Мобильная экскурсия по Пскову туристического сервиса «Городские легенды» стала самой востребованной в стране, наряду с экскурсией Зеленоградска (Калининградская область) и Железноводска (Ставропольский край). Об этом Псковской Ленте Новостей сообщили в пресс-службе компании МТС, где проанализировали статистику использования сервиса и выяснили, в каких городах жители и туристы наиболее активно пользуются интерактивными путеводителями.
Самым востребованным он оказался у жителей северной столицы - порядка 55% экскурсантов - гости из Петербурга. Около 35% скачиваний приходится на жителей Москвы, а еще 10% пользователей - жители других регионов.
Напомним, в мобильный аудиогид включены истории псковичей о своем городе, таинственные истории и интересные байки о главных городских достопримечательностях: подземельях Пскова и Троицком Соборе, истории про заколдованную княжну и про сохранившиеся древнерусские церкви и храмы. Сбор «легенд» для включения в городскую онлайн-экскурсию проводился на популярных интернет-порталах Псковской области и в социальных сетях, после чего состоялось голосование за самые «народные» места.
Социальный проект МТС «Городские легенды» будет реализовываться компанией МТС в течение нескольких лет и охватит более 50 городов России, в каждом из которых появятся свои оригинальные пешие маршруты, рассчитанные на посещение без экскурсовода. Псков вошел в число первых 15 городов, где «народный аудиогид» начал работать уже в июле 2019 года.