АвтоМир / Дороги

Замминистра строительства объяснил дорожную проблему в России

15.02.2018 08:22|ПсковКомментариев: 3

Замминистра строительства и ЖКХ Андрей Чибис объяснил, почему в России сначала кладут асфальт, а потом прокладывают трубы.

«Никто не знает, где и когда произойдет авария. Когда речь идет о реализации летом инвестпрограммы по прокладке труб, задача понятна: синхронизировать работу всех служб и сначала менять сети, а потом ремонтировать дороги и тротуары», - пояснил Чибис в интервью газете «Известия».

Замминистра напомнил, что разрешение на благоустройство и раскопки дают муниципальные власти, и ни одна компания не может по собственному желанию начать копать.

«Проблемы возникают, когда сделали дорогу, а там прорвало коллектор. Эта ситуация требует вскрытия, но по законодательству, вскрыл - обязан после завершения ремонтных работ привести ландшафт в порядок. К сожалению, бывают случаи, когда муниципалитеты за этим не следят», - добавил Чибис.

опрос
Нужно ли вернуть в школы оценку за поведение?
В опросе приняло участие 112 человек
Теги: #дороги
ПравилаКомментарии 3
15.02.2018 09:10
Там где думают, трубы и другие коммуникации прокладывают параллельно дорогам!
0
15.02.2018 09:49
Я не строитель, мастерок от шпателя с трех раз не отличу, но я знаю, что есть так называемые ППР (план предупредительного ремонта) оборудования. В нем, в частности, указаны межремонтные сроки и ресурс самого оборудования. Если трубе установили период эксплуатации 20 лет, то через 20 лет ее надо менять, или проводить лабораторное тестирование и устанавливать, по результатам полученных данных, дополнительные сроки эксплуатации. При строительстве и ремонте дорог это необходимо учитывать.
В наших реалях, асфальт накидал , размазал, чуток прокатал, бабло срубил и свалил, фирмочку переименовал и все по новой без рисков , без совести.
0
15.02.2018 10:37
Проблема проста.Воровали, воруют и будут продолжать воровать.
0
Рейтинг@Mail.ru