АвтоМир / Автоблоги

Заметки псковского таксиста

03.06.2011 16:38|ПсковКомментариев: 85

Каждый из нас падал на сиденье автомобиля с шашечками на крыше. Что это такое, такси? Для кого-то эта услуга - предмет ежедневных будней, для некоторых граждан это редкая, бестолковая, но вынужденная статья расходов. Многим эта сфера услуг противна, многим интересна. Постараюсь описать этот мир изнутри, так как за 30 месяцев работы было накоплено достаточно информации, коей можно поделиться.

 

 

Мир «такси»

 

По методу работы, принципам жизни и религиозным убеждениям  всю армию таксистов можно разделить на следующие категории:

 

1. Местные. Это изживающий себя вид работяг. Тянут свой след из 90-х, когда таксопарки были расформированы и многие товарищи, не желавшие уходить из бизнеса, организовали самостоятельные независимые сообщества, наподобие «Независимого предприятия «Таксист» («НПТ»). Они сразу же заняли самые лучшие стоянки города и договорились с фактурно-брутальными  парнями об оказании физической защиты «если чё». Лучшими стоянками оказались, конечно же, железнодорожный и автовокзалы, центральная площадь города, торговые центры и прочие людные места. До сих пор их там можно наблюдать. Место на стоянке передается как родовой бриллиант. Никому чужому, только «семье». Поэтому  зачастую работают семейными подрядами.

 

Опознать их можно по отсутствию на шашках-«колпаках» признаков какой-либо фирмы, отсутствию счетчиков и лицензии индивидуального предпринимателя (ИП). Хотя в последнее время счетчики стали устанавливать добровольно, так как в пробках стоять выгодно. Поведение зачастую наглое, шофера давно «в теме», концепция которой выражается фразой «Таксист всегда прав». Тарифообразование странное... Существующая тарифная сетка, не имея никаких «моральных» принципов, изменяется от вида клиента, настроения шофера, давления атмосферы, жадности. Другими словами, «местному» общепринятые тарифы города не указ. Автомобили разношерстные. Молодежь пересаживается на иномарки, ветераны пользуют вечную «Волгу». В Пскове местных можно увидеть на площади Ленина, железнодорожном и автовокзалах, на «Маяке», у Октябрьской гостиницы, «Ягуара». Собственно они там, где очень выгодно.

 

Платят ли они брутальным парням, не знаю. Многие «местные» так вросли в свою стоянку, что чувствуется, они там полноценные хозяева… В последние годы «местных» начали помаленьку поддавливать со стороны частных общепринятых «таксофирм». В очереди, на стоянке «местных» появились вкрапления из машин частников, работающих на «фирму». Каким образом достигают этого соглашения владельцы «фирм» с местными, неизвестно. Думаю не дипломатией.

 

Господа клиенты, очередь - это святое. При всём вашем желании совершить вояж на добротной иномарке, очередь надо соблюсти, и поедете Вы на 10-летней старой, грязной ржавой телеге «Шайтан-арба». Если изволите, конечно. Смысл в чем? Вышеописанные «местные» уступают место на своей стоянке частникам, но при условии: не более двух/трех машин на точке и жесткое соблюдение очереди. Уезжает с клиентом всегда первая машина. Если пассажиры отказываются ехать на «шарабане», вся очередь должна сказать «фи» таким придирчивым гражданам и вообще отказаться их везти, или заломить цену и вместо 100 рублей просить 1000. Если  будешь играть не по правилам, могут гвоздем поцарапать машину, устроить истерику и прочее. Или пожаловаться в твою фирму, а это штраф за нарушение очереди 300 рублей. Бред, но это существует.

 

2. Частники. Это вид товарищей, имеющих собственное авто и желание зарабатывать/подрабатывать на нем. Самая разношерстная компания, как по машинам, так и по водителям. Для Пскова характерно, что примерно 50% всех частников - это действующие военные, милиционеры, пожарные, ЧОПовцы. Ребята, которые имеют сменный график работы, автомобиль, небольшую «бюджетную» зарплату, неумеющие ничего больше делать, как водить и при этом не ленивые.

Этот вид «таксистов» никаким «брутальным» за стоянки, «крышу», физзащиту не платит. Весь этот спектр услуг входит в пакет, получаемый ими во время регистрации в «таксофирме». Это:  предоставление диспетчерских услуг (заказы), право стоять на указанных фирмой стоянках и сама возможность легально ездить с шашками на крыше. Это самый популярный принцип работы таксомоторов в России.

