АвтоМир / Автоблоги

Дорожная политика от А до Я

21.01.2011 18:32|ПсковКомментариев: 37

Отвлечемся ненадолго от зимы за окном, сугробов и нечищеных дворов. Придет время - снег и лед сойдут с псковских дорог. Настанет весна, а вместе с ней непреодолимое желание поддать газку и вдавить тапку в пол. Внимание водителей снова будет сосредоточено на качестве дорог, светофорах, дорожных знаках и разметке. Условия движения меняются достаточно часто, большое количество изменений произошло за последние месяцы. Попробуем оценить новшества в организации дорожного движения, появившиеся в Пскове и Псковской области за последний год.

От белого к синему

Одним из наиболее заметных событий в конце 2009 - начале 2010 года стало «посинение» ряда деревень Псковской области, прорезаемых федеральными дорогами. Дорожные знаки с названиями населенного пункта на белом фоне сменили на аналогичные на синем фоне. Разрешенная скорость движения выросла с 60 до 90 километров в час. «Посинение» вызывает двойственные чувства. С одной стороны, это явный признак вымирания деревни. С другой стороны, радует возможность двигаться с крейсерской скоростью в заброшенных деревнях, не опасаясь появления инспектора с радаром в руках из ближайших кустов. Практика повышения разрешенной скорости коснулась участка трассы М-20 «Санкт-Петербург - Киев», проходящего в границах Пскова. На безлюдном участке дороги повысилась разрешенная скорость. В пределах жилых кварталов «максималку» разумно оставили прежней - 60 километров в час. 

Повышение разрешенной скорости, безусловно, - позитивный сигнал, свидетельствующий о готовности власти идти навстречу пользователям автодорог. Более привычны для псковичей разнообразные запреты и ограничения. Например, центр Пскова довольно бестолково уставлен знаками, запрещающими стоянку и остановку транспорта. На большинстве центральных улиц Пскова действуют ограничения скорости «40» и «50», причем далеко не все можно оправдать заботой о безопасности пешеходов.

К сожалению, реформа дорожных указателей не коснулась региональных дорог. При въезде в Пушкинские Горы со стороны Новгородки, при условии соблюдения правил дорожного движения придется долго держать скорость 60 километров в час, разглядывая в окно леса и поля. Сельские пейзажи царствуют на въезде в Палкино со стороны Острова. Можно привести немало примеров других несоответствия дислокации дорожных знаков реальным условиям дорожного движения. В некоторых деревнях знаки предписывают сбросить скорость до 40 - 30 километров в час в местах перегона скота, который давно вырезан.

Резиновый друг пешехода

В Пскове весной 2010 года городские власти начали масштабную кампанию по ограничению скорости движения транспорта возле школ. Поводом для нее послужило серьезное ДТП у школы №4. 7 апреля водитель Honda-CRV сбил трех детей и женщину. После этого началась установка искусственных дорожных неровностей (ИДН) и знаков ограничения скорости «40 километров» у детских учреждений. Как ни странно, до апрельского случая ИДН были скорее исключением, чем правилом. Отметим, все установленные неровности - заводского изготовления из резины. Практика использования асфальтовых «лежачих полицейских» в Пскове в последние годы сокращается.

Кое-где дошло до перегибов. У школы №4, с которой все и началось, огорбатили межквартальный проезд между Рижским проспектом и улицей Коммунальной. На проезжей части давно разместились естественные дорожные неровности, тратить бюджетные деньги на установку искусственных было необязательно. На улице Юбилейной с интенсивным движением транспорта в районе школы №10 зачем-то ограничили скорость движения до 40 километров в час между двумя светофорами.

За установкой «лежачих полицейских» с интересом наблюдали пешеходы. Некоторых наблюдение сильно вдохновило. Стали поступать просьбы установить препятствия где попало, вплоть до улицы Юбилейной.

