Сцена / Обзоры

Иду на «ГрозуГрозу»

11.02.2018 23:55|ПсковКомментариев: 95

 Столичный Театр Наций представил в Пскове спектакль «ГрозаГроза» с Юлией Пересильд в главной роли

В третий день XXV Пушкинского театрального фестиваля «большую сцену» Псковской драмы ждал аншлаг: желающих посмотреть постановку одного из самых «модных» столичных театров оказалось больше, чем номерков в гардеробе; оба прохода в зале были забиты публикой на приставных стульях, зрители разве что на полу не сидели. Ажиотажу способствовало еще и то обстоятельство, что спектакль (премьера состоялась в Театре Наций 28 марта 2017 года) изначально ставился как «бенефис» актрисы Юлии Пересильд, уроженки Пскова, вне сомнений, достигшей статуса «звезды», ревнивый интерес к творчеству которой не дает спокойно спать местным «интернет-театралам».

Буквально двадцати минут хватило, чтобы оценить и принять концепцию режиссера: как только над сценой включился экран зеркала, в котором, точно в ночном клубе для нуворишей, плескались голые русалки, как только под балалайку певица затянула песенку «Рыба моей мечты» группы «Ленинград», так сразу стало понятно, что «ГрозаГроза» не столько еще одна интерпретация хрестоматийной пьесы Александра Островского, сколько своеобразный «оммаж», отталкивание от учебника литературы. Отсюда и расшифровка удвоенного названия - «Гроза», да не та.

Режиссер не лукавит и не играет со зрителем, а открывает все козыри и бьет наотмашь. Удар! - и измазанный бутафорской кровью Борис (Павел Чинарев) появляется на сцене, падает, раздевается, смывает краску водой, демонстрирует мускулы, предоставляет тело для ощупывания служанкой Глашей (Татьяна Паршина). С этого момента уже все ясно, «все ходы записаны»: чувственные, телесные, физиологические подробности по ходу действия будут нарастать крещендо, как в образцовом порно, от простого обнажения до имитации, рот в рот, полового акта, от намеков на лесбийскую любовь до «комплекса Иокасты».   

 

Весь спектакль представляет из себя как бы удвоенное динамическое изображение: где-то на заднем плане сознания возникают школьные штампы про «луч света в тёмном царстве», а на первом плане бьется в истерическом припадке роскошная и моложавая бой-баба Марфа (Анастасия Светлова), страдающая от недотраха, сатанеющая от сексуального желания к родному сыну Тихону (тот же Павел Чинарев, играющий в «ГрозеГрозе» две главные мужские роли) и ревнующая к собственной невестке. Такой вот извращенный любовный треугольник, и когда Катерина (Юлия Персильд) изменяет мужу, неизвестно, кто больше ревнует - муж или свекровь?

Либретто, то есть значительно сокращенный и переработанный вариант пьесы Островского, неизбежно вытаскивает на сцену новые жизненные реалии и актуальные мотивировки героев, накладывающиеся на знакомый с детства сюжет, как постмодернистский пастиш. Слово «свекровь» не случайно рифмуется с кровью, в народной этимологии означая: «всех кровь».

Когда признавшаяся в измене Катерина вдруг появляется в зале, среди зрителей, обляпанная в крови, она зримо реализует, воплощает изначальный замысел: все персонажи этой драмы кровно связаны друг с другом.

Деспотичная и вздорная Марфа Кабанова - это повзрослевшая Катерина, а обманутый муж Тихон и любовник Борис - даже не двойники, а один и тот же мужчина, слабый, безвольный, подавленный властной матерью. Не исключено, что, когда Катерина родит сына, она повторит жизненную схему Кабанихи, а пожилой Борис будет исполнять перед ней скабрезный эротический танец, как это делает «пронзительный мужик» Дикой (блестящий выход Виталия Кищенко).   

Столь радикальная модернизация вполне объяснима: после премьеры оригинальной пьесы прошло больше ста пятидесяти лет, и уже невозможно ставить «Грозу» на сцене как некую этнографическую историю. К чему? Сегодня уже никому не интересны нравы купеческого быта середины позапрошлого века с его домостроем; в «ГрозеГрозе» перед нами условная семья русских буржуа с достатком выше среднего, и мотивы их поступков - совершенно другие.

