Экономика

Аркадий Мурылев: Мы кормим рынок иностранных автоперевозчиков

19.07.2022 19:21|ПсковКомментариев: 4

России необходимо принять зеркальные санкций для иностранных автоперевозчиков. Такое мнение в прямом эфире радио «ПЛН FM» (102.6 FM) выразил уполномоченный по защите прав предпринимателей в Псковской области Аркадий Мурылев.

«Международные автоперевозки — это самая актуальная отрасль сегодня для нашего региона. Около сотни предприятий остались без работы. Решение до сих пор не принято. <...> Сейчас уже намечается положительная тенденция в этом вопросе, президент дал поручение разработать нормативно-правовую документацию, чтобы ввести зеркальные меры в отношении иностранных автоперевозчиков. Все понимают, что мы весь этот период кормим рынок иностранных автоперевозчиков», - сказал Аркадий Мурылев.

По его мнению, введение таких мер повлечет опасения по части срыва поставок, которые на сегодняшний день уже налаживаются, могут пострадать промышленные предприятия. При этом, считает бизнес-омбудсмен, оттягивать принятие такого решения нельзя: «Если мы этого не сделаем сейчас, дальше будет еще хуже. Надо перестраивать экономику, нацеливать ее на развитие бизнеса внутри страны, чтобы деньги работали на наших инвесторов».

Аркадий Мурылев напомнил, что Белоруссия уже закрыла таможенную границу Евразийского экономического союза в республике для автомобилей и тягачей, зарегистрированных в Европейском союзе.

опрос
В последнее время в российском законодательстве резко увеличилось количество различных запретов. Ограничивают ли эти запреты вашу жизнь?
В опросе приняло участие 309 человек
ПравилаКомментарии 4
игорь баринов 19.07.2022 22:07
Глупец.РБ перекрыла исполнительно / показательно,если перекрыть РФ то полный писец контрабасу(серый импорт).Закрой)))
3
Скоро, как в СССР будем кормить Украину и ездить к за колбасой к ним!!!
3
Товарищ в тренде. Зачем ему бизнес? Он от Пуйла надеется заработать. И он прав.
3
Винакхаб Ток 20.07.2022 13:16
Тот кто не умеет делать свое обречен возить чужое.
А почти все перевозчики в Пскове это либо латвийские на псковских номерах, либо литовские или эстонские.
Местные (псковские) перевозчики предпочитали регистрироваться в Новгороде - там платят меньше налогов, так что собственно псковских перевозчиков областная власть выдавила налогами еще в начале двухтысячных.
А контора которая позиционирует себя как Псковский международный перевозчик и имеющая таможенную гарантию доставки грузов по назначению двадцать пять лет никаких грузов не возила а только торговала бумажками (TIR).
Да, надо признать что многие псковские водители батрачили (но им казалось что это очень большие деньги) на латышей, литовцев и эстонцев ( в прибалтийских странах дефицит водителей большегрузов так как все свалили в Евросоюз ), нашим водителям очень нравился шенген и перспектива получить вид на жительство (чем собственно и подманивали наших лохов). А теперь? А теперь облом! Местные директора фирм перевозчиков, а по сути латышских, литовских, эстонских считали что ухватили бога за бороду и привыкли хорошо жить ни хрена не делая, вкусно жрать и сладко спать считая все вокруг себя круглыми дураками. А что сейчас? Как же так? А их за что?
1
Рейтинг@Mail.ru