Бейтесь на здоровье!

18.08.2015 16:25|ПсковКомментариев: 44

История с врезавшимся в опору Ольгинского моста катером кажется все более странной. Почему только сейчас вспомнили о неприспособленности реки Великой к передвижению лодок и катеров?

Предотвращение случаев гибели людей считается задачей №1 в регионе. Ни одно заседание администрации Псковской области не обходится без докладов о «человекосбережении». Губернатор чуть ли не с палкой пристает к силовикам – что еще можно сделать, чем помочь, на какие еще камеры видеофиксации денег дать? Из докладов следует, что динамика как будто положительная. А вот когда доходит до трагедии, наши контрольно-надзорные органы оказываются бессильными. И могут только по-отечески поучать. Мол, нечего по ночам водку пить и на катерах кататься.

Что должны сделать по-человечески после подобной трагедии? Правильно, обвесить мост фонарями, фликерами и всякими светящимися в темноте надписями. По берегам наставить предупреждающих знаков.

Очень удивлен, что только через три (!) дня в МЧС догадались выступить с претензиями в адрес собственника моста. Теперь в лучших российских традициях владелец закажет проект обустройства, а потом объявит аукцион, чтобы повесить по 60-ваттной лампочке на каждой опоре. Денег в бюджете на этот год не найдется, отложат до следующего сезона. А если кто еще разобьется на катере об опору моста, так их предупреждали…

По уму надо было сделать что-то сразу после трагедии. Не сидеть сиднем на дачах, хотя бы один фонарь с подсветки Троицкого собора перевесить.

Быстро в России умеют только деньги собирать. Схлопотать штраф за отдых на гидроцикле или отсутствие какого-нибудь якоря в резиновой лодке можно в два счета.

Из комментариев представителей МЧС становится понятно, что на псковских водных объектах установился откровенный бардак. Навигационных знаков на реке Великой «практически нет», предельная скорость движения не установлена (автомобилистам подобная вольница и не снилась). Знаки должен установить «собственник объекта». В переводе на русский язык, все претензии адресованы Российской Федерации как собственнику.

Не знаю как там в ГИМС, а вот, например, у Госавтоинспекции есть волшебная функция «выписать предписание». Этой опцией активно пользуются. Слетел в кювет с ухабистой дороги на высокой скорости водитель, погиб. И в том месте сразу знаки дорожные знаки появились (неровная дорога, ограничение скорости 70 и 50 км в час). Другим людям - наука на будущее.

Почему «водная полиция» не занимается такой работой – большой вопрос. А может быть, занимается? Тогда почему широкой общественности ничего не известно об этой работе? Хорошо бы видеть на сайте МЧС по Псковской области не только памятки. Пока что информационная работа этого ведомства больше сводится к советам на тему «Помоги себе сам». 

Знания о том, как правильно пить воду из лужи в лесу и в какой канаве прятаться во время ядерного взрыва, бесспорно полезны. Но хочется больше знать, что делается для безопасности людей на воде. Я говорю не о забытых судовых журналах и просроченных огнетушителях, а о конкретных действиях ГИМС по работе с собственником водных объектов.

Денис Бахтин

опрос
Опасаетесь ли вы Третьей мировой войны?
В опросе приняло участие 125 человек
ПравилаКомментарии 44
18.08.2015 16:31
да зажрались эти мчсовцы, на реке рполный беспредел
5
Пуловер Малышевой 18.08.2015 16:38
не очень понял, а МЧС тут при чем? Это все равно что требовать с МЧС, а не с ГАИ навести порядок на дорогах!
15
18.08.2015 16:40
Что должны сделать по-человечески после подобной трагедии? Правильно, обвесить мост фонарями, фликерами и всякими светящимися в темноте надписями.

Зачем, если ночью движение запрещено? Давайте обвешивать деревья фонарями, фликерами и всякими светящимися в темноте надписями для тех, кто на красный свет дорогу решил перейти.
7
Пуловер Малышевой 18.08.2015 16:40
И еще не понял: то есть не надо штрафовать &@&%ков, которые на гидроциклах рассекают по Великой в черте города? Несмотря на то, что это запрещено? Это теперь называется отдых? А если бы как раз такой &&@&к в опору моста и влетел, то автор бы написал, что никто ничего не делал?
1
18.08.2015 16:41
Очень по нашему. Свалить ответственность на кого-нибудь другого. Виноваты все, но только не пьянь, с отсутствующим инстинктом самосохранения. А заголовок статьи - правильный. Любящие синячить за рулем- убейтесь все разом.
5
А сотрудники МВД где были в эту ночь??? 18.08.2015 16:46
Почему все претензии только к МЧС???
МВД отвечает за безопасность в первую очередь, и в том числе и на воде! Где сотрудники МВД города Пскова???
А транспортная прокуратура где???

