Status Media - 2010

Претенденты на премию «Status Media-2010» в номинации «Бренд года»

14.01.2011 15:37|ПсковКомментариев: 7

Псковская Лента Новостей продолжает объявлять номинантов на премию «Status media-2010». Сегодня мы объявляем претендентов на победу в номинации «Бренд года». В ней представлены организации, чья торговая марка стала символом высокого качества товаров и услуг в регионе и за его пределами.

Гипермаркет «Империал» за 5 лет успешной работы - 9 сентября 2010 года он отмечал первый юбилей - занял лидирующее положение среди торговых сетей города. С появлением первого псковского гипермаркета у псковичей появилась возможность делать покупки в одном месте и одновременно приятно провести время. Гипермаркет позиционирует себя магазином «для всей семьи». На первом и втором этажах располагаются галереи с большой группой арендных магазинов. Придя за покупками можно попутно сдать вещи в химчистку или прачечную, отремонтировать одежду и обувь, оплатить коммунальные услуги, приобрести авиа и железнодорожные билеты, заглянуть в туристическую компанию, перекусить в одном из 6 кафе или выпить чашечку изысканного кофе в кофейне «Бристоль». Пока взрослые делают покупки, дети могут провести это время в детской комнате «Джунгли зовут». На первом этаже гипермаркета «Империал» расположен супермаркет «Пчелка» с торговой площадью более 6000 квадратных метров. В полном объеме представлено собственное производство: мини-пекарня, мясной и рыбный цеха полуфабрикатов, кулинария. Современное оборудование обеспечивает высокую пропускную способность - 26 кассовых блоков. Ежедневно супермаркет «Пчелка» посещает от 7000 до 10000 человек. Перед зданием гипермаркета оборудована бесплатная парковка на 600 мест.

Петербургская топливная компания- один из ведущих топливных операторов Северо-Запада России. Компания  работает на рынке с 1994 года. Сегодня ПТК – это известный бренд, компания с развитой сетью автозаправочных станций включает в себя более 150 автозаправочных станций, расположенных в Санкт-Петербурге, Ленинградской, Новгородской, Псковской, Тверской и Мурманской областях, республике Карелия и Эстонии с широким ассортиментом услуг для автовладельцев – более 100 Евромаркетов, Еврокафе, Евромоек, а также мотели, рестораны, бистро и т.п. На автозаправочных станциях ПТК реализуются высокооктановые бензины 4 класса производства Киришского НПЗ. Топливо поставляется на АЗС с собственных нефтебаз ПТК.Качество топлива контролируется аккредитованными лабораториями ПТК на всех этапах - от нефтеперерабатывающего завода до бака автомобиля.

Завод резиновой обуви «Псков-Полимер», основанный в январе 1997 года, стал на сегодняшний день одним из лидеров российского рынка обуви. Предприятие производит повседневную обувь (в том числе женские, детские и подростковые резиновые сапоги), специализированную защитную обувь для работников всех отраслей промышленности и сельского хозяйства, а также обувь для рыбаков и охотников. Обувь производится на современном итальянском оборудовании из термопластических материалов. Дизайн моделей разрабатывается совместно специалистами завода и итальянскими производителями. Гарантированный и стабильный уровень качества продукции неоднократно получал свое подтверждение на многочисленных выставках и конкурсах. В 2010 году завод «Псков-Полимер» стал лауреатом заключительного федерального этапа конкурса «100 лучших товаров России» среди организаций, выпускающих промышленные товары. Обувь производства завода резиновой обуви «Псков-Полимер» пользуется большой популярностью у потребителей 76 субъектов Российской Федерации и в 13 странах ближнего и дальнего зарубежья.

Напомним, премия «Status Media» была учреждена в 2008 году Псковской Лентой Новостей для того, чтобы представить псковичам людей и организации, достигших больших успехов в экономической, политической, общественной, культурной и спортивной жизни региона. Она является первой подобной премией в регионе. Многие псковские политики, общественные деятели, представители бизнеса уже имеют статуэтки «Status Media».

Победители «Status Media-2010» будут выявлены в 12 номинациях. Определить лидеров в каждой из номинаций, предстоит по итогам интернет- и SMS-голосования. Кроме того, будет учитываться мнение экспертного сообщества.

Генеральным спонсором премии «Status Media - 2010» выступает ЗАО «Авто-Русь» (официальный дилер Chevrolet и Opel в Пскове). Официальным партнером премии является Торгово-промышленная палата Псковской области и ОАО «Северо-Западный Телеком» (псковский филиал).

Уже объявлены претенденты на победу в номинациях «Регион 60» («Стройбаза «Псковская», «Совхоз Шелонский» и «Великолукский молочный комбинат»), «Знак качества» (медицинская компания «ЛабСтори», мебельный центр «Куб» и салон мебели «Западный»), «Перспектива» (гипермаркет «Лента», фирма ООО «Взлет-Псков» и студия дизайна мебели и интерьера «Обнови дом»), «СМИ года» (телегид «Антенна-Телесемь. Псков», радиостанция «Луки ФМ», газета «Комсомольская правда в Пскове и Великих Луках»), «Успех» (европейский сотовый дискаунтер TELE-2, торговый комплекс «Мир строительных материалов» и компания «Теплохранитель»), «Развлечения и досуг» (МДМ-Тур, сеть магазинов «Охота и рыбалка» и кафе премиум-класса «Элит»), «Сити-сервис» (служба такси «057», салон красоты «Новый салон» и цветочный салон «Супербукет») и «Репутация» (клуб «Супер-фитнес», гостиница «Рижская», ЗАО «Тека-терминал»).

опрос
Опасаетесь ли вы Третьей мировой войны?
В опросе приняло участие 282 человека
ПравилаКомментарии 7
14.01.2011 16:36
Псковполимер однозначно
0
14.01.2011 18:48
А почему символом Status Media выбрана сатанинская перевернутая пентаграмма?
0
14.01.2011 21:24
Кому нужна эта медия .
0
15.01.2011 02:19
Гуано
0
рабочий 15.01.2011 11:20
наверное трувор, молодцы
0
15.01.2011 13:21
Вот и меня тоже интересует почему ПЛН награждает сатанинскими звездами?
0
26.01.2011 09:58
в Элите 2 бутылок вина одинаковых нет а они на премию тянут - отстой
0
Рейтинг@Mail.ru