Общество

Михаил Ведерников поручил провести переговоры с ОЖД на предмет продления поезда «Санкт-Петербург - Псков» до Пыталово

10.04.2018 22:20|ПсковКомментариев: 64

Врио губернатора Псковской области Михаил Ведерников во вторник, 10 апреля, в рамках рабочего визита в Пыталовский район провел личную встречу с местным жителем Валентином Лукиным, чье обращение по вопросу возобновления железнодорожного сообщения между Псковом и Пыталово попало в «зеленую папку» президента РФ. Исполнение данных поручений руководитель региона держит на личном контроле, сообщили Псковской Ленте Новостей в пресс-службе администрации области. 

Валентин Лукин рассказал Михаилу Ведерникову, что после отмены междугороднего поезда были запущены регулярные маршрутные перевозки, но, по его мнению, этот вариант не подходит для пожилых людей. В маршрутках тесно и нет багажного отделения. Кроме того, у частников нет льгот для инвалидов и других социально незащищенных граждан.

Присутствовшая на встрече глава Пыталовского района Лариса Сидорук рассказала, что пожелания заявителя были учтены и на два рейса вышли большие комфортабельные автобусы с местом для багажа.

«Для какого количества местных жителей нужен поезд?» - спросил врио губернатора у главы района.

«Порядка 100 человек в неделю», - ответила она.

Михаил Ведерников поручил своему заместителю Александру Кузнецову провести переговоры с Октябрьской железной дорогой на предмет продления поезда «Санкт-Петербург - Псков» до Пыталово.

Также врио губернатора дал поручение проработать возможность организации пассажирских перевозок автобусами «Псковпассажиравтотранс» с тем, чтобы льготники могли пользоваться своими правами.

опрос
Владимир Мединский озвучил предложение уйти от 11-летнего обучения. На ваш взгляд, нуждается ли система школьного образования в подобных нововведениях?
В опросе приняло участие 37 человек
Теги: #ожд
ПравилаКомментарии 64
10.04.2018 22:44
РЖД все равно на интересы людей. Если этот маршрут будет не прибыльным для них затребуют космического размера компенсаций. А он точно не выгоден, иначе давно бы поезд пустили
7
10.04.2018 22:47
Поезд не реально, а вот автобус Псковпвссажиравтотранса вполне возможно. Но что то я не верю, что пенсионеры часто ездят в Псков
9
22:44 10.04.2018 22:52
Поезд однозначно возит всех льготников а маршрутки и гппо области такого не может
Это раз
Второе, нет поезда СПб Псков (кроме Москва СПб Псков по неясному графику)
Есть пригородный через лугу, с апреля будет беспересадочный
Но там области компенсируют частной компании перевозку льготников, на северном западе это делают все губернаторы кроме Псковского
В некоторых направлениях ходят даже «ласточки» причём есть направления где эти поезда тащит дизель ЛОКОМОТИВ
Но всё опять кроме Псковской области
0
22:47 10.04.2018 22:54
надо просто не думать верю не верю
А пустить и поезда и автобусы
0
10.04.2018 23:41
нужен нормальный ежедневный поезд, а не электричка в летний период. в маршрутках тесно, небезопасно и пробки, никогда не знаешь, сколько времени дорога займет
0
11.04.2018 01:55
Нужен нормальный круглогодичный ежедневный поезд в Питер из Пыталово через Псков (плацкарт и общий), к которому вначале должны привыкнуть пассажиры. Тогда они уйдут от частных перевозчиков и поезд будет окупаться.
А если его пускать три раза в год, то конечно, потребитель останется у привычных продавцов услуг - у частников с микрухами.
Вообще безумие утрачивать жд сообщение в регионах...
0
ообще безумие утрачивать жд сообщение в регионах. 11.04.2018 03:29
Спасибо Турочак и ко, Кузнецов в том числе, которые и запустили маршрутки по области
3
11.04.2018 06:26
Поезд- то проходит через Пыталово, но он везет рабочих и остановок не делает.
0
11.04.2018 07:03
Что бы были поезда надо или вернуться опять в Советский Союз или стать нормальной цивилизованной страной. А пока в этом государстве не будет ни поездов ни дорог ни всего остального. Будут только санкции и счастливые друзья ВВП.
3
Корректно 11.04.2018 07:06
Между Псковом и Пыталово находится Остров. Там тоже есть четыре вопроса из зеленой папки.
1
11.04.2018 08:29
Ерунда, попиарится врио. А поезд не пустят.
Те, кто может платить полную стоимость за жд, поедет на машине. А дотировать перевозку нескольких пенсионеров жутко не выгодно. Поэтому будущее за небольшими маршрутками без льгот.
А судьба ЖД скорее как у исчезнувшей после ВОВ жел. Дороги. Гдов- Полоцк.
4
11.04.2018 08:51
Провести электрификацию ж/д Псков- Луга денег нет у нашего государства. В настоящий момент псковская область является пограничной зоной с другими государствами - ж/д транспорт необходим, как стратегический инструмент в экстренных ситуациях - это понимают даже гражданские люди.
3
11.04.2018 08:54
Поручить подчиненным можно, а вот нужно это ОЖД.
3
11.04.2018 08:54
Поручить подчиненным можно, а вот нужно это ОЖД.
3
11.04.2018 08:55
Ага,воздух возить до Пыталова. Область вымирает рекордными темпами..
8
11.04.2018 08:56
Похоже, что ВрИО не объяснили, что маршрутки тут никаким боком. Поезд идёт через те станции, куда нет нормальных автомобильных дорог, где спложные реки, речушки и болота. Спасибо российским царям, а потом Советскому Союзу, которые построили те качественные насыпи и положили ни них железку. До сих пор всё в отличном состоянии. Гонять маршрутки по раздолбанному большаку никто не станет, потому что там живут одни старики, хотя раньше были и школы, и совхозы, а теперь всё сгинуло, даже дома престарелых
3
11.04.2018 09:11
Так жд. Транспорт нужен в глубь страны! А, что эвакуировать из Пыталово, острова, кроме остатков ржавого железа?
Да и во время войны электротяга жд просто испарится. Тепловозы, и даже паровозы. А войска своим ходом!
8
11.04.2018 09:19
Хотеть можно много чего, только нужно задуматься о необходимости и целесообразности?
6
11.04.2018 09:37
А какой авторитетной была работа железнодорожников, как заботилось о рядовых тружениках «железки» руководство: строилось жильё, был специализированный магазин, клуб железнодорожников, выделялись путёвки в санатории и дома отдыха.
1
11.04.2018 09:42
Для 08-29

