Дом / ИНТЕРАКТИВ-ДОМ

Интерактив: Когда руководство Горводоканала наведет порядок в работе с населением?

20.05.2014 11:06|ПсковКомментариев: 25

Скажите, пожалуйста, руководство Горводоканала когда наведёт порядок в работе с населением по телефону?

Не дозвониться до Горводоканала… Не узнать, почему нет квитанций. Вчера мой знакомый звонил целый день и оператору, и начальнику абонентского отдела Диане Анатольевне. Трубку не берут или занято.

Пришлось ему просить помощи уже у службы 055... Хоть там разъяснили, почему нет квитанции за воду!!!

Ну неужели не сделать как в Газпроме, создали колл-центр, посадили двух человек, и с 08.00 до 19.00 там принимаю звонки, и проблем нет!

Нет, тут придумано так, что, если посетитель пришёл в абонентский отдел Горводоканала ,то оператор не отвечает на звонки, так как работает с посетителем...

Абсурд! Уважаемый руководитель Горводоканала, ну наведите порядок по приёму звонков от населения.

Анна

опрос
Владимир Мединский озвучил предложение уйти от 11-летнего обучения. На ваш взгляд, нуждается ли система школьного образования в подобных нововведениях?
В опросе приняло участие 331 человек
ПравилаКомментарии 25
20.05.2014 11:19
хаха!орлова кричит,что она постоянно на телефоне сидит,иного быть не может! а болотин вообще туда не для этого поставлен,некогда ему проблемами мелкими заморачиваться,у него целей громадьё..
2
20.05.2014 11:26
Почему на опломбирование счетчиков надо ждать специалистов водоканала месяц. Неужели такая трудная работа опломбировать счетчик.
2
20.05.2014 11:35
А у нас в стране везде бардак!
2
20.05.2014 11:49
так почему же нет квитанций?
0
20.05.2014 12:14
Какого, насчитали 200 руб за отвод горячей воды, которую я не потребляю??? у всех так?
0
20.05.2014 12:21
зарегистирируйтесь в личном кабинете горводоканала и скачайте квитанцию или даже не так - зачем качать? сразу оплатите за воду и не заморачивайтесь, сами себе усложняете жизнь
7
2 20.05.2014 12:21 20.05.2014 12:28
Это точно. А ещё лучше - платите каждый месяц побольше и не заморачивайтесь, сколько у вас там реально накапало...
2
20.05.2014 12:32
Горводоканал- отстой.
0
20.05.2014 12:57
Эта Диана Анатольевна...как можно такую хамку наглую держать на такой ответственной работе??????все хуже и хуже с каждым месяцем...НЕ ПЛАТИТЬ им вообще!!!давайте таким образо обращать внимание на наши проблемы!!!
0
20.05.2014 13:12
на смс о показателях счетчика не реагируют !!!
0
20.05.2014 13:15
работа Горводоканала - безобразие, мы только недавно к ним перешли. Раньше оплатил через терминал до 10 числа, указал показания счетчика и все нормально. Теперь надо звонить, я 2 дня звонила-не дозвонилась, а данные с терминала не поступают и показания надо сообщать до 30, бред... А про начисление ОДН я вообще молчу, насчитали столько же, сколько мы вдвоем за месяц потратили!
0
20.05.2014 13:49
В путиноидной стране бардак везде и во всём.Но виноват в этом Госдеп США И ПРАВЫЙ СЕКТОР.
4
20.05.2014 14:30
А квитанций нет ,потому что они в праздники отдыхалиииии...!!!!
0
20.05.2014 15:10
никогда!!!
0
13:49 20.05.2014 16:03
Это только у хохлов во всем москали виноваты. Здесь в этой проблеме никто Госдеп не винит. Все претензии только к руководству Водоканала.
0
Турчаку! 20.05.2014 17:35
разогнать этот бордель под названием "Горводоканал"! все должно быть прозрачно и понятно простым людям!
0
Верка С. 20.05.2014 17:35
предлагаю не платить пока не наведут порядок!!!
0
20.05.2014 18:39
Надуманная проблема
Ежу понятно, что Горводоканал - контора работающая по совковому принципу:
1.Чиновник всегда прав
2. Если чиновник не прав, то смотри п.1
Но насчёт квитанций - это просто истерика автора, видимо, обусловленная жарой
Ну, не пришла квитанция сегодня. Придёт завтра. Или через неделю. Когда придёт, тогда и оплатите по текущим показания счётчиков. Вас кто-то гонит? Или вы не можете себе позволить оплатить после 25 числа? Не смешите мои тапки )))
3
20.05.2014 19:11
ну так почему же нет квитанций?
0
для 18.39 20.05.2014 21:56
Проблема не надуманна..а то что нет квитанции уже 20 число..это бардак!!!через 5 дней надо новые показания давать..а если внимательно читал вопрос вообще то шёл вопрос , о том что не дозвонится...и не узнать вопросы по воде..так как служба операторов поставлена на 2!!!!
0
Олег 21.05.2014 13:52
Ну есть где что сказать про чиновников,вот и решил тут спросить.А что за новый сайт? "Псковский голос народа"? что то недавно его нашел.Как я там понял,что это народный сайт конкуретн этому.Подскажите кто что знает.
0
21.05.2014 20:05
Никакие показания по телефону никуда не даем, только при оплате через банк-онлайн, и ничего, принимают, зачем тратить свои нервы и звонить по телефону?
0
для 20.05.2014 12:14 22.05.2014 12:40
Такая же хрень. А по удобному для меня способу, предложенному в квитанции (в данном случае - телефон) получить, да и передать информацию невозможно. Шибко там всё занято. А счёт, выставленный за водоотводение горячей воды непонятно на чём основан при наличии, естественно, счётчиков. В общем, та ещё шаражкина контора...
0
29.05.2014 16:24
Я смотрю как на сайте "Псковский голос народа" люди пишут все недовольство, вот прочитал там ужас про Псковский род дом.Это на вкладке "возмущение Псковичей" Срано как такое пропустили для чтения. У нас все же скрывают.
0
03.06.2014 09:39
И мы тоже платим через банк-онлайн,снимаем показания и платим...Никуда показания не сообщаем, оплата доходит и все нормально...Все довольны
0
Рейтинг@Mail.ru