 

 

Водители такси, по законодательству, должны быть индивидуальными предпринимателями (ИП). Так оно и есть. Многие оформляют ИП на своих жен, детей, котов и попугаев. Например,  служивые, а им ИПшниками быть запрещено. Или присасываются к одному из индивидуальных предпринимателей и становятся якобы наемными водителями.

 

Предприниматель легально может использовать таксометр с чеком. Но опять-таки чеки в 90% не несут никакого налогового смысла. Чеки-пустышки. Никто кассовые аппараты в налоговой не регистрирует, очень сложен процесс. Тем более гаишники такими нюансами не интересуются, а про облавы налоговиков  таксисты узнают за пару дней. Город маленький. Родня, знакомые и прочие доброжелатели предупреждают. Узнав про облаву, таксист добропорядочно сообщает информацию в радиоэфир. Где стоят и чего хотят. Естественно, все объезжают это злачное место.

 

Ограничений по времени работы никаких нет. Работай, покуда не заработаешь всех денег мира или пока не издохнешь за баранкой.

 

Общие расходы таксиста второго вида следующие:

- Абонентская плата «конторе» за пользование стоянками и подкидывание заказов. Раз в месяц  от 1000 рублей и выше.

-  10/15 руб. с заказа. Непосредственно диспетчерскому штабу.

-  Налоговое бремя (для ИП) - 12 тысяч рублей  в год.

-  Плюсом идёт обслуживание авто, покупка более лучшего, мощного оборудования и непредвиденные расходы.

 

В Пскове данную методику работы практикуют фирмы: 000, 081, 087, 085, 050, 060.

 

 

3. Наемные. Здесь все проще. Контора имеет свой автопарк, клиентскую базу, диспетчеров.

Нанимают водителей, дают им машины и собирают с них ежесуточную арендную плату. Плата зависит от автомобиля и жадности хозяина. Примерно от 500 до 1200 руб. в сутки. Неважно, заработал ты их или нет. Должен отдавать.  Бывает, что ребята доплачивают из своего кармана. Бензин, обслуживание автомобиля - за свой счет.

 

Кстати, аренда бывает двух видов:

- Трудишься аки раб и платишь арендную плату. Машина конторы и баста. Сумма аренды терпима.

- Работаешь под выкуп конкретного авто. Долговременный лизинг. Для конторы более выгодный вариант, так водитель машину бережет. Себе же достанется, родимая. Арендная плата много дороже. К примеру, б/у ГАЗ 31105 стоит в сутки 700 - 800 рублей. Арендный договор заключается на год. 

 

Принцип работы такой же, как и у частников. Радиосвязь или телефон/интернет. В целом стоянок мало. Стоят, ждут заказа - кто куда приткнется. 

 

Многие начинают входить в мир такси с арендных машин. Быстро понимают, что это жуткая кабала и, заработав чуть деньжат, покупают свое авто и уходят в категорию (2).

 

Ограничения работы: посменно (12 ч/12 ч), по суткам, сутки через сутки или как договоришься. 

 

Большая часть пассажиропотока проходит как раз через такие фирмы. У людей сильно мнение, что раз фирма со своими машинами и наемными водителями, значит все серьезно, не обманут. Ошибочно. И обманут, и машины разные. Все как у других участников рынка.

 

Связь и принципы работы

 

 

Связь «таксист-контора» происходит с помощью двух способов:

а) Радиостанция (СВ-тип). Длинный «хлыст» на крыше машины - явный признак, что перед вами герой этого племени (исключение составляют любители общения на «трассах» в радиоэфире, но их мало). Станция, антенна - это необходимый минимум для работы. Но учитываем тонкости: от вида крепления антенны до степени «прокачки» радиостанции. Поясню. К примеру, по городу  одновременно шастают 50 свободных машин. Диспетчер произносит заказ. Кто же из этих 50 возьмет заказ? Тот, кого услышит диспетчер. Представляете сразу 50 голосов в эфире? Сплошной шум. Решается просто. Устанавливаем усилитель сигнала. Нажимаем тангенту и мощный сигнал «душит» всех. Диспетчер слышит только меня. Остальные не в силах пробить его. Начинается гонка вооружений. У кого сигнал мощнее, у кого чище. Идет игра нюансов. Играет роль даже место расположения антенны.

 

Стоимость нового оборудования:

Хорошая радиостанция стоит 5-6 тысяч рублей

Антенна  2-3 тысячи рублей

Усилитель от 3 до 20 тысяч рублей.

 

Все эти траты жизненно необходимы. Без хорошего оборудования не сможешь взять заказ. Нет заказа - нет денег. Такой подход работает, как правило, в маленьких городках. Где до заказа можно доехать максимум за 10 минут.

