Общество

Около 300 млн рублей было направлено на обеспечение безопасности на железнодорожных переездах ОЖД в 2018 году

22.01.2019 17:23|ПсковКомментариев: 1

На территории Октябрьской железной дороги расположено свыше 1400 переездов, ежегодно проводятся плановые работы по повышению их безопасности. В 2018 году на различные виды ремонта, текущую эксплуатацию, а также оснащение новыми системами безопасности было направлено почти 300 млн рублей.

Как сообщили Псковской Ленте Новостей в пресс-службе ОЖД, в прошлом году были капитально отремонтированы четыре переезда: 409 км в районе станции Петрозаводск, 2 км станции Псков-2, 43 км возле станции Белоостров и 33 км перегона Саперная – Пелла.

Асфальтовое покрытие было уложено на 200 переездах, работы по улучшению «треугольника» видимости проводились на 340 переездах.

На 27 железнодорожных переездах, расположенных на территории Республики Карелия, установлены камеры видеонаблюдения. В прошлом году на семи переездах Октябрьской магистрали были проведены работы по монтажу устройств заграждения переезда, один запущен в эксплуатацию.

Кроме того, на Октябрьской железной дороге активно внедряются современные системы безопасности. Так, в прошедшем году на переездах вблизи станций Парголово и Тарховка в тестовом режиме были внедрены интерактивные браслеты, информирующие дежурного по переезду о приближении поезда. Система работает на базе глобальной спутниковой навигации, связь обеспечивается на расстоянии до 3,5 тыс. метров. В перспективе функции инновационного устройства будут расширены, и при возникновении нештатной ситуации с помощью интерактивного браслета будет возможно дистанционно включать заградительную сигнализацию на переезде. Браслет уже доказал свою эффективность, и в дальнейшем устройство будет внедряться на сети железных дорог.

опрос
Считаете ли вы нагрузку на сегодняшних школьников чрезмерной?
В опросе приняло участие 198 человек
ПравилаКомментарии 1
Не в деньгах дело. 22.01.2019 18:08
Не в деньгах счастье. Хотя руководство РЖД, судя по оплате их тяжкого труда, явно думает по-другому. Лет сорок назад денег было меньше, а состояние переездов, которых было поболе чем нынче, было получше. А уж про количество трудящихся дистанции пути, которых сегодня три человека на десятки километров, и говорить тошно.
0
Рейтинг@Mail.ru