Важно, что все они, несмотря на гротеск и где-то карикатуру, вышли абсолютно живыми и убедительными, ведущими себя не так, как «прописано в пьесе».

В финале Катерина не только «забывает» свой знаменитый монолог на полуфразе, но и передумывает топиться, просто растворяясь в беготне по кругу, в пустоте сцены.

Огромная ванна, исполняющая функцию своего рода подвешенного в первом акте ружья, принципиально «не стреляет», обманывает ожидания. Зачем? Если по ходу действия Катерина уже успела два раза бултыхнуться в воду, остужая свою темную энергию. Третий раз был бы явным перебором. А вот постоянные повторы - фраз, поз и целых сцен, например, бессмысленная беготня вокруг ванны по сцене, словно на видео, закольцованном в компьютерную «гифку», - удачно найденный образ нашей повседневности.

Все мы так или иначе напоминаем эту чертову «гифку», и нет никакого шанса прервать дурацкое видео, все это бесконечно пошлое ток-шоу («Говорят есть такие страны, где и царей-то нет православных... где все люди с песьими головами»). Если и получиться куда-то сбежать от навязчивой и дурной определенности, то куда-то совсем вон, - за рампу, за сцену, за кулисы. Что, собственно, и совершает Катерина, в финале одаривая зрителя призрачной, словно театральный дым, надеждой.