 

б) Телефон (интернет, icq) В Пскове такой подход к связи не используется, видел в Ростове-на-Дону. Принцип. Водитель указывает диспетчеру по телефону свое местонахождение. Сидит, ждет заказ. Его скидывают, когда адрес близок к нему.

 

Лирическое отступление

 

Работа в данной сфере многообразна и трудна. Например, многих интересует вопрос безопасности. Поверьте, эта профессия не более опасна, чем, к примеру, рабочий завода или дворник. Если есть голова, ты никогда не попадешь в дурную историю и не возьмешь дурного клиента. Всегда можно отказаться. Конечно, может случиться случай «fatalis». Но, друзья, судьба штука загадочная. Ничего пошлого и странного в мире такси не происходит. Если человек заинтересован только в зарабатывании денег, он будет это делать. Если хочет приключений,  найдет их.

 

К сожалению, многие граждане приравнивают таксиста к существу низшей мужской рабочей расы, которые, кроме как «шоферить и  обманывать людей», ничего не могут. Сам слышал, причем неоднократно. Сущая ложь! Не раз задавался вопросом: отчего у людей так плотно сидит в подкорках неприязнь к водителям такси? Вывод один: столкнувшись один раз со сволочью, трафаретом кладем негативный опыт на других. В любой рабочей среде есть подлецы, но глупо считать, что среди шоферов их больше. Вы платите деньги, получаете услуги. Если клиент недоволен полученной услугой, виноват зачастую он сам. Попытайтесь соблюсти нижеприведенные искренние рекомендации, и Вам будет счастье.

 

Душевные советы

 

 

- Пристреляйтесь к одной фирме. Она должна в целом удовлетворять вас в тарифном плане, уровню автомобилей, времени подачи «кареты». Тем и пользуйтесь.

 

- Знайте тарифы. Приблизительно. Погрешность +/- 20 рублей. Не давитесь никогда за 10 рублей.  Брали 80 рублей, взяли 90 рублей. Ах, какая трагедия! Вы испортите настроение себе и водителю. Хотя ему, поверьте, до вас душевно безразлично.

 

- Садясь в такси с улицы (стоянки),  уточните приблизительную (!) стоимость поездки. Не устраивает - вызывайте по телефону на точку такси «с фирмы». Это будет +10 рублей, но без нервов.

 

- Пользуясь такси «с фирмы», вы гарантированно доедете туда, куда надо, и заплатите при этом реальную сумму. Если вы считаете, что таксист завысил цену, попросите его назвать свои позывные. Они существуют у любого трудяги. Цифровые (274, 131, 307) или слово (Агат, моряк, пират, омега) и смело звоните в фирму. Разъясните ситуацию и попросите девушку-диспетчера назвать примерную стоимость поездки. Если шофер продолжает возмущаться, платите сколько просит, и отпустите, пусть едет. Берегите нервы. Позвоните еще раз в фирму и сообщите номера машины и сумму, которую вы заплатили. Его накажут. Поверьте. Штраф - минимум 1000 рублей.

 

- Заказывая машину, уточните, что хотите видеть  иномарку, с чистым салоном. За это лишние деньги не возьмут. А вам и чистоплотному таксисту будет приятно.

 

- Садитесь всегда в заднюю правую дверь автомобиля. Знаете, как надоедает сидящий десятый раз подряд клиент мужского пола и расспрашивающий про авто, дороги, гаишников и возглашающий «блин, музыка четкая. Сделай громче». А девушкам вообще пошло садиться на переднее сиденье. Вы клиент, и вас везут.. расслабьтесь.. Не участвуйте в процессе руления..

 

- Помните, что за скорость, комфорт, кондиционер, приятную беседу, благородную музыку, конфетку вы доплачивать не должны! Рынок лопается от предложений. И за каждого клиента надо биться. Все эти «приятности для клиента» есть нарабатывание таксистом личной клиентской базы. Если вас все удовлетворило, спросите визитку. Пригодится. К примеру, я на клиентскую базу работал 1,5 года. В итоге все меньше и меньше кружил по городу. Межгород - это самое ценное, что есть у таксиста. Лучшее соотношение денег за единицу времени.

 

- И никогда не злитесь на таксиста. «Он играет, как может». Если вам что-то не понравилось, сидите и глядите в окно. Делайте выводы о фирме, стоянке, о себе. За рулем может находиться, как деревенский мужик, так и отставной военный с хрустальным понятиями о чести и совести.

 

Приятной вам дороги и хороших водителей.

