Общество

Ольгинский мост ПОКА стоит

11.04.2011 10:48|ПсковКомментариев: 87

За два месяца геометрия опоры Ольгинского моста поменялась, сообщил Псковской Ленте Новостей строитель, потомок П. Д. Батова Игорь Батов.

«Для этого не надо и приборов, чтобы определить разницу. Сегодня сопоставил изменения в состоянии опоры Ольгинского моста, о которой писал в интерактиве 7 февраля. Смотрите сами. На фото проведена горизонтальная линия с совмещением от левого верхнего края опоры, точка съемки одинакова», - пишет он.

И.Батов отмечает, что критического пока ничего нет, заметны только небольшие продольные трещины между балками (если одна проседает, то она начинает отрываться от другой, что стоит параллельно).

«Этот паводок она, похоже, отстоит. Но.... Уровень воды еще не упал, то есть боковые нагрузки на опору продолжаются», - заключил И.Батов.

Напомним, что ещё весной прошлого года, гуляя возле разрушенного дома своего родственника, И.Батов обратил внимание на то, что не только дом Батова с часовней рядом разрушается, но и Ольгинский мост.

Еще в 1969 году свежепостроенный по неправильно рассчитанному проекту мост начал проседать. «Изначально не повезло с проектом», - рассказывал И.Батову в 1990-х годах руководитель Ленинградского мостотреста № 6: «Главный инженер проекта допустил арифметическую ошибку при расчете грузоподъемности. Мост рассчитывается с 20% запасом прочности, а эта ошибка съела его почти весь. Да при натяжении тросов внутри моста (этим создается предварительное напряжение балок моста и, соответственно, его грузоподъемность) порвали одну прядь из 6, а это уже не исправляется».

Псковскому мосту еще повезло - он был последним, шестым в однотипной серии, и уже была информация, что предшествующие пять рухнули. Поэтому под уже начавший проседать мост срочно были подведены четыре дополнительные опоры, благо основания опор от старого моста не были до конца разобраны. Обошлось это в 600 тыс. советских рублей, и было оперативно сделано. Проектировщиков, допустивших ошибку, посадили, даже говорили, что инженер-расчетчик покончил с собой.

За состоянием нового неудачного моста было организовано регулярное наблюдение. Сейчас же наблюдением за состоянием моста никто не занимается, судя по осыпавшимся «маячкам» и опоре. Верхние 4 ряда блоков между собой не скреплены, и опора находится в состоянии неустойчивого равновесия. Равновесие опоры может нарушиться в любой момент, достаточно сильного удара автобусом или грузовиком в бордюр проезжей части моста над опорой.

опрос
Опасаетесь ли вы Третьей мировой войны?
В опросе приняло участие 219 человек
ПравилаКомментарии 87
11.04.2011 11:00
Эх Пока Пока Скоро рухнем =)))
0
11.04.2011 11:08
кошмар, власти о чем думают?
0
Ебутин 11.04.2011 11:09
медвепуты по этому мосту не ездят, следовательно сначала ждем обрушения, а потом новый мост.
0
11.04.2011 11:10
Готовьтесь, губернатор! Рухнувший мост, это вам не феерверк из шатров башен и роялей! Это будет по-круче.
0
Растерявшаяся 11.04.2011 11:15
"...Верхние 4 ряда блоков между собой не скреплены, и опора находится в состоянии неустойчивого равновесия. Равновесие опоры может нарушиться в любой момент, достаточно сильного удара автобусом или грузовиком в бордюр проезжей части моста над опорой...." - Значит авто-пробки на мосту это во благо?
0
11:10 11.04.2011 11:22
Это будет по-круче.
ничего и на такие мосты найдутся свои буерра
0
11.04.2011 11:32
Ждём следующей весны.
0
HARFOOFFJEF 11.04.2011 11:39
Всем привет. Наткнулся недавно на статью, в которой говорится что ученые американской Академии наук (NAS) утверждают, что конец света наступит 22 сентября 2012 года. Причем это будет "конец света" в прямом смысле.
Что вы думаете по этому поводу.
Пардоньте если не в тот раздел )
0
11.04.2011 11:42
Вот-вот, в советское время таких говноделов посадили, а один даже покончил с собой! А нынче ни одного не посадили, хотя бракоделов стало в тысячи раз больше. Плохой мост - стройте новый, чего на Советы кивать. Только новый будет еще хужее старого, украдут всё, что смогут, и сезона не простоит.
