Status Media - 2010

«Status media 2010»: Гипермаркет «Лента» - кандидат на победу в номинации «Перспектива»

20.12.2010 10:15|ПсковКомментариев: 20

Гипермаркет «Лента» в Пскове - кандидат на победу в номинации «Перспектива» премии «Status Media 2010». В этой номинации оцениваются новые фирмы и бизнес-проекты, стартовавшие в этом году и ориентированные на дальнейшее развитие на рынке нашего региона.

Гипермаркет сети «Лента» открылся в областном центре Псковской области 18 декабря по адресу: Рижский проспект, 96-б. В честь открытия нового торгового комплекса был организован большой семейный праздник.

Компания приступила к строительству нового гипермаркета в Пскове в марте 2010 года. Общая площадь магазина - около 12 000 кв.м., из них на торговую площадь приходится порядка 8 000 кв.м.  Для покупателей предусмотрена парковка на 550 машиномест. Инвестиции в строительство объекта составили свыше 650 миллионов рублей. Магазин обслуживает покупателей 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

«Лента» - одна из ведущих российских компаний, основанная в 1993 году. Головной офис компании находится в Санкт-Петербурге. Гипермаркеты этой сети работают в сфере классической оптовой и розничной торговли по принципу самообслуживания. В настоящее время в 20 городах России работают 39 магазинов сети «Лента».

«Лента» - 4-й крупнейший продовольственный ритейлер в стране в крупном формате. Объем продаж компании по итогам 2009 года составил 55,6 млрд. рублей. Постоянными покупателями гипермаркетов сети «Лента» сегодня являются свыше 3 миллионов человек, и это число с каждым днем увеличивается.

В настоящее время сотрудниками компании «Лента» являются свыше 12 тысяч человек, и их число растет с открытием каждого нового магазина. Помимо достойной заработной платы и социального пакета компания предлагает возможность обучения и карьерного роста. С открытием магазина в Пскове трудоустроено 370 жителей.

Следуя своей стратегии, торговая сеть предлагает своим покупателям исключительно качественные продукты по ценам ниже среднерыночных. В гипермаркетах «Ленты» представлено 18 тысяч наименований  товаров: свежие овощи и фрукты, молочная продукция, мясо, рыба, бакалея. Собственная пекарня обеспечивает магазин фирменной выпечкой и кондитерскими изделиями. Собственное производство обеспечивает гипермаркет разнообразными салатами и готовыми блюдами. Ассортимент непродовольственного направления представлен товарами для дома, одеждой, обувью, бытовой аудио- и видеотехникой. Девиз компании: «Лента» - экономия в каждой покупке. Всегда»

Поставки товаров в сеть осуществляет более  полутора тысяч компаний. В каждом конкретном регионе компания, в первую очередь, ориентируется на местных производителей продукции. «Лента» является федеральным оператором рынка, поэтому сотрудничество с компанией способствует продвижению пусть даже небольших региональных производителей на рынки всех тех городов и областей, где работают гипермаркеты сети.

Напомним, премия «Status Media» была учреждена в 2008 году Псковской Лентой Новостей для того, чтобы представить псковичам людей и организации, достигших больших успехов в экономической, политической, общественной, культурной и спортивной жизни региона. Она является первой подобной премией в регионе. Многие псковские политики, общественные деятели, представители бизнеса уже имеют статуэтки «Status Media».

Победители «Status Media-2010» будут выявлены в 12 номинациях. Определить лидеров в каждой из номинаций, предстоит по итогам интернет- и SMS-голосования. Кроме того, будет учитываться мнение экспертного сообщества.

Генеральным спонсором премии «Status Media - 2010» выступает ЗАО «Авто-Русь» (официальный дилер Chevrolet и Opel в Пскове). Официальным партнером премии является Торгово-промышленная палата Псковской области.

Напомним, уже были объявлены претенденты на победу в номинациях «Регион 60» («Стройбаза «Псковская», «Совхоз Шелонский» и «Великолукский молочный комбинат»), «Знак качества» (медицинская компания «ЛабСтори», мебельный центр «Куб» и салон мебели «Западный»), «Перспектива» (гипермаркет «Лента», фирма ООО «Взлет–Псков» и студия дизайна мебели и интерьера «Обнови дом»), «СМИ года» (телегид «Антенна-Телесемь. Псков», радиостанция «Луки ФМ», газета «Комсомольская правда в Пскове и Великих Луках»), «Успех» (европейский сотовый дискаунтер TELE-2, торговый комплекс «Мир строительных материалов» и компания «Теплохранитель»), «Развлечения и досуг» (МДМ-Тур, сеть магазинов «Охота и рыбалка» и кафе премиум-класса «Элит»), «Сити-сервис» (служба такси «057», салон красоты «Новый салон» и цветочный салон «Супербукет»).

