АвтоМир / За рулём

В Госдуме призвали навсегда забыть о скорости 90 км/ч

11.04.2019 10:52|ПсковКомментариев: 16

В нижней палате парламента прошли общественные слушания на тему соответствие скоростного режима мерам по ужесточению ответственности водителей, сообщает auto.mail.ru.

Депутаты назвали устаревшим существующий в России скоростной режим. Так, первый заместитель председателя комитета по государственному строительству и законодательству Вячеслав Лысаков в ходе слушаний выступил за повышение скоростного режима в соответствии с категорийностью дорог. Об этом говорится в сообщении на сайте Госдумы. Он отметил, что, согласно научным данным, в случае увеличения скоростного режима на трассах соответствующей категорийности корреляции с увеличением ДТП нет.

Фото: Автодор

В свою очередь, председатель комитета Госдумы по транспорту и строительству Евгений Москвичев заявил, что в первую очередь необходимо привести в нормативное состояние федеральные и региональные дороги, а также увеличить максимально разрешенный скоростной режим.

«Нам надо забыть о скоростном режиме 70-х годов, где максимальная скорость была 90 км/ч, и были не дороги, а «направления». На дорогах I и II категории, в поселках можно оставить ту скорость, которая есть, но в целом скорость 90 км/ч должна уйти в историю», - считает председатель комитета ГД по транспорту и строительству Евгений Москвичев.

Просчитанное повышение скоростного режима повысит конкурентоспособность России в транспортных перевозках, уверен депутат.

«Мы не можем ездить в средней скорости 500-600 км в сутки, доставляя грузы, если сегодня европейские страны проходят за сутки 1100-1150 км», - сказал он.

Накануне стало известно, что ГИБДД предложила увеличить штраф за превышение скорости на 20-40 км/ч с 500 рублей до трех тысяч рублей. Вводить новые наказания планируют не сейчас, а, как минимум, через 2 года «для отслеживания скоростных режимов и ремонта дорог». Также ГИБДД предлагает отменить 50% скидку при оплате штрафов для водителей, систематически нарушающих Правила дорожного движения.

опрос
Чего вы ждете от смены главы Пскова?
В опросе приняло участие 221 человек
ПравилаКомментарии 16
беня баринов 11.04.2019 13:17
До Москвы доеду и как лимон выжатый,а это 750 км.До Гданьска доеду и как огурец,а это 950 км.
3
star 555 11.04.2019 13:47
Одновременно,с повышением конкурентноспособности,вырастет и количество тяжелейших аварий.Только успевай хоронить покойников и лечить изувеченных.Повышение скорости развяжет руки недоумкам,отморозкам и пьяным,которым и сейчас море по колено.Того и гляди,помчатся под 200 по Рижскому.
19
Alexandr Trusov 11.04.2019 14:51
А что делать со знаками 20 30 40 50 км/час Их до 80% по стране
4
ГИБДД предлагает увеличить штрафы за превышении скорости на 20-40 км,час до 3000 руб. Это напомнило мне анекдот: селянин наступил в трамвае на ногу прокурору, его судят, приговаривают к расстрелу и дают последнее слово. Он говорит: Ну цэ &&* вобшэ. Ну а если серьёзно, то у чиновников одно желание - набить карманы, любым способом.
2
игорь ермаков 12.04.2019 07:10
Разогнать всякие ГИБДД, оставить ДПС и пускай делом своим занимается, т.е. патрулирует дороги. А для комментатора STAR 555:" .Повышение скорости развяжет руки недоумкам,отморозкам и пьяным,которым и сейчас море по колено.Того и гляди,помчатся под 200 по Рижскому."-скажу так, для таких хоть до 20 км.ч. введи ограничение, ничего не изменится.
1
Ася Алиева 12.04.2019 07:48
Я езжу 40 км и никто не спорит.
2
Какое повышение скорости для грузоперевозок, они и так не особо соблюдают скоростной режим! Висит знак 90, мы едем около 110, а они нас еще и обгоняют на таких махинах! Им же наплевать что они везут какое-то опасные грузы и, что машина у них груженая и нужно хоть как-то обезопасить и себя и других участников движения. Это понятно, что и среди легковых нарушителей не меньше, но там хоть вес ниже.
3
госдумовцы бегут впереди локомотива. пример создали закон по региональному оператору по вывозу мусора -ни площадок для кантейнеров ни около площадок по упавшему мусору,но денежная сторана ,даже без договоров ,начала работать. и много других примеров. Для того чтобы повысить скорость надо привести в нормальные технологические условия автодорогу , определится с дорожными знаками,светофороами.За нарушение должно следовать накозание за яму ,разметку ,неправельная установка дорожного знака ,светофора. Шумахеров надо останавливать за привышение скорости за опасный обгон. Эти дельцы из золотой и пяной котигории которые повлекли за собой ужесточение.
1
Два три раза в год езжу по трассе Москва-Тамбов-Волгоград. При существующей разрешенных 90 кмч просто "засыпаю". Вероятно, по такой же причине вдоль дороги множество "памятных" крестов. Стоит увеличить скорость на 20-40 кмчас, обостряется внимание, сонливость уходит, по приходят штрафы, хотя я довольно законопослушный водитель. Почему мы должны равняться на "отморозков", которым любые запреты бесполезны, непонятно. Недавно был в Финляндии, загородные дороги такие же, но скорость 120 км/час, ездить значительно комфортнее. У нас же издевательство, зато возможность собирать больше штрафов. Вдоль дороги целая армия тунеядцев с приборами разместилась.
5
Dmitry Dmitry 12.04.2019 15:38
То что штраф увеличат в ближайшее время - это 100%. Власти нужны доп. источники доходов...
А недоумкам,отморозкам и пьяным и так без разницы скоростные лимиты... а если они из силовиков и власти то им и штрафы пофиг...
В идеале сделать 4х полосные федеральные трассы и там явно безопасно не 90 км ехать...
1
Dmitry Dmitry 12.04.2019 15:39
А вот в городе нужно наверное и 50 км/час сделать... ибо пешеходы прут где попало и как попало... меньше фатальных последствий будет...
1
Shen Wu 12.04.2019 16:22
Мы не можем ездить в средней скорости 500-600 км в сутки, доставляя грузы, если сегодня европейские страны проходят за сутки 1100-1150 км», - сказал он