0
11.04.2011 11:44
Ну наконец-то строитель подогнал Злому очередную страшилку. А то он, бедняга, без ожидания какого-нибудь крушения жить не может (плотина СШГЭС не оправдала ожидания Злого). )))))
0
11.04.2011 11:44
Все на дачи под Псков... поедет!
0
Игорь 11.04.2011 12:16
Ждем разъяснений компетентных специалистов по данному вопросу. Народ волнуется.
0
11.04.2011 12:50
Каких-то 20% запас прочности ?! Что за чушь. Даже у лифтов запас прочности в разы выше.
0
11.04.2011 13:01
Ольгинский мост большевики в металлолом сдали. Построили новый, Советской Армии.
0
Разъяснения бы 11.04.2011 13:02
Должны быть именно компетентных специалистов. Я не спец... на фотках криминала не увидел. Игра найди 10 отличий-нашел только 2 - разное масштабирование снимков и уровень воды.
Попахивает ахинеей про 5 рухнувших мостов.
Чувствуется - нет мента с осой, займемся мостом.
0
11.04.2011 13:12
Страшновато однако. Нужно ходить пешком через мост - убежать может и успеешь, а вот выйти из машины или автобуса можно и не успеть!
0
11.04.2011 13:22
Как легко, оказывается, один чудак на букву "м" может "взволновать" народ.
Взгляни, народ, на фотографии этого "строителя" и найди причину своего "волнения". Только смотри, чтобы не уволили, если весь свой рабочий день будешь искать.
0
11.04.2011 13:25
Неиссякаемый источник - еще и пра- правнучатам останется, чем попугать народец псковский.
0
11.04.2011 13:34
Вся статья-набор сплетен и некомпетентного базара.Еще раз призываю строителя:иди,крась заборы.
0
11.04.2011 13:41
Строитель то как раз по образованию мостовик, и занимался как строительством, так и эксплуатацией мостов.Таких спецов у нас на область - на одной руке пальцев хватит.
Очень наглядно видно, даже на мелких этих фотках, что "горб" верхнего ряда увеличился, да трещины вроде пошире стали. За два месяца!
0
Даёшь новый Ольгинский мост 11.04.2011 13:45
На место Ольгинского моста давно напрашивается аналог моста А.Невского!!!
Восьмиполосное движение в общем и четырехполосное движение в одну сторону, в частности, разгрузит постоянные пробки в час пик в центре Пскова!!!
0
11.04.2011 13:48
Мда, я бы сказал мостовик-затейник. Лучше перебздеть, чем недобдеть.
0
11.04.2011 13:58
Да и черт с ним, я в центре живу.
0
11.04.2011 15:26
С постройки нового моста можно больше денег украсть чем с ремонта...
0
не пофигист 11.04.2011 22:11
Новый Ольгинский мост давно напрашивается! Но если его закрыть - город парализует! Необходим еще один мост - в районе радиозавода!!!
0
нейтралитет 11.04.2011 22:16
проблема транспортного коллапса нависает над Псковом!!!
0
вот так 11.04.2011 22:19
в пробке на мосту стоять нынче ОПАСНО!!! а вдруг, да не в друг...?
0
XXXL 11.04.2011 22:25
такую актуальную тему ПЛН затирает...
0
12.04.2011 05:38
Вчера был на берегу. Опора реально трещит по швам и проседает. Странно, что молчат те, кто должен следить за этим...
0
12.04.2011 09:40
Если т.н. "строитель" - мостовик, то я - прима-балерина Большого театра.
Ничего ужасного на снимках нет:
1. эта опора моста является дополнительной, не расчётной. Даже если бы её не было совсем, мост стоял бы.
2. действительно, данное сооружение, построенное в 1972 году (если память не изменяет) имеет ряд существенных изъянов. И расчётных, и технологических. В частности все 72 преднапряжённых каната выполнены не из расчётного материала (проволоки Вр5). О порыве канатов мне лично ничего не известно. А вот то, что материал канатов достиг предела текучести и поэтому, для страховки, было принято решение разгрузить и уменьшить пролёты за счёт установки допопор - факт. Но это не означает, что допопоры расчётные и при их отсутствии мост рухнет.
Строителю: если в Вас попала резиновая пулька, то это не означает, что Вы имеете право будоражить общественность, толкать людей на противоправные действия, примерять лавры лидера-оппозиционера и претендовать на истину в последней инстанции.

