Дом / ИНТЕРАКТИВ-ДОМ

Интерактив: Зачем сервисы без базового обслуживания?

05.04.2017 17:00|ПсковКомментариев: 4

Дозвониться в «Горводоканал» очень сложно. Вот и я уже какой день подряд пытаюсь дозвониться, доСМСэситься, но все в никуда. Звоню - а там музыка и операторы все заняты... Пишу СМС - а мне: не найдены счетчики с начальными показаниями... Регистрируюсь в личном кабинете - а там тоже не передать - не отправить показания.

Зачем тогда создавать сервисы, если нет базового обслуживания?

Александр

Псковская Лента Новостей обратилась за комментарием в МП г. Пскова «Горводоканал»:

«Уважаемый Александр!

Вынуждены констатировать тот факт, что в первую неделю после разноски квитанций практически весь город пытается дозвониться до наших специалистов. Исключительно поэтому затруднительно связаться с сотрудниками информационно-расчетного центра.

Первой причиной такого недельного коллапса стал тот факт, что практически у половины установленных псковичами индивидуальных приборов учета закончился срок эксплуатации. Соответственно, эти счетчики были отключены, а абонентам пришли квитанции не с начислениями, а по среднемесячным показаниям, что и вызвало шквал звонков.

Что касается личного кабинета, то технические неполадки в данной вкладке нашего сайта крайне редки.

Вполне возможно, что у вашего счетчика закончился срок поверки или на нашем предприятии нет документов, подтверждающих, что ваш счетчик исправен или заменен.

Для выяснения более подробной информации нам необходим номер вашего лицевого счета. По техническим вопросам  вы можете связаться с начальником ИТ-отдела по номеру 792122».

опрос
Владимир Мединский озвучил предложение уйти от 11-летнего обучения. На ваш взгляд, нуждается ли система школьного образования в подобных нововведениях?
В опросе приняло участие 270 человек
ПравилаКомментарии 4
05.04.2017 17:33
те еще работнички
1
05.04.2017 19:47
Идиоты,они ничего не читают,что им присылают.
Какие там "коллапсы"?Абонент должен оставить
сообщение и его должны прочитать и отреагировать.
Уроды,блин,а не сервис.
1
05.04.2017 22:38
Сами бы попробовали дозвониться!!!! А то на все отговорки!!! А очереди на 2 часа тоже не видят, или заходят с чёрного хода ???
1
06.04.2017 02:39
А они сами будут приходить снимать показания, проверять, правильно ли снимаете - каждый месяц обязательно! Уже готовится такой закон. Не пустил или не было дома - и в этот месяц платишь по нормативу.
0
Рейтинг@Mail.ru