Саша Донецкий 

опрос
Электронные платежки за ЖКУ хотят распространить на всю страну. Откажитесь ли вы от бумажных в пользу цифровых?
В опросе приняло участие 118 человек
Сюжет: Юбилейный Пушкинский театральный фестиваль Дмитрий Месхиев поблагодарил команду, которая сделала XXV Пушкинский театральный фестиваль Четыре спектакля лаборатории Лоевского будут поставлены на псковской сцене Иммерсивный спектакль «Онегин-жест» организаторы XXV Пушкинского театрального фестиваля считают неудачей Дмитрий Месхиев: Наконец-то мы стали делать правильный Пушкинский театральный фестиваль Спектакли XXV Пушкинского театрального фестиваля на сегодня посмотрели более 6 тысяч человек Псковские спасатели следили за сжиганием чучела Масленицы В Пскове сегодня завершается XXV Пушкинский театральный фестиваль «Ура лаборатории Лоевского!» - на Пушкинском фестивале представлен последний эскиз «Мертвые души» покажут сегодня в Псковском драмтеатре в рамках Пушкинского фестиваля Пять коров, или Сколько получал Пушкин за строчку «Евгения Онегина» Создатели Пушкинского театрального фестиваля: Мы не разоряем псковский бюджет Олег Лоевский: Театральная лаборатория на Пушкинском фестивале - это тренинг актерский и режиссерский Арт-директор Пушкинского театрального фестиваля: У нас нет желания устраивать скандалы В Пскове открывается театральная лаборатория Олега Лоевского С завтрашнего дня в Пскове открывается театральная лаборатория Олега Лоевского Два спектакля и лекция о театральном Пскове ждут сегодня участников XXV Пушкинского театрального фестиваля Петербургский театр «Мастерская» Григория Козлова закроет юбилейный Пушкинский театральный фестиваль «Простите, Владимир Владимирович...» «Многоликая Россия» представлена в Пскове в рамках Пушкинского театрального фестиваля «Дурацкие дети. Леля и Минька» представлены в Пскове в рамках Пушкинского театрального фестиваля. ФОТО Звезда «Бандитского Петербурга» сыграет в эскизе спектакля «Как Зоя гусей кормила» на Пушкинском театральном фестивале В рамках Пушкинского театрального фестиваля сегодня будет показан спектакль «Месяц в деревне» и прочитана лекция «Русская оперная классики на современной сцене» Иду на «ГрозуГрозу» Псковичей приглашают сегодня вечером на лекцию о русской литературной классике в современном зарубежном театре В Пушкинских Горах отслужили литию по Александру Пушкину В «Михайловском» наградили победителей конкурса чтецов Моноспектакль «Наше все…Бродский» представил Театр Наций в Пскове. ФОТО Псковский драмтеатр в этом году отправится на «Большие гастроли» XXV Пушкинский театральный фестиваль официально открыт Выставка театральных художников дала старт XXV Пушкинскому театральному фестивалю Юбилейный 25-й Пушкинский театральный фестиваль открывается сегодня в Пскове Порядка 13 тысяч школьников и студентов в Псковской области напишут Пушкинский диктант «Мертвые души» покажут в рамках Пушкинского фестиваля в Великих Луках Пушкинский диктант напишут псковские школьники 8 февраля «Многоликую Россию» представят в рамках юбилейного Пушкинского театрального фестиваля Юлия Пересильд: Каштанка - это синдром, его не вылечить Ведущие театральные критики и театроведы проведут лекции в Пскове Хватало ли Пушкину его жалованья в пять тысяч, узнают зрители XXV Пушкинского театрального фестиваля Организаторы Пушкинского театрального фестиваля рассказали, почему на логотипе появился заяц Две выставки откроются в Пскове в рамках Пушкинского театрального фестиваля Спектакль «Мертвые души» в рамках Пушкинского театрального фестиваля переносится на Большую сцену Спектакль Ивана Маленьких «Онегин. Избранные страницы» покажут в Пушкинском Заповеднике Дмитрий Месхиев пообещал сюрпризы во время закрытия Пушкинского театрального фестиваля Режиссер Николай Русский летом начнет репетиции нового спектакля в Псковском драмтеатре Впервые в России на сцене Псковского драмтеатра будет показан иммерсивный спектакль в жанре социальной хореографии Зрители XXV Пушкинского театрального фестиваля будут решать судьбу спектаклей Пригласить любимых в театр на День всех влюбленных предлагает дирекция XXV Пушкинского театрального фестиваля Государственный Театр Наций вновь удивит псковскую публику В Пскове театр вынужден быть супермаркетом - Андрей Пронин Один из спектаклей Пушкинского театрального фестиваля покажут в буфете Пушкинский театральный фестиваль 2018 года для зрителя станет дешевле Андрей Пронин: Есть отдельное удовольствие - смотреть на Пересильд Программа 25-го Пушкинского театрального фестиваля будет более комфортной для зрителя - Андрей Пронин Представлена афиша постановок Пушкинского театрального фестиваля для детей и семейного просмотра Стала известна афиша лекций и творческих встреч в рамках Пушкинского театрального фестиваля Опубликована афиша спектаклей юбилейного Пушкинского театрального фестиваля В администрации Псковской области обсудили афишу 25-го Пушкинского театрального фестиваля Спектакль «Каштанка» откроет юбилейный 25-й Пушкинский театральный фестиваль
ПравилаКомментарии 95
12.02.2018 00:01
Мерзота какая!
5
12.02.2018 00:06
Донецкий, посмотри на ютюбе видео британского журналиста и блогера Пола Джозефа Уотсона ПРАВДА О ПОП-КУЛЬТУРЕ. Там такие вот произведения "искусства" о Пол открыто называет политикой по растлению и оболваниванию, канализационной трубой с поносом.
5
12.02.2018 00:09
Постмодернизм хорош, когда есть чувство вкуса. Если его нет, получается мерзость. К сожалению, "ГрозаГроза" - это пример второго.
8
12.02.2018 00:21
Ну, поехало псковское жлобье писать.
На спектакле не были, а мнение имеют.
Зал был полон, никто не ушел. Ни один человек.
Спектакль спорный, но интересный.
28
12.02.2018 00:24
Пакость.
6
для 00.06 12.02.2018 00:32
А лучше посмотреть в ютюбе театрализованное торжественное открытие тоннеля в Европе,на котором присутствовали все лидеры стран Евросоюза. Удивил их восторг,как ценителей современного искусства и интеллектуального прогресса. В полном варианте это видео использовалось в одной из программ Н.Михалкова " Бесогон". Не поленитесь. Гляньте.)))
2
для 12.02.2018 00:21 12.02.2018 00:32
Откуда ты вылезло скобарское тупорьё? Слаще свиного хрящика ничего в жизни не видело и не пробовало? Показали столичный дерьмовый спектаклик и тупорьё решило, что это шедевр? Поколение дебилов. Из зала они не ушли - так просто бабла жалко было. Таких уродов много, но к счастью их пока не большинство в православной России.
6
12.02.2018 00:34
На спектакле не были, а мнение имеют.
Зал был полон, никто не ушел. Ни один человек.