 

Федор Котов

 

Фотографии с сайта www.photosight.ru и из архива Псковской Ленты Новостей

опрос
Электронные платежки за ЖКУ хотят распространить на всю страну. Откажитесь ли вы от бумажных в пользу цифровых?
В опросе приняло участие 236 человек
ПравилаКомментарии 85
Вася 03.06.2011 17:03
УхТыЯбРь!
0
03.06.2011 17:06
не учите меня жить, парниша. Чай мы не из лесу и что такое такси знаем не понаслышке.
ПС. И в такси я не падаю, а сажусь. Первое предложение в ноль.
0
вуглускр 03.06.2011 17:09
Давеча ехал за такси-волгой. Присмотрелся, на шашечке написано черными буквами на желтом "Ищу работу".
0
03.06.2011 17:17
Интересно, а почему девушкам пошло садится на переднее сиденье?
0
манагер 03.06.2011 17:20
потому что принцессы сидят в карете, а не рядом с кучером
0
03.06.2011 17:23
Фотографии с сайта photosight имеют своих авторов, любезный!
Готовы судица?
0
ната 03.06.2011 17:39
Лицензию не менее 100 тыс в год каждому покупать,чермет просто на свалку гнать !!!
0
Для 17 06 03.06.2011 17:43
Садатся только в джипы. В остальные инвалидки - падают.
0
кац 03.06.2011 18:11
классно написано, Котов отличный журналист.
0
Колян-реальный пацан 03.06.2011 19:00
да...Псковское такси я боюсь...держитесь от них подальше...ни поворот показать,ни пропустить кого...быдло...
0
03.06.2011 19:03
вообще не понял о чем ишет автор, у нас город таксистов и продавцов.Наверно о правилах поведения в такси??????
0
ната 03.06.2011 19:06
Спрашивается,почему из-за этого быдла..за лишнюю сотнягу родную мать переедущую я должна в пробках стоять ??? Тех.осмотр им раз в КВАРТАЛ сделать!
0
03.06.2011 19:45
Услугами такси, пользуюсь редко. В один из таких случаев вызвал 058, приехала машина похожая на 5ку или 7ку. Внешний вид устрашающий. Садясь в эту ржавую коробочку, на заднее сидение, провалился почти до асфальта. Когда водитель рванул с места, с третьего раза включив вторую передачу, в салоне раздались звуки похожие на приблежение грозы. С закрытыми глазами доехав до нужного места, чуть не поседел. Такие машины надо на свалку, ане людей возить, а их очень много.
0
03.06.2011 20:00
плн удаляйте комменты людишек придирающихся к предложениям авторам и вообще ресурсу, достало уже читать высеры ваших завистников


Я пользуюсь только 000. Впринципе доволен. Хотя езжу на такси не каждый день.
0
03.06.2011 20:00
А мне "по душе" ребята, которых с каждым кварталом в Пскове все больше и больше. Катят как попало, тачки - ужжжжассс!!! Зимой ехали на ВАЗе на летней резине - я думала копец! Самое главное, на вопрос: почему на летней резине? Ответ - она же заднеприводная. Вопрос - а сзади у вашего авто зимняя резина? Ответ - да резина зимний, но одно колесо, то которое всегда буксует!!!!!!!! Дети гор!!!
0
03.06.2011 20:18
Бомбил на ржавых ВАЗовских корытах с шашечками надо сразу сажать.
0
НикТо 03.06.2011 20:24
Д..ы... Чем их больше, тем нам лучше. Продал обе свои машины и всем советую: за червонец в месяц катайся на такси, куда хошь! ##&... покупать табуретки?
0
03.06.2011 20:27
В принципе грамотная статейка.Но крайне ограничены все нюансы этой древней профессии.Когда проработаешь в такси 20 лет , а не 30 месяцев,то поймешь что это не просто слово "местные".Ты еще сумей дожить до этого слова.Когда мы работали в 90-е и возили реальных(не люблю этого слова) бандитов с ножом у горла или пистолета у виска.И это поверь не для красного словца.Испытано на себе.Я раньше не то что дом , каждый подъезд знал в городе.А сейчас кто с Острова кто С Печер все тут батрачат.Конечно не от хорошей жизни.Но если конкретно ,положа руку на яйца,надо наводить порядок в этом бизнесе.Слава богу лет 12 уже энтой каши я наемши.
0
03.06.2011 20:34
отработав в такси поболе, чем этот "аффтор" (каюсь, нужда заставила))), могу сказать, что называется "по-чесноку" - в такси идет работаь самое непригодное (в рабочем смысле) народонаселение города - один из сотни, окажется порядочным и честным человеком, все остальные -Рвачи! "обдирают", "снимают", "обманывают", "хамят" и пр.пр.пр.
0
03.06.2011 20:46
А почему основная масса таксистов - отъявленное хамьё и жлобы на дороге? Мечутся из ряда в ряд, подрезают, по зеркалам не смотрят, лезут на красный, поворотники не включают?
0
Для 20.00 03.06.2011 21:00
А какой из высеров тебе не в душу?
0
R-16 03.06.2011 21:04
Время-ДЕНЬГИ. Больше клиентов-больше бабла.
0
03.06.2011 21:45
дочь спрашивает сколько получает таксист в пскове в месяц
ухаживает тут один за ней активно косит от нищеброда
а на деле то как?
0
03.06.2011 22:14
Люди объясните популярно, если на стоянке стоят машины фирмы, которой я часто пользуюсь. Я что должен очередь ждать , чтобы сесть в эту машину или как?
0
Для 20.00 03.06.2011 21:00 А какой из высеров тебе не в душу? 03.06.2011 22:25



