Status Media - 2010

Номинант премии «Status Media-2010» «ЛабСтори»: история успеха

02.02.2011 15:47|ПсковКомментариев: 2

Один из претендентов на победу в номинации «Знак качества» ежегодной независимой премии в области бизнеса и достижений в общественной сфере Псковской области «Status Media-2010»- медицинская компания «ЛабСтори».

В номинации представлены коммерческие структуры, чья деятельность завоевала доверие и признание псковичей, чье отношение к потребителю продемонстрировало современные стандарты сервиса. Именно такой организацией является ООО «Медицинская компания ЛабСтори».

«ЛабСтори» - одна из крупнейших лабораторий Санкт-Петербурга. Уже два года она помогает врачам разной специализации ставить диагнозы не только в стадии болезни, но и, что является немаловажным, диагностировать развитие осложнений на самых ранних стадиях и работать на этапе профилактики самой болезни. Также с помощью лабораторной диагностики и частные пациенты могут следить за состоянием своего здоровья.

Компания предлагает своим клиентам более 1500 видов аналитически точных медицинских анализов различной степени сложности, начиная от распространённого клинического анализа крови, заканчивая тестами на выявление генетической предрасположенности к различным заболеваниям.

Сегодня «ЛабСтори» - это современная, прогрессивно развивающаяся компания, которая с самого создания ориентировалась на основной принцип политики качества – гарантировать экономическую доступность медицинского лабораторного исследования, обеспечивая при этом высокий уровень качества услуги.

Основные вехи развития компании

Март 2009 года – получение имени

На старте бизнеса основное внимание было уделено созданию централизованной аналитической системы лаборатории. Лаборатория была расположена в пос.Песочном Ленинградской области. Одновременно с запуском аналитической системы отрабатывались аспекты логистики – было принято решение о создании собственной курьерской службы для транспортировки биологического материала и доставки результатов исследований. Параллельно совершенствовалась система контроля качества оказания услуги.

У компании появилось имя -  «ЛабСтори»или по-другому «Лабораторная история», обозначающее то, что лабораторная диагностика рассказывает историю о полном состоянии здоровья пациента.«ЛабСтори», прежде всего, ориентирована на создание долгосрочных и доверительных отношений с пациентами.

Вместе с именем, появился и всем известный логотип компании - «бабочка в руке», как символ хрупкости здоровья, которое компания стремится сберечь и сохранить.

Апрель-май 2009 года– получение лицензии

Получение лицензии на осуществление медицинской деятельности и запуск работы лаборатории в круглосуточном режиме.

Открытие диагностических центров в Санкт-Петербурге, организация и отладка работы по приему пациентов.

Июнь 2009 года – первая конференция

Была проведена первая конференция для главных врачей амбулаторных и стационарных учреждений города, посвященная проблемам преаналитического внелабораторного этапа. После этого проведение научно-практических конференций для врачей было введено в широкую практику.

На регулярной базе стали проводиться практические семинары и для среднего персонала, ведь достоверность получаемых результатов зависит во многом от качественной работы процедурной медицинской сестры.

Июль 2009 года – внедрение дисконтных карт

Компания предоставила новую услугу для повышения лояльности клиентов – дисконтные карты со специально разработанной системой скидок.

Начала работать служба поддержки клиентов– информационно-справочная служба (колл-центр), способная более эффективно и оперативно давать необходимую информацию и обрабатывать поступающие обращения. Жители регионов могут также обратиться с любым вопросом по бесплатному федеральному номеру: 8 800 333 33 84.

Август-декабрь 2009 года– новые услуги

·      Начала работать служба вызова процедурных медсестёр для забора анализов на дом и в офис.

·      Было систематизировано обучение персонала, введены стандарты обслуживания пациентов, совершенствовалась информационная и логистическая система компании, внедрялись новые методы управления отношениями с партнерами.

