Культура

Отцы и деньги: повесть о бескорыстной любви «Скупого»

26.09.2014 23:21|ПсковКомментариев: 50

Из трех премьер нового сезона Псковского академического театра драмы имени Пушкина спектакль Олега Молитвина по комедии Мольера «Скупой» сейчас кажется самым удачным. Или удачливым. Зритель у него точно будет, и не «свой», а вообще.

Первый показ 25 сентября прошел с аншлагом, на сегодня, судя по сайту театра, почти все билеты были если не раскуплены, то забронированы. А дальше молва сделает свое дело. Скажи одно слово - «смешно» - и тоскующему псковскому зрителю будет этого достаточно.

Да, у Олега Молитвина, который знаком Пскову постановкой «Божьи коровки возвращаются на землю» по интересной и тяжелой пьесе Василия Сигарева, получилось смешно. Хотя сейчас вряд ли кто смеется вслух, читая вечно актуального Мольера. Зато какое поле для режиссерской работы! Особенно, если сам он хочет, чтобы люди не только посмеялись...

Но в начале был смех. Не в последнюю очередь потому, что в Пскове на «скупом» поле  хорошо порезвились художники: художник-постановщик Илья Кутянский, художник по костюмам Фагиля Сельская, художник по свету Сергей Мартынов. Все трое, кстати, были номинантами «Золотой маски».

В псковском «Скупом» действительно интересная сценография, неуловимо напоминающая об «Укрощении строптивой»  — этот спектакль Оскараса Коршуноваса псковские зрители видели совсем недавно во время гастролей Александринского театра (в одном своем интервью художественный руководитель псковского театра Василий Сенин сообщил, что Олег Молитвин сейчас учится в магистратуре при Александринке). Но лишь напоминающая и лишь неуловимо: просто в доме Гарпагона (Эдуард Золотавин) царит вещный хаос. И этот хаос есть порядок, основа здешнего мироустройства: здесь никто и ничего не выкидывает — ни бабушкин коврик с оленями, ни лампы без абажуров. Здесь пуст холодильник, а в духовке газовой плиты крыса повесилась, причем давно. Но добротен буфет, основателен диван. И глядя на них думается, что любая вещь рано или поздно станет если не антикварной, то винтажной, а, значит, стоящей — в том числе и «других денег».

А на фоне этого побитого временем и молью интерьера — просто фантастические (во всех смыслах) костюмы! Вначале они радуют отдельно, а потом начинают работать вместе с актерами. Пожалуй, лишь халат Гарпагона в стиле «бохо» сильно выдается из этого жизнерадостного ряда да приличный (но из гобелена) костюм появляющегося во втором действии Ансельма (Роман Сердюков). Степень условности в спектакле даже не театральная, а почти цирковая. Или детская, «понарошечная». Но играют всерьез, с полной выкладкой (и хочется надеяться, что не только на премьере), с удовольствием, на которое зритель просто не может не откликнуться: Ирина Смирнова в роли Фрозины так и аплодисменты сорвала после своего первого выхода.

В спектакле вообще много актерских удач и почти удач. Неожиданный, неузнаваемый Виталий Бисеров в роли Валера - вкрадчивого, умного, по-лисьи хитрого, прямо таки политического персонажа — это удача безусловная. А Клеант (сын Гарпагона) в исполнении Максима Плеханова — это, на мой вчерашний взгляд, та самая почти удача. Ведь Плеханова уже хочется судить по гамбургскому счету. И у его героя, у этой роли все козыри были на руках, но слишком расточительно он их выкладывал, чуточку перефонтанировал, капельку перехлопотал. Возможно, этого «мультипликационного» эффекта добивался режиссер, но скупее надо быть, что ли...

