Общество

Миллионы просмотров: как «Россия - Моя история» набирает популярность в карантин

22.05.2020 15:10|ПсковКомментариев: 3

С начала режима самоизоляции и до сегодняшнего дня многие культурные учреждения работают в особом ритме. Стремление сохранить аудиторию приводит к появлению новых форматов и перераспределению ресурсов, открытию потенциала удаленной от экспозиций работы. Умение адаптироваться становится ключевым навыком, необходимым для успешной деятельности в новых условиях.

Одним из таких проектов стал «Россия - Моя история», который в числе первых перевел свои просветительские мероприятия в онлайн в 21 регионе страны. От Махачкалы до Южно-Сахалинска каждый парк на время самоизоляции стал центром продвижения истории и притяжения тех, кто ей интересуется.

За период самоизоляции - а это около 60 дней - общее количество просмотров исторических материалов в сети проекта приблизилось к шести миллионам. За этот период было создано более 500 онлайн-инициатив. Особого внимания среди них заслуживает цикл мероприятий, посвященных празднованию 75-летия Победы в Великой Отечественной войне, охват которых составил почти два миллиона просмотров.

Специалисты «России - Моей истории» проанализировали весь объем созданных проектов и обнаружили, что в числе самых востребованных форматов у пользователей Центрального федерального округа страны стали исторические сериалы московского исторического парка.

Более 700 тысяч раз жители Приволжского федерального округа просмотрели марафон древнерусской истории «Полезно. Интересно» и телеграм-квест «Путь к Победе» (Уфа), мастер-класс «Солдат Иван» (Пермь), фильмы с экспозиций «Рюриковичи» и «XX век», материалы мультимедийной выставки «Память поколений» (Казань), а также мероприятия Ночи музеев (Самара) и арт-объект саратовского парка «Поезд Победы», ставший самым заметным мероприятием в регионе 9 мая.

Сибирский федеральный округ собрал более 200 тысяч просмотров и лайков онлайн-экскурсии по «кухне» исторического парка и выставке, посвященной материалам архива УФСБ по Омской области в годы Великой Отечественной войны (Омск), а также моде и женским образам 1940-х годов СССР (Новосибирск) в числе самых востребованных материалов.

Жители Южного и Уральского федеральных округов отдали свое предпочтение фильмам с экспозиций, ставшим доступными благодаря карантинным ограничениям (Краснодар), трансляции видеоэкскурсии «Вспомним: первые дни войны» (Екатеринбург) и мероприятиям Ночи музеев (Сургут, Волгоград). Акция «Музей в тапках», организованная историческим парком в Тюмени, помогла создать виртуальную коллекцию семейных реликвий и ярких вещей из прошлого со всей России общим количеством почти 400 экспонатов. Всего - больше миллиона просмотров.

Дальневосточный федеральный округ, представленный парками в Южно-Сахалинске и Якутске, показал наибольший интерес к интерактивным форматам общения с посетителями через социальные сети. Эстафеты, флешмобы, викторины… В общей сложности суммарный охват материалов - почти 500 тысяч просмотров.

Северо-Кавказский и Северо-Западный федеральные округа совместно набрали миллион просмотров за счет популярных рубрик «Вкусная история» и «Опасная красота» (Ставрополь), а также благодаря онлайн-экскурсиям по истории региона и конкурсу «Стихи Победы», вдохновившему сотни участников стать восторженными декламаторами лирических произведений на тему Великой Отечественной войны (Махачкала).

опрос
Необходимо ли упростить выдачу оружия в России?
В опросе приняло участие 234 человека
ПравилаКомментарии 3
Ну вот, сами же утверждаете, что строительство парка в Пскове не целесообразно на стадионе Электрон, т.к. все материалы доступны дистанционно. В Пскове есть прекрасный музей, вот его и надо развивать. Это мнение всех псковичей, а не проплаченных и запуганных Ведерниковым персонажей)))
0
Шевкунов может построить свой парк в другом месте, но не на Электроне. И будет общественный мир и согласие.
0
Тем более скоро ожидается громкая отставка Шевкунова с должности председателя патриаршего совета по культуре.
0
Рейтинг@Mail.ru