Если бы рядом с театром бесплатно мороженых куриц раздавали, то там бы был аншлаг. А в театре в это время перекати- поле носимые сквозняком катались. В данном случае- ну раз купили билеты, то надо досидеть.
8
12.02.2018 00:35
Еврейские деятели культуры в очередной раз плюнули в великого русского драматурга Островского.? Когда же закончится это насилие и надругательство над всем русским?
6
12.02.2018 00:35
Зайку бросила хозяйка. Без папЫ осталась зайка. Все равно я Псков не брошу. Потому что можно бабок срубить.
2
для 00.21 12.02.2018 00:35
Чтобы определить хорошее,надо знать,что такое плохо. "Грозагроза" это плохо.
5
Пскович 12.02.2018 00:43
Какие евреи? Марчелли - итальянец. По нынешним понятиям, это традиционная постановка.
Скобари, не демонстрируйте всему миру свою непроходимую серость и дикость!
23
12.02.2018 00:46
Тупорылый тролль ваш Джозеф Уотсон. Несет чушь. А тут Никитка Бесогон проснулся и подхватил бред недалекого британца. Всяко лыко в строку придворному и державному недорежиссеру
20
12.02.2018 00:50
Положительных эмоций вынесла для себя немного, спектакль откровенно не понравился, разочаровал и оставил после себя легкое чувство брезгливости.
4
ДЛЯ Пскович 12.02.2018 00:43 12.02.2018 00:51
Для справки: режиссёр Марчелли - итальянец по папе и еврей по маме.
3
12.02.2018 00:52
Режиссёр Евгений Жозефович Марчелли часто вспоминает недоумения своей еврейской мамы, которая смотрела его спектакли в Тильзите (Советске).
"Женя, откуда это у тебя и в тебе? ты вырос и воспитывался среди любящих друг друга людей, в любящей и счастливой среде. Где ты этого набрался?"
1
12.02.2018 00:57
Из истории театра узнаёшь,что народ всегда приходил на площадь,где выступали на позор-(общее обозрение) всякие несчастные,убогие,уродливые люди.Карлики,лилипут ... вы-русалки",что радовало,веселило,вносило разнообразие в жизнь горожан.Кто-то негодовал,кто-то жалел их,кто-то смеялся. С тех пор ничего не изменилось. Ну повеселил нас столичный театр. Спасибо им. Наш театр,думается,приедет в столицу со своей новой постановкой" Царь Никита и сорок его дочерей" А.С.Пушкина и будет иметь успех. Тем более,что обещали помочь с гастролями. Любите актёров! Они нас развлекают!
0
12.02.2018 00:59
После это спектакля надо театр святой водой окропить.
4
12.02.2018 01:04
этот ужас теперь творчеством считается?
3
Света 12.02.2018 01:08
По картинкам-то не судите. Театр - это живое искусство. Спектакль отличный! Неожиданный и обжигающий.
15
Правдоруб! 12.02.2018 01:09
Правильно писал Всеволод Чаплин: "Деятели "элитарного искусства" говорят нам: что бы мы ни делали, мы суть "лучшие люди", а если вы нас не оценили, то вы быдло, ватники и глупцы."
Пусть я буду для этих деятелей быдлом и глупцом, но я никогда не заставлю себя смотреть такие спектакли. Это унижает моё человеческое достоинство. Я же потом месяц не отмоюсь!
9
12.02.2018 01:11
ПОЗОР-(всеобщее обозрение)удался! УРА!
4
12.02.2018 01:12
Ноль смысла и живых эмоций, много суеты, балаганной истерики, невыносимого и сознательного наигрыша артистов. Дешевый натурализм с блевотиной и кровавыми соплями. Спектакль-треш для провинциальной быдлоты и развлечение для столичной избалованной богемы. Люди, воспитанные на классическом театре, имеющие вкус, в шоке и ужасе.
5
12.02.2018 01:19
Да не бухтите вы тут. Актёры-народ подневольный. Кушать хочет. Вот и зарабатывает как может и в чём может. Это персонажи плохие,а актёры хорошие. А вот режиссёры-народ jobnutЫй,а актёры отлично справились с его установкой.
10
12.02.2018 01:21