ВЫВОД: критического состояния допопоры не наблюдается, хотя это не означает, что сооружение (мост) в целом и пролётные строения, опоры в частности не нуждаются в регулярном обследовании и проведении технического обслуживания и ремонта.
0
Баба Яга 12.04.2011 10:22
Послушайте, я абсолютно ничего не понимаю в мостах и их строительстве, но так же . абсолютно уверена, что мост - это конструкция, которая требует наблюдения,профилактики и особого содержания.ПЛН ( господин Батов) поднимает данную проблему уже второй раз, так неужели трудно отправить данные материалы ( сомнения) в компетентные (надзорные) органы и успокоить общественное мнение , либо принять меры по факту предполагаемой аварии ( обрушения) моста,который , действительно весьма важен в жизни города ?? Вот это было бы дело! А сейчас ...?? А сейчас на форуме начнется "война какашек", что на мой взгляд ...весьма непродуктивно ...Хммм!
0
12.04.2011 10:23
а критическое вам какое надо состояние????когда все ахнет вниз????тогда будете виноватых искать и найдете как всегда какого-нибудь Васю с пятой полки?Вот бардак -то.Специалистов или нет теперь,или им все равно,лишь бы денег платили много?
0
12.04.2011 10:51
Бабе-Яге:А какой смысл проверять новость а-ля "одна баба (мужик) на базаре сказала"?
0
piss 12.04.2011 12:05
каждый день по мосту добираюсь к месту работы.
мне бы оооОООчень хотелось, чтобы были комментарии по этому поводу со стороны управляющих компаний, администрации в конце-концов!
что за русский пофигизм, пока стоит хорошо, так когда рухнет поздно будет проводить проверки!
0
вопросик 12.04.2011 12:14
послушайте, может я что-то недопонимаю, но... допопоры установили, ч.б. поддерживать (страховать) основные. и если на фото допопоры "разъезжаются", то что тогда с основными творится?
кстати, мост ежегодно проверяют, это видно хотя бы по "месту соединения" моста с землёй на правом берегу, в этом году там уже все "внутренности" видны, а раньше только кирпичная кладка была...
0
Для вопросика 12.04.2011 13:33
Доп. опоры установлены не для поддержания (страховки) основных опор, а только лишь для того, чтобы трещины не раскрывались (что само по себе опасно по причине оголения арматуры и её возможной коррозии) из-за естественных деформаций при достижении металлом арматуры точки предела текучести. Обрушением это не грозит.
0
Для вопросика 12.04.2011 13:55
Извините, некогда подробно отвечать. Имеются в виду трещины нижней (растянутой) зоны пролётного строения в середине пролёта, а также косые трещины в защемлённых опорах. В нашем случае с мостом св. равноапостольной кн. Ольги (Сов.Армии)в Пскове защемлённых опор кажется нет (они все шарнирного типа). Поэтому остаются только пролётные трещины в нижней зоне. Ещё раз повторяю, что для прочности моста они, как минимум пока, серьёзной опасности не представляют, но "лечить" их надо безусловно.
0
12.04.2011 14:11
"Бабе-Яге:А какой смысл проверять новость а-ля "одна баба (мужик) на базаре сказала"?"
"Пока гром не грянет, мужик не перекрестится"- но смысл этой народной пословицы, Вам НЕ понятен будет всегда, не даноссссс
0
Для 12.04.2011 14:11 12.04.2011 14:18
аноссссс... Эхо?
0
балбес 12.04.2011 16:17
для 13.33
"Обрушением это не грозит"
А чего ждать? Провалов,разрушения канатов или ещё чего ?
0
строитель 12.04.2011 16:31
12.04.2011 09:40
Поверхностное знание сопромата не исключает элементарного воспитания. Ваше хамство надо понимать в доводы технического спора? Других доводов нет?
0
Горезонт жеш завален! 12.04.2011 16:54
Чо фсе слепые?
0
строитель 12.04.2011 16:58
Смотрю, тут пытаются проблему опустить. Чтобы не загружать тут большинство, не интересующееся техническими терминами, и не лезть в дебри сопромата, просто скажу - доп. опоры были поставлены потому, что мост не держал сам себя, не говоря о нагрузках от транспорта НАЧАЛА 70х годов.
