Общество

Псковские депутаты поддержали обращение в Госдуму об отмене системы взимания сборов с водителей большегрузов «Платон»

04.12.2015 16:10|ПсковКомментариев: 41

Псковское областное Собрание депутатов поддержало подготовленное ЛДПР обращение к председателю Государственной Думы об отмене системы взимания сборов с водителей большегрузов «Платон». Как сообщает корреспондент Псковской Ленты Новостей, при обсуждении проекта обращения председатель Собрания Александр Котов спросил, почему речь в тексте идет именно об отмене системы, а не о введении моратория.

Один из авторов обращения, депутат Сергей Макарченко (ЛДПР) пояснил, что одна из партий в Госдуме предлагала ввести мораторий на три года, но ЛДПР настаивает на отмене закона.

Руководитель фракции ЛДПР еще раз повторил свои слова про то, что все знают сказку Джанни Родари - если у государства нет денег, оно вводит новые налоги. Сергей Макарченко напомнил про ранее анонсированную отмену транспортного налога.

«У нас государство продолжает действовать в той же манере», - считает Сергей Макарченко. Сначала обложат большегрузы, потом - легковые автомашины. «Нельзя облагать три раза одних и тех же налогами», - заявил он.

Проект обращения поддержали 27 депутатов.

опрос
Соседний регион подвергся атакам беспилотников, испытываете ли вы чувство тревоги в связи с налетами дронов?
В опросе приняло участие 235 человек
ПравилаКомментарии 41
04.12.2015 16:44
Теперь отмену кап.ремонта подержите
1
04.12.2015 16:54
Припухла власть массовых протестов дальнобоев, вот и пытается срочно выправить ситуацию. Можно не сомневаться, что и незаконные поборы на капремонт в итоге тоже будут отменены, это лишь вопрос времени. Однако уже заплатившим свои средства вернуть не получится...
2
04.12.2015 16:55
емаееееееееее.... снег красный пойдет!! впервые вижу,что депутаты что то за народ проголосовали!! если и кап. ремонт ответят,отвечаю, буду ходить на выборы!!
1
04.12.2015 17:03
По-моему,инициаторами поддержки дальнобоев были КПРФ?
2
04.12.2015 17:23
Действительно, КПРФ предложила ввести годичный мораторий на введение системы "Платон", грозящей полным разорением дальнобойщиков-предпринимателей. Их поддержали справедливоросы и д-т Гудков, однако ЕР стопроцентно поддержала это очередное обдиралово, т.к. все будущие доходы от "Платона" уже заложены в бюджет 2016 года. Их уже посулили дорожному фонду, а еще и мост на Крым надо постороить.
1
04.12.2015 17:31
04.12.2015 16:54 Да какие это поборы? От границы до Москва 600 км. Берем дорогу туда и обратно получаем 1200 км умножаем на 1,5 руб. получаем 1800 руб. Делим 1800 на 20000 кг. и получаем 9 копеек на каждый килограмм. Это разве поборы? Больше шума, да желание воров под шумок оправдать неоправданное повышение цен.
19
04.12.2015 17:33
04.12.2015 17:23 Как может это разорить дальнобойщиков? Бред. Суммы мизерные, а если везете через всю Россию, то это преступление перед природой. Для дальних перевозок надо развивать и использовать ж/д перевозки. Может хватит уничтожать свой дом, хватит гадить коптя неоправданно небо фурами?
15
04.12.2015 17:34
Жириновцам - респект!!!
6
04.12.2015 17:34
Жириновцам - респект!!!
5
04.12.2015 17:34
Жириновцам - респект!!!
6
04.12.2015 17:34
Жириновцам - респект!!!
6
Водители 04.12.2015 17:35
За ЛДПР !!!
6
Водители 04.12.2015 17:35
За ЛДПР !!!
7
04.12.2015 17:38
Даже если возьмем доставку фруктов из южных регионов России, то расстояние до Пскова примерно 2500 км берем в два конца получаем 5000 км умножаем на 1,5 руб получаем 7500 руб. делим на 20000 кг. получаем 38 копеек на каждый кг. Это разве гигантское удорожание?
20
04.12.2015 17:49
04.12.2015 17:31
04.12.2015 16:54 Да какие это поборы? ....

Следующие вкладки в системе Платон - автобусы и легковые автомобили, т.е. "нагнут" потом всех.
1
04.12.2015 18:06
Почему Игорю Ротенбергу досталось право быть оператором системы "Платон" без конкурса?
0
треплу комунячьему 17:23 04.12.2015 18:07
Комуняка КПРФ ещё рот раскрывает.