Изменения в организации движения в 2010 году происходили в основном по инициативе властей. Между тем, у псковичей появилась возможность представить чиновникам свои предложения и обращения с помощью сайта губернатора Псковской области. Вопросы по дорогам активно обсуждаются пользователями сайта. Информация о работе с обращениями, поступившими на «Турчак.ру», заслушивается на заседаниях областной и городской комиссий по безопасности дорожного движения.

Правда, с реализацией предложений дело обстоит не совсем радужно. Не состоялось одно из наиболее ожидаемых решений - об организации разворота на улице Юбилейной напротив ТЦ «ПИК-60». Решено обустроить в 2011 году полноценный перекресток улиц Юбилейной и Кузбасской дивизии с организацией светофора.

Все бегут, а он им светит

В 2010 году на псковских дорогах появилось четыре светофорных объекта. Один установили к 9 мая на автодороге Санкт-Петербург - Киев в Черёхе (Псковский район) у военной части возле «купола». В сентябре заработал еще один на перекрестке улицы Николая Васильева с Зональным шоссе (первый в районе Любятово). В декабре включили два новых светофора на Рижском шоссе в связи с открытием гипермаркета «Лента». Отметим, что первый установлен за счет Росавтодора, последние два - на инвестиции частной компании.

Необходимость установки светофоров вызывает нарекания многих пользователей автодорог. Например, в Любятово на магистральной улице Н. Васильева появились первые заторы. С другой стороны, облегчен выезд со второстепенных направлений, безопаснее чувствуют себя на дороге пешеходы. Что бы ни говорили противники новых светофоров, постоянный рост автопарка заставляет все чаще прибегать к использованию технических средств регулирования дорожного движения.

В 2010 году планировалось установить светофор на федеральной автодороге А212 Псков - Рига в Неёлово (Псковский район). Тогда не хватило средств, возможно, решение будет выполнено в 2011 году. Кроме того, городские власти планируют осветофорить перекрестки Коммунальная - Печорская и Вокзальная - Бастионная. Столкновения на пересечении Бастионной и Вокзальной происходят довольно часто. По соседству на выезде с Привокзальной площади, где давно напрашивается светофор, страдают водители городских автобусов.

Нерешенной остается острая проблема - закрытая для частного транспорта площадь у железнодорожного вокзала. Рядовые водители претендуют на право стоянки, монополизированное автобусным парком и таксистами. По официальной информации, еще в августе 2009 года управление капитального строительства Пскова начало прорабатывать возможную реконструкцию. С тех пор ничего не изменилось.

По словам специалистов, в Пскове сохранилось довольно много старых ламповых светофоров. Они сильно уступают новым светодиодным светофорам по рабочим характеристикам и экономичности, а также требуют постоянного визуального осмотра и замены ламп. В Пскове светодиоды расположены преимущественно на городских окраинах, где светофорное регулирование стали применять позже. В центре преобладает «лампа», причем большая часть старых светофоров сосредоточена на центральных улицах. На Октябрьском проспекте все пять светофоров - ламповые, на улице Яна Фабрициуса - два из трех, на Рижском проспекте - три.

Европейское кольцо по-псковски

Ожидаемым событием года стали новые Правила дорожного движения в России, вступившие в силу с 20 ноября. Одним из основных нововведений стал «приоритет» транспортных средств, находящихся на кольце. Многие с волнением ждали перехода псковских кольцевых перекрестков на европейский принцип движения и новых пробок на площадях Победы и Героев-десантников. Однако оказалось, что в Псковской области приоритет изменился только на одном кольцевом перекрестке - улиц Труда и Инженерной возле здания областного ГИБДД. Видимо, для удобства наблюдения за ходом эксперимента. Мол, остальные перекрестки ненастоящие.

Кольцевые перекрестки Пскова по-прежнему доставляют немало неудобств. Въезжая на круг на площади Победы с улицы Советской от Городского культурного центра, нетрудно свернуть себе шею, наблюдая за потоком машин на главной дороге. В таком положении запросто можно въехать в чью-нибудь машину или получить удар самому. И даже справа вас могут объехать по разделительной полосе. Как в анекдоте: только в России, выезжая на дорогу с односторонним движением, надо смотреть налево и направо.