не учите меня жить, парниша. Чай мы не из лесу и что такое такси знаем не понаслышке.
ПС. И в такси я не падаю, а сажусь. Первое предложение в ноль.
0
для 21:00 03.06.2011 23:32
Вот именно твой высер..., нет это у тебя не высер, а пууук попы во время диареи, когда ты боишься пууукнуть.
0
03.06.2011 23:45
Ой не могу, таксисты оказывается знают, что девушкам пошло, а что не пошло. Сиди себе тихо и веди машину, раз ничего другого не умеешь, нашёлся знаток этикета.
0
03.06.2011 23:59
Пользуюсь услугами такси ежедневно, мало ухоженных машин, да и в такси зачастую грязно и еще хуже накурено. Честно, не асегда приятно ехать. Более - менее 000 не плохо. А вообще спасибо, что они есть и есть из чего выбрать.
0
Водитель автобуса 04.06.2011 00:38
Ездите со мной,дешево и сердито и я не на@бу.
0
Пьянь 04.06.2011 07:33
Про девушек могу сказать почему они пошло садятся спереди.Они еще не подозревют,что они прилетят в правую стойку.-((((.
0
Пьянь 04.06.2011 07:34
Пошло-башкой.
0
04.06.2011 07:51
Самые отвязные таксисты 057 - на дорогах ведут себя, как бандиты. Приходилось с ними сталкиваться и как водителю, и как пассажиру. Как пассажир могу одно сказать - рады были с подругой, что живые доехали, так он несся, нарушая все правила, какие есть! Можно, конечно, учить пассажиров этикету, но неплохо бы и самим хоть иногда мыть машину и салон, не курить в салоне, не вонять грязными носками и не говорить по мобильнику во время поездки!
0
04.06.2011 08:55
самое ужасное такси-057, машины кошмар-один раз ехала . думала что у этой колымаги колеса отвалятся.
0
04.06.2011 09:18
Вывод один - не ездите псковским быдло-такси
0
04.06.2011 09:23
Да нет в городе нормальных такси,кто в профессии 20-30 лет,их единицы.В основном быдло которому пофиг на правила,культуру вождения,да и на самих клиентов.Убитые машины,грязь и вонь,курение и блатняк по радио,вот признак Псковского такси.Все видят,как носятся эти умалишённые по городу,мало кто о них думает хорошего.Сами ноль,а гонору,как будто Париж-Дакар раз пять выиграл.Уж скорее бы навели порядок в этих рядах и обязательное лицензирование,чтобы отсечь всю гопоту!
0
04.06.2011 10:13
столько умных,за собой не пробывали смотреть северные олени.
0
04.06.2011 10:25
интересно, а что вы ездиете на убитых вёдрах,не потому ли что вы готовы задавиться за десятку,ведь нормальная машина в цене и в обслуге дороже,соответственно и тариф у них повыше.Вот для таких пассажиров и существует такси занявшее 1 место в какой-то там супер номинации 057, либо рейсовый автобус.Удачи скряги,дешево хорошо не бывает,тем более что такси в Пскове стоит копейки.
0
цапа 04.06.2011 10:41
Автобус - хорошая штука, но не довозит до туда, куда надо. Так что побеждает лисапед. Куплю и буду ехать хоть до Питера.
0
04.06.2011 10:44
это тоже вариант,но вот проблема велосипед тоже стоит денег.
0
04.06.2011 11:03
Прочитала статью и все комменты. Ну, статья, в принципе, понравилась, нормально, честно. А вот комметы... Ребята, ну что вы постоянно всех погоняете "быдлом", а? Наводит на мысли, что сами недалеко ушли от того,что или кого этим словом называют. Теперь о такси и таксистах: езжу на такси в крайних случаях. И вызывала, если приходилось с багажом ехать, и на стоянках садилась в такси. Так вот, может, мне повезло, что я НИ РАЗУ не нарвалась на грубость,в салоне машин, даже стареньких, был порядок, не накурено,Как многие тут жалуются, и водители - нормальные, адекватные ребята.Так что, считаю, многие комменты принципу: все плохо, все плохие, а мы вот такие все белые, пушистые и безгрешные, не от мира сего, нам бы лимузины...
0
04.06.2011 11:18
читаю и вижу что некоторая категория граждан хаят всех и всё на свете,давайте тогда я вам расскажу историю про таких писак и так сказать пассажиров.Возьмя как то заказ с сиренивого в 10 часов вечера,ко мне села пара лет 45 пяти,им надо было на авто вокзал,поехал я через центр,на что мне было высказано недоволство мужчины что ехать надо через ипподром мимо наркоконтря через мост и ж.д. вокзала и что он опытный водитель с многолетним стажем и там короче,я ему объяснил что дело к ночи,город пустой и здесь даже будет поближе, но это бесполезно.По приезду он весь негодовал почему так дорого мы доехали, вроде за 90 или 100,не стесьняясь своей дамы он начал возмущаться и объснять что по его маршруту это стоило бы 70,видя это и краснеющую его супругу я предложил ему вообще не платить денег,лишь бы не позорилась его дама.Но к счастью таких именно пассажиров меньшенство,а ездят в основном нормальные люди,если вам не нравиться платить за такси и не нравяться вам таксисты, просьба,ходите пешком или ездите на автобусе,сберегёте себе и другим нервы.
