Status Media - 2012

«Уграда»: стройматериалы по ценам производителей и доставка по звонку

07.12.2012 12:00|ПсковКомментариев: 3

Почти год назад на строительном рынке Псковской области появилось новое имя – стройбаза «Уграда». Известная псковичам на протяжении десятка лет компания «Новый город» запустила новый проект, благодаря которому не только оптовые, но и розничные покупатели могут приобретать все необходимые строительные материалы по ценам от производителей.

Стройбаза, работающая на протяжении долгих лет только с крупными оптовыми покупателями, сделала шаг навстречу псковичам, которые хотят сэкономить на стройке. Чтобы обеспечить качественный процесс продажи в розницу, компания открыла новый офис, выставочный зал, наняла и обучила персонал.

На сегодняшний день бренд «Уграды» не только узнаваем, но и популярен. Благодаря плодотворной работе сотрудников «Нового города» и грамотной рекламной кампании, за время объявления розничной торговли стройбаза приобрела немало новых покупателей.

«Большая стройбаза «Уграда» - доставим товар куда надо…» - слова уже ставшей хитом песни. Стройбаза действительно большая. Два с половиной гектара складов позволяют постоянно держать крупные партии строительных материалов, которые необходимы псковичам здесь и сейчас. Более 10 тысяч наименований: кирпич, краски, смеси, гипсокартон, инструмент – то, без чего не обходится ни одно строительство. В «Уграде» можно приобрести товары крупнейших брендов: «Текс», «Кнауф», «Кнауф Инсулейшн», «Парок», «Тиккурила», «Плитонит», «Церизит», «Крепс» и др.

Стройбаза обеспечивает товарами значительную часть магазинов Пскова и области.

В «Уграде» особое внимание уделяется поддержанию высокого уровня обслуживания клиентов. Опытные продавцы не только помогают в подборе товаров для строительства и ремонта, но и организуют тренинги, семинары, дают советы по использованию того или иного материала.

Самый перспективный сервис «Уграды» - розничная доставка стройматериалов по звонку. Современный потребитель хочет получить необходимый товар, затрачивая при этом минимум времени и сил. Задача работников строительной базы – организовать доставку, отгрузку и подъем на этаж оперативно и документально грамотно. Для выполнения этой цели компания «Новый город» приобрела специальное программное обеспечение, позволяющее отработать механизм и все процессы от звонка клиента до выдачи кассового чека на месте доставки. Такая услуга пользуется популярностью у жителей Санкт-Петербурга, в Пскове ее только начинают развивать. Специалисты «Уграды» отмечают, что фундамент для успешной работы нового сервиса положен. Жители города и области уже могут обращаться в cаll-центр по телефону  +7 (8112) 67-67-80 и получать необходимый товар прямо на дом.

Стройбаза «Уграда»: д. Уграда, т.: 676780, +7 (911) 888 70 70 (http://ngorod60.ru/).

Напомним, строительная база «Уграда» является участником первой ежегодной региональной премии Status Media-2012 и претендует на победу в номинации «Бренд года». В ней выдвигаются коммерческие организации, чья деятельность достигла наибольших успехов на псковском рынке. Их торговая марка завоевала доверие потребителей, продажи выросли, ассортимент предложений и услуг - расширился.

В номинации «Бренд года» участвуют также клиника современной медицины «Halsa» и компания ООО КФ «Псковский кабельный центр».

Премия «Status Media» была учреждена в 2008 году информационным агентством «Псковская Лента Новостей». Она вручается за выдающиеся достижения в экономической, политической, общественной, культурной и спортивной жизни региона.

В этом году премия «Status Media-2012» отмечает свой первый юбилей - она будет вручаться в пятый раз. Вручение премии «Status Media» за прошедшие четыре года стало новой традицией в общественной и экономической жизни региона.

В этом году премия будет вручаться в 11 номинациях: «Успех года», «Перспектива», «Знак качества», «Репутация», «Регион 60», «Сити-сервис», «Бренд года», «СМИ года»,  «Деятель культуры», «Спортсмен», «Общественный деятель». Победители определяются путем Интернет-голосования.

Меняется картина жизни области - меняется и состав участников, перечень номинаций, способы их самопрезентаций, неизменно одно: «Status Media» - признанный ориентир в деловых и общественно-политических кругах области.

Официальными спонсорами премии «Status Media-2012» выступают холдинг NPN и магазин строительных материалов «Резонанс-Котово».

Официальным партнером премии является Торгово-промышленная палата Псковской области.

Медиа-партнер премии - телеканал «РЕН Псков».

Информационная поддержка - рекламное агентство «ПСКОВ ТВ Плюс».

опрос
Поможет ли увеличение штрафов решить проблему парковки на зеленых зонах?
В опросе приняло участие 92 человека
ПравилаКомментарии 3
07.12.2012 16:22
хорошая фирма Новый город,давно работаем с ней!
0
10.12.2012 13:58
Да ! Уграда интенсивно развивается, Молодцы!
0
10.12.2012 13:58
Да ! Уграда интенсивно развивается, Молодцы!
0
Рейтинг@Mail.ru