Вывод: Бардак везде и во всём!!! И идёт этот бардак из Кремля!!!
5
декларация о доходах мчс 18.08.2015 16:48
вернее руководства мчс впечатляет цифрами-
1
XL 18.08.2015 16:53
надо не мост фонарями обвешивать,а меньше бухать(чтобы на пятую точку приключений не было) и ночью спать дома(а не болтаться по катерам,в машинах,на мотоциклах...) и были бы все живы и здоровы.Ещё сделать бензин по 500 рублей.
17
18.08.2015 16:54
пффф. установить там лежачего полицейскго, которого как раз с Коммунальной собираются убрать
0
18.08.2015 17:06
XL
18.08.2015 16:53
===========
ты чего проснулся, Болезный, выпей таблетку и спи дальше?!!
1
18.08.2015 17:07
XL
18.08.2015 16:53
===========
ты чего проснулся, Болезный, выпей таблетку и спи дальше?!!
1
18.08.2015 17:10
статья как обычно ни о чём
таким нехитрым образом
сми и прочая пытаются переложить ответственность с хозяина катера и бухарем отдыхающих на гос.организации

предпологаю, что и в случае если бы эти четверо дома по синеве друг друга уконтнопупили и автора участковый, соседи, мчс, мо были виноваты
а не сами алкаши
5
18.08.2015 17:12
17:06-07
треммор однако
шо таблетки не помогают?
100 грамм спасет
2
18.08.2015 17:18
18.08.2015 17:12
17:06-07
треммор однако
шо таблетки не помогают?
100 грамм спасет
--------------
Тремор у попугая на гербе РФ аж но две головы у птахи
2
18.08.2015 17:20
Давайте обвесим лампочками и фликерами мели, подводные камни, берега, бакены, штормовые волны и т.д. Может проще не бухать и соблюдать правила плавания и управления маломерными судами?
5
18.08.2015 17:21
Не думаю, что этой компании даже светящийся иллюминацией мост помог бы. Еще больше бы только подзадорил.
Однако, следственные органы, хотя бы, должно разобраться. Ведь остались же двое человек в живых, как непосредственные участники-свидетели этого трагического происшествия. Чего раньше времени пургу на всех гнать? Это же надо было еще умудриться именно в опору моста попасть.
Кто-нибудь вспомнит хоть чего-нибудь подобное за всю историю существования этого моста в давние годы?
Я вот, помимо крушения пассажирского теплохода под Самарой, когда капитан повел судно в другой пролет моста, ничего подобного не припоминаю.
Все, последнего времени трагедии, связаны так или иначе с безалаберностью либо владельцев судна, либо тех, кто им непосредственно управляет.
У нас теперь принято гоняться за крутыми впечатлениями. Вот какого лешего было не пересидеть на берегу до рассвета?
2
Старый 18.08.2015 17:23
ГИМС нагло врет, в Правилах четко прописано, что ограничения скорости устанавливает Главный инспектор по субъекту, он же и знаки вешает, проблема в том, что главный инспектор сам правил не читал!
3
18.08.2015 17:30
16-45 на каждого урода по полицейскому и мчссовцу не поставишь, а вот вина инспекции по маломерным судам есть фарватер должен быть обозначен.
3
18.08.2015 17:35
Может и не к месту, но вспомнилась ситуация вокруг разведения Дворцового моста в Питере. Смотрела с берега, но на Неве в момент начала движения пролетов моста одновременно начинают двигаться сотни собравшихся к этому времени на воде прогулочных корабликов. И скоростные катера между ними шныряют.