0
Татьяна 04.06.2011 11:36
Сажусь всегда на правое заднее сиденье-мне просто так удобнее-пристегиваться не надо и места больше.С разговорами к водителю не пристаю, так подскажите, как тактично намекнуть водителю чтобы он заткнулся со своими рассказами про свою семейную жизнь. про погоду-природу и т.д. и т.п.Особенно это касается таксистов первой категории, если по тексту))))
0
04.06.2011 11:46
ну не все же лезут со своими разговорами,можно просто сказать что вам это не интересно и проблема будет решена.
0
04.06.2011 12:05
Надо вместо таксистов за руль сажать роботов чтоб молчали, падлюки, всю дорогу
0
04.06.2011 13:37
Таки я не понимаю - такси для пассажиров или пассажиры для такси? Вы уж определитесь, кто заказывает музыку, а кто должен подстраиваться?
0
04.06.2011 14:03
Хорошая статья!!!
0
ЛСВ 04.06.2011 14:41
Я в 11 вечера на стоянке у Нивы приценился на 058 - 170 рублей до Запсковья мне сказали - я развернулся и пошел пешком, у 24 магазина на Коммунальной я приценился к частнику - 70 рублей. И где у нас получаются рвачи???
0
04.06.2011 14:44
Таки я не понимаю - такси для пассажиров или пассажиры для такси? Вы уж определитесь, кто заказывает музыку, а кто должен подстраиваться?
0
04.06.2011 14:45
Таки я не понимаю - такси для пассажиров или пассажиры для такси? Вы уж определитесь, кто заказывает музыку, а кто должен подстраиваться?
0
04.06.2011 14:45
Таки я не понимаю - такси для пассажиров или пассажиры для такси? Вы уж определитесь, кто заказывает музыку, а кто должен подстраиваться?
0
04.06.2011 14:47
да везде у нас рвачи,каждый где-то и как-то наровит подрезать в свой карман.Или я не прав?
0
04.06.2011 14:54
не надо не под кого подстраиваться,надо прежде всего иметь уважение друг к другу,ну а если этого с детства родители не заложили, то быть тебе тогда моральным дегенератом всю оставшуюся жизнь.
0
04.06.2011 16:17
Я пассажиром в такси бываю раза полтора в год. А езжу с ними по одним дорогам каждый день. Более отмороженных и #*$нутых на всю голову дебилов я не встречал. Шумахеры недоделаные из сельпо. Тьфу!
Подрезать, нагло втиснуться, лететь на красный - это норма для таксистов. Включить поворотник - это, наверное, для таксистов впадлу.
0
04.06.2011 16:53
не надо всех клемить одним клемом,если ты сам являешься жертвой неудавшего оборта,это не значит все такие.
0
04.06.2011 17:38
Аккуратнее с таксистами у Арсенала в ночное время, ездят парами, обирают пьяных.
0
вот сказочник 04.06.2011 17:48
что ни придумаешь в оправдание,когда по пьяни все бабки спустишь.
0
04.06.2011 18:40
тяжела и неказиста , жизнь псковского пианиста
0
таксист 04.06.2011 21:05
желающие прочувствовать ТРУД "бамбилы "-приходим и устраеваемся в 057 вакансии есть ВСЕГДА . машину дадим новую ! ИНТЕРЕСНО НА ДОЛГО ВАС ХВАТИТ ?
0
Бычков 04.06.2011 22:02
неплохая статья... очень много действительно верного и толкового.. жаль нельзя плюсовать на этом сайте) сам езжу достаточно часто и некоторые фирмы сидят в моем "черном" списке.. удачной работы всем правильным (читай нежадным, вежливым и т.п.) таксистам...
0
Бычков 04.06.2011 22:04
неплохая статья... очень много действительно верного и толкового.. жаль нельзя плюсовать на этом сайте) сам езжу достаточно часто и некоторые фирмы сидят в моем "черном" списке.. удачной работы всем правильным (читай нежадным, вежливым и т.п.) таксистам...
0
Для 03.06.2011 23.32 04.06.2011 22:32
Болеете? Здесь другое обсуждают.
0
Первая категория для Татьяны 04.06.2011 22:44
Если кому интересно.Когда мы работали в советские времена на такси , у нас по инструкции было запрещено разговаривать с пасажирами.Но до сих пор не знаю куда жаловаться на надоедливых пассажиров.
0
Таксист 04.06.2011 23:03
Не надо обобщать. Не все таксисты плохие. Если кто-то пару раз в месяц на такси и попался плохой таксист, так это не значит, что все такие же плохие.
0
для тарксиста 04.06.2011 23:59
НУ да, бывают таксисты НАМНОГО хуже!!!!!
0
05.06.2011 00:44
Такси пользуюсь очень редко. Предпочитаю 058 ( наверное потому, что номер запомнился). До настоящего времени поводов жаловаться не возникало. Раньше до вокзала ж.д за 120 доехать можно было с Завеличья, а один раз на какой-то старой дохлой "Волге" - 150 взял мужичок. Он обычно не на стоянке стоит у ж.д. вокзала, а рядом с автобусной остановкой.
0
Luna 05.06.2011 02:14
Друзья , нужно Ваше мнение , кто знает или сталкивался.