Официально, по документам, участок Сланцы — Гдов существует, хотя пути поросли травой, а знак «Путь закрыт» запрещает движение. Но железнодорожная ветка с рельсами демидовских времён ещё жива и может служить людям.
1
11.04.2018 09:42
что ж пускай попробуют, попытка ж не пытка...
но естественно надо разговаривать в представителями РЖД
1
11.04.2018 09:45
А почему говорят только о Пыталово? На поезде ездили очень много людей из Острова. Был пятничный поезд, дешевле автобуса. Очень много людей пользовались им.
2
11.04.2018 10:01
Давайте уж самолет запустим... Странный подход к решению проблем у врио... иначе - бред.
8
11.04.2018 10:10
Если бы у меня стоял выбор, на чем ездить :на автобусе или поезде, я выберу второй вариант. Это безопасно, это комфортно. А что решат с нашей областью, сложно гадать. Время покажет.
1
11.04.2018 10:13
По этому у тебя выбор и не стоит. Есть понятия экономической целесообразности. Врио похоже о них не слыхал.
6
11.04.2018 10:18
люди, так ещё и ничего не решено..
всё в проекте, будут факты, там посмотрим
0
Для 9.42 11.04.2018 10:26
Вообще-то жд. Дорога Нарва-полоцк была построена в 1916 году для нужд Северного фронта, как рокада, а не в Демидовские времена. Думаю, вы её так назвали из за старости. И участок до Гдова сохранили после ВОВ. А сейчас что и кого по нему возить?
Дороги и в том числе ЖД нужны для перевозки, а не на всякий случай. И если они не работают, они умирают. К сожалению!
Кстати, был уже проект - идея восстановления -строительства ЖД от Белоруссии до Нарвы с выходом на порт Усть-луга. И где он???
Если желаемое невозможно превратить в реальность, оно становится мечтой!
2
09:45 11.04.2018 10:26
Потому что, до Пыталова, значит через Остров. Или надо было перечислить все 10 станций и несколько полустанков?
1
11.04.2018 10:30
Красиво звучит: поручил рассмотреть вопрос. Его уже 125 раз рассматривали-рассматривали- и рассмотрели! Сначала, когда поезд отменили, все ужаснулись: а как же студенты? А потом распределилась вся эта масса по маршруткам и личным авто. Кто ездить на поезде будет из Пыталова ежедневно? Некому!
5
11.04.2018 10:38
Поезд нужен однозначно! РЖД это не частная лавочка а госкомпания, вот пусть государство и покроет убытки, если таковые есть, но что то подсказывает, что убыточность надуманная, все это для постройки "шубохранилищ"! А вот приграничье оставить без пассажирского ж/д сообщения, это преступление и позор для страны. Да и правильно пишут, что поездом Пыталово-Санкт-Петербург не только для Пыталовского района а и для Островского, Палкинского(Черская). Было бы грамотное рук-во РЖД, да же бы вопрос не поднимало о целесообразности электрофикации участка от СПБ до границы с ЕС, это уменьшение себестоимости не только пассажиских а главное грузовых перевозок по ж/д. Посмотрите что соседняя РБ делает и как захватило рынок транзитных перевозок АЗИЯ - ЕВРОПА и обратно, строят логистические авто и ж/д центры на границе с ЕС а не как у нас в планах хабы вдали от границы. Батька в РБ не глупый и убыточное не будет развивать.
0
11.04.2018 10:51
Выборы, Выборы ..... Проверка на вшивость обещаниям, скрины сделаны и.о. губернатора, посмотрим отвечаешь за свои слова или выборгских подтягивать и спрашивать за тебя!? Он ноги там не поломал, от дорог в Пыталово?
3
Давайте уж самолет запустим. 11.04.2018 10:54
В советское время по области ан-2 летали, были полевые аэродромы
Бабушка в самолву на родину регулярно, как то так
1
11.04.2018 10:56
В свое время легко отменили поезд в Пыталово, нецелесообразно было. А теперь попробуй верни обратно.
3
поражает 11.04.2018 10:56
пример Голландия, поезда шныряют каждые 2 -3 минуты во все направления, не считая метро) причем на любой вкус, скоростыне, пригородные комфортабельные. пример эстонии в 90 был лозунг жд пережиток прошлого, нам не нужен. будем разивать атвобусное сообщение, естественно дотировали атвобусы, на жд ничего не шло. потмо провели модернизацию, повысили скорость на жд, заменили подвижной состав и о чудо, пассажиропоток начал расти во все направления. не только на пригород электрички, нои межгород дизели. Это к тому, что жд всегда востребован.. и был бы поезд до Пыталово или Скангали, островское направление загружено всегда.. вспоминая конец 2000 до острова даже места в вагоне можно было не найти
0
11.04.2018 10:56
Если Ведерников решит вопрос с поездом, то Пыталовский район точно за него проголосует!
0
11.04.2018 10:57
Посмотрите что соседняя РБ делает и как захватило рынок транзитных перевозок АЗИЯ - ЕВРОПА и обратно, строят

