Дом / ИНТЕРАКТИВ-ДОМ

Интерактив: Почему я должен доказывать необходимость прибытия специалиста на ЧП в пятницу вечером?

27.10.2015 13:02|ПсковКомментариев: 22

Предполагаю, что кто-то всегда бывал в ситуации, когда пятница - конец дня, и вдруг ЧП.

Вот и мне хочется осветить действия ЖКХ ООО «Военный городок», а также ЖКХ-13.

16:00 23.10.2015 г. вдруг от сына узнаю, что в нашей квартире (ул. Маргелова 15) в одной из комнат протекает потолок по всему периметру. Проводка в люстре даже при выключенном электричестве трещит.

Ранее наш дом входил в ДУ 13, поэтому и сначала обратились туда, далее в ООО Военный городок. Жена в течение минут 15 безрезультатно звонила по телефонам, указанным на сайте ЖКХ. На всех сайтах указано время работы до 16.00 и нигде, что при возникновении аварийной ситуации до 18.00 (узнал об этом позднее из активного общения с работниками ЖКХ). Около 16:15 жена случайно дозвонилась до какого-то отдела ЖКХ 13 (Рижский пр.), но ей сказали, что необходимо звонить по номеру телефона, на который отвечало благоустройство города. Все другие указанные на сайте телефоны либо были заняты на постоянной основе, либо не отвечали.

На фото: состояние системы водоотведения в настоящее время с местами возможных протечек

Около 16.30 при входе в «ЖКХ - 13» встречаю Красовского В.А, который любезно сообщает, что сейчас все решит, так как позвонит Олегу Анатольевичу (ООО «Военный городок»), но, говорит: «Вы все-таки зайдите и сообщите дополнительно о вашей проблеме, т. к. не все еще ушли».

Рассказал о своей проблеме работнику ЖКХ, который все-таки принял заявку, время около 16.50. Акцентирую внимание на слове все-таки, так как это произошло после незначительных активных дебатов. Предполагая, возможное развитие событий (отсутствие отклика на заявку) решил проехать в ООО «Военный городок».

И как я предполагал, в 17.10 девушка на мои вопросы о возможных действиях ЖКХ на решение моей проблемы отвечает: «А что я могу сделать? У меня только сантехник и электрик и больше никого». Опять же после настойчивого убеждения с моей стороны она решила посоветоваться с Олегом Анатольевичем, что же ей все-таки делать. На проблемы с электрикой - замыкание в комнате, электрика ко мне отправлять категорически отказалась, сказав: «Отключите свет». Доводы о том, что в доме газа нет, на нее не подействовали.

Сантехник все-таки прибыл по адресу около 17.30, посмотрел на протечку и ушел, делал ли он что на техническом этаже я уже не знаю, но пока только капает, вполне возможно, остатки воды, оставшиеся в швах.

Я, не работая в ЖКХ и то понимаю, что в данном случае проблема возникла из-за неисправности системы водоотлива. Может быть, я и сам бы отремонтировал, но выход на тех. этаж закрыт.

Хочу отметить, что подобная проблема была в 2012 г. (звонили в аварийную - не приехали, в итоге работники ООО «Военный городок» заделали жгутом), протечка была в 2013 г. (написана претензия).

По итогам данного рассказа, хотелось бы задать вопрос к ответственным лицам: являясь ответственным плательщиком коммунальных услуг в частности и налогоплательщиком в целом, почему я не могу подать заявку в то время, когда случилось ЧП, а должен с пеной у рта доказывать 1,5 часа о необходимости прибытия специалиста и не быть уверенным, что проблемный вопрос решится? Когда, кроме увеличения суммы платежей, ЖКХ будет еще и выполнять обязательства взятые на себя?

Может со стороны подобное происшествие и выглядит незначительным, но когда у тебя все стены палас, диван мокрые, стоят тазики для сбора воды, дождь идет, впереди выходные и ты не знаешь будет помощь или нет, смеяться времени нет.

21 век на дворе, мы думаем о полетах на Марс, пересаживаем сердца, но единственное, что победить не можем - это ЖКХ.