Хочу купить подвеску с бриллиантом массой от карата, но осознаю, что это стоит безумных денег и мне не по карману.

Но читала , что есть облагороженные бриллианты, которые ничем не отличаются от обычных, но стоят меньше в

три раза.

Кто-нибудь вообще держал такие в руках, они правда великолепны ?
0
06.06.2011 17:09
А можно, глупый женсктий вопрос, а женщин таксистов что ли нема...
0
Сварог 09.06.2011 01:07
В больших городах есть такая разводка:
При посадке таксист называет цену "ТРИСТА". При расчёте уточняет, что вы ему должны ещё 2800 рублей, потому что он говорил ТРИ СТО (3100). Как правило его сопровождают подельники.
Уточняйте сумму или требуйте её написать на бумажке.
Может быть я этой подсказонькой кому-то из вас жизнь спасу. )))
0
Елена 09.06.2011 11:05
А я езжу на такси очень часто (обычно 085 или 000). Может мне так везет, но с негативом сталкивалась редко (встречались водители хамы и один раз звонила диспетчеру по поводу стоимости проезда, так как маршрут знакомый, а водитель взял больше). Чаще всего прошу прислать иномарку, поэтому ржавых консервных банок не встречалось (хотя на дороге их вижу и ужасаюсь). Так что не все так плохо, как многие тут описывают, как и в любой другой профессии - есть профессионалы, а есть дилетанты.
0
09.06.2011 14:29
Сварог, если разводящего сопровождают подельники, то уточнения и бумажки - слабая помощь. Если наглец один - всегда уделаешь его или сможешь убежать, накрайняк.
0
09.06.2011 14:33
Уважаемые, чего ж Вы ждали? В старые добрые времена в такси устроиться можно было либо с большими связями, либо имея замечательную репутацию. Зарабатывали они, по сравнению с рядовыми гражданами, весьма прилично. Поэтому и за место за свое держались. Хотя и тогда сволочей там было дофига. Пьяного обобрать или водочкой ночью поторговать - дело святое. А нынче у большинства начальства вообще нет, да и у кого есть: поссорился - ушел в другую фирму или на вольные хлеба. Да и доходы у большинства из них - завидовать нечему.
0
09.06.2011 16:08
Ребята, Вы такие смелые только на форумах тявкать. Подойдите к любому таксеру и обзовите его чмом толко за то, что он таксер. Потом отпишетесь здесь о результатах. Форум без регистрации, конечно, отдушина, только многие используют отдушину в качестве унитаа.
0
09.06.2011 16:46
чмошниками называл не раз....прямо в глаза...и что??...да они и сами знают кто они..
0
09.06.2011 18:18
Статья хорошая, любой труд уважать надо. Я, когда в такси сажусь, и поздороваюсь, и говорю тихо-спокойно, куда мне ехать, выйду - попрощаюсь вежливо. Если охота такситсту поговорить - и разговор поддержу. Но все равно сажусь всегда на заднее сидение, а то мало ли что (все-таки, девушка))) и телефон мобильный на готове - опять же всякое может быть, чтобы домой звонить.
А то что такситсы тоже бывают, мягко скажем, гады, это факт. Один раз вызывали 058(это Савицкого бывшие, если не ошибаюсь), мчали так из Черехи, что я думала какой-то столб или кювет уж точно наш будет. А закрыват двери только потому, что видети ли недалеко ехать и по счетчику он не поедет?!