Осталось ТОЛЬКО батьке найти Белоруссию в Азии и проект готов
5
11.04.2018 11:00
Жд в сторону Прибалтики будет умирать по причине того что мы развиваем свои порты на берегу финского залива
А поезд через псков остров пыталово ходил из Вильнюса Риги, они сами отменили его, там ржд был вагон прицепной из пыталово
Теперь этот поезд ходит через новосокольники
5
11.04.2018 11:00
поражает 11.04.2018 10:56 - В Голландии - думают. А у нас - пилят.
2
Поражает пример Москва 11.04.2018 11:05
Возродили мцк, что там твоя голландская декоративная страна, поезда каждые 5 минут
2
мцк 11.04.2018 11:08
пример голландии, просто количество наслениея сравни, тормоз)) там 10 москвы. и в твоей задрипаной москве давно должно быть все возраждено, а там до сих пор.. о чулдо возрадили центральное ольцо 21 век))) хорошо хоть велосипед не изобрели
4
Для информации 11.04.2018 11:09
Участок жд дороги нарва-полоцк от гдова до идрицы (через гдов Псков остров идрицу) был разобран немецки ми фашистами из Германии в период ВОВ, после не восстановлен
2
11.04.2018 11:10
МЦК - не вся Россия
0
МЦК 11.04.2018 11:08 11.04.2018 11:11
Как обычно, когда у быдла нет аргументов оно переходит на оскорбления, твоя холландия что Москва по площади и население сопоставимы, поэтому тебе дурню такой пример, в Москве и СПб также как и области рядом с транспортом всё отлично
0
11.04.2018 11:16
Скорее всего будет реализован вариант: введение поезда на 2 месяца до выборов -август сентябрь! ( На это Врио сможет договориться с ОЖД). Для подтягивания электората Пыталовского, Островского районов.
А, потом ввиду маленького пассажиропотока поезд опять отменят.
1
Поражает голландская декоративная страна 11.04.2018 11:16
еление Нидерландов в марте 2015 года составляет 16 908 443 человек. В списке стран по количеству жителей Нидерланды занимают 65-е место. При площади территории в 41 526 км²