Вообще-то основная масса перевозок на такие расстояния и больше должна идти по железной дороге
и далее уже развозится автотранспортом на более короткие расстояния.А оправдывать бардак
в перевозках Европой или еще чем-то-это придуркулит полный.У России территория больше чем в Европе
,соответственно,и подход должен быть другой.ДБ,а еще законы принимают.
1
Сергей Храмов 12.04.2019 20:15
Что бы повысить скорость выше 90 км надо построить дороги с односторонним движением и станет бузопасной скорость в 140 км/час., так как нет встречных машин. Дело за правительством использовать выведенные из эксплуатации трассы между городами. Использовать их для создания одностороннего движения с повышенной скоростью в 150-200 км/час.
0
Сергей Храмов 12.04.2019 20:16
Что бы повысить скорость выше 90 км надо построить дороги с односторонним движением и станет бузопасной скорость в 140 км/час., так как нет встречных машин. Дело за правительством использовать выведенные из эксплуатации трассы между городами. Использовать их для создания одностороннего движения с повышенной скоростью в 150-200 км/час.
0
Ирина Павлова 13.04.2019 16:11
Этот Лысаков психическибольной дебил
.Увеличить скорость для фур,которыми так не соблюдают ПДД
В итоге увеличится количество ДТП.Реальный кровожадный маньяк.Особенно с учётом того что в Европе скорость в населенных пунктах понижают штрафуют за превышение на 1 км/ч.А на тех дорогах и где разрешено 120 км/ч имеются надземные подземные пешеходные переходы.Унас нет таких дорог
1
1. Сейчас 90 + 20, если установить 100+10, что изменится?
2. Изменить ГОСТ Р52289-2004:
а/ Определить не только минимальное расстояние от опасного места на котором устанавливают знаки, ограничивающие скорость и запрещающие обгон, но и максимальное расстояние для установки и отмены действия ограничений и запретов. Скорость ограничивают до 50 км за 3-10 км до места работ, и забывают отменить запрет так же 3-10 км.
б/ заставить ГИБДД исполнять регламент по контролю за соблюдением дорожниками ГОСТ
в/ требовать от ГИБДД штрафовать дорожников по ст. 12.35 КоАП за незакрытые знаки в то время, когда ремонтные работы не ведутся.
д/ ограничить время от снятия асфальта до нового покрытия или ограничить расстояние, на котором может быть снят асфальт 1 км. (верхний слой асфальта снимают на протяжении 10-15 км, вроде бы идет ремонт и скорость ограничивают законно.)
Приказом МВД обязать ГИБДД устанавливать камеры в местах ведения работ на "обочечников"
В прошлом году путь от Минска до Питера занял на 3 часа больше, чем в позапрошлом из - за большого числа ограничений, связанных с ремонтными работами в Псковской обл.. Это на всех дорогах: Чувашия, Мордовия, Рязанская обл, Московская обл., Ульяновская обл. 2-3 года назад шел ремонт около Владимира. 1-1,5 часа стоишь в пробке. Со стороны Мурома попасть на М7 проблема. Отсюда и низкая среднесуточная скорость.
На многих участках вполне можно поднять скорость до 110, например, примерно 50 км от Рязани в сторону Самары.
(Все изложено, так, как я видел. Может я ехал не в то время, просто попал так, не повезло.)
0
Рейтинг@Mail.ru