Аварии на кольце происходят почти ежедневно. Однако официальная статистика ГИБДД их в учет не берет, ведь в аварии страдает одно «железо». По утрам затруднен выезд на площадь Героев-десантников со стороны Завокзального района, здесь сходятся два больших транспортных потока.

Для двух «колец» 2010 год стал судьбоносным. На площади Победы была установлена гранитная стела в честь присвоения Пскову звания «Город воинской славы». Место установки выбирал городской совет ветеранов. Решение, мягко говоря, спорное. На пустовавший круглый газон напротив здания ГКЦ давно норовили установить какой-нибудь памятник для завершения ансамбля площади, посвященного военно-героической тематике. С другой стороны, непонятно, почему потребовалось ставить стелу именно в центре напряженного движения посередине площади, провоцировать пешеходов на нарушения ПДД и тратить деньги на перенос подземных коммуникаций и установку ограждения.

Сразу после открытия памятника его облюбовали свадебные кортежи. По словам директора управления капитального строительства Псковской области Евгения Малинина, к 2012 году предлагается создать пешеходный подход к стеле со стороны ГКЦ. Не исключена установка нового светофора с кнопкой. Можно не сомневаться: дорожная обстановка на площади Победы в будущем только усложнится.

Изменения произошли и на Октябрьской площади. Круг в центре, ранее обозначенный обычной разметкой, теперь выделен поребриком. Пешеходных переходов, к счастью, к нему прокладывать не собираются.

Знаковая политика

Изменения в расстановке дорожных знаков и разметке происходили в силу нескольких причин:

Первая - последствия серьезных ДТП. Кампанию по городским школам мы подробно описали выше, поэтому не будем останавливаться отдельно. Еще один известный пример - ограничение скорости на улице Инженерной после смертельного ДТП.

Вторая - ремонт дорог. В большей степени это касается дорожной разметки. Обновленная схема разметки на площадях Ленина и Октябрьской сделали движение более удобным. В частности, при повороте с улицы Поземского на Рижский проспект нарисованы прерывистые линии, дабы два ряда поворачивающих автомобилей не мешали друг другу.  Не обошлось без ляпов. При выезде с Ольгинского моста правый ряд оказался очень узким. По-прежнему, в Пскове почти не используется долговечная краска из термопластика. Каждый год рисование на проезжей части начинается сначала. Отметим, нарисованная в 2010 году разметка стала несколько благосклоннее к водителям. Например, разрешены левые повороты с Красноармейской набережной на ул. М. Горького на их пересечении, с Рижского проспекта на ул. Шестака.

Третья - уборка снега. Зимой 2010 - 2011 года администрация города и ГИБДД ограничили стоянку автотранспорта с целью уборки снега. На улицах Пскове получили большое распространение знаки, запрещающие стоянку по четным или по нечетным дням.

Четвертая - точечная установка дорожных знаков по заявлениям граждан и организаций.

Пятая - туристическая политика. Активная политика региональной администрации по привлечению туристов в Псковскую область приносит свои плоды. На дорогах появились дорожные знаки на белом фоне, указывающие на памятники истории и архитектуры. Надписи выполнены на русском и английском языках. Например, в Пскове на Рижском проспекте и улице Юбилейной появились знаки «Мирожский монастырь», в деревне Спицыно на автодороге Псков - Гдов установлен указатель на храм Петра и Павла. Въезды в Псков стали более благородными и колоритными. Со стороны Санкт-Петербурга, Киева, Гдова и Риги установлены стилизованные знаки «Псков».

Шестая - ревизия пешеходных переходов в Пскове. В Пскове упразднили несколько опасных пешеходных переходов - на Ольгинском мосту и мосту 50-летия Октября, на Рижском проспекте возле АЗС.

