Дом / ИНТЕРАКТИВ-ДОМ

Интерактив: Горводоканалу нравится так издеваться над людьми?

25.02.2014 15:04|ПсковКомментариев: 36

Сегодня 25 число, когда надо подавать данные по прибору учета за воду, но как специально личный кабинет Гордовоканала города Пскова не работает в связи с профилактикой. Номер телефона Гордовоканала, где берут показания счетчика за воду, постоянно занят. В службе «055» администрации г. Пскова отфутболили меня на номер Гордовоканала 29-14-13, результат - трубку ни кто не берет...

Скажите пожалуйста, когда Гордовоканал наведет порядок по приему показаний за воду по счетчикам? Или Гордовоканалу нравится так издеваться над людьми, или нас не считают за людей.

Анна

Свои разъяснения по поводу интерактива Псковской Ленте Новостей предоставили в Единой дежурно-диспетчерской службе города Пскова.

«В данном случае неправильно говорить «отфутболили» применительно к сотрудникам ЕДДС. Мы же не снимаем показания счетчиков. В функции нашей службы входит прием обращений от населения по проблемам жизнеобеспечения и их переадресация в профильные службы для последующего решения. В данной ситуации диспетчер спросил у обратившейся, по каким телефонам она звонила в водоканал, а также обратил ее внимание, что можно еще позвонить по телефонам, указанным в квитанции. На тот случай, если они не отвечают, есть дополнительный телефон. Поэтому мы не «отфутболили» псковичку, а наоборот все разложили ей по полочкам». 

опрос
Владимир Мединский озвучил предложение уйти от 11-летнего обучения. На ваш взгляд, нуждается ли система школьного образования в подобных нововведениях?
В опросе приняло участие 42 человека
ПравилаКомментарии 36
25.02.2014 15:10
отправьте по эл. почте, раз сюда пишете, значит интернет у Вас есть. На квитанции под расчётом есть адрес. Не надо ничего ждать, никуда дозваниваться - когда есть время тогда и пишите (в определённые числа), хоть ночью.
12
25.02.2014 15:11
а где тут люди?
1
25.02.2014 15:14
Да в чем вообще проблема, можно самому в квитанцию вписывать показания, и оплачивать через интернет, например. Легко и просто.
12
25.02.2014 15:15
Снимай счётчики и не заморачивайся более.
6
25.02.2014 15:15
Анюта! Не удивляйся у ЖКХшников и прочих вороваек после событий в Украине частая диарея приключается..... Вот и на телефоне поэтому никого нет!
5
25.02.2014 15:16
Согласна. На прошлой неделе тоже пыталась дозвониться по указанным телефонам- постоянно занято! Набрала другой номер, ответила грубая тетка "ничего не знаю по вашему вопросу, звоните по первому телефону". Написала на электронную почту, ответа на мой вопрос до сих пор нет! Не понятно вообще, кто и как там работает!?
1
25.02.2014 15:18
Анна! Нет ничего проще дать показания счетчика в квитанцию и никуда не надо звонить.
3
25.02.2014 15:19
Не хотят обеспечить спешащих платить возможностями это сделать, пусть сами напрягаются, за это деньги получают.
0
25.02.2014 15:23
Уволить всех и набрать новый коллектив, который будет работать!!! Эти засиделись и обленились. Не хочешь работать как положено - пошел вон!!!
1
25.02.2014 15:26
Показания в квитанции они потом не учитывают... Хотя странно... А вот по факсу прекрасно принимают показания! Мне так больше всего нравится и просто.
10
25.02.2014 15:26
А кто сказал, что передавать показания надо именно 25 числа. Я это делаю в последний день месяца. И всё "пучком", никаких проблем.
2
Саныч 25.02.2014 15:27
Бестолковые в основном ребята трудятся в этой организации. Сайт не могут настроить уже года два.
2
25.02.2014 15:39
чего вы мне на первое сообщение "фи" своё выражаете пальчиками. Я совет даю, никто не обязывает им пользоваться. Когда было нужно, в нашей семье отправляли по электронке показания - всё в след. месяце в квитанции учитывалось, всё до них доходит. Нравится жаловаться что трубку никто не берёт - ради бога, сидите и дальше на телефоне.
13
25.02.2014 15:40
Горводоканалу Где деньги Евросоюза на проект ЧИСТАЯ ВОДА ПСКОВА.
1
25.02.2014 15:41
Может им деньги не нужны.
0
25.02.2014 15:43
Вместо воды и так идут химикалии, так еще и не заплатить по человечески, телефон, действительно всегда занят, сайт не настроен, платеж через терминал с замароками - реализация программы "Чистая вода" для Псковичей!
1
25.02.2014 15:43
ГОРВОДОКАНАЛУ ГДЕ деньги Евросоюза по проекту чистая вода г.Пскову?
1
25.02.2014 15:53
Уважаемые, личный кабинет уже работает, зря наводите панику, в крайнем случае есть еще подача показаний через смс, электронной почтой, по телефону через абонентский отдел, через личный кабинет, в крайнем случае можно внести показания ножками через здание горводоканала)
способов внести показания масса, если юзер научился пользоваться интернетом, это совсем не означает что он иногда будет пользоваться мозгом и не обвинять кого-либо, а разбираться в своей проблеме
интересно как же люди раньше без интернета жили?
18
25.02.2014 16:01
Болотин на водоканале -человек черного риэлтора. Ему все ваши проблемы до фонаря! Не для этого его с таким трудом пропихивали - риэлтору нужны бесплатные коммуникации к его гетто! А про чистую воду забудьте, при этой власти ее не будет никогда, как и новой свалки
0
25.02.2014 16:05
В это же время Горканал снимает показания общедомовых счетчиков.
Из разницы общедомовых и квартирных получаются расхода на ОДН.( общедомовые нужды).
Чем меньше дадут показаний квартиры , тем больше ОДН.
Вот и вся " профилактика"
1
25.02.2014 16:05
Пока у нас власть будет в интересах отдельных местных "олигхарков", надеяться на разум и справедливость нет смысла!
1
25.02.2014 16:08