Население России — 146 880 432 чел. (2018). Территория России, определяемая её Конституцией, составляет 17 125 191 км².
1
11.04.2018 11:17
Проблема с ЖД-сообщениями в провинции не нова.
Ннесмотря на принимаемые меры Правительством РФ, ОАО «Российские железные дороги», пригородные пассажирские перевозки остаются убыточными… В связи с предельным дефицитом бюджета Администрация Псковской области не может возместить ОАО «РЖД» образовавшуюся разницу между ценой билета и тарифной планкой, поднятой железнодорожниками.
3
11.04.2018 11:20
человек обратился с вопросом, теперь ему на него должны дать ответ?
это ж и ежу понятно
0
разочарую тебя 11.04.2018 11:20
к хохлам отношения и их территории не имею) я 5 колонна в твоем понимании))))))))))))) в областитам с тарнспортом хорошо)) ага особенно в Москве пригород просто класс, штурмом электрички брать, и из-за сапсанов отменять их) в душегубках, постороены на рижском заводе еще в 80)) так же и в питере, прокатитс яна колорите до Луги с Балтов на таком же д.. от которого одно м затекает и это экспресс всего 3 часа и 2 остановки))) а потом пересадка в него же до пскова такой же экспресс еще 3 часа)). и обычная эр2 до луги 4 часа постороена в 70)) там все хорошо о да, сказачник ты когда последний раз там ехал??)) или псков-москва, до Старой руссы тащится так, того и глади сойдет с рельсов. как он в Морино 3 дня назад). полотно убито напрочь) скорый поезд номер 9/10 с такой сокростью, прям экспресс
1
для "для информации" 11.04.2018 11:36
"Участок жд дороги нарва-полоцк от гдова до идрицы (через гдов Псков остров идрицу) был разобран немецки ми фашистами из Германии в период ВОВ, после не восстановлен"
Участок ж.д. дороги Нарва-Полоцк от Гдова до Идрицы НИКОГДА НЕ ПРОХОДИЛ через ОСТРОВ! Он проходил восточнее:( по памяти ст. Сошихино и даже ст. Тригорская возле Пушкинских Гор)
А, сильно поврежден он был нашими партизанами и добит фашистами. После ВОВ этот участок около 10 лет был нанесен на карты жел. дорог СССР. Но, из-за неэффективности восстановления был полностью разобран.
Кстати в Прибалтике также из-за отсутствия грузов и пассажиров также уже разобраны часть ж. дорог. А эстонцы слезно просят РЖД увеличить количество пар поездов для загрузки своих дорог! Но, политика Правительства РФ- максимально сократить транзит через порты Прибалтики ( для загрузки собственных) - что и осуществляется!!!
Так, что Псковичам впору задуматься о судьбе веток от Новосокольников до Латвии и от Дно на Латвию и Эстонию! Если своё производство не будем развивать, то возить будет нечего и некого!!!
0
все правильно 11.04.2018 11:46
через остров его не было никогда. сашихино воронцово было. линия от жд так и осталась по ней проложена дорога-линия, как местные называют от воронцова до врева. в 2000 ходили по ней до Пуш Гор - Михаиловского Тригорского походом, там 15 км от врева, в то время она тогда заросла вся, трава и кустарник выше пояса были, сейчас вообще лес. с линии, еслине сворачивать на врев, а идти прямо на сашихино и дальше выйдешь на тригорское
0
Алексей 11.04.2018 11:57
Автобусов вполне хватает!!!и то полупустые катают!!
10
11.04.2018 12:22
Кстати, от железной дороги, которая проходила через Гдов-Псков-Идрица на Полоцк повсеместно осталась насыпь, местами прямая грунтовка, но асфальтировать ее нельзя, она военного стратегического назначения. Даже в Пскове запсковье отстраивают и будут делать новую дорогу до объездной, а рядом от Силово-Медведово готовая прямая дорога до трассы, как раз накатана по насыпи бывшей железной дороги.