И, мало ли кто знает, где вообще можно найти главных на фирме?? А то ощущение, что фирма состоит из таксистов и операторов. Вот и жалуйся... ((
0
всем поносящим таксистов 09.06.2011 20:12
сами то наверно зайцем на автобусах катаетесь...знающие люди такого не напишут. Такое ощущение, что одна и та же пятерка недвольных своей жизнью серит на всех темах!!!
0
умникам 09.06.2011 21:35
Рано или поздно, сами по такси начинают работать.
0
10.06.2011 00:01
А я таксистов не люблю. На дороге ведут себя хамски. Раньше не делал различий - таксист или не таксист, если надо, был всегда вежлив и если надо пропускал, уступал, но теперь - дудки! Оборзели вконец - подрезают, перестраиваются по идиотски, на красный летают. Теперь я с ними также, как и они по отношению к остальным водилам - хамством на хамство. Есть, конечно, исключения, но они так редки. Всех остальных водителей уважаю как и раньше.
0
10.06.2011 15:02
Так раньше и водитель такси был элитой среди водил, а теперь - набрано по объявлению...
0
11.06.2011 01:58
Да забавная штука форум,все неудачники на нём становятся хозяевами жизни,а остальные для них обслуживающий персонал который они ругают,для справки,вы для таксиста груз существо неодушевленное и ему по барабану ваши претензии,а большинство из вас здесь высказавшихся нищета напонтованая которая за чирик удавится.
0
Карен 16.06.2011 09:59
на самом деле, люди в такси уходят не от хорошей жизни. да, там можно за день много заработать, но это весьма тяжело... каждый раз приходится общаться с разными людьми, большинство из которых не очень-то и любят, когда с них просят плату за проезд... каждый из нас, хоть раз, но опаздывал на работу, боялся получить взбучку от шефа... кто же спасает вас в этом случае? правильно таксист, который знает город, как свои пять пальцев и знает, как быстрее и без пробок добраться до вашей работы... поэтому я (часто опаздывающий человек) всегда им благодарен, а когда плачу, то сдачу не беру... 20 рублей сдачи это для нас ничто, а для него это литр топлива, на котором можно проехать еще 15 км...
0
Егор Егоров 22.06.2011 11:10
Не надо очеловечивать псковского таксиста. Это такой же заурядный рабочий, как грузчик, землекоп или сборщица на конвейере. Обязан молча вкалывать, быть чистым и не вонять.
То есть рабочий робот, станок с ЧПУ.
Кому не нравится: чемодан - вокзал - столица!
0
28.06.2011 00:43
Так как егор говорят люди которые ничего из себя не представляют им очень хочется над кем то возвыситься,а интелект не позволяет,а тут как раз грузчики,уборщицы,таксисты и тд... и они ему должны...Чушок да и только.
0
28.06.2011 10:30
Согласен с предыдущим. Я тоже считаю, что всегда прав тот, кто платит, но уважающие себя люди в процессе оплаты не делают пальцы веером.
0
ната 28.06.2011 14:20
Егору Егорову : Все Вами перечисленные НЕ МЕШАЮТ движению в городе ! Езжай ! )
0
13.08.2011 19:45
все бы ничего,но до чего же грязные машины бывают..................
0
Рейтинг@Mail.ru