Станиславский говорил: "Это закон дешевого, провинциального театра - вскакивать с места на каждую выигрышную фразу. В старину актёры так и говорили: "Ох, и дам же свечу на этой фразе", то есть так подпрыгну, что весь зал ахнет! Ну вот и скакали на сцене какие-то кузнечики! Кто выше, кто резче вскочит!"
В спектакле "Грозагроза" скакали, лазили по рядам, ныряли, летали. Делали всё то, что делает театр дешёвкой.
4
12.02.2018 01:23
"Кто не читал пьесу, вряд ли что-то понял", - говорили выходящие из зала зрители.
1
для 01.04 12.02.2018 01:26
Разнообразие поз в камасутре тоже творчество.
1
12.02.2018 01:32
Взяли бы и написали на афише: "спектакль Гроза-гроза - новые позы в Камасутре. В главной роли главная куртизанка Театра наций." Вот был бы аншлаг, стены бы сломали.
6
Слабоумные рулят! 12.02.2018 01:33
Да, все-таки умеет Саша Донецкий завернуть не по-децки ! Оммаж. пастиш, ипостась... Ничего не понял, но зачет.
9
12.02.2018 01:33
Донецкий!Саша! Вы...критик-дипломат. Спасибо за анализ(ы).
6
12.02.2018 01:34
Вахтанговская школа, чего вы хотите. Штучное искусство.
1
12.02.2018 01:37
Почему было не привезти прекрасный спектакль "Варшавская мелодия" с той же Юлией Пересильд ? Почему обязательно надо было тащить в Псков всякую грязь? Каждый год собирают по всей стране самые омерзительные спектакли и привозят их в Псков. Как будто нарочно, это кому-нибудь приходит в голову.
4
12.02.2018 01:38
Донецкий, как истинный сын Израиля, никогда не говорит напрямую- понравилось ему или нет. Это очень бесит.
4
12.02.2018 06:43
Сколько раз пытались объяснять Донецкому - не пиши, &$$@а, о театре, не позорься! Нет, неймётся ему. Ну неприменимо, блин, слово "либретто" к драматическому театру - грамотный человек знает о принадлежности "либретто" к музыкальному театру и только. Ну нет заявленного Донецким "ревнивого интереса" псковских театралов к Пересильд, "ревниво" могут следить только заинтересованные люди, псковских театралов Пересильд уже заэбала Так же как, впрочем и Месхиев с Прониным. Очевидная попытка Донецкого в очередной показать прогрессивность мышления как обычно в одном сантиметре от откровенной глупости.
3
12.02.2018 07:22
Привозит спектакли Пронин. Донецкий пишет. Месхиев работает крышей. Бригадный подряд.
2
Старожил-театрал 12.02.2018 07:50
Больше у нас писать об театре некому. Один Саша остался, горемычный. И не волнуйтесь вы так, еще инсульт хватит.
7
Старожилу 12.02.2018 07:58
За себя беспокойтесь, дружище сердешный. У театрально-концертной дирекции бабла хватит чтобы нанять грамотного специалиста. Горемыка Донецкий только дискредитирует ТДК, а их глупые затеи ещё глупее выставляет.
2
12.02.2018 08:07
Позор Пушкинскому фестивалю. Вы когда рыгающего со сцены в прошлом, обрекали на эти "муки" о чем думали?
4
12.02.2018 08:07
Странная история. Пронин привозит на гастроли таких гуру театрального очковтирательства как Давыдова и Должанский. Неужели они не могут наладить позитивную подачу этого шабаша на лысой горе?
1
Света 12.02.2018 08:17
Думается, Донецкий прекрасно знает, что такое "либретто". Один что ли тут такой умный? За ТКД он переживает. А по-моему, просто завистливый набитый дурак. Объясняет он, советы дает...
Ей богу, от этих скобарей-правдорубов уже тошнит.
17
12.02.2018 08:18
Пркольненько так. Гроза ля нутурель накуй никому не нужна, это точно. А не замахнуться ли нам на Ленина в октябре. Пересильд Крупскую сыгрвет. Манда ты, Наденька, мандаты. Эротично и актульно. Скоро же выборы.
0
для светы 12.02.2018 08:22
Милочка! А нас тошнит с вашей тошноты и от вашего либретто.
0
12.02.2018 08:24
Почему надо было поганить именно "Грозу"? Ну есть же современные произведения на тему проблева и собачьих свадеб.Зачем вам классика,господа?И да-у Пронина вкус с душком
2
12.02.2018 08:35