опрос
Ждете ли вы изменений в жизни россиян после избрания Трампа?
В опросе приняло участие 275 человек
ПравилаКомментарии 22
27.10.2015 13:08
В ЖКХ работают s u k i!
1
27.10.2015 13:10
вместо тысячи слов напиши в прокуратуру
10
27.10.2015 13:25
в квитанции указаны телефоны аварийки))
(если вы законопослушный, добросовестный плательщик, то должны были видеть и знать)
поэтому звонить всем подряд смысла нет...
16
27.10.2015 13:32
Звоните 112.
3
27.10.2015 13:33
Управляющая компания сродни наёмному работнику, которого хозяева дома (то есть мы с вами) выбрали для выполнения работ по качественному содержанию дома. И если этот работник в лице УК работает неудовлетворительно, нам никто не мешает с ним расстаться. Провели собрание, выразили своё недоверие качеству работы УК большинством голосов и постановили управляющую компанию сменить. Никто собственникам помешать в этом не может.
8
упр 13 27.10.2015 13:49
все разговоры по телефону с диспетчером должны записываться с целью улучшения качества обслуживания-господин Красовский этого избегает..
0
27.10.2015 13:59
Ни чего не понял!!! ну потекло..и что..как будто первый раз всё это!!! я звоню сразу в службу 055..вот там помогут сразу!!!!!!!!!!!
4
27.10.2015 13:59
27.10.2015 13:10
вместо тысячи слов напиши в прокуратуру.

Прокуратура этим не занимается. Не пудри мозги людям.
1
27.10.2015 14:02
И что он напишет в прокуратуру?прокуратура отошлет в угх.там отдел по отпискам пошлет запрос красовскому.красовский напишет отписку.отдел напишетотписку в прокуратуру и заявителю за 30 дней.таратынка подпишет и опять будет уговаривать красовского хоть чуть работать.и все..до нового залива..
0
27.10.2015 14:10
лицензию отобрать
0
27.10.2015 14:11
Напишите на сайт Турчака.
1
27.10.2015 14:33
Это ещё довольно быстро к Вам сантехник добрался.)))
0
27.10.2015 14:34
27.10.2015 13:33
"если этот работник в лице УК работает неудовлетворительно, нам никто не мешает с ним расстаться. Провели собрание, выразили своё недоверие качеству работы УК большинством голосов и постановили управляющую компанию сменить."

- А другие управляющие компании лучше? Порекомендуйте - какая именно.
0
27.10.2015 14:45
красовский?
0
27.10.2015 15:05
ща гражданин еще больше занервничает, когда увидит счет на "потребленные коммунальные услуги". Пока текло, общедомовые счетчики с радостью наматывали потребление ресурсов этим домом .
Не раз уже говорилось, установка общедомовых счетчиков правомерна только на КАПИТАЛЬНО отремонтированные сети.
0
27.10.2015 16:22
вот тут их относительно быстро и просто можно заставить шевелиться roszkh.ru
сам пробовал, работает.

но кардинально что-то поменять можно только сменой УК.

кто знает хорошие ответственные УК? я слышал, что в в Борисовичах есть хорошая УК, сам сталкивался с УК 6 вроде нормально на жалобы реагируют, но не все довольны
0
нуф-нуф 27.10.2015 16:27
наверное каждый хоть раз в жизни был в такой ситуации. очень напрягает статья в платежке "Ремонт и содержание". прям почти как капремонт.
0
27.10.2015 16:30
Безответственность, разгильдяйство, низкая квалификация - характерные черты очень многих моих соотечественников. Большая это беда для России.
0
27.10.2015 16:46
Да по жизни в этом домоуправлении бардак! Красовский машинку себе джипик прикупил, квартирку, и живет припеваючи. Все остальное по барабану ему!!! У меня течь была в трубе, пришел сантехник, потребовал 1000 руб, я ему фиг с маслом! оказалось по расценкам кусок трубы стоил 80 руб, сантехник дедок пришел сделал, и клянчил сверху 100 руб, типа хоть на бутылку пива.
0
эксперт 27.10.2015 16:57
Надо все запротоколировать, сделать фотофиксацию, определить стоимость ущерба (в калькуляцию включить и стоимость работы экспертов). Все под роспись в УК. Не возместят, с этими же документами в суд (не забыть включить моральный ущерб). Мне лично так без особых проблем УК сделала ремонт за свой счет. Только так их можно воспитывать. А еще лучше, чтобы личную материальную ответственность нес и руководитель УК.
0
27.10.2015 19:28
Смешно,на сайт Турчака писать.Он ответит так же как ЖК-нулем.Сайт он же и Турчак -не для народа,у них свои междусабойчики.
Ах да!Нам же теперь капремонт "поможет"..............
0
27.10.2015 20:52
Красовский и его 13-е это самое ужасное ДУ. все делают из дерьма, козлы из козлов. и сам начальник гад и сволочь. сама живу в доме, обслуживаемом 13-м. чтобы чего то добиться ..... нужно все бросить и только этим заниматься. козлы и сволочи там работают!
0
Рейтинг@Mail.ru