При том, что есть сцены просто блестящие: и песни под гитару во время прихода возлюбленной Клеанта Марианы (Анна Шуваева) в дом набивающегося к ней в женихи Гарпогона, и насильственное дарение кольца. Но и диалог Гарпагона с Валером по поводу судьбы его дочери Элизы (Ксения Тишкова), в которую влюблен Валер, тоже прекрасен. В смысле — смешон и драматичен одновременно. Как и правдивый рассказ повара Жака (Сергей Воробьев) о том, что думают соседи об его хозяине Гарпагоне. Или коротенькая встреча с маклером Симоном (Денис Кугай, который, наконец, вышел из роли самого себя и всем понравился — его Симон эдакая смесь Георгия Вицина и Игоря Дмитриева).

Но главный герой в «Скупом» - это Эдуард Золотавин. Герой во всех отношениях. Потому что рассмешить зрителя легче, чем заставить его неожиданно перестать смеяться. И в этот-то момент развернуть перед ним настоящую драму и другую глубину характера. Это происходит в самом финале, где у Мольера Гарпагон говорит всего одну фразу по поводу своего вновь обретенного богатства: «А я пойду полюбуюсь на мою милую шкатулку!» Но что сделал с этим финалом Молитвин...

Вот стоит Гарпагон, один среди своих счастливых детей, по обыкновению не замечая ни их горя, ни их радости. Но он сейчас вообще ничего не замечает, кроме своей самой чистой, абсолютно бескорыстной и всепоглощающей любви — своей шкатулки с богатством! Ведь он действительно любит деньги бескорыстно, совершенно ими не пользуясь. И Золотавин делает эту сцену настолько трогательной (он ведь плачет самыми настоящими актерскими слезами!) и поистине любовной, что понимаешь: дети Гарпагона незаметно исчезают не потому, что хотят немедленно бежать навстречу своему счастью. Нет, им просто неловко видеть отца в тот интимный момент, когда всякий взрослый человек должен отвернуться и бесшумно выйти. Гарпагон Золотавина демонстрируют такую глубину чувства, что «вы, нынешние, нутка!» - попробуйте полюбить что-нибудь так же сильно. Не говоря уже о ком-нибудь. И кто бы мог подумать, что шевельнется в сердце жалость к этому скупцу?

Так что всё в новом спектакле есть: и смех, и слезы, и любовь. И некоторые энергетические «провисы», то есть затянутости — местами чувствительные для зрителя. Но жизнь еще может их поправить, придать действию более естественную динамику. Она ведь для «Скупого» только начинается.

Елена Ширяева

опрос
Нужно ли вернуть в школы оценку за поведение?
В опросе приняло участие 235 человек
ПравилаКомментарии 50
27.09.2014 00:05
Не тронуло, "Скупого" пересматривать не хочется. Еще и местного разлива. Суррогат опасен для здоровья. Вместо этого пересмотрел видео спектакль Гришковца "Как я съел собаку". И, сопоставив, о чем дальше дискутировать? Да не о чем. Да, классика в оригинальной упаковке. Но мумию каким современным скотчем не заворачивай, она останется мумией. А хочется фреш, которого душат в угоду средневековья, дабы мысли крамольные не появлялись.
14
27.09.2014 01:04
щлос - унылое гумно! в шею из ПОС!
18
27.09.2014 07:05
Ну вот и надо этого молодого режиссёра назначить главным. Второй спектакль, который явно надолго задержится в репертуаре, о многом говорит. А, то, что режиссёр молод- так это и не недостаток вовсе.
1
27.09.2014 09:17
ну-ну-ну, режиссеру 27 лет, пусть еще поживет, погуляет. Успеет еще в главные.
0
27.09.2014 09:41
Благодарим за прекрасный спектакль.Давно не видел хоть какого-то приближения к крупным центрам.Все радует и декорации. и костюмы, и игра актеров, неунылая. по-новому свежая и живая.Новый дом стал соответствовать "жителям", которые здесь живут и творят. Значит сработало. Успехов вам ребята.
4
27.09.2014 10:39
спектакль на большой сцене, или как обычно на малой?
2
27.09.2014 10:46
вот по коментам отлично просматривается раздрай в сознании якобы театральной скобарской общкственности . один-уныло, незачем мумую заворачивать в позолоченную упаковку, другой= неуныло, свежо, отличный спектакль... Тут хочется спросить: так какого ... театра нам надо? на Федота и Якова-разного-всякого? Дак вот он есть! Хочешь поисков и передряг-валяй на Гедду и Божьи коровок, хочешь возрастных драм- топай на Актрису,хочешь смеха и красок- иди на Скупого, хочешь музыки, спецэффектов и драйва-тебе на Нулина с Дрифтом... Пока недруги захлебывались в бешенстве, топали ногами и брызгали слюной на сайтах, Вася Сенин совершал ходы и СДЕЛАЛ игру. Теперь есть театр как место, и театр как сцена. Кстати, его обруганного Нулина-то в ттретий раз целый зал смотрел, и были те, кто по второму кругу пришел.
13
нуна 27.09.2014 10:54
ну если сенин набрался ума, отбросил свои звезданутые амбиции и занялся репертуарам, то это хорошо. надеюсь не со страху быть выгнанным. вот этого от него и хотела общественность.
0
27.09.2014 11:46
"Сделал игру". О что "Кречинского" ставит или сам Расплюева играет?
0
Игорь Шаймарданов 27.09.2014 12:02
Прекрасные декорации, прекрасные костюмы! Такое оформление сделает честь любому столичному театру. Поздравляю с премьерой!
10
27.09.2014 13:33
ДЛЯ 27.09.2014 10:46
Какой полный зал на НУЛИНА? Бредишь что ли?

