* обязательно заполните все поля
** файлы больших размеров отправляйте на redaktor@pln-pskov.ru
За информацию данного раздела ИА «Псковская Лента Новостей» ответственности не несет. Достоверность публикации администрация сайта не гарантирует. Информация в данном разделе публикуется посетителями сайта.
Жители Пскова в социальных сетях отмечают интересный подход к рекламе одного из автосервисов города. Молодой человек в черной одежде, черной маске и бейсболке с картонкой в руках привлекал внимание водителей, стоящих в пробках.
Такой вид рекламы, как одиночное пикетирование, точно не остался незамеченным.
Идея этого проекта началась в Америке с призыва «перестать нажимать "Ответить всем" на циркулярные имейлы компании», записанного на картонке, которая оказалось под рукой у Сета Филлипса во время совещания в офисе.
«Через неделю после того, как мы написали фразу на табличке, вышли с ней на улицу и запостили фото в Instagram, стало очевидно, что это нужно продолжать», - комментировал Сет Филлипс.
опрос
Сколько денег планируете потратить на новогодний стол?
Интересный подход?
Насколько помню, Сергей Капица незадолго до того, как покинуть сей мир, сказал - Россию превращают в страну дураков. Да, он сказал, нашел, в 2009 году. Кому интересно - поищите по этой фразе, еще немало нелестного сказал, все это становится еще более очевидным.
Реклама - один из важнейших инструментов превращения людей в дебилов. И это работает!
* обязательно заполните все поля
** файлы больших размеров отправляйте на redaktor@pln-pskov.ru
Одиночный пикет как вид рекламы
Жители Пскова в социальных сетях отмечают интересный подход к рекламе одного из автосервисов города. Молодой человек в черной одежде, черной маске и бейсболке с картонкой в руках привлекал внимание водителей, стоящих в пробках.
Такой вид рекламы, как одиночное пикетирование, точно не остался незамеченным.
Идея этого проекта началась в Америке с призыва «перестать нажимать "Ответить всем" на циркулярные имейлы компании», записанного на картонке, которая оказалось под рукой у Сета Филлипса во время совещания в офисе.
«Через неделю после того, как мы написали фразу на табличке, вышли с ней на улицу и запостили фото в Instagram, стало очевидно, что это нужно продолжать», - комментировал Сет Филлипс.