Дом / ИНТЕРАКТИВ-ДОМ

Интерактив: Четвертый день не могу дозвониться до «Горводоканала»

29.01.2015 13:04|ПсковКомментариев: 19

Здравствуйте!Уже четвертый день не могу дозвониться до «Горводоканала» ни по одному из следующих телефонов:

  • Директор - Болотин Константин Васильевич - 79 2005
  • Приемная директора - 79 2005
  • Первый заместитель директора - Зюков Михаил Петрович - 79 2005
  • Главный инженер - Белянский Вадим Викторович - 79 2005
  • Финансовый директор - Лясина Анжелика Владимировна - 792003
  • Заместитель финансового директора - Щураков Максим Леонидович - 79 2005
  • Начальник аварийно-диспетчерской службы - Карпов Антон Владимирович - 79 2059
  • Начальник абонентского отдела - Орлова Диана Анатольевна - 79 2034
  • Единый номер тех. Поддержки - диспетчер - 79 2112

Хотелось бы получить комментарий от сотрудников «Горводоканала». Я в возмущении.

Яна

Псковская Лента Новостей обратилась за комментариями в МП г. Пскова «Горводоканал». В пресс-службе предприятия сообщили, что 722005 – это телефон секретаря директора. По этому номеру можно дозвониться всегда в рабочее время (с 8:00 до 17:00), исключая обеденный перерыв (с 12:00 до 13:00) и тех случаев, когда секретарю необходимо отлучиться из кабинета. Остальные номера находятся в полном доступе.

«Также просим проявить понимание и звонить по единому номеру техподдержки (792112) через одну-две недели после получения квитанции. Именно тогда произойдет спад звонков, а также уменьшится количество абонентов, приезжающих за справками непосредственно на предприятие, и тогда можно оперативно получить ответы на все интересующие вопросы», - заключили на предприятии. 

опрос
Нужно ли вернуть обязательное распределение молодых специалистов?
В опросе приняло участие 357 человек
ПравилаКомментарии 19
29.01.2015 13:10
там у них 750 чел работников - вы набирайте всем подряд - может и дозвонитесь
0
29.01.2015 13:11
А лучше вообще не звоните....и не платите
0
29.01.2015 13:12
а медаль за "ошибки" со расчетным счетом - кому выдали ?... если не секрет ?
наверно деньги гвк не нужны !
0
29.01.2015 13:38
Я так же не могла дозвониться три дня, на четвёртые случилось, чудо! дозвонилась и мне рассказали. что сбер.банк не внес вовремя расчетный счет)))
0
29.01.2015 13:43
не хотят. чтобы им платили-неплатите и не судимы будете
0
29.01.2015 13:57
Не плачу уже год, квитанции приходят с минусом. Пытался разобраться но понял что больше время потрачу. Кому надо?
2
29.01.2015 14:16
вот это болотин "улучшил" работу ГВК!!! абонентский отдел как всегда "на высоте"!!! сколько это безобразие будет продолжаться??? это же не частная контора!!! Орлову уволить!!!
0
29.01.2015 14:17
И действительно. Дался тебе этот водоканал. Позвони кому другому.
0
29.01.2015 14:26
Пиндосы линию перерезали,вероятней всего.
0
29.01.2015 15:01
Дозвониться легче в Кремль,чем в горводоканал.Поменяла счетчик в декабре,пломбировать придут в конце марта.Как платить за трехмесячный перерыв?Просуммировала кубометры к показаниям снятого счетчика,надеюсь на перерасчет!!!!
0
16:01 29.01.2015 16:11
> Поменяла счетчик в декабре,пломбировать придут в конце марта.

Учитесь отстаивать свои права!

Правила предоставления коммунальных услуг № 354. П. 81:
...
Ввод установленного прибора учета в эксплуатацию, то есть документальное оформление прибора учета в качестве прибора учета, по показаниям которого осуществляется расчет размера платы за коммунальные услуги, осуществляется исполнителем на основании заявки собственника жилого или нежилого помещения, поданной исполнителю.
...
Установленный прибор учета должен быть введен в эксплуатацию не позднее месяца, следующего за датой его установки. При этом исполнитель обязан начиная со дня, следующего за днем ввода прибора учета в эксплуатацию, осуществлять расчет размера платы за соответствующий вид коммунальной услуги исходя из показаний введенного в эксплуатацию прибора учета.
...
81.1. Исполнитель обязан рассмотреть предложенные в заявке дату и время осуществления ввода прибора учета в эксплуатацию и в случае невозможности исполнения заявки в указанный срок согласовать с потребителем иные дату и время проведения ввода в эксплуатацию установленного прибора учета.
При этом предложение о новых дате и времени осуществления работ направляется потребителю не позднее чем через 3 рабочих дня со дня получения заявки, а предложенная новая дата осуществления работ не может быть позднее 15 рабочих дней со дня получения заявки.

81.2. В случае если исполнитель не явился в предложенные в заявке дату и время для осуществления ввода прибора учета в эксплуатацию или иные согласованные с потребителем дату и время и (или) предложенные исполнителем новые дата и время были позднее сроков, установленных пунктом 81.1 настоящих Правил, прибор учета считается введенным в эксплуатацию с даты направления в адрес исполнителя заявки, отвечающей требованиям, установленным пунктом 81 настоящих Правил, и с этой даты его показания учитываются при определении объема потребления коммунальных услуг.
0
29.01.2015 17:04
Да там полный бардак, как-то неправильно там работа организована. Народу море в абонентский отдел. А все-таки 21 век на дворе, век технологий.
0
29.01.2015 17:23
Руководигель не справляется с элементарными вещами!
Со сбором заработанных денег.
Так пусть идёт в слесари!
0
29.01.2015 18:03
они мне обещали перезвонить, до сих пор жду звонка
0
Пу 29.01.2015 19:08
это куча дармоедов!!!
0
29.01.2015 19:57
Делят бабло, полученное за установку общедомовых счётчиков.
0
29.01.2015 21:12
А мы 3 с лишним месяца ждали опломбировки счётчика.Пришли после третьего вызова.Пришлось трижды с работы отпрашиваться: их величества ждать. А они нагло нам заявили,что дома никого не было.Дважды? И потом, если много заявок, то зачем по двое таскаться на вызовы?
0
01.02.2015 11:55
Времени у них ни на что не хватает. Даже на электронные обращения у начальника абонентского отдела нет времени, хотя она обещала ответить, прошло полтора месяца. Спасибо депутату Копылову А.М., который решил вопрос о том, чтобы в квитанциях на общедомовое потребление холодной воды указывали показания общедомового счетчика, т.е. сколько потребил в общем многоквартирный жилой дом, а то кубы на общедомовые нужды раскидывали наобум. По телефону нач. абонентского отдела на мой вопрос, почему в квитанциях не указывается общее потребление воды, был дан ответ, что мол это не рекомендовано. Попросила уточнить на основании чего или кого не рекомендовано этого делать. Мне по-обещали ответить на мое электронное обращение. Но видимо как такового документа не обнаружилось, раз ответа до сих пор нет. Но зато в пришедших квитанциях теперь указывают первоначальные показания общедомового счетчика - текущие показания = сколько кубов потребил дом за месяц.
0
05.02.2015 19:15
А я не могу дозвониться уже месяца 2, в дом управлении телефон не дали. Тайна какая... Может кто объяснит, могу ли я оплатить за общедомовой счетчик частями, например по 200 руб в месяц?
0
Рейтинг@Mail.ru