Вот только сейчас подумала о том, а насколько не безопасна вся эта зрелищная камарилья. И ведь никто не запрещает. Все определяют деньги. "Бизнес" у нас теперь такой.
0
18.08.2015 17:30 18.08.2015 17:47
В данном случае обозначение фарватера не помогло бы. Да для такого типа катеров никакой фарватер и не нужен. Они же маломерные. Это то же самое, что для весельных прогулочных лодок и велосипедов на Пскове устраивать фарватер и обозначать его светящимися в ночи бакенами. Не слишком ли дорогое будет удовольствие.
Тем более что для скоростных катеров ночью, что по фарватеру, что при светящихся бакенах и фонарях в пролетах мостов, все равно движение ЗАПРЕЩЕНО.
У нас не судоходная река. А развлекающиеся на частных катерах и двух прогулочных корабликах, пусть-ка сами свою безопасность передвижения на воде из собственного кармана и оплачивают. Хоть полосы белые по воде чертят, хоть отбойники ставят. Мое, как налогоплательщика, какое дело.
3
18.08.2015 17:50
автор решил пропиариться на трагедии...при чем тут государственные органы?..здесь при чем только один орган - пьяная голова, человека севшего в катер. и решившего покататься 3 ночи, ради мнимого удовольствия и пантов.........хоть обвесь весь мост фонарями. а толку?..это как на дороге, на ней все есть ,все запрещающие и предупреждающие знаки, но если за рулем сидит пьяное обаранившееся мурло, то что-нибудь да случится
6
..... 18.08.2015 17:54
Трезвые люди не бьются!!!
12
18.08.2015 18:00
Денис, тысячу раз прав.
6
18.08.2015 18:10
согласен с первым форумчанином, жирный Филимонов только харю наедает в услужении Жаворонкову
2
18.08.2015 18:10 18.08.2015 18:23
Даже если это тысячу раз так, при чем здесь обсуждаемая ситуация!?
0
18.08.2015 18:39
Ничего не понимаю. Почему на несудоходной реке должны фонари на мост вешать и бакены устанавливать?
Или у нас все-таки Великая - судоходная река?
Кто здесь последний раз видел пароходы?
Какое отношение несколько частных катерочков и два прогулочных параходика имеют к судоходству на реке?
Я понимаю, что разбившимся катером управляли более чем странные люди.
Но, неужели, у нас в АПО и далее по инстанциям равно такие же сидят?
Максимум, чем можно помочь чокнутым - это ужесточить штрафы за несоблюдение правил эксплуатации ПС и правил поведения на воде, потому что они представляют немалую опасность для окружающих.
Рыбаки, выезжающие на тающий лед озера на своих авто, гораздо менее опасны для общества, чем порхающие по нему на катерах и гидроциклах.
1
Антон 18.08.2015 18:58
Тему Денис поднял правильно, ему пиариться не надо, он пропиареный, а то что река необорудована и кто за этим должен следить, то это да
6
18.08.2015 18:59
для 17:18
да у тебя БЭЛОЧКА
меньше синевы
0
18.08.2015 19:04
Антон
тебе как и автору доходчиво объясняют
ВЕЛИКАЯ НЕ СУДОХОДНАЯ РЕКА
поэтому и на хрен не нужны бакены, фонарики и прочая иллюминация