опрос
Считаете ли вы нагрузку на сегодняшних школьников чрезмерной?
В опросе приняло участие 121 человек
ПравилаКомментарии 20
20.12.2010 11:20
Ага, перспектива. Вечных пробок на Рижском.
0
20.12.2010 11:29
Сарай сараем,за что ?
0
20.12.2010 11:35
Хоть и сарай ,но империал выходной.
0
Rid 20.12.2010 12:06
А почему тогда не Газпром, Роснано.... Какое отношение к Пскову имеет Лента, ну открылась очередная откачка денег из региона, какя премия?
0
Ridy 20.12.2010 12:41
дурак ты
0
Таня 20.12.2010 14:20
торговля у нас теперь перспективой называется..да уж..
0
20.12.2010 16:06
Лучше - псковский базар. За верность традициям!
0
Мнение 20.12.2010 18:31
отличный магазин с хорошими продуктами и ценами!
0
21.12.2010 09:18
Согласен с Ridом, в данной номинации нужны местные фирмы, не верю что таких нет. Понятно что для Ленты, открывшей 39 магазин, открытие магазина простите "бытовуха" для жителей города несомненно плюс, больше ассортимент товаров и.т.п. Нужны свои герои пусть даже с неболльшими достижениями.
0
26.12.2010 09:37
Для Пскова-это событие... теперь многие в просроченными товарами на полках и поднебесными ценами завалят, и слава Богу! Выдвинули их и МОЛОДЦЫ...
0
Media 26.12.2010 21:13
Вы что, больные? перспектива! Я хренею, дорогая редакция, открыли сарай, с ценами выше среднегородских, с плесневелыми фруктами, якобы по акции, с обслуживанием ниже плинтуса и откачкой денег из региона. Перед тем как номинировать этот грязный оптовый склад в "перспективу года", вы хотя бы туда зашли сначала, а то потом самим будет перед псковичами стыдно.
0
30.12.2010 18:24
Media, зачем же врать? Все были, все видели: цены среднегородские, грязи куда меньше чем в пятёрочках и магнитах, а плесневелые фрукты со скидкой у нас продают куда не зайди от рынков до империала...
0
31.12.2010 11:31
плохо они начали!!!! Продавая гнилье и продукты по самым высоким в городе ценам (мясо, рыба), плохого качества консервы и тухлую икру они очень уронили себя в глазах псковичей! Надо было начинать с хорошего, хотя бы месяц продержались, а так закат им и земля пухом! Никто из псковичей не заглянет туда после праздников, те, кто уже отоварился там, уже больше не придут никогда (из разговоров большого количества псковичей). Умрет лента в Пскове. Поэтому никакой перспективы.
0
01/01/2011 01.01.2011 13:04
придурки не хотите не ходите в ленту бегите и поддерживаете всенародного обывателя своего гавновуса флаг вам в руки
0
03.01.2011 14:22
Мне тоже не понравилась эта Лента - все намного дороже, чем ожидалось. Не оправдала она доверие, думаю им срочно требуется менять свою политику и ориентироваться на Псков а не на Питер.
0
12.01.2011 15:41
Народ, кто в теме, поясните, где идет интернет-голосование или куда СМС-ки слать?
0
М.А. 13.01.2011 14:56
Псковская Лента -слив просроченных продуктов по высоким ценам и отток денег ... и номинировать их,кому это надо???
0
Миляна 19.01.2011 15:43
Да,с Лентой лоханулись.Особенно кулинария.Такое убожество.
Технологов гнать поганой метлой.Средневековье.Где кадры набирали?За стэйк из семги зажаренный в панировочных сухарях повесить или заставить съесть кто придумал.Ведь можно было сделать рай а получился ад.
0
20.01.2011 00:16
когда был в питере ходил в ленту- понравилось- всё понятно куда-чего,много места,дешево,А пришёл в нашу разочаровался-колхоз колхозом.
0
Татьяна 12.01.2012 14:14
После покупки тухлой икры пропало желание ездить в Ленту из Печор.А ведь собирались каждый месяц и ехали,что бы выложить кругленькую сумму за не очень-то и дешовый товар.Пусть других травят,а я пас.
0
Рейтинг@Mail.ru