Шаймарданов, всё строчишь хвалебно, в надежде, что снова позовут в наш театр, а то голодно стало? Так унижаться- не комильфо!
2
Игорь Шаймарданов 27.09.2014 13:49
Это объективная оценка. Уже отвечал, что работу имею и средства к существованию тоже. А в "ваш" театр это чей "ваш"? Считаю, что надо находить в себе силы говорить и комплименты, и признаваться в любви, и быть просто добрее пока есть возможность находиться здесь и сейчас.
8
Псковичка 27.09.2014 14:38
Глянула на фото со спектакля на сайте театра и идти совсем не хочется. Балаган какой-то. Только Петрушки с Буратино не хватает.
Хотя, говорят, там пол-театра нынче в этих ролях? И даже Карабас-Барабас с Дуремаром есть? И это Академический театр. Ужас.
6
Игорю Шаймарданову 27.09.2014 14:44
Почему у Вас всегда комплименты в адрес откровенной халтуры, и похожи они на грубую лесть? Про "СТАРУЮ АКТРИСУ НА РОЛЬ ЖЕНЫ ДОСТОЕВСКОГО" Ваше мнение где? Или не можете идти вразрез с мнением Сенина?
0
27.09.2014 14:56
Спектакль провальный. Комедия без единого смешка - это что и как? Насовано всего, но каждая деталь гуляет сама по себе.
3
Игорь Шаймарданов 27.09.2014 16:21
Мои комментарии относятся только к оформлению, увиденному по фоторепортажам. Спектакли я не видел и как вы заметили не комментирую само зрелище. Отвечаю про "СТАРУЮ АКТРИСУ НА РОЛЬ ЖЕНЫ ДОСТОЕВСКОГО": в данном спектакле нет никакого оформления. Набор случайных предметов, которые якобы иллюстрируют заброшенный клуб (актовый зал). Оформление (а ещё лучше если это будет сценография) должно нести формулу, образ спектакля. В "Скупом" эта формула есть.
12
Игорю Шаймарданову 27.09.2014 16:42
Сидеть за тысячи километров от Пскова и комментировать спектакли театра - это сильно!
Про "Старую актрису" и сценографию: Вы и с Дорониной не видели, похоже, этот спектакль, иначе не мололи бы такую чушь! Сценография этого спектакля в Псковском театре на хорошем уровне, и образ спектакля она несёт вполне.В Вас говорит обыкновенная зависть обиженного художника к более удачливому собрату.
В пьесе Радзинского: "В маленькой гостиной с лепным потолком — мебель разных эпох, старинные кресла красного дерева, современный дешевый журнальный столик с телефоном и царственный диван карельской березы — с бронзовыми инкрустациями, львиными головами".
Так посоветуйте Сенину раскошелиться на мебель из красного дерева и карельской берёзы. Вы ,вроде, с ним на дружеской ноге?
2
27.09.2014 16:58
Понятно что это опять моя реплика: я всего навсего за 280км. от Пскова. Да, я порадовался за сп. "Скупой" и даже вполне позавидовал. Я с Дорониной и вправду не сидел рядом и не видел спектакля. Если говорить про ремарки в пьесе, то смею вас заверить они всего лишь рекомендации автора. Ну а если в театре нет средств, то художник обязан вывернуться и придумать это "богатство" из имеющегося. А если не получается, то предложить режиссеру и актерам другой ход.
4
Игорю Шаймарданову 27.09.2014 17:15
Муниципальный молодёжный театр города Ижевска, художник Игорь Шаймарданов . Или Вас уже уволили?
Спектакли Вами сделанные в Ижевском молодёжном - это очередной лубок, не более того. Бедный театрик не имеет средств на хорошие декорации. Поэтому им вполне хватает привитивиста Шаймарданова с его любимыми деревянными панелями и тремя стульями.
5
Просто зритель 27.09.2014 17:38
Художнику-постановщику спектакля "Старая актриса на роль..." Александру Николаеву не будет обидно, как его собрат по искусству о нём отзывается? И кто дал ему на это право?
Правду говорят: театр это террариум единомышленников!
1
27.09.2014 22:11
назвался груздем-полезай в кузов! А что ж? Критиковать худрука можно (тут все специалисты!!))), а художника конкретного спектакля нельзя? Не смешите. На то и форум. Была на "Старой актрисе..." Малая сцена. Человек 70 зрителей. Много пустых мест. Поверьте, я обеими руками -за то, чтобы и такие спектакли были. У них какой-никакой свой зритель соберется. Но Крамер-не Доронина, на которую пьесу писали. И смотреть на старушку в леггинсах было даже неловко. Зато мне очень понравилось оформление из старых афиш-по теме, на идею работает, молодцы, не выкинули и пригодилось! Это по-хозяйски))). А вот при мне одна зрительнрица администратору выговаривала на полном серьезе за ЭТО. И просила руководству сообщить! Говорит, я пришла в театр, а меня встречают разбросанными обрывками бумажными и утварью разной. Вот и такие мнения бывают.
9
27.09.2014 23:49
Господи, театралы, как вы находите друг друга. Я эту рецензию случайно нашла. Игорь Шаймарданов в связи с позицией по костюмам молодец. "Скупой" ничего так, четверочка крепккая.
4
для 27.09.2014 22:11 28.09.2014 00:26
Зал малой сцены на 100 человек. Спектакль "Старая актриса на роль жены Достоевского" прошёл всего 2 раза. Первый раз при полном аншлаге. Второй не знаю,но и Вам верить про 70 человек и много свободных мест не собираюсь. Актриса в лосинах Вам не понравилась? И задник с меняющимися картинками Вас,НАВЕРНОЕ, тоже не впечатлил? Мусор (декорации) кого-то раздражал? Так и старые актёры Сенина с Дамбергом тоже сильно раздражают. Кто понимал о чём спектакль, тот понимал и для чего мусор.
Сценография мхатовского спектакля: рояль, четыре стула, никаких афиш и пр. Жуткий макияж и причёска Дорониной. Представляю, что Вы бы сказали на это! Идите на "Скупого" , там много всякой дребедени на сцене , но, правда, мало таланта.
Кто зачем идёт в театр!
2
28.09.2014 00:50
ОООО!!! Градус дискусси взял круто вверх. Что ж вы такие агрессивные, господа театралы? В том спектакле Виктор Яковлев мне оЧЧЧень понравился. И задник- особенно с фотографией прежнего театра-- тоже. Но мне пьеса не нравится сама по себе. И Крамер не понравилась вообще. Пошла-потому что пригласили. Но, конечно, никому не посоветую. А на Гедду и Скупого--да.
17
28.09.2014 00:58
Гедда нет, Старая актириса да, Скупой - тоже да. Только мое мнение.
1
28.09.2014 01:46
Костюмы роскошные,декорации....???Ни о чём....Спектакль желал бы быть лучше.Но тут вина режиссёра.Не найден ключ!Артисты-молодцы!!!!
0
Игорь Шаймарданов 28.09.2014 09:48
Я двумя руками проголосую за художника Александра Николаева, если будет творческая удача на сцене и первый пожму ему руку и поздравлю. И не надо стравливать коллег по цеху. Это разговор по делу и про искусство. И из желания добрых намерений. Уверен, что Александр Николаев без посторонних подначек всё понимает правильно. Александру замечательно удалось организовать пространство в помещениях театра. Разговор не о конкретном художнике (не о собрате), а о конктретном оформлении. Читайте внимательно комментарии. Я писал не о спектакле, я его не видел. Писал только об обертке.
10
28.09.2014 11:29
Спектакль "Старая актриса на роль жены Достоевского" сделан в старой доброй театральной традиции. Здесь главное-актерская игра. И действительно, два артиста могут произносить свои монологи, вступать в диалог, раскрывать образы ВООБЩЕ НА ПОЧТИ ПУСТОЙ сцене. Это будет другое решение. Мы сейчас обсуждали конкретную работу. Оформление спектакля, на мой любительский вкус театрального завсегдатая (не работника этой сферы), сделано просто отлично. Старые афиши и элементы реквизита, затейливо уложенные вдоль всей сцены, на самой сцене- старые кресла, собранные в груду, небольшой подиум, на котором героиня произносит монологи (выступает!), меняющийся задник-- все было хорошо. Некая неупорядоченность элементов отражает душевное состояние и содержание жизни героини. Оформление соответствует камерности спектакля и камерности малой сцены. Ведь в этой истории не планировались трюки на канатах и прыжки с воздушными шарами...
2
Игорю Шаймарданову 28.09.2014 13:13
Ну, как можно писать об обёртке, если ни видели спектакль и судите только по фото в Интернете?! (Фото сделаны к тому же достаточно однотипно. Нет полной картинки.) Верх непрофессионализма в Вашей стороны. Зависть и не более того. Хоть что можете писать. Гнилая сущность себя показала.
2
ДЛЯ 28.09.2014 00:50 28.09.2014 13:19
Чтобы понять и принять спектакль нужно было знать ситуацию в театре. Проникнуть в суть. А поверхностные дамочки, конечно, не поняли ничего, пришли на халяву и ушли с пустотой в сердце.
"задник со старым театром" понравился! КУРИЦА!
1
28.09.2014 13:25
"ОООО!!! Градус дискусси взял круто вверх..." - НИЧЕГО так и НЕ ПОНЯЛА, находясь ПОД ГРАДУСОМ от халявного шампанского).
0
28.09.2014 13:37
ДЛЯ 28.09.2014 00:50
28.09.2014 13:19
Я живу в Пскове и хожу в театр, который для меня открыли после ремонта. И имею право быть КУРИЦЕЙ, ИНДЮШКОЙ, ВОРОНОЙ и ЛЕБЕДЕМ.Так и быть, отвечу ПЕТУХУ (воспользуюсь вашей же подачей).
Чтобы понять и принять спектакль нужно было знать ситуацию в театре. Проникнуть в суть. А поверхностные дамочки, конечно, не поняли ничего, пришли на халяву и ушли с пустотой в сердце.