Заметным событием для Пскова стала организация в ноябре 2010 года штрафстоянки на улице Белинского по инициативе главы администрации города Петра Слепченко. Отныне с нерадивыми псковичами борются не только с помощью многочисленных знаков и редких штрафов, но и с помощью эвакуатора. Особых успехов пока не видно, но радует сам факт: слабо работающая установка на правосознание водителей дополнена хорошим «кнутом».

До наведения полного порядка с дорожными знаками Пскову далеко. Некоторые псковские перекрестки имеют неполный комплект необходимых дорожных знаков. Например, на перекрестке улиц Красноармейской и Петровской нет ни одного знака «Главная дорога». В проезде вдоль рынка «Маяк» действует одностороннее движение. Об этом свидетельствует знак «Конец дороги с односторонним движением». Правда, обозначающий начало знак где-то потерялся.

Подведем краткие итоги: за прошедший год в «дорожной политике» заметны определенные изменения в лучшую сторону. Дорожная среда стала несколько удобнее. Некоторые решения (штрафстоянка) при правильном подходе могут принести определенные плоды в будущем. Часть решений не бесспорна, их целесообразность остается под сомнением. Иногда сами авторы признаются в неправильных решениях, как это было с улицей Кузнецкой в Пскове. Три года спустя на Кузнецкую вернули одностороннее движение. Большой проблемой остаются дорожные заторы и отсутствие комплексного подхода к регулированию транспортных потоков. Не исключено, что в ближайшее время подход изменится, по крайней мере, в Пскове. Во всяком случае, затеянная городскими властями паспортизация улиц позволяет надеяться на это.

Денис Бахтин

P.S.

Подземных пешеходных переходов установлено - 0.

Надземных пешеходных переходов установлено - 0.

