
вы подтвердили, что бараны всегда правы
2
нуф-нуф 03.08.2018 19:49
только железные заборы между тротуарами и дорогами надо перенести на тротуар между пешеходной и велосипедной дорожками, и ок.
да, еще дамам надо взять на заметку - сумочки со стороны велосипедистов не носить! можно ее лишиться
0
03.08.2018 20:09
Велодорожки это хорошо, главное что бы их сделали правильно. Причем нечего изобретать велосипед, достаточно взять за основу требования к велосипедным дорожкам в Европе. Но наши вредители все дело похерят и сделают через попу, как всегда, впрочем, это главная проблема.
1
03.08.2018 21:00
А что. депутат Васильев все ямы в России уже поборол??
0
А зимой тоже на велосипед? 03.08.2018 21:12
На санки!
0
03.08.2018 21:41
Убитодорожники превращаются в убитопешеходников. Что дальше?
0
60Rus 03.08.2018 23:35
Халявная на общественных началах краска, конечно же дешевле нового покрытия. Но, что там ваш депутат вещал в начале своего политического пути?
0
04.08.2018 01:42
Как же раньше мы без велодорожек обходились? В школьные годы весь Псков был на велосипеде вдоль и поперёк объезжен.
0
04.08.2018 05:58
У нас тротуаров не хватает, а вы с велосипедами...
1
05.08.2018 07:50
Кто-то, как в своё время Васильев с группой в ВК, начинает себе пиар делать. Тоже в ГД метит?
Для начала - нанесение разметки на проезжую часть необходимо согласовывать с ГИБДД.
Второе - кто же делает велосипедную дорожку на дальней от проезжей части тротуара части? Пешеходам вообще-то надо иногда свернуть в сторону магазинов. Лишь бы хоть что-нибудь нарисовать, блин.
Какое, нафиг:
"И это не только вопрос экономии времени, но и средств - владение велосипедом обходится псковичам на порядок дешевле. А количество желающих пересесть с автомобиля на велосипед растет с каждым годом."
???
Велосипеды сейчас приобретаются весьма осторожно. Не надо высказываться за всех То, что кучке фанатов велосипедов пофиг на все бытовые сложности, это не значит, что подавляющая часть горожан такого же мнения. Начнём с того, что велосипед надо где-то хранить. Наши многоквартирные дома и собственно квартиры в них категорически не приспособлены для этого. Чтобы держать весь сезон велосипед дома, необходимо пойти на значительное ухудшение удобства существования в квартире. Поверьте, если человек всё-таки решается на покупку двухколёсного друга, то вопрос передвижения по городу, на самом деле, волнует его не в первую очередь.
Далее. Дорожки... И что? Такой замечательный и красивый велосипедист извлёк своего коня с балкона, спустился пешочком с 4-5 этажа своей любимой пятиэтажки, доехал почему-то по тротуары (ну не нарисовали в Фотошопе активисты до его дома велодорожку пока) до первой "велотрассы" и поехал на работу... Приезжает он такой великолепный на работу... Где на 8 часов велосипед опять надо где-то пристроить... Oops!, как говорил кто-то из великих. Хорошо, можно напрячь своего работодателя (топнуть ножкой), чтобы он организовал некое подобие велостоянки для "увеличивающегося в геометрической прогрессии велобратства". Я бы конечно посмотрел на это зрелище, ну да ладно работодатель. В магазин... Редкий магазин сейчас велостоянку около своего крыльца, а то, что есть, явно неспособно вместить все объёмы веложелающих, про которых упоминают активисты. Ну хорошо, можно обязать магазины организовывать велопарковки. Но вот семья велосипедистов решила съездить в город, дабы погулять,... ну, скажем, в Детском парке... И? Им с волсипедами бродить среди толп безлошадных? Ездить по парку по нарисованным дорожкам? Но они же приехали погулять. Или данные активисты считают, что попавший в секту велодвижения уже не сможет оторвать свою пятую точку от седла?
Ребят. Ещё раз повторюсь - не с того вы начинаете. Перемещаться по городу на велосипеде можно. Там, где нарисованы велодорожки на широких тротуарах - там и так прекрасно можно разъехаться с переходами. Там, где вы их поместили на проезжую часть... Как бы сказать... Вы вообще в курсе, что по Троицкому мосту машины в четыре ряда зачастую ездят? Ну как бы что площадь Ленина и улица Поземского это по большому счёту предусматривает. Но при этом машины там впритык.
Можно сколько угодно кивать в сторону Европы, но не везде, как вы утверждает, там есть велодорожки. Но зато везде есть стоянки.
Ну и пешеходы... Вы искренне верите, что пешеходы не будут использовать те метр-полтора, которые вы решили отъесть для велосипедов? Вынужден вас огорчить - будут. И везде так, увы. Пока велодорожку от пешеходной зоны не будет отделать полутораметровый забор...
Ну а прокладывание велотрассы на проезжей части... Ну это, учитывая менталитет и культуру вождения значительной части водителей, да и вообще общее состояние нашей дорожной инфраструктуры - автоматическая подставка для тех, кто будет передвигаться по этой "выделенной полосе". Он-то искренне считает, что он тут в безопасности и всегда прав... А оказывается сильнее тот, у кого колёс больше... " В чём сила, брат?" А в количестве колёс и материале кузова...
Да, к слову. Я и велосипедист (уж лет 30 как минимум) и водитель автомобиля (почти четверть века), и иногда пешеход (с тех пор, как научился ходить). Поэтому с лёгкостью могу смотреть на эту проблему с разных точек зрения.
1
05.08.2018 14:22
Улица Милицейская - ведущая к Финскому парку.
Сделана специально отдельная велодорожка. Не разметка даже, а велодорожка. Отделённая от пешеходной дорожки травяной полосой. И что? Пустует полностью эта дорожка! Велосипедисты предпочитают ездить (кататься) по более широкой пешеходной части!
Да что там... Какой-то предприниматель, находящийся под крышей депутатского корпуса, отстроил там кафе-рыгаловку. Скоро туда – по пешеходной части – будут подвозть тораву ГАЗельки... А какого это волнут? Правильно – никого. Как говорится, пешеходная зона по-псковски.
0
Рейтинг@Mail.ru