Общество

В Пскове начальник Октябрьской железной дороги подверг критике работу узловых рабочих групп

24.10.2011 16:38|ПсковКомментариев: 9


Начальник Октябрьской железной дороги Виктор Степов в рамках рабочей поездки встретился с коллективом Псковского железнодорожного узла. Как сообщили Псковской Ленте Новостей в пресс-службе Октябрьской железной дороги, Виктор Степов подверг критике работу узловых рабочих групп за отсутствие картирования процессов работы станции.

Как подчеркнул начальник дороги, картирование процессов необходимо, чтобы понять истинные потери, которые несет дорога при выполнении технологии. При анализе причин неграфикового отправления поездов было выявлено отсутствие взаимодействия между локомотивным депо и руководством станции из-за позднего выхода на контрольный пост локомотивов.

Представитель молодежного комитета города Пскова Алексей Лебедь рассказал про перспективы для молодых сотрудников, реализуемые программы и возможности для продвижения и развития карьеры. Огромная роль в поддержке молодежного движения в регионе принадлежит заместителю начальника ОЖД по Санкт-Петербург - Витебскому региону Андрею Панкову, о чем было сказано председателем молодежного комитета.

Председатель Дорпрофжел Владимир Белозеров в своем выступлении отметил большую работу, проводимую социальным партнером по расширению льгот железнодорожников, в частности, практически решен вопрос о снятии ограничения на бесплатный проезд всех членов семьи. Раньше имели право пользоваться бесплатным билетом не более двух  детей железнодорожников. Кроме того, Владимир Белозеров отметил значимость социального партнерства между работодателем и профсоюзом, особо подчеркнув, что обе стороны заинтересованы в социальной защищенности своих работников.

В Дно начальник магистрали также провел встречу с представителями локомотивных бригад. «Такая форма работы позволяет нам вместе двигаться вперед в разных вопросах, связанных с безопасностью движения поездов, с мотивацией, с условиями труда и с вопросами, которые затрагивают в целом перевозочный процесс», - подчеркнул Виктор Степов.

Начальник дороги также рассказал, что интересные наработки по проведению медицинского осмотра локомотивных бригад, особенно в отдаленных точках, оборотных депо, были выработаны в Петрозаводске.

«В режиме круглых столов теперь будем работать все время. Методология работы принята в Компании, а мы с вами, на полигоне дороги, первые, кто это внедрил и придумал, чтобы планомерно решать задачи, стоящие перед нами», - отметил Виктор Степов.

Затем начальник станции Сергей Андреев доложил о работе УРГ и выполнении целевых показателей узла. «По станции Дно график отправления 74 % при плане – 80 (это по своим поездам). Сейчас 81 за 17 суток. По транзитным поездам график отправления порядка 5 %, т.к. поезда к нам подходят не по графику, а отправление поездов по запланированным ниткам порядка 40%. 20% бригад точно можно поставить работать на график», - рассказал Сергей Андреев.

В рамках встречи в Дно состоялось два круглых стола. На одном обсуждали вопросы, связанные с причинами, влияющими на отправление поездов не по графику. Была построена диаграмма, на основе которой были выявлены основные причины несоответствия и предложены методы их устранения: модернизация путей, централизация стрелочных переводов на тракционных путях депо.

Второй стол был посвящен причинам проездов запрещающих сигналов. Был проведен анализ и выявлены причины: неполноценный отдых, неграфиковая работа, «переотдых», невыполнение регламента переговоров, техническое состояние локомотивов и нерациональное использование локомотивных бригад.

опрос
Сколько денег потратили на новогодние подарки?
В опросе приняло участие 72 человека
ПравилаКомментарии 9
24.10.2011 16:47
компании скоро 100 лет, а до сих пор работу не организовать.
0
24.10.2011 18:17
Деньги не пробовали выделять?
0
24.10.2011 18:46
разберитесь с переездом на Лепёхе, а не-то рельсы разберём
0
24.10.2011 19:16
Гонят нефтепродукты в Эстонию, набивая свои карманы продажей народного достояния, а на долю остального народа достаются шиш с маслом и неудобства. Типа: они хозяева жизни, а мы только под ногами у них путаемся. Они ж все божественным пальцем сделаны, в отличии от нас.
Да мы и обойдемся как-нибудь, но могли бы хоть грамм совести поискать у себя и навести порядок вдоль своей кормилицы - железной дороги. Пока что там сплошные помойки. Противно видеть во что превращено некогда могущественнейшее образцовое ведомство. Каких-то 40 лет назад люди по времени прохождения поездом могли узнавать время... А теперь? Все уничтожено
0
24.10.2011 19:27
В 1858 году пассажирский поезд до Петербурга шёл из Пскова шёл 9 часов, практически как и сейчас,а ведь больше 150 лет прошло.
0
24.10.2011 20:39
последнему+.И как пафосно и чванно он шел! А какие проводники усатые были?Крассотта!!!!
0
НикТо 24.10.2011 21:22
Основная задача PID - вывести как можно быстрее и больше полезных ископаемых за границу в интересах Германии и других западных стран. Все остальное: местная работа, пассажирские и пригородные перевозки постепенно будут ликвидированы, как убыточные. Голосуйте за ЕДРО, КПРФ, СР, ЛДПР, Яблоко (т.е. за ВВП)!
0
25.10.2011 00:06
Лебедю привет от РРУ!
0
27.10.2011 19:57
как платят так и работают. машинист получает 30 тыс. и ни выходных ни праздников, сидишь на телефоне как дурак.
0
Рейтинг@Mail.ru