Вот как голосовали КПРФ и ЛДПР во время принятия Платона в Думе.

1е чтение
лдпр - ни один НЕ ПРОГОЛОСОВА ПРОТИВ
кпрф - ни один НЕ ПРОГОЛОСОВАЛ ПРОТИВ

2е чтение
лдпр - ни один НЕ ПРОГОЛОСОВАЛ ПРОТИВ
кпрф - ни один НЕ ПРГОЛОСОВАЛ ПРОТИВ

3е чтение
лдпр - ни один НЕ ПРОГОЛОСОВАЛ ПРОТИВ
кпрф - фракция в Думе 57 чел.
ПРОТИВ проголосовало 4 чел.
0
треплу комунячьему 17:23 04.12.2015 18:07
Комуняка КПРФ ещё рот раскрывает.

Вот как голосовали КПРФ и ЛДПР во время принятия Платона в Думе.

1е чтение
лдпр - ни один НЕ ПРОГОЛОСОВА ПРОТИВ
кпрф - ни один НЕ ПРОГОЛОСОВАЛ ПРОТИВ

2е чтение
лдпр - ни один НЕ ПРОГОЛОСОВАЛ ПРОТИВ
кпрф - ни один НЕ ПРГОЛОСОВАЛ ПРОТИВ

3е чтение
лдпр - ни один НЕ ПРОГОЛОСОВАЛ ПРОТИВ
кпрф - фракция в Думе 57 чел.
ПРОТИВ проголосовало 4 чел.
0
04.12.2015 18:09
Разбивают дороги фуры, а не легковушки и автобусы. За счёт перевеса.
9
переведу на русский - дальнобойщики блокировали МКАД 04.12.2015 18:12
Образовалась огромная пробка.
Против них выдвинуты военные с грузовиками. Есть БТРы.
2
04.12.2015 18:15
Печально то, что теперь пути назад нет. После того, как на внедрение "Платона" Ретенберг уже вложил деньги наша власть ни за что не отменит эти поборы. И если верить информации в интернете, то большая часть собранных денег будет уходить не на дороги, а Ротенбергу.
2
04.12.2015 18:20
Расчет, сделанный обычным автоперевозчиком:
«У меня на «европейском» тягаче 6 колес. Пятно контакта примерно 25 см на 25 см. То есть площадь 3750 квадратных сантиметров. И полуприцеп. Там стоят широкие «батоны», пятно примерно 30 на 30. Три оси, шесть колёс 6 шт. Площадь 5 400 квадратных сантиметров. Разрешенная масса автопоезда 40 000 кг Делим 40 000 на 9 150, получаем удельное давление около 4.37 кг на кг/см.кв.
Легковая. Пятно примерно 15 на 20. Четыре колеса. Масса полторы тонны… Плюс-минус… 4 колеса - вес 1 500 кг примерно. 1 500:1 200=1,25 кг/см кв. Разница – 3,5 раза. Но никак не в десятки тысяч…
Если от курса физики заглянуть в сопромат, то следует учитывать и скорость воздействия, и ударные нагрузки.
Подтверждение правильности решения задачки – МКАД. Колейность в крайних левых полосах, где только легковушки летают, и нормальное покрытие в правых, предназначенных для движения грузовиков. Грузовиков у нас полтора миллиона, легковушек – около сорока миллионов. Аллес…»
2
04.12.2015 18:28
Не отменять надо, а добавить немалую плату за проезд большегрузов по сельским дорогам и городским улицам. Не место большегрузам в городах. А для дальних перевозок есть железная дорога.
4
04.12.2015 18:37
Во всем мире средняя скорость перевозок по железным дорогам растет, у нас - падает. Я уже не говорю про фантастические тарифы. В условиях современной России альтернативы фурам нет, иначе цены взлетят не на копейки!
2
18.28 04.12.2015 18:37
Умный какой!
0
04.12.2015 18:42
Ржунимагу
Парнасовские либерасты и 17-летние лупоглазые соски заделались дальнобойщиками.
Реальные дальнобойщики, которые не навоз возят, прекрасно знают, что плата для большегрузов это повсеместная мировая практика. Вот эти, настоящие дальнобойщики, даже и не возбухают против этого закона. Он нужен 100%
11
04.12.2015 18:37 04.12.2015 18:43
В вашей деревне это оскорбление?
0
18.43 04.12.2015 18:50
А ты оскорбился?
0
Перевожу на русский 04.12.2015 18:56
Только дебил может предложить заменить дальнобоев железкой. Хорошо, что он не в правительстве.
0
17.31 04.12.2015 20:38
прибавь сюда стоимость соляры и амортизацию.
0
04.12.2015 20:44
путин показал,что дальнобойщики для него пыль придорожная,что жёны и дети их пустое место. на них можно не обращать внимания. главное для него-его друзья.
0
04.12.2015 21:02