Сентябрь 2009 года – строительство микробиологической лаборатории

Клинико-диагностическая лаборатория переехала из пос.Песочное в Санкт-Петербург в новое специально спроектированное помещение.

Началось строительство микробиологической лаборатории.

Декабрь 2009 года – сотрудничество с Псковом

Начало работы с медицинскими учреждениями города Пскова.

Январь-апрель 2010 года – расширение спектра услуг

Был расширен спектр предлагаемых исследований.

Был проведён ряд тренингов для обучения сотрудников с привлечением сторонних специалистов.Постоянное повышение квалификации персонала стало основным из безусловных преимуществ компании.

Апрель 2010 года – открытие диагностического центра в Пскове

Было принято решение об открытии первого регионального представительства компании в г.Псков по адресу: Рижский проспект, 5/12.

Май 2010 года – высокая оценка качества

Лабораторией Медицинской компании ЛабСтори была получена оценка качества лабораторных исследований по результатам ежемесячного тестирования точности выполнения анализов в отделе клинико-лабораторной диагностики за 2009-2010 годы. Оценка клинических и  биохимических исследований была проведена известной международной организацией по оценке качества лабораторных исследований EQAS (США). По результатам оценки среди 2000 лабораторий мира качество лабораторных исследований ЛабСтори было признано очень высоким.

Сентябрь 2010 года - выпуск корпоративного журнала

Компания начала выпуск корпоративного журнала «Лабораторная диагностика». Поводом для создания журнала послужило желание сделать область лабораторной медицины открытой и понятной для широкой публики.

Июль-декабрь 2010 года – акцент на доступность услуг

Активное претворение в жизнь политики обеспечения максимальной доступности своих услуг для различных категорий клиентов и развитие регионального присутствия.

Направления развития и приоритеты

Наиболее важным направлением развития компании «Лабстри», по словам директора компании по региональному развитию Демьяна Калинина, является котроль системы качества. Качество услуги - одна из самых приоритетных ценностей компании. Лаборатория ЛабСтори оснащена современными автоматическими анализаторами производства ведущих мировых компаний в области лабораторной аналитической техники.Также большое внимание уделяется выбору поставщиков реагентов – используются только качественные импортные реагенты, рекомендованные к использованию производителями оборудования.Высокая квалификация врачей специалистов и богатый опыт в области лабораторной диагностики позволяютиспользовать самые современные и эффективные методы клинической диагностики.

Однако главное преимущество лаборатории - это хорошо поставленная система контроля качества. Система менеджмента качества лаборатории соответствует международным стандартам, что подтверждаетсяучастием в Федеральной Системе Внешней Оценки Качества клинических лабораторных исследований (ФСВОК, Россия), в системах внешней оценки качества RIQAS(RandoxLaboratoriesLtd. - Великобритания) и EQAS (BIO-Rad - США).

Другим приоритетом в работе компании является развитие инфраструктуры и логистики. Вся деятельность лаборатории направлена на предоставление результатов в максимально короткие сроки между сбором биологического материала и применением результата исследования на практике, так как своевременно полученная информация в руках врача является важным инструментом для правильного назначения лечения или его корректировки. Собственная курьерская служба обеспечивает доставку материала для исследований в лабораторию в кратчайшие сроки и в надлежащих условиях

Также важны технологические и управленческие новации. Составляющая успеха – каждодневное повышение эффективности работы, поэтому компания с момента основания активно инвестирует в современные технологии и аналитическую систему.  В лаборатории внедрена автоматизированная система управления лабораторным процессом, что сводит ошибки на всех этапах лабораторного анализа к минимуму. Собственным IT-отелом компании была разработана уникальная лабораторная информационная система (ЛИС), позволяющая исключить ошибки в передаче данных, архивировать и хранить результаты исследований и все данные пациентов.

И, наконец, значимым направлением деятельности руководство компании считает расширение регионального присутствия, доступность за пределами Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

В декабре 2009 года был осуществлен первый опыт работы с другими регионами – были заключены договора с медицинскими учреждениями города Пскова, а в июне был открыт собственный псковский диагностический центр, предоставляющий весь спектр лабораторных исследований компании.

