Такси «Чайка» пошло на непредвиденные расходы в виде договора с сотовым оператором «Билайн» из заботы о клиентах. Об этом на пресс-конференции в Общественном пресс-центре ПЛН сообщил представитель старейшей таксомоторной фирмы Пскова.
«Летом 2013 года мне позвонили из компании «Билайн» и предложили подписать договор на короткие номера. Мы подписали его, потому что заботимся о своих клиентах, хотя и обрекли себя на немалые убытки», - отметил представитель «Чайки».
По его словам, компании приходиться идти на большие расходы. Также предприниматель отметил, что в «огород 057 кинули камень» в статье «Не але», опубликованной вчера на ПЛН. «Там написано, что такси «Чайка» ничего не предпринимает в этом направлении. Это неправда. Я принес все документы. Мы писали в прокуратуру, УФАС, Роскомнадзор и из всех инстанций получили ответы, которые нас не устраивают», - пояснил он.
Представитель «Чайки» надеется на разрешение конфликта.
Напомним, в Общественном пресс-центре Псковской Ленты Новостей проходит круглый стол на тему «Абонент недоступен: законный бизнес или нездоровая конкуренция?». Участники дискуссии обсуждают законность требования компанией «Вымпелком» оплаты коротких номеров для вызова такси и перенаправления звонков клиентов таксофирм сторонним компаниям.