а почему я обязан ездить по платоновским маршрутам. свободу передвижения закреплена конституцией. запустили друзья путина свои грязные лапы в людской карман. и эти дороги строили не они ,чтобы плату драть. у этого народа всегда так-придти и украсть чужое. ненавижу.
0
04.12.2015 22:34
04.12.2015 20:38
"прибавь сюда стоимость соляры и амортизацию." А что плата за дороги и на это влияет? Удивил.
1
04.12.2015 23:11
вы недалёки в этом вопросе.
0
05.12.2015 00:49
песков говорил,что это вопрос не к президенту,а к Минтрансу. кнопочку в крым путин прилетал нажать. а где тогда Минэнерго. нет получается по пескову.
0
директор Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Ми 05.12.2015 12:59
"Нелогично брать одинаково за километр пробега у человека в глубокой провинции и на Бульварном кольце. Просто откровенно нелогично. Нелогично брать одни и те же деньги за километр пробега по великолепному хайвею и по сельской дороге. Нелогично и несправедливо. Этот налог очень грубый и недифференцированный"- 20 февраля 2012 год
0
директор Института экономики транспорта Михаил Блинкин 05.12.2015 13:01
Условно, автомобилист проехал за последний месяц 1000 километров. Из них половину он крутился в центре Москвы. Это крутой налог мы с него возьмем. Там где-то он ездил по Калужской области, по сельской дороге - мы возьмем совсем мало. Дальше мы учтем, на чем он ездил. Если это грузовик с 12-тонной нагрузкой, мы с него возьмем очень круто, если это электромобиль, мы с него возьмем минимально, так как он воздух не портит",
0
редактор отдела информации газеты "Автоизвестия" Дмитрий Семёнов. 05.12.2015 13:05
Правда, для того, чтобы собирать транспортный налог при помощи ГЛОНАСС, надо в начале заставить автомобилистов установить его на своих машинах, "Давайте сначала примем закон.что передатчики ГЛОНАСС являются обязательными для установки". В общем, покилометровый налог - дело полезное, но не быстрое. Когда счетчики ГЛОНАСС будут стоить буквально копейки и установить на свои машины их смогут даже самые бедные водители, когда сбор данных о пробеге будет полностью автоматизирован
0
Руководитель рабочей группы N19 Стратегия 2020 05.12.2015 13:10
Не поставишь же к каждому автомобилю "считывальщика" спидометра. На помощь может прийти спутниковая навигация. И прежде всего - российский ГЛОНАСС. Навигатор будет считать километраж и географию поездки. И эта информация, так называемые треки, например, посредством той же сотовой связи будут отсылаться автоматически налоговому оператору "Есть оператор, который отслеживает ваши треки и считает вам, какие километры по высокому тарифу, какие - по маленькому. Все это суммируется. Это на самом деле обычная компьютерная задачка, которая выполняется для еще большего количества мобильных телефонов. Мобильных телефонов уже больше, чем авто - и ничего, справляются. Это не такая уж сложная задача", - отмечает Блинкин. 2012 год
0
05.12.2015 13:21
рост объемов финансирования дорог невозможен без увеличения налоговой нагрузки. Такова суровая реальность.
"Известно, что для поддержания дорожной сети в порядке стране требуется более триллиона рублей в год. Разделите 1 триллион на 40 миллионов автомобилистов. Получите 25 тысяч рублей налогов вместо 5 тысяч рублей, которые платят автовладельцы сейчас. - говорит член Общественной палаты РФ
0
05.12.2015 13:28
Совокупные платежи автовладельцев по трем позициям: акциз в цене бензина, транспортный налог и парковочные сборы — покрывают 25 процентов расходов правительства на строительство и содержание улично-дорожной сети. Автомобилисты — одна из двух наиболее ­датируемых ­категорий жителей наряду с пенсионерами. Такого нет ни в одной стране.- рассказывает профессор Высшей школы урбанистики (май 2014 года)

0
Рейтинг@Mail.ru