На данный момент компания работает с медицинскими учреждениями Смоленска, Орла, Киришей, Кингисеппа, Выборга, Великих Лук. Каждый диагностический центр является неотъемлемой частью целостной системы и носителем единого стиля работы, в основе которого лежит профессионализм, конфиденциальность, ответственность и индивидуальный подход к каждому пациенту. Компания обладает широкими возможностями организовать транспортировку биоматериала из любой точки Северо-Запада за несколько часов.

В своей региональной политике ЛабСтори остается верным стратегии высокого качества, неизменной при развитии и внедрении современной лабораторной диагностики в любом месте на территории РФ.

Напомним, премия «Status Media» была учреждена в 2008 году Псковской Лентой Новостей для того, чтобы представить псковичам людей и организации, достигших больших успехов в экономической, политической, общественной, культурной и спортивной жизни региона. Она является первой подобной премией в регионе. Многие псковские политики, общественные деятели, представители бизнеса уже имеют статуэтки «Status Media».

Победители «Status Media-2010» будут выявлены в 12 номинациях. Определить лидеров в каждой из номинаций, предстоит по итогам интернет- и SMS-голосования. Кроме того, будет учитываться мнение экспертного сообщества.

Генеральным спонсором премии «Status Media - 2010» выступает ЗАО «Авто-Русь» (официальный дилер Chevrolet и Opel в Пскове). Официальным партнером премии является Торгово-промышленная палата Псковской области.

Уже объявлены претенденты на победу в номинациях «Регион 60» («Стройбаза «Псковская», «Совхоз Шелонский» и «Великолукский молочный комбинат»), «Знак качества» (медицинская компания «ЛабСтори», мебельный центр «Куб» и салон мебели «Западный»), «Перспектива» (гипермаркет «Лента», фирма ООО «Взлет-Псков» и студия дизайна мебели и интерьера «Обнови дом»), «СМИ года» (телегид «Антенна-Телесемь. Псков», радиостанция «Луки ФМ», газета «Комсомольская правда в Пскове и Великих Луках»), «Успех» (европейский сотовый дискаунтер TELE-2, торговый комплекс «Мир строительных материалов» и компания «Теплохранитель»), «Развлечения и досуг» (МДМ-Тур, сеть магазинов «Охота и рыбалка» и кафе премиум-класса «Элит»), «Сити-сервис» (служба такси «057», салон красоты «Новый салон» и цветочный салон «Супербукет»).

опрос
Опасаетесь ли вы Третьей мировой войны?
В опросе приняло участие 282 человека
ПравилаКомментарии 2
02.02.2011 19:14
выманиватели денег беспонтовые
0
03.02.2011 13:35
Все, что написано - это бла-бла! Если это верно - премии им должны в СПб давать! Что-то про их суперуспехи в СПб не слышно. Просто потому, что они в СПБ ( большом городе ) всего-навсего - они из многих. А в Пскове - дырка от бублика: кабинетик взятия крови и НИКАКОГО развития инфраструктуры Псковского здравоохранения. Идея таких кабинетиков - не идея, возникшая и выстраданная ЛабСтори! Они просто применили уже применное другими. Суть этого кабинетика - срубить бабла по скорому, а если и накроется по мрере развития Псковской внутренней инфраструктуры или под давлением конкурентов - так и не жалко, потому, что никаких заметных финансовых вложений не делалось! Хавайте скобари! Это не история успеха, а для Пскова это история очередных "благодетелей"-обирал. Просто наше обыдлевшее население не грамотно в этих вопросах и готово платить по-меньше, получат по-быстрее ( по причине природной лени ) - а там, - на диван и банку пива под футбол. Учитесь думать о здоровье и консультироваться у действительных докторов, а не заангажированных холуев от медицины.
0
Рейтинг@Mail.ru