0
11.04.2018 12:38
не пишите вы такие телеги-диссертации, их никто не читает
пишите по делу
1
11.04.2018 13:01
не надо торопить события, вопрос пока решается - решится тогда и будем выводы делать...сейчас то что в полемику вступать
от Пскова тут ничего не зависит, все вопросы к РЖД, изначально
0
11.04.2018 13:57
Кроме выгодно /не выгодно здеся и нонче, есть такие понятия как "вкладывать", "развивать", "экологично" и "доступная среда".
Но для современных управленцев Россией такие слова звук пустой, если только не собачек своих самолётами возить и на вертолётах маралов спьяну расстреливать.
1
11.04.2018 13:58
Для 11:00
А причем здесь порты и ж/д сообщение. Транзит Азия-Европа и обратно по ж/д работает в основе своей, перегруз на море, это потеря времени в два раза, не для этого "Шелковые пути" изобретают, Белорусия уже технологически не справляется с количеством транзитных контейнерных поездов. Да и Европа с Азией вольна в своих решениях, какой порт выбрать а свои российские грузы как отправлять это наше решение.
1
11.04.2018 14:09
Поезда через Пыталово, Остров на СПБ, во времена СССР, проходили всех и не упомнишь, стоянка по времени была больше чем в Пскове: Львов, Трускавец, Черновцы, Берлин, Рига(2 поезда), Вильнюс, Калининград, Варшава и еще какие то
0
11.04.2018 15:48
Была в Белоруссии и очень удивилась тому как там доступен железнодорожный транспорт для населения. И цены на билеты незначительные и маршруты удобные. Вот где можно перенимать опыт.
Добрый знак, что новый Губер занялся этим вопросом.
1
11.04.2018 14:09 11.04.2018 16:22
Потому что те ненавистные цари, а потом вожди СССР понимали, что туда нет другой дороги, кроме железной из-зи особенностей территории, но там должны жить люди. Вот и бегали в те деревни поезда каждый день и по несколько. Удивительно, что на тех деревенских станциях Псковской области останавливались даже скорые, а не только пассажирские поезда. А теперь, чтобы пустить хотя бы один, надо чуть ли не Кремль на уши поставить. Из-за того, что там человек стал редкостью, территории стали возвращаться в первобытное состояние. Даже сады превращаются в буреломные урочища, а между ними непроходимые болота
0
11.04.2018 16:27
Не понимаю, зачем вылезает комментить шантрапа, только что приподнявшая задницу с кресла кредитного авто?
Глупы? Необразованы? Не знаете истории своей земли? Жертвы ЕГЭ... Так не гордиться этим надо, а плакать. Даже прототип Плюшкина, увидевший себя в Мёртвых душах, сумел собраться и стать человеком, а вам слабО?
0
11.04.2018 19:14
Да, у маршруток нет льгот, многим на них не выгодно ездить, но! Это в разы удобнее, регулярность маршрутов чаще!
1
11.04.2018 19:19
Считаю поезд запускать экономически не целесообразным, так как не будет окупаемости, и рано или поздно маршрут опять будет закрыт! Но... если убытки будут покрываться, и рейс будет пользоваться спросом, то почему бы и нет!
1
11.04.2018 19:22
идея интересная, и льготы сохранятся, да и багаж с собой можно взять без проблем
0
29.04.2018 01:21
Давно уже пора наладить ж/д сообщение в регионе, но подходить к этому вопросу с умом и оценивая целесообразность маршрутов.
0
Рейтинг@Mail.ru