для 8:24 Я вполне допускаю, что для Пронина смотреть на Пересильд, перемазанную дерьмом - отдельное удовольствие. Почему это должны оплачивать псковские налогоплательщики?
4
Для 08:35 12.02.2018 08:52
Ну тут уверяют,что от публики отбоя не было.Вот только высказываться не хотят те,кто пребывал в восторге
2
12.02.2018 08:59
Ужас как банально, примитивно, плоско. Ну разделись, ну обмазались кровью, ну поелозили друг об друга. Скучно девочки. Когда это наконец кончится и наконец все накурятся? Ещё раз: Как оценивать такие "творения" как Каштанка или Ваша Гроза? Нет базовой линии. Вроде все есть: и актеры, и декорации, и свет, и музыка. А что оценивать непонятно. Вот если собрать на фестивале именно такие эксперименты, штук 20, тогда будет с чем сравнивать. У кого безобразнее всего, кто орет громче, у кого больше несоответствия с первоисточником, у кого голых и наркоманов больше на сцене. А так, ух ты, любопытно! Ой как, современно, смело, свежо! И почему нет профессиональной рецензии? И, открывается Пушкинский театральный фестиваль, а Месхиев рассказывает трогательную историю о непростой судьбе нашей Юлии Пересильд. Ау, а почему не о непростой судьбе нашего Александра Сергеевича в Пскове? Давайте тогда напишем на афише - "1-ый Пересильдовский театральный фестиваль". А что, звучит!
4
12.02.2018 09:08
срамота!
1
Галина 12.02.2018 09:16
"Ноль смысла и живых эмоций, много суеты, балаганной истерики, невыносимого и сознательного наигрыша артистов. Дешевый натурализм с блевотиной и кровавыми соплями. Спектакль-треш для провинциальной быдлоты и развлечение для столичной избалованной богемы. Люди, воспитанные на классическом театре, имеющие вкус, в шоке и ужасе." Подписываюсь польностью, как с языка сняли. Смотреть было невыносимо. Ушла бы, если бы пришла одна. Если бы эта постановка вызвала хоть какие-то чувства: смех, боль, жалость, печаль.. ну хоть что-то! Но нет! Чувств не было НИКАКИХ! И кстати, во время постановки практически не было аплодисментов?! Это о чет-то говорит? Но, как ни странно, после спектакля зал устроил овацию!? Кому? ЗА что? Просто потому что играла Пересильд? Или мы не можем быть честными и признаться, что постановка вызвала только чувство мерзости?
2
12.02.2018 09:17
С фамилией Пронин в мусарню надо было устраиваться. И да, это не рецензия от Донецкого. Это , Саша, какой то недотрах с твоей стороны. Мог бы и подуалистичнее отозваться. Понятно, что город маленький. Понятно, что жрать хочется. Но ты же типа художник, гуру провокации, повелитель молочных чернил, поджелудочная железа канализационных стоков. Слабо, Шурик, слабо. Сходи в буфет, покушай ченить.
1
12.02.2018 09:34
Кушать надо на что-то)
0
12.02.2018 09:38
Кстати эротично-неприличные стоны Каштанки из той же серии
0
12.02.2018 09:43
весь так называемый фестиваль-это"молодежная интеллектуальная тусовка"-пересильд так определила...
0
Скобарь2 12.02.2018 09:46
Интересно почитать соотечественников по малой родине. Сразу видна ментальная ущербность. Про "кушать" - это явно совет от Моисеенко. Узнал даже в гриме. Его фраза. Что, от кормушки оттащили за профнепригодность?
3
12.02.2018 09:47
Ура, опять хайп! Запретить форумы ПЛН!
0
12.02.2018 09:51
Либерасты вы все.
0
12.02.2018 09:54
А билеты очень даже недешевые. И почему то плохо было слышно, когда не орали и не визжали? Микрофонов что-ли не было? А голые девки в кадке зачем? Смысл? Но зал в конце прямо ревел от восторга, но многие выходили с кислыми лицами. Я в первый раз вижу такое безобразие, хотя мой стаж театральных просмотров очень большой. Много видела постановок, но такое в первый раз, да еще в юбилейный 25 год. Скажите, а Лиза Барышникова все еще у власти. Что-то о ней ни чего не слышно.
1