Трещины в пролете моста - это исключение бетона пролетов из работы, ослабление несущей способности моста, которой не хватало и в 70х.И дополнительные опоры моста - это не забор вокруг "Октября", поставили - сняли.
Не будет доп. опоры сейчас - пролет будет проседать, я думаю это неоспоримо даже для неспециалистов.Проседание пролета - расширение трещин - исключение бетона из воспринятия нагрузок - усиление нагрузки на металлические несущие элементы (арматуру, можно и так сказать) - обрыв оставшихся мет. несущих элементов, далее просто обрушение.
И главное, что известно всем мостовикам и для чего не хватает одного сопромата - косые трещины в пролете от опорных частей - это самый серьезный показатель критического состояния моста, это показатель начала разрушения.Усиление коррозии при этом уже можно даже не принимать во внимание. Это не фундамент сарая, товарищ "Для вопросика
12.04.2011 13:55", не надо путать.
0
строитель 12.04.2011 17:19
Горезонт жеш завален!
12.04.2011 16:54
Чо фсе слепые?
Да не слепые все. Тут уже политика. Это уже САМЫЙ НАСУЩНЫЙ вопрос для Пскова, быть ему или не быть. Из- за ерундовой в общем-то проблемы своевременного ремонта может вырасти псковская Фукусима - транспортный коллапс.
У нас есть не больше полугода на ремонт этой опоры, без которой мост просто закроют для движения.
Но это техническая сторона вопроса.
Такое впечатление, что местные чиновники живут не проблемами Пскова, а в каком-то Городе Солнца, занимаясь различными прожектами. А то, что Псков остается без мостов и будет отброшен в развитии сразу на сотню лет назад - этого не хотят замечать.
Совершенно не занимаются даже сохранением существующего. Болтовня, что мы займемся Ольгинским, мы тут "промониторим" да "проект закажем" - КОГДА?
У НАС НЕ ОСТАЛОСЬ ВРЕМЕНИ!
С октября температура не позволит вести торкретирование, и Ольгинский мост к следующему паводку не будет готов!
Туристов чем привлекать будем, дикими, круче московских пробками на ЕДИНСТВЕННОМ мосту через Великую - Невского?
Мост 50-летия уже на ладан дышит, его нельзя будет эксплуатировать уже лет через 7-8. А проект моста - это 2 года и его строительство минимум 5 лет, да при наличии финансирования, сопоставимого с бюджетом всей области.
Здесь такая же картина, как с дорогами - 10 делают, 260 тем временем разрушаются. Но мосты - не Маргелова, здесь не колдобины, и цена упущений здесь - существование Пскова .
Я уж не вспоминаю, что Пскову нужен УЖЕ СЕЙЧАС ещё один мост, хотя бы планируемый в советские времена от радиозавода.
0
Строителю 12.04.2011 17:39
Уважаемый, не гоните волну! Вам тут не разборки с Вашим соседом-ментом. Что Вы панику разводите? "Мост не держал сам себя, не говоря о нагрузках от транспорта НАЧАЛА 70х годов" - чушь собачья!!! "Мост 50-летия уже на ладан дышит" - Вы сами то поняли, что тут для неспециалистов пишете??? Или Вы не представляете разницы между верхним строением (дорожной одеждой) моста, которое нуждается в ремонте и его несущими конструкциями? Никто не спорит, что Пскову нужен ещё один мост, но людей вводить в заблуждение - это уже слишком! Потомок хренов, едрёна вошь!
Вы что построили-то в своей жизни? Или у Вас допуск к работам лишний?
0
Строителю 12.04.2011 18:02
В догонку:"Трещины в пролете моста - это исключение бетона пролетов из работы, ослабление несущей способности моста"
С головой у Вас всё в порядке? Зона появления трещин - это "растянутая" зона поперечного сечения рассчитываемой балки (пролёта моста), а как известно даже студенту на 2-ом курсе института, на растяжение работает только арматура. Бетон же работает исключительно в "сжатой" зоне пролёта. Что Вы тут панику навели, людей пугаете. Не стыдно? Или совсем башню снесло?
Кстати, поясняю, Вам, "строитель",что в случае с мостом речь не о правильном применении "сопромата", а такой науки как "строительная механика". Или это название Вам лично ни о чём не говорит?
