Дом / ИНТЕРАКТИВ-ДОМ

Интерактив: Очередное «новшество» от горводоканала

20.03.2014 11:03|ПсковКомментариев: 18

Столкнулась с очередным «новшеством» от псковского горводоканала. Мало того, что личный кабинет работал через пень-колоду, так теперь заставляют перерегистрироваться.


Я понимаю, у всех бывают сбои, но у горводоканала они просто не прекращаются!

Елена


 


 

опрос
Владимир Мединский озвучил предложение уйти от 11-летнего обучения. На ваш взгляд, нуждается ли система школьного образования в подобных нововведениях?
В опросе приняло участие 42 человека
ПравилаКомментарии 18
20.03.2014 11:20
Не связывайтесь с ними, пробурите скважину из квартиры.
0
начальник 20.03.2014 11:28
в водоканале нормальных людей можно пересчитать по пальцам,остальные конченные идиоты
3
20.03.2014 11:32
амое главное новшество , что водо4канадл перестал работать с физ.лицами. И претензии предъявляет к УК, ЖСК и ТСЖ по взиманию всех долгов , неуплаченных населением.
То же делает и Энергосбыт.
0
20.03.2014 11:35
а что, тепловые сети не так работают??? все одинаково не хотят иметь дело с личными долгами квартиросъемщиков. Проще выставить счет на Ук и требовать от них оплаты, а уж как управляющая компания будет взыскивать с должников - им, ресурсникам, по барабану.
0
20.03.2014 11:35
для особо одаренных есть телефон,я им звонил, и мне объяснили спокойно и грамотно
видимо "Елене" религия не позволяет взять в руки телефон
13
Tau_rus007 20.03.2014 12:05
Ничего страшного. Перерегистрация проходит не выходя из дома. А новая программа работает значительно лучше:-)
4
Читатель 20.03.2014 12:10
Проблема с поиском 3-х минут на перерегистрацию или просто не о чем больше писать. Ещё можно написать Президенту или Губернатору... В период весеннего обострения это становится нормой. Видать проблемы в пальцах (не попасть по клавишам) или в голове (что-то разболелась!)...
8
20.03.2014 12:15
Большими буквами на здании горводоканала надо написать :" ДОЛГ ГОРВОДОКАНАЛА - КАЧЕСТВЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ ПСКОВА !!"
Новшество для сотрудников горводоканала должно быть одно - Давно им пора понять, что они обслуживающая персона, кушающая, отдыхающая, живущая за наши деньги !!!
Если кто- то из них думает по- другому, то надо принять меры для увольнения этого сотрудника .
Это предложение вношу для предвыборной программы и едросам и остальным желающим побарствовать за деньги горожан.
0
20.03.2014 12:57
Это у них там какой тонывый начальник борется вот таким способом с вирусами..ну что б спам не шёл к ним...а то обманывают при подаче показаний счётчиков в личном кабинете!!
1
20.03.2014 14:44
Я давно перестала пользоваться их личным кабинетом. Вы правы, все время сбои. У меня дома 5 счетчиков, в "личном кабинете" их семь. Надоело каждый раз исправлять и я плюнула. Обхожусь электронной почтой и жду счетов в почтовый ящик. ВСЁ.
0
20.03.2014 15:02
Вошёл в личный кабинет. Сменил пароль, стал регистрироваться повторно.
Выскочили красные надписи - такой лицевой уже существует и такой адрес электронной почты уже существует.
Так, что получается ? Для перерегистрации нужно заменить лицевой счёт и адрес электронной почты ?????????
Болотин, попробуй сам и поставь клизму твоим "спецам" или себе если не умеешь управлять.
0
20.03.2014 15:03
Похоже у него работают такие полудурки как ЧИТАТЕЛЬ.
0
20.03.2014 17:46
Поддерживаю Читателя
Проблема никакая. На том простом основании, что смысла в этой регистрации нет абсолютно.
То есть, смысла нет для нормальных людей, а для любящих создавать себе проблемы - есть.
Чтобы не скучать
1
20.03.2014 18:45
Тама программы плохие...
0
20.03.2014 20:18
Болотин за что ни возьмется все через жо......
0
Ирина 21.03.2014 12:57
действительно, перерегистрация оказывается невозможной, так как появляется сообщение о том, что такой лицевой счет уже есть... На письмо по эл. почте в службу поддержки, или как она там называется, ответа из Водоканала не последовало... чушь какая-то, короче.
0
Вера 21.03.2014 23:05
Меняли счетчик. Пришла в водоканал по поводу ошибки в квитанции. Услышала о себе в коридоре; "Пришла баба, сама сделала косяк..." И это так говорят о нас люди, которые работают с посетителями!
0
04.05.2014 19:23
"20.03.2014 15:02
Вошёл в личный кабинет. Сменил пароль, стал регистрироваться повторно.
Выскочили красные надписи - такой лицевой уже существует и такой адрес электронной почты уже существует.
Так, что получается ? Для перерегистрации нужно заменить лицевой счёт и адрес электронной почты ?????????
Болотин, попробуй сам и поставь клизму твоим "спецам" или себе если не умеешь управлять."

Такая же байда,уже полгода не могу войти в личный кабинет((
0
Рейтинг@Mail.ru