С 25 ноября вступают в силу новые правила направления электронных документов для регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также требования к их оформлению. Соответствующий порядок утвержден приказом ФНС России, сообщили Псковской Ленте Новостей в УФНС России по Псковской области.
«Данным порядком четко определяется круг участников электронного взаимодействия, – рассказала руководитель псковского управления Анна Кутузова. - Он также регламентирует перечень электронных документов, участвующих в электронном обмене. Перечислены и способы их направления».
Так, направить документы в электронном виде будет возможно:
Обозначены и способы получения обратной связи: по адресу электронной почты, указанному заявителем или нотариусом, а при взаимодействии с МФЦ – через СМЭВ.
Подчеркивается, что электронные документы для регистрации должны формироваться с учетом требований, предъявляемых к форматам файлов. Так, могут использоваться форматы tif и pdf.
Документы должны быть обязательно подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, нотариуса или работника МФЦ. Сформированные файлы направляются в регистрирующий орган для принятия решения о государственной регистрации.
Такие усовершенствования позволят оптимизировать порядок обмена документами между регистрирующим органом и другими участниками электронного взаимодействия – уполномоченными заявителями, нотариусами и МФЦ, добавили в УФНС.