Иван Васильевич 12.02.2018 10:08
Притихла Лиза Барышникова, видно Месхиев сказал заполнить и не позориться. И так на волоске. Так и не дождались ни Стинга, ни Грин Дей. Лишь Эминем хотел приехать, но Лиза ему отказала в аренде зала
0
Иван Васильевич 12.02.2018 10:08
Притихла Лиза Барышникова, видно Месхиев сказал заполнить и не позориться. И так на волоске. Так и не дождались ни Стинга, ни Грин Дей. Лишь Эминем хотел приехать, но Лиза ему отказала в аренде зала
0
12.02.2018 10:09
Балаган, а не спектакль. Причем низкопробный. Ушли в антракте.
2
12.02.2018 10:42
А кто орал, что пригласить на Ганзу группу Эйси/ДиСи? Не Месхиев?
А было бы не плохо!
0
12.02.2018 11:12
Очень мне было интересно наблюдать, как Пересилдиха трясла на сцене своим толстым целлюлитным задом в задравшихся черных труселях!
3
12.02.2018 11:14
Тимберлейк приезжал. Но его выгнали на окраину в завернутом одеяле.
0
12.02.2018 11:43
Древний пошлый анекдот стал былью.
- Ржевский, может быть в рояль нас рать для смеха.
-Да что вы поручик, провинция, не поймут.
Одно дело сказку делать былью........ Кстати в рояле после такого действа чисто?
1
Лилия 12.02.2018 11:47
"Ноль смысла и живых эмоций, много суеты, балаганной истерики, невыносимого и сознательного наигрыша артистов. Дешевый натурализм с блевотиной и кровавыми соплями. Спектакль-треш для провинциальной быдлоты и развлечение для столичной избалованной богемы. Люди, воспитанные на классическом театре, имеющие вкус, в шоке и ужасе." Подписываюсь польностью, как с языка сняли. Смотреть было невыносимо. Ушла бы, если бы пришла одна. Если бы эта постановка вызвала хоть какие-то чувства: смех, боль, жалость, печаль.. ну хоть что-то! Но нет! Чувств не было НИКАКИХ! Ушли сразу же после окончания, не дожидаясь аплодисментов зрителей. Впервые не хотелось видеть и слышать НИЧЕГО. ПОЗОР!!!
2
12.02.2018 12:46
ОООоммаж, он же гоминиум... Трепещи, русская классика на современной сцене!
0
12.02.2018 12:53
Самое смешное и жалкое, что поменяй голых актрис на актеров, Кабаниху с Катериной местами - в таких "постановках" ничего не изменится и никто не заметит типа поворота концепции. Можно даже всех сделать афроамериканцами. Будет не лучше не хуже. Вали всё, что взбрело в голову, ума не надо. Сойдет за оригинальность, столичность, актуальность. А бедные критики из кожи лезут вон, что бы быть в тренде и объяснять всю глубину и сложность замысла. А нет ничего, одни корявые понты.
1
12.02.2018 14:34
Спасибо "Театру Наций"! Спасибо за вашу постановку пьесы Островского! Теперь я буду знать,что означают "театральные постановочные понты" и ментальная режиссёрская мастурбация.
4
12.02.2018 14:43
Притетеаралье бурлит, значит всё правильно сделали. Люди занимаются мыследеятельностью, что лучше одностороннего одобрения/негодования.
13
12.02.2018 14:58
Да ничего не бурлит. Размечтались! Просто никто в Пскове (это не Москва) в сортах г...а не разбирается. А привезли и показывают как раз г...о.
2
12.02.2018 15:19
Балаганная истерика, очень хорошее определение.
1
12.02.2018 15:47
А вы б чего хотели? Это современная Русская Мельпомена! Лик ее ужасен.
1
Лилия 12.02.2018 16:11
Спектакль этот-просто ужас какой-то. От "Грозы" Островского мало что осталось.Звук отвратительный.А то, что зрители не уходили - ложь,в антракте многие покинули зал. Приставные стулья, задержка начала спектакля почти на полчаса -позор для театра!!! И такое количество приглашенных(БЕСПЛАТНО!) за счет остальных зрителей - похоже уже норма для Псковского драмтеатра.
5
12.02.2018 16:23