0
Глеб Ж. 12.04.2011 18:20
Администрации действительно намного удобнее заниматься прожектами, чем ежедневной рутинной работой. У них,как правило, нет ни знаний ни желания для этого. Поражает упрямство, с которым человек находится в губернаторском кресле, пытаясь изображать хорошую мину при плохой игре. А упрямство - первый признак тупости.
0
строитель 12.04.2011 18:30
Не пытайтесь меня убедить, что трещины в пролете моста - обычное явление. В отличие от хамов, гордящихся 2мя курсами института, я за свою жизнь 17 мостов построил. Вот форум мостовиков, пусть за меня говорят другие :
Ответ на вопрос про трещины в балке моста.
....Вердикт такой - мост в аварийном состоянии, балки на замену.
Наличие наклонных трещин ВООБЩЕ не допускается! Ни с какой шириной раскрытия.
Присутствие наклонных трещин означает исчерпание балкой несущей способности и по моменту и по поперечной силе. Наклонные трещины ближе к опорным зонам образуются уже после появления и роста нормальных трещин в середине пролёта. Т.е. если они есть, то значит и по нормальным сечениям балка уже не несёт, т.е. держится на честном слове.
forum. bridgeart.ru /index. php?topic=1389.0
Речь здесь не о моей грамотности и не надо сводить все к спору техническому.
Здесь об отношении властей к содержанию и развитию города.В его важнейших, ключевых моментах. Вот поэтому тут "строительные механики" так брызжут в отмазку. Это мы уже проходили. И не надо пугать меня допуском к работе, чиновники.Похоже, вас нельзя туда допускать с таким отношением к работе.
0
строитель 12.04.2011 18:37
12.04.2011 17:39 .."Мост 50-летия уже на ладан дышит" - Вы сами то поняли, что тут для неспециалистов пишете??? Или Вы не представляете разницы между верхним строением (дорожной одеждой) моста, которое нуждается в ремонте и его несущими конструкциями?...
Уважаемый, оторви зад от кресла, и загляни под мост снизу, больше толку будет.
0
12.04.2011 18:52
Гы-ГЫЫ! Надо к проекту набережной добавить экскурсии по разрушенным мостам!Масленицы делать две - на правом и левом берегу. И спроектировать причала для лодок перевозчиков!
0
12.04.2011 20:12
Во козлы Строитель о городе беспокоится, а его давай поливать.Быдло без мостов и дорог обойдется, девочки не ссорьтесь!
0
12.04.2011 20:49
Спасибо дорогие мне все, пошел в гараж за велосипедом. 20 лет уже трындят и ещё будут - спасайся кто может
0
девятый вал 12.04.2011 21:04
Когда начнут строить новый широкий Ольгинский мост???
Пробки на мосту достали!!!
0
студент 2го курса 12.04.2011 21:16
Для вопросика
12.04.2011 13:33
Доп. опоры установлены не для поддержания (страховки) основных опор, а только лишь для того, чтобы трещины не раскрывались (что само по себе опасно по причине оголения арматуры и её возможной коррозии) из-за естественных деформаций при достижении металлом арматуры точки предела текучести. Обрушением это не грозит
---------------
Когда металл достигает предела текучести, он уже не держит усилия, он "течет", это даже по термину ясно даже тем, кто даже политех кончал.Откуда тебя выгнали за неуспеваемость олух?
0
12.04.2011 21:28
Мостами в Пскове занимается МП «Управление инженерных сооружений»? Или теперь питерские? Или никто?
Есть в планах новый мост или реконструкция старых? На какой год?
Даешь "мосты Единой России"!))))))))))))
0
Всё та же Растерявшаяся 12.04.2011 22:17
Ну да! Ну ещё назовите строителя психологическим террористом! Долго ещё "хозяин" города с "хозяином" области будут молчать на эту тему? На работу выскакиваю из автобуса, чтобы через мост пешком, так спокойнее. Обратно вечером кидаю взгляд: есть ли пробка на мосту в сторону Завеличья. Пока везло, автобусом в дет.садик за ребёнком. Знаю "им" пофиг: будет сирот в городе больше или нет!!! Хоть намекнули бы, "что, мол, думаем, дорогие сограждане, над проблемой". Нервы и так у всех на износ. А "они"!!!
0
Млять! 13.04.2011 01:17
Плизз....всего 3 вопроса:ВСЕМ
1. Кто конкретно отвечает за мост ( в смысле-если катастрофа -жертвы кто конкретно будет отбывать срок? Турчак?