а пьяному и море по колено
3
18.08.2015 19:21
Я так понимаю, что разбившимся катером управляли более чем странные люди.
1
18.08.2015 19:23

18.08.15. Сообщение от блогера.

Вопросы тем, кто желает сохранить Единую Украину.

1. Кто будет платить за существование Украины, как раньше - инвестициями, дешёвыми энергоносителями? Россия, Европа?
2. Кто гарантирует, что через одно политическое поколение власть на Украине не станет русофобской и антироссийской?

3. Что может объединить умирающих под украинскими снарядами дончан, жителей Центральной Украины, спокойно поступающих в карательные батальоны и жителей Западной Украины, считающих дончан быдлом, рабами, животными, даунбассерами, колорадами, кацапами.
4. Зачем самодостаточному Донбассу Западная Украина?
5. Почему Юго-Восток должен отказаться от своей истории, своих героев, признать второстепенную роль русского языка в обмен на западенских героев, западенскую историю?
6. Ради чего Донбасс по требованию Киева и Львова должен разорвать братские, исторические, культурные и экономические связи с Россией?
7. Можно ли считать, что западенцы не хотят войны, если равнодушно смотрят на смерти женщин и детей на Донбассе? Отказ от мобилизации - просто трусость, а не желание мира.
8. Почему нужно поддерживать фальшивые исторические корни создания государства Украина?
9. Что может предложить новая единая Украина своим жителям, соседним государствам, цивилизации?
10. Каким путём нынешняя failed state Украина может быть преобразована в полноценное государство своими силами, что и является показателем государственной зрелости?
11. Сможет ли новая единая Украина, как независимое государство, прожить без России? Фактор ГТС скоро будет нивелирован.
12. Каким образом создание новой единой Украины сможет гарантировать отсутствие интегрального национализма, русофобии на культурном уровне, существование националистические бандитских объединений и ультранационалистических политических партий?
13. Кто на новой единой Украине будет способен реализовывать позитивные изменения против коррупции, русофобии, беззакония? Какая политическая сила?
14. Жители Украины, зачем вам нужна новая единая Украина после краха нескольких проектов Украины, начиная со Скоропадского?
15. Нужна ли новая единая Украина миллионам украинцев, проживающих на территории России?
2
18.08.2015 19:47
Кому не понятно, еще раз озвучу.
Кто должен следить за безопасностью и оборудовать траектории передвижения рыбаков, выезжающих на тонкий лед озера весной, несмотря на предупреждения и запреты со стороны МЧС этого не делать.
Бураны, снегоходы, квадрациклы передвигаются зимой по руслу реки и акватории озера. Кто должен следить за безопасностью их передвижения. При столкновении с незамеченным под снегом препятствием, переворачиваются травмируются и разбиваются насмерть. Кто в этом виноват? Неужели МЧС?
1
18.08.2015 20:01
Кстати, Ольгинский мост освещен и виден издалека. Чтобы правильно оценивать обстановку при прохождении под ним по воде, надо разбираться в обозначении фонарей, указывающий направление движения ПС, даже если бы они там и были. Опоры мостов на судоходных реках никто полностью фонарями не увешивает.
Дело здесь не в подсветке моста, как бы и кому не хотелось все представить именно таким образом, а в халатности и самонадеянности тех, кто пользовался катером.
2
18.08.2015 20:07
Когда харя залита под завязку, фонари на опорах помогают мало.А если рулевой трезвый и осторожный,он и так проедет где надо.
1
18.08.2015 21:52
Не занимаются потому, что речной флот во Пскове практически уничтожен. Для кого ставить знаки-то? Раньше вдоль обоих берегов Великой лодки стояли,почти у каждой семьи лодка была, потом это запретили, людей отодвинули туда, где сейчас строится аквапарк. Там оставалось еще немного сарайчиков для лодок, сейчас и этого нет. Где держать лодку? Псков - уникальный город: жить на большой реке и не иметь лодочной станции, причалов, мест для хранения лодок, катеров, гидроциклов и пр. Базу речного пароходства вообще разорили, можете сходить посмотреть, она была возле облбольницы, вход от реки... В Питере где только маленькие катера не ходят, кого только не возят, все мосты в иллюминации. Съездите на экскурсию "Ночной Петербург" от Глобал Трэвел, отправление из Пскова, сами всё увидите. И чиновников туда свозите, чтобы посмотрели как это здорово может быть. Просто надо ЛЮБИТЬ свой город и его жителей, тогда всё получится и люди будут помогать, а не только критикой заниматься, если увидят, что дело делается...
0
19.08.2015 10:55
народ-дитя,сам за себя не отвечает,все ему дядя виноват!
1
19.08.2015 11:49
для 21:52
а теперь пожалуйста статистику по спб!
и количество по пьяни происшествий
2
aleks 19.08.2015 14:29
Отличный текст !!!!
Делают что хотят и владельцы водных мотоциклов. Но в МЧС слишком высокие зп у начальства, чтобы делать что-то больше, чем поручать выложить памятку на сайт
2
для 17:18 от 18.09.2015 19.08.2015 21:06
У него не только вечная "БЕЛОЧКА" , но и огромная и пылкая любовь к ложке меж двух зубьёВ!
0
20.08.2015 15:22
Я разбился! Я плачу! Значит, вы все виноваты!
0
20.08.2015 15:25
Давайте скинемся все на лампочки!
0
20.08.2015 15:29
Да похоже, что этот четвёртый – какой-то известный крутой тип или родственник известного крутого типа, раз, стали перекладывать всё на госорганы.
0
21.08.2015 22:33
Хорошо еще хоть рыбаков на их надувных лодочках в тот день поблизости с этим катером не оказалось.
0
20.08.2015 15:29 01.10.2017 16:23
погибли хорошие люди, просто пассажиры, а выжили 2 ублюдка, те что пьяные катер вели ночью и убили людей, один другого краше, и что интересно до сих пор ни того ни другого не посадили.
0
Рейтинг@Mail.ru