В Москве куча театров. Идёт и такое безобразие, и прекрасные спектакли в классических постановках. Но в Псков нам привозят почему-то только вот уродство. Для чего? Чтобы приобщить нас к потоку дерьма? Извалять в нём зрителя за их же деньги и махнуть на отдых, посмеиваясь над тупыми провинциалами? Исполнительница роли Кабанихи- жена режиссёра Марчелли , исполнительница роли Катерины - подружка худрука Миронова. Вот так и живут эти деятели: "даём кушать икру своим людям, отбирая последний кусок хлеба у зрителя."
Представляете, где были бы эти режиссёры и худруки после прогона спектакля по времена СССР? На Колыме.
1
12.02.2018 16:43
Да нет не на Колыме, а в психушке. А вообще то такое им бы и в голову не пришло делать. Эти люди не такие уж глупые и не такие уж непрактичные. Знают за что сейчас денюжки дают.
1
12.02.2018 17:18
Аууууу..Где же люди,которые ревели от восторга по окончании спектакля? Где вы? Отзовитесь!
1
12.02.2018 17:33
Эти люди глупостями не занимаются - на форумах не пишут.
2
12.02.2018 17:43
Кто орал на спектакле, тот сейчас водку пьёт в гримёрке.
1
Lady Kaka для 12.02.2018 10:42 12.02.2018 19:11
На Ганзе оптимальней бы смотрелись "Ганз Энд Роузес"!)
0
Lady Kaka 12.02.2018 19:14
А всем участникам данного действа от всего сердца хочется пожелать: Ну, будете у нас на Колыме.."))
0
12.02.2018 20:11
Давно говорю, что ходить в театр нужно только в столицах ....
там такое творчество ни одна приличная площадка не пропустит !!! :)
1
12.02.2018 23:06
Скоро будем с такими"протеже",как Месхиев и Юлия Пересильд, жить как в театральной Москве или Питере. Месхиев курирует Питер,а Юля-Москву. Что плохого?
3
13.02.2018 00:28
Лучше не иметь театра вообще, чем иметь такой вот театр.
2
Елена 13.02.2018 00:47
Как же противно читать ваши отзывы...
12
13.02.2018 06:13
ФигняФигня.
1
13.02.2018 06:21
А ведь если постараться и не экономить на оформалении, то можно сделать нормальные декорации, можно сохранить исторические одежды, сыграть как надо, и зритель обалдеет. Но слабо, видимо, можно только голым задом привлечь и воплями. Фу.
1
Григорий 13.02.2018 09:57
Ни одного положительного отзыва. Отзовитесь кому понравилось или таких нет вообще?
1
13.02.2018 14:26
А не нимфоманка ли она?
1
13.02.2018 17:49
Донецкий, приветствую! С возвращением на поле брани!
3
13.02.2018 23:23
Да какая это брань? Ни нашим ни вашим
0
донецкий 15.02.2018 15:54
а давеча писал про павленского,который мошонку прибил на красной площади к кирпичам...и что?где теперь этот деятель постмодерна?ждем-с прогрессиста донецкого без исподнего на крыше ЦУМа-модерно,шоково,а шуму-то сколько..семенов опишет в"пг",с приправой англицких слов..вот они мы,элита местная...
0
15.02.2018 17:07
Катерина была молоденькая невестка в руках самодурки свекрови, только-только замуж вышла.Чистая, наивная.Не видно сходства.
0
17.02.2018 00:26
мне спектакль очень понравился. когда льют грязь просто по принципу "не понял - значит плохо", я этого не могу воспринять всерьёз. ничего пошлого не увидел, только множество интересных мыслей, ходов, театральных приемов. особенно понравились повторения диалогов и момент, когда под майку залезла) с удовольствием посмотрел спектакль и активно участвовал в овациях. а то что другие не пишут кому понравилось, так бисер метать не хотят, только и всего.
4
17.02.2018 15:03
Хорошо написал, образно
3
18.02.2018 14:05
Несомненно, это самый странный, самый экстравагантный, самый зашифрованный и самый захватывающий спектакль на этом фестивале. Удивительное зрелище, "неправильная театральность"! И это по-пушкински, ведь Александр Сергеевич сам избегал всяких церемоний, написал пародию на Евангелие, был бесенком русской культуры, а его рисунки с их заостренностью, легкостью и небрежностью...
Фестиваль - Пушкин без Пушкина...Пушкину бы понравилось
2
Рейтинг@Mail.ru