Общество

Перевозчики не смогут открыть новые межмуниципальные маршруты в Псковской области, которые совпадают на 30% с существующими

30.10.2012 18:31|ПсковКомментариев: 15

Псковские депутаты внесли поправки в областной закон «Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом общего пользования на территории Псковской области». Как передает корреспондент Псковской Ленты Новостей, 30 октября Псковское областное Собрание депутатов приняло законопроект в двух чтениях.

По словам председателя государственного комитета по транспорту и связи Игоря Сильченкова, поправки необходимы для закрепления дополнительных оснований с целью заключения договоров о транспортном обслуживании населения по маршрутам регулярных пассажирских перевозок в муниципальном и пригородном сообщении на территории области без проведения конкурса при временно установленном или измененном регулярном маршруте.

«Это позволит оперативно реагировать на такие ситуации, как ремонт и строительство дорог, приостановление или отмену иного транспортного обслуживания, например, железнодорожного», - отметил докладчик.

Поправки предусматривают увеличение срока действия договора на транспортное обслуживание с 6 месяцев до 1 года, а также уточняют формулировки порядка предоставления субсидий для перевозчиков, работающих на социально значимых маршрутах.

Депутат Лев Шлосберг (Яблоко) заявил, что некоторые положения законопроекта нуждаются в экспертизе Федеральной антимонопольной службы. В частности, депутату не понравилась норма о том, что вновь открываемый маршрут регулярных пассажирских перевозок не может совпадать более, чем на 30% с действующими маршрутами регулярных пассажирских перевозок. По словам депутата, в Псковской области полностью сформировалась межмуниципальная транспортная сеть и ни одна в 90% случаев не сможет открыть новые маршруты, «потому что появился абсолютный ограничитель».

Представители других фракций, в том числе оппозиционных выступили за принятие закона. Коммунист Анатолий Копосов заявил, что есть печальный опыт осуществления перевозок без контроля со стороны органов власти и привел пример города Великие Луки.  «Областной бюджет потратил бешеные деньги чтобы закупить автобусы «Мерседес». Слава богу, что они сохранились в Пскове. В Великих Луках, не отработав положенного времени, были списаны за ненадобностью. Было разрушено лучшее транспортное предприятие в России», - сказал депутат.

Аркадий Мурылев (КПРФ) заявил, что формулировка закона дает равные права для всех перевозчиков и никоим образом не ущемляет права малого бизнеса.

Спикер Собрания Александр Котов (Единая Россия) сказал, что конкуренция между перевозчиками имеет преимущество только там, где может принести прибыль. В остальных случаях она ведет к убыткам. Поэтому депутатам следует поддержать закон, чтобы потом не тратить бюджетные средства на поддержку транспортных предприятий. Александр Котов напомнил, что ГП ПО «Псковпассажиравотранс» работают 1700 работников и это сегодня самое крупное предприятие в области.

31 депутат проголосовал за принятие закона, 4 высказались против.

опрос
2026 год обещает быть одним из самых сложных в истории XXI века, на чем вы планируете экономить?
В опросе приняло участие 114 человек
ПравилаКомментарии 15
30.10.2012 21:08
Аркадий Мурылев (КПРФ) заявил, что формулировка закона дает равные права для всех перевозчиков и никоим образом не ущемляет права малого бизнеса.
++++++++++++++++++++++++++
Мурылёв ,ты обкурился.Какие равные условия.Теперь открыть какой-либо маршрут стало невозможно.И тебя,дебила,выбирали для того,чтобы ты мешал едрищам принимать антинародные законы.А ты,урод,помогаешь едрищам озолотить монополистов
0
30.10.2012 21:33
для 30.10.2012 21:08


ты закон почитай сначала внимательно! а потом ,,зди!! троль едросовский
0
31.10.2012 01:12
совсем охренели.. просто внаглую уничтожают конкуренцию
а потом удивляемся, почему кругом все такое дорогое..
0
31.10.2012 04:43
21:33 - так чего же ты, комми-едарас как едрище написал "троль едросовский".
Слабо назвать себя, как вас в народе называют.
0
31.10.2012 09:05
дотации автобусному парку огромны их надо сокращать и это только путем непущать , а конкуренция не нужна
0
31.10.2012 09:12
"Мерседесы" в Великих Луках списали не потому,что это были неэффективные автобусы, а потому, что такие машины вынуждены были кормить армию управленцев,которые показали свою неэффективность, если не смогли наладить прибыльную эксплуатацию.Эти размножающиеся управленцы съедят любую джльтацию без улучшения обслуживания пассажиров.
На этот раз приходится соглашаться со Шлосбергом. А КОПОСОВ... Чего взять с верного роговца.
(какая уж там КПРФ - просто партия партийных чиновников,оторвавшихся от народа)
0
31.10.2012 09:14
30 процентов - зто мерзкий приём зажравшихся чиновников-управленцев против здоровой инициативы и конкуренции.
0
31.10.2012 09:23
Бездарные прожиратели бюджета испугались реальной конкуренции. Паразиты!
0
31.10.2012 09:32
реальная конкуренция-это когда все платят налоги...
0
31.10.2012 09:39
Там, где ездит автобус 2 раза в неделю или 1 раз в день, независимый перевозчик для удобства людей еще рейс запустить не сможет!? Здорово! Назад - в каменный век! Или 30% пути едем по худой дороге, а 70% - продираемся по лесу, а то Лупандин со сворой похудеет...
0
миша 31.10.2012 09:59
первые и самые острые впечатления (и вижу не у меня одного) - это прямое и явное уничтожение нормальной честной конкуренции в сфере пассажироперевозок.
0
31.10.2012 10:00
КПРФ=ЕР едим Россию.
0
31.10.2012 10:41
За такую работу иркцтский спецназ дал люлей двум псковичам
0
31.10.2012 10:44
Миша ты прав. А как ещё иначе можно понимать ЭТИ поправки в Закон.
0
31.10.2012 10:58
это не власть , а враги народа какие то
0
Рейтинг@Mail.ru