2. Кто следит за текущим состоянием? Планово предупредительный ремонт и т.д.?
3. Кто собственник моста, если он ничей давайте оформим в собственность.....
0
13.04.2011 08:41
Студент 2го курса кончает, другие заканчивали
0
Строителю-студенту 2-го курса 13.04.2011 09:27
Извините за откровенность, но Вы обыкновенный дилетант и провокатор. Не позорьтесь больше с этой темой. Как Вам не стыдно: Вы провоцируете неуравновешенных и не имеющих соответствующей подготовки граждан и делаете их "растерявшимися". Зачем это Вам нужно? Хотите во власть, в депутаты? А в Богданово не хотите? Ваша фамилия не Батов, а скорее Бажов. Сказочник Вы наш, пскопский.
0
Для 13.04.2011 09:27 13.04.2011 10:14
Вы.... , ещё раз повторяем: жить хочется всем. Русское "авось" не сильно прокатывает. Про этот мост из без ПЛН (без строителя) в начале 90-х было... Техноген. катострофы наблюдаем по России. Износ старого идет. Кап.ремонта нет. Это Вы ... своим молчанием (нет офиц.разъяснений) провоцируете нас...:/
0
для 13.04.2011 10:14 13.04.2011 13:03
Вы страдаете манией преследования или манией боязни?
0
для 13.04.2011 10:14 13.04.2011 13:10
Вы страдаете манией преследования или манией боязни?
Речь о том, что не надо из мухи делать слона! Чем собственно и занимается "мостостроитель" по данной проблеме.
При этом никто не отменяет ни диагностику, ни техническое обслуживание, ни все виды поддерживающих и капитальный ремонты. Очень жаль, что не комментируют ситуацию официальные лица. В нагнетании обстановки есть и их доля вины, безусловно.
Я высказал чисто своё мнение: аварийной или какой-либо критической ситуации в состоянии мостового хозяйства Пскова на сегодняшний день не наблюдается.
0
Для 13.04.2011 13:10 13.04.2011 15:11
Насчёт мании успокойтесь - просто боязнь высоты. "...психически уравновешен..." :-).
Да, всё равно каждый из нас останется при своём. Спасибо Вам за ваше спокойствие. Комментария официальных лиц для пущего спокойствия, безусловно, не хватает.
0
*** 13.04.2011 17:39
13.04.2011 13:10
Вот лично я страдаю "манией боязни" (странный правда термин), поскольку тема эта не нова (впервые столкнулась в 90-х работая в институте Псковгражданпроект). И, переходя мост, действую как Все та же Растерявшаяся. А Вы вот так, сходу, "чисто свое мнение" высказываете, не пдкрепленное никакими вразумительными аргументами. Или Вы лично проводили обследование моста?
0
Для 13.04.2011 17:39 13.04.2011 17:50
Спасибо, значит я не одна такая (коллективно с ума не сходят). Это я Растерявшаяся.
0
строитель 13.04.2011 18:22
Еще раз, дабы не обвиняли меня в панике. Речь идет не об обрушении моста, он так сразу не рухнет. Он будет проседать и трескаться, пока не придет в негодность. Я беспокоюсь о том, что мы останемся с закрытым для транспорта памятником бесхозяйственности вместо моста. Это повлечет за собой цепную реакцию - ещё большую нагрузку на полуживой мост 50-летия, а ещё через 7-8 лет и без него.
А у нас не только не развивается дорожная сеть и, в первую очередь мосты, но и разрушается то, что есть. Как дороги - 276 км в городе, делают в год по 10-12, а надо при разрушении асфальта в среднем 6 лет делать только для поддержания его по 46 км, не считая восполнения разрушенного.
Тут вывалили чуть ли не 20 млн на "концепцию развития дорог области", то, что делал в советские времена один инженер "автодора" в течении месяца за оклад в 160 рублей. А как там с концепцией строительства нового и реконструкции старых мостов в городе, забыли?
0
для 13.04.2011 17:39 13.04.2011 18:27
А Вы считаете, что стОит людей специально провоцировать на агрессию, толкать в состояние параноидального психоза? Зачем публиковать непроверенные предположения и догадки-отсебятинки, какие-то фотографии с красными линиями на которых, извините, но ни черта не видно? Зачем людей-то пугать?