опрос
Где будете отдыхать на майских праздниках?
В опросе приняло участие 172 человека
Сюжет: Оптимизация пешеходных переходов в Пскове Восстановление упраздненного пешеходного перехода на «4 углах» нецелесообразно - администрация Пскова Интерактив: Когда вернут пешеходный переход на 4-х углах? На «Четырех углах» в Пскове ликвидировали пешеходный переход. ФОТО В Пскове уберут ненужный пешеходный переход на перекрестке ул. Новгородской с Зональным шоссе На улице Коммунальной в Пскове может исчезнуть еще один пешеходный переход Эксперты не согласились с предложением ликвидировать пешеходный переход на перекрестке Октябрьского проспекта и улицы Свердлова в Пскове Пешеходный переход на Октябрьской площади оставят в связи с планируемой реконструкцией улиц Советской, Профсоюзной и Воеводы Шуйского В Пскове могут убрать еще один пешеходный переход на Рижском проспекте «Дорожная» комиссия отказалась вернуть четвертый пешеходный переход на перекресток Петровской и Конной Решение о ликвидации нерегулируемого пешеходного перехода у школы №23 отменено Фотофакт: Новые пешеходные переходы появились в центре Пскова На перекрестке ул. М. Горького и Р. Люксембург в Пскове оптимизированы пешеходные переходы Псковичка возмущена демонтажем пешеходного перехода у «Культтоваров» и требует перенести автобусную остановку В Пскове убрали опасный пешеходный переход у «Культтоваров» В Пскове демонтируют нерегулируемый пешеходный переход у «Культтоваров» Пешеходные переходы должны сохраняться в удобных местах для пешеходов – депутат Юрий Сорокин В Пскове уберут два опасных нерегулируемых пешеходных перехода на Юбилейной и Рижском проспекте Интерактив: женщина прыгнула под колеса на Ольгинском мосту В Пскове ликвидированы четыре «зебры»: ВИДЕО Че-ТВ В Пскове ликвидированы 4 пешеходных перехода на Октябрьском проспекте Видеоинтерактив: Плевать на всех, иду, где хочу «Вопрос ГИБДД»: снова о пешеходном переходе на Инженерной На проспекте Энтузиастов, где МАЗ сбил мужчину, ликвидирован стихийный пешеходный переход «Вопрос ГИБДД»: зачем убрали пешеходный переход на Инженерной у КИГ-23 Столица лежачих полицейских (путем китайских пионеров) 4 новых пешеходных перехода появятся на улицах Розы Люксембург и Советской Армии На Рижском проспекте уберут пешеходный переход у АЗС, где перед новым годом были сбиты два человека На Юбилейной «Фольксваген пассат» сбил пожилого пешехода на упраздненном переходе Нерегулируемый пешеходный переход упразднят на улице Инженерной, 66 В Пскове построят подземный переход на перекрестке Коммунальная - Юбилейная В Пскове устанавливают «лежачих полицейских» на улице Коммунальной Дорожные предложения: вернуть пешеходный переход на Коммунальной На площади Ленина устанавливают ограждение у ликвидированного перехода На площади Ленина появились красные надписи для пешеходов В Пскове планируют убрать нерегулируемые пешеходные переходы на улице Юбилейной «Псковпассажиравтотранс» предложил убрать пешеходный переход на улице Рокоссовского Интерактив: Дорожная война Закрашенная разметка на площади Ленина снова проявилась Интерактив: самоубийцы на площади Ленина В Пскове ликвидирован опасный пешеходный переход на площади Ленина Несколько пешеходных переходов ликвидируют в Пскове Петр Слепченко считает неприемлемым узаконить «народную тропу» на Коммунальной Интерактив: узаконить народную тропу на Юбилейной У Ольгинского моста «БМВ» сбил пешехода Обустройство пешеходного перехода на перекрестке Рижский проспект - Западная обойдется в 70 тыс. рублей Пешеходный переход в районе магазина «Культтовары» планируется упразднить В Пскове «может случиться» подземный пешеходный переход - первый замглавы администрации города Интерактив: исчез пешеходный переход на улице Горького 25 предложений «Убитых дорог Пскова» властям муниципалитета На Октябрьском проспекте возле ликвидированного перехода установят 26-метровое ограждение Интерактив: Прогноз по ДТП на Октябрьском проспекте в связи с закрытием перехода Дорожная политика от А до Я ГИБДД Псковской области: пешеходов тоже штрафуют Пешеходный переход за остановкой «Детский парк» будет упразднен Пешеходный переход появится на улице Новгородской в Пскове В Пскове назрела необходимость устройства подземных и наземных пешеходных переходов - ГИБДД области В Пскове ликвидированы пешеходные переходы на двух мостах и на Рижском проспекте Интерактив: У Ольгинского моста закрасили «пешеходную зебру» Пешеходный переход появится в Пскове на улице Маргелова возле центрального КПП
ПравилаКомментарии 37
21.01.2011 20:23
Можно конечно, но до этого авобана надо еще пару суток по разбитой вдрызг весенней российской дорожке проскакать и по польской колейке протащится....
0
21.01.2011 20:50
Грамотная статья,комментировать нечего.
0
21.01.2011 21:18
мне понравилось постскриптум
0
DaMechanizm 21.01.2011 21:38
Аффтару респект, пацан морлодечег! Дэн, пеши исчо)))

От себя добавлю ещё кое-чаво.

Говнороссийский дебилизм беспределен и таки неискореним. Это касается жизни в этой стране вообще и дорожной ситуации в частности. С этим надо смириться и научиться жить. Это я к тому, что сочинить ограничения всегда проще, чем что-то конструктивно решать.

Вот, например, светофор у "Максимуса". Какого члена он работает круглые сутки? Если днём его работа оправдана и вполне обоснована, то ночью пешеходов при всём желании не сыскать. А водители вынуждены тормозить и уступать переходящим дорогу воздушным массам. Ну не маразм ли? Кстати, АНАЛогичная ситуация со светофором на Труда около 12-й школы, также светофор на Крестовском шоссе близ ВПП. Господа чиновники, включите мозг, а заодно и совесть.