Сайт водоканала не работает. Зарегистрировался на сайте. Два месяца отправлял показания счётчика, но в пришедших квитанциях показания не отразились.
Первый телефон, указанный в квитанции или занят, или сбрасывают вызов. Последующие два номера постоянно не отвечают.
Господин Болотин, убедитесь сами.
0
25.02.2014 16:10
Водоканал решил проблему с неплательщиками: все неплатежи и протечки теперь просто записываются в "общедомовые" нужды! Так что, если у вас подъезды вообще не моются и кранов в подъезде тоже нет, вы все равно будете платить господину Болотину, чтобы покрывать расходы его конторы! Это просто скрытое повышение тарифов, санкционированное нашими ублюдочными депутатами, которым давно место в тюряге. Вот тут и позавидуешь хохлам!
1
25.02.2014 16:11
а в личном кабинете разве формы обратной связи нет?
0
25.02.2014 16:16
25.02.2014 15:15
"Анюта! Не удивляйся у ЖКХшников и прочих вороваек после событий в Украине частая диарея приключается....."

- Тебе, болезному(ой) если сегодня супруг(а) в интимной близости откажет - тоже свяжешь это с событиями в Украине?
3
15.18 25.02.2014 16:19
сберданк онлайн тоже как-то не очень.предложите по отделениям побегать?
0
16 16 25.02.2014 16:22
Это как? из Вашего личного опыта что-ли - если наворованного в дом не приносите, то не даёт? Ну У Вас, У ворья и взаимоотношения в семье))))))))))
1
25.02.2014 16:34
3 раза звонил в гордовоканал..что б подать данные )))не дозвонился !!!плюнул, вписал данные сам счётчика...через 15 дней пришла тётка из гордовоканала и наорала... почему я данные не даю ....вот и разберись хочу дать не берут ...даю данные так ещё и наорала!!! действительно ну неужели не посадить сотрудника с 8 утра и до 7 вечера на приём показаний счётчика по воде и ответа на вопросы..а то и по телефону не могут даже ответить о задолжнности говорят, что компьютер у бухгалтера..Когда там будет порядок????
1
25.02.2014 16:37
Был как-то в абонентском отделе водоканала. Все работают, телефоны не звонят. Ранее слышал , что не дозвониться по телефону, указанному в квитанции. Набрал с мобильника сей номер. В трубке занято, а ни один телефон не звонит. Так что телефон липовый, постоянно "занятый". А показания пишу в квитанции, проблем нет. А, вообще, кто-нибудь когда-нибудь по этому телефону дозванивался?
0
25.02.2014 16:41
Вся власть гнилая, а ЖКХ - бандитская малина.
1
Эксперт 25.02.2014 16:43
пошлите вы наф гороводоканал. не стоит им платить ни копейки!
у нас вода дороже, чем в Лондоне. а качество - хуже, чем в Нигерии.
3
25.02.2014 18:31
В квитанциях теперь показания отменили! Я тоже писала и была счастлива, но с февраля 2014 г. У.К. 10+ тоже теперь только по телефону, думаю и весь город посадят на эту иглу!! Конечно ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО и ОТСУТСТВИЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА! Просто не хотят думать и искать умные решения, а народ всё стерпит!!!
4
нуф-нуф 25.02.2014 19:11
зачем вообще нужна ЕДДС? сидят там хамоватые, не компетентные, ничего не решающие тетки. администрация создает видимость заботы о населении. вот если бы диспетчер ЕДДС за 5 минут поставил на уши руководство проштрафившегося ведомства, тогда другое дело. а так, профанация
1
Егор Егоров 25.02.2014 19:29
Скиньтесь и пробурите себе под домом скважину. И не заморачивайтесь с этими псевдодаблоидами совсем.
0
25.02.2014 21:24
А зачем вообще туда звонить?
Вам квитанции не ходят, что ли?
Самому вписать данные счётчиков в специально отведённые для этого графы карма не позволяет?
Проблема надуманная
А вот писать водоканальцам на электронку точно не следует. В пустоту. Вряд ли они ту почту вообще смотрят. Скорее всего, даже пользоваться ею не умеют
4
26.02.2014 09:22
Нуф-нуфу. А зачем тогда звонишь в ЕДДС? Решай проблему сам. Они не обязаны за тебя передавать показания и ставить на уши руководство.
1
Рейтинг@Mail.ru