Вот Вы, человек подготовленный, раз работали в "Псковгражданпроекте", серьёзно считаете, что мосту угрожает авария? Вы - конструктор? Вы хоть раз рассчитывали такие конструкции? Сомневаюсь. Но не о Вас речь. А речь о том, что человек, употребивший ник "Строитель" взбудоражил общественность в каких-то своих, только ему известных интересах. Задумайтесь: для чего это могло быть сделано?
0
Пессимист 13.04.2011 19:23
Уважаемы Строитель, неужели всё прямо так плохо? О строительстве я имею понятие лишь в рамках политеховского курса сопромата, однако мне известно, что наиболее сложной (и дорогостоящей) частью мостостроительных работ является возведение опор с применением кессонов. У нас же на Ольгинском мосту расшатались бетонные балки, сами же быки (основные) стоят незыблемо. Растрескалась дополнительна опора - ну и хрен с ней. Если провалится пролёт моста, можно будет демонтировать его ко всем чертям, положить на устои и быки мощные стальные двутавры и накрыть их сверху тонким бетонным настилом. Получится уменьшенная копия моста А. Невского. Это будет в несколько раз дешевле, чем строить мост с нуля. А денег из центра можно выбить, как на полноценный мост. То-то наша администрация попилит бабла!
0
строитель 13.04.2011 21:35
Пессимисту
Ваша схема ремонта годится для пролетов метров не более 12 длиной. А для того, чтобы отпилить, надо сначала выбить на мост млн 500, не берусь сказать, сколько он стоит, может и в три раза больше. Но у нас даже потугов не делается думать о городе наперед, Михайлов водкой был озабочен, Кузнецову вообще не дали денег чем-нибудь отличиться, питерцы у нас на временном прокорме...
Будем ждать наномоста.
0
Строителю 14.04.2011 09:12
В военное время паникёров приравнивали к шпионам врага и расстреливали на месте, без суда и следствия. По-моему, правильно поступали.
0
14.04.2011 10:15
Ах, ах, ах. Всё у нас замечательно! Будем молчать и дальше! Жизнь сама всё по местам расставит.
0
для 14.04.2011 10:15 14.04.2011 13:21
Прежде чем говорить нормальные люди сначала думают, а уже потом говорят. Тем более публично. Правда, бывают случаи, когда думать нечем, но это уже клиника. Ах-ах-ах...)))
0
14.04.2011 13:37
Объявили тишину. Прямо нельзя сказать, что тема исчерпана? А клинику проверьте сначала свою, прежде чем ставить диагноз другим. Всё.
0
14.04.2011 15:40
Ах, ах, ах...Пук...Всё...
0
15.04.2011 11:26
за мосты в городе отвечает управление городского хозяйства, начальник управления - Глен Н.И. и конкретно его зам. - Кузнецов С.М. Находятся они на Я.Фабричиуса дом 6.
0
Зина 15.04.2011 12:27
Строитель 100 процентов прав. Надо его поддержать в этом вопросе.
0
Где истина? 16.04.2011 01:28
У Петра Батова была единственная дочь, вышедшая замуж и сменившая фамилию. О ее детях ничего не известно. Если и были, то в силу послереволюционной политики в отношении купечества вряд ли дочь призналась детям в купеческом происхождении. К тому же ее муж был священником. Так что Игорь Батов - самозванец, а может быть он и к генералу Батову имеет непосредственное отношение? Сейчас модно придумывать себе родство со знаменитыми династиями. Батовых в России полным-полно.
Не смотря на это тема, затронутая И.Батовым, серьезная. Сопромат - наука, не терпящая халатного к себе отношения. Специалисты должны или подтвердить версию И.Батова, или опровергнуть, опубликовав свою точку зрения в ГАЗЕТЕ, так как, что написано пером - не вырубишь топором. А ПЛН может и удалить все.
0
найди десять отличий 16.04.2011 09:10


Фотки не с одной точки, не надо 3,14здеть. Если бы опора просела на высоту блока, то моста бы уже не было. Строитель, тебе паводок помешал поставить камеру на прежнее место, смотри- не утони в следующий раз. Занимайся своим делом- гноби мусоров, а за сьёмку с одной точки неуд.