А вот тут вы очень ошибаетесь. Про ситуацию в театре знают те, кто туда ПОСТОЯННО ходит. Когда старая актриса рассказывает о недостойном поведении режиссера по отношению к ней- параллели понятны. Но беда в том, что вы это воспринимаете как некое великое откровение, а это всего лишь внутренний междусобойчик театра, и об этом можно за кулисами и на капустниках обшутиться. Но если для ЭТОГО артисты играют весь спектакль, мне их жаль. Для Крамер возможность сказать вот так со сцены словами героини-- да, очень важный момент в биографии.И я рада за нее. Но это точка, конец истории & #*лографии. Когда на второй показ не собирается даже 100 человек в малом зале-это говорит о том, кому и насколько интересны работы наших метров. А ведь весной старые актеры кричали именно об этом на встрече с губернатором. Что люди их очень хотят, а худрук их не пускает к публике. Выпустили. Где публика?
11
Правдоруб-театрал 28.09.2014 13:39
Давайте писать о том, что сами лично видели, а не судить по фотографиям. А то стыдно становится за некоторых деятелей: "Я писал не о спектакле, я его не видел. Писал только об обертке."
"Я Солженицына(Пастернака) не читал, но осуждаю." Проходили уже это. Нынче модно читать, смотреть, обсуждать.
2
для 28.09.2014 13:19 28.09.2014 13:45
Публика На "Гедду" не собрала и пол-зала. На "Старую актрису" 2 вечера зал был собран. Можете тут хоть избрызгаться слюной. Курица по сравнению с Вами- благородная птица. В театре умные люди оценивают игру актёров, тупые-декорации и фабулу. Можете продолжать изрыгать гадости про актрис в лосинах и мусор на сцене, про внутренний скандал в театре, про Ваше непонимание обстановки в нём. Но если Вы ничего не смыслите в актёрской подаче-Ваше место в буфете.
1
Курице под градусом 28.09.2014 13:50
Петрук, ТЫ что ли?) Или опять твой муженёк слюной брызжет?))
2
Правдоруб-театрал 28.09.2014 13:57
Стариков выпустили на сцену, так люди хоть будут теперь ходить в театр . Они будут ходить именно на Яковлева, Крамер, Новохижина, Попкова. Они сейчас пошли на Золотавина, Сердюкова и Смирнову. Их игра не зависит от качества постановки.Признание зрителей они заработали своим трудом и служением.Зритель ходит на любимых актёров, а не на пьесу. Иногда ходят на любимых режиссёров. Но тут Пскову пока не везёт!
На Петрук, Бисерова,Шаваеву,Плеханова ходят только их друзья и родственники. Пока они себя не показали никак! Вернее показали: с плохой стороны. И как актёры, и как люди.
1
28.09.2014 14:20
для 28.09.2014 13:45

Стиль вашего ответа отлично вас характеризует.
Если вы артист, вас просто жаль. Так ненавидеть зрителей?! Да артист ли вы после этого?
Если вы такой же зритель, как я, мне вас жаль тоже. Видимо, вы поклонник артистов старой гвардии. Тогда объясните им, что театр- место публичное. В него могут ходить разные люди. И мнения по поводу их игры и их подковерной борьбы могут быть разные.
С Гедды вообще после перерыва на премьере уходили. Это правда, я свидетель. Со Старой актрисы я сама хотела уйти, но осталась из уважения к сединам ЛК. Всякое бывает. Публику в зал вы не закажете специальную. Люди приходят и не знают, насколько их увлечет представление.
Но зачем же так гневаться и пытаться оскорбить? Когда речь о публичной профессии идет...Указывать место? Я-посетитель, ДЛЯ МЕНЯ существует театр, ДЛЯ МЕНЯ работают режиссеры и художники, ДЛЯ МЕНЯ выходят на сцену артисты.
И место мое указано в билете, а я уж, где захочу, там и буду: хочу- в зале, надоест - в буфете.
Впрочем, мой петербургский дедушка учил меня, что на людей определенного толка (он говорил- дураков) не стоит обижаться... Ибо не от большого ума они говорят глупости...
3
для 28.09.2014 13:45 от КУРИЦЫ 28.09.2014 14:39