0
16.04.2011 10:06
Я вчера пять раз по нему проехал )
0
Пессимист 16.04.2011 16:06
Строитель, почему нельзя использовать дешёвые двутавры? Значит, двутавр может быть максимум 12-метровой длины, а если больше, то он провиснет, так? А что, если взять двутавр ОЧЕНЬ большого сечения, такой, чтобы он легко перекрывал 100-метровый пролёт, не прогибаясь даже под тяжестью транспорта? Чтобы убедиться в реальности такого проекта, не нужно быть строителем, не надо даже заканчивать политех. Любая блондинка может спуститься под мост А. Невского и, задрав голову, полюбоваться на огромные стальные двутавры, легко перекрывающие стометровые пролёты. Пусть не шибко эстетично, зато надёжно и практично.
0
Сергей 16.04.2011 19:35
ГОСТ 26020-83: Двутавры стальные горячекатаные с параллельными...
6. Двутавры в соответствии с заказом изготовляют длиной от 6 до 24 м.

Вроде как учили, что балка более 50 метров длиной любого сечения сломается под собственным весом.
Если балка 100-метровая (что вряд ли), то наверное там применены какие-то нагрузки, действующие в противоположном направлении и уравновешивающие вес балки. Правда, под тот мост никогда не ходил, не видел.
0
16.04.2011 19:37
А какая ширина Великой под мостами?
0
Пессимист 17.04.2011 01:27
Ширина Великой под Ольгинским мостом метров 200, под Невского - метров 250-300.
У моста А. Невского четыре быка, в качестве несущих элементов тупо используются офигеннейших размеров двутавры (сечением метра 3-4), склёпаны из толстенных стальных листов (толщиной около 30 мм). Именно склёпаны заклёпками, а не сварены - я сам лазил по тем конструкциям. Никакой хрени, уравновешивающей балки, не нашёл. Всё просто и естественно.
И ведь держится конструкция! Хотя ощутимо покачивается под ногами, когда по мосту проносится тяжёлая фура. Упругость стали даёт о себе знать.
0
Irogsvags 14.02.2012 23:16
С&#108 ... mp;#1084;а X-Registar® –&#104 ... mp;#1099;й г&#109 ... mp;#1099;й п&#108 ... p;#1082;т, р&#107 ... mp;#1072;т с&#108 ... mp;#1074;а в&#108 ... mp;#1077;й и с&#108 ... mp;#1086;в в о&#107 ... mp;#1090;и IT. Цель п&#108 ... mp;#1090;а – п&#108 ... mp;#1082;а ЗППП. Анализы ЗППП
0
Irogsvags 15.02.2012 00:55
С&#108 ... mp;#1084;а X-Registar® –&#104 ... mp;#1099;й г&#109 ... mp;#1099;й п&#108 ... p;#1082;т, р&#107 ... mp;#1072;т с&#108 ... mp;#1074;а в&#108 ... mp;#1077;й и с&#108 ... mp;#1086;в в о&#107 ... mp;#1090;и IT. Цель п&#108 ... mp;#1090;а – п&#108 ... mp;#1082;а ЗППП. герпес
0
BAbNicPoiciom 13.07.2012 12:45
Н&#108 ... mp;#1099;й П&#108 ... mp;#1082;т X-Registar – р&#107 ... mp;#1072;н для с&#107 ... mp;#1099;х з&#108 ... mp;#1090;в и п&#108 ... mp;#1077;т ж&#107 ... mp;#1080;м быть з&#107 ... mp;#1084;и от з&#107 ... mp;#1080;й п&#107 ... mp;#1089;я п&#108 ... mp;#1099;м п&#109 ... p;#1077;м.
т& ... mp;#1099;:знакомства трансвеститы
к& ... mp;#1080;:знакомства с иностранцами
р& ... 082;и:клуб знакомств
а& ... mp;#1099;:знакомство с девушкой в интернете
р& ... 083;ы:сайт знакомств мужчины
0
Александр. 06.04.2017 11:04
Однозначно ,надо строить новый мост,в районе радиозавода ,а уж потом и Ольгинский мост сносить и строить новый ,так же как и было в старые добрые времена ,на двух опорах,но расширить его ,на пару полос 3 в одну и 3 в другую сторону .Ремонтировать ,его нет смысла ,он разваливается. Ошибка конструктора.Так думаю не я один ,а большое количество народа.А почему 6 полос ,а не 8 как тут кто то предлагал,а потому что ,за мостом ,на 4-х углах,нет возможности ,так расширить улицу. До 6 полос это реально можно ,но не больше. Да этого и хватит. Если будет построен ещё один мост в районе радиозаводавернее то что от него осталось.
0
Рейтинг@Mail.ru