ПОСТ от 28.09.2014 11:29 тоже мой.
Устроила проверочку. И все подтвердилось. На формуе тусуцется одна компания. Положительно пишешь- 5 лайков сразу. Чуть в сторону- туже минусы. Толепантнее надо быть господа. Про плюрализм слыхали?
А что до градуса- шутка понравилась, зачОт.
Да только ПЕРЕД премьерой, да еще на МАЛОЙ сцене не наливают... А буфет, куда меня любезно отправил один форумчанин, 19 сентября вообще не работал.
3
для Курицы 28.09.2014 15:06
Про "перед премьерой не наливают":
неужели Вас обнесли халявным шампанским перед премьерой на Малой сцене - потому и беситесь?! Это был КОМПЛИМЕНТ ОТ ТЕАТРА. (Если Вы знаете, что это такое). Впрочем, многочисленные ошибки говорят о неуравновешенной нервной системе. Вам бы успокоительного попить, а не шампанского.
Про "представление":
Вы ещё и цирк с театром путаете, театралка Вы наша! :-)
Про " мой петербургский дедушка учил меня, что на людей определенного толка (он говорил- дураков) не стоит обижаться..." :
слышали звон, да не знаете где он? В Петербурге говорили: "Обижаться-удел горничных". Ваш дедушка имеет такое же отношение к Петербургу как Вы - к театральному искусству.
Идите уж лучше на стадион "Машиностроитель", там как раз для Вашего интеллекта сейчас "представление" идёт.
Про " Со Старой актрисы я сама хотела уйти, но осталась из уважения к сединам ЛК".
Уверяю: Крамер легко бы перенесла Ваш уход. Более того: даже не заметила бы его за огромным количеством букетов, которые ей дарили благодарные и умные зрители. Ваше злобное шипение она, к счастью, не услышала.
1
28.09.2014 15:12
Ирина Смирнова в роли Фрозины уж ОЧЕНЬ хороша...просто любовались её замечательным прочтением роли. Аплодисменты заслуженно прозвучали из зала - выход её героини разрядил обстановку затянутости начала.
От самого спектакля ожидаю развития, куража артистов от самого начала и до финала. Начало ( повторюсь) явно затянуто...Мне комедийности не хватило. Золотавин хорош, но так трагичен.
Но так приятно видеть НАШИХ артистов на большой сцене!!! Мы и позволяем высказывать критические пожелания только потому,что знаем их способности и желаем чаще видеть в разных ролях
Спасибо за работу и удачи в дальнейшем.
3
Пиаф 28.09.2014 17:04
Артисты и публика не должны встречаться.После того, как занавес падает, актер должен исчезнуть, как по мановению волшебной палочки.
Поэтому не ссорьтесь, господа. Ибо правда ваша - при вас.

3
28.09.2014 18:07
смирнова не пиши сома про себя узнаваемо
2
для Пиаф 28.09.2014 18:22
А кто с кем встречается?! Я вот с "Курицей" тут ругаюсь, но с актёрами я не общаюсь, в театре не служу. А вот эта "Курица" , прибывшая на спектакль по приглашению, явно недалека от театра.А может, даже из молодого поколения актёров - такая же неадекватная как и они.
1
Э.Радзинский 28.09.2014 21:17
А я всех баб «мыслящими курицами» зову. Хотя курицы бывают разные… Вредные, вроде тебя, думать мне мешают — их под нож нужно! А санитарка — полезная «мыслящая кура»: она вокруг дивана хлоркой протирает, еду носит…
0
18.22 29.09.2014 00:27
Лукавишь.
2
29.09.2014 12:02
Ну, совершенно очевидно, что здесь междусобойчик артистов театра. Вероятно, вот вот кто-то скажет : "Здесь невыносимо жарко" и попросит стакан воды...)))
2
01.10.2014 02:30
Для 29.09.2014 12:02
Вероятно, вот вот кто-то скажет : "Здесь невыносимо жарко"
Добавлю от себя: "Здесь невыносимо гнусно!"
0
Женя 06.10.2014 12:52
даааа дела
0
08.01.2015 20:21
Хотела отзывы о постановках прочитать... Почитала... Стыдно за большинство из вас... После такого о какой культуре речь вообще может идти о чем я
0
08.01.2015 20:22
Хотела отзывы о постановках прочитать... Почитала... Стыдно за большинство из вас... После такого о какой культуре речь вообще может идти
0
Рейтинг@Mail.ru