Другой пример траффик-гомосексуализма - это светофор, о котором я всегда часто и эмоционально пишу. Сие чудо есть агрегат у кабака "Шведская Горка". Есть ли в этом городе человек, который, наконец, растолкует мне - какого пафнутия все стоят в пробке с намерением ехать от мясокомбината в сторону Центра в то время, когда другой поток двигается на зелёный свет от мясокомбината в сторону ул. Звёздной? Те, кто неподвижно стоит НИКОМУ не создают помехи, пешеходного перехода после перекрёстка нет (ДО перекрёстка он закрыт красным светом по причине движения от Мясокомбината налево к ПсковАлко). Товарищи, где разум, где логика, где глава города, где губернатор? Ну кто-то же должен это решать???

Двигаемся далее. Площадь Октябрьская, ЦУМ. Если я еду в сторону Центра по Советской и намереваюсь повернуть на Профсоюзную - нахрена я долден выезжать на (прости Аллах) круговое движение? Вполне удобно и безопасно повернуть налево ДО круга. Меньше нервотрёпки и прочего геморроя.

Улица Советская. ЦУМ. Как говорится, действующие лица и исполнители те же. Улица заставлена тачками с обеих сторон. Проехать - целая проблема. Может, сделать участок ул. Советской от Октябрьской площади до ул. Некрасова односторонним? Либо устроить на площади стоянку? Либо что-то ещё?

Описанные проблемы - лишь малая часть раковой опухоли этого города. Сие надо как-то решать. Жаль, что непонятно, к кому конкретно обратиться по этим вопросам. Футболить начнут.

Всем удачи на дорогах. На обочине для Вас работал Майк Миханзон.
0
Скобарь 21.01.2011 22:16
Была когда то деревня Кременцы если ехать из Опочки в Себеж.Как минимум 5лет от деревни осталась одна труба бывшего дома,да белый указатель этой деревни.Где можно хорошо заработать на скоростном режиме.
0
21.01.2011 22:36
"светофор на Крестовском шоссе близ ВПП"

Какой именно? Где поворот на нефтебазу/ к 13-ой школе? Или уже в самих Крестах) где по крайней мере пару лет назад он точно на ночь выключался)? А то ВВП примерно посередине)
0
Водитель и житель города 21.01.2011 22:46
Комментарий DaMechanizm поддерживаю полностью. Еще хотелось бы обратить внимание отцов города на резкое ухудшение состояния дорог сразу после начала оттепели. Например, на Ольгинском мосту, если из центра ехать в сторону Завеличья, правая полоса превратилась в танкодром. Как следствие - или аварийная ситуация (все ломяться на левую полосу) или пробка (подвеску жалко!!!).
Для снижения пробок предложил бы рассмотреть вариант - при горящем красном на светофоре, по соответствующему сигналу "разрешающей" зеленой секции, разрешить поворот направо, естественно приоритет за теми кто едет под "чистый" зеленый. Мне кажется в ряде случаев это снизили бы хвосты на светофорах. И еще подумать по поводу синхронизации работы светофоров по типу "зеленой волны". Раньше это было дорого - все на релейных схемах. Сейчас век электроники - все можно устроить с помощью современных недорогих телекмуникаций.
0
для 22:46 21.01.2011 23:34
Хорошо. А куда пешеходов денем?
0
Для 21.01.2011 23:34 22.01.2011 05:36
А для пешеходов в такм случае ничего не меняется! Пример - дамба.
Ну и коль коснулось...Как достали "лежачие"! Что называется - заставь дурака Богу молиться. Может быть всё-таки не нужны они в таком диком количестве, а? Не в них счастье пешеходское! Далее. Почему нельзя сделать стоянку на Октябрьской пл. возле Ольги? Отчертили полукруг огого, а для чего собственно? Вокзал без комментариев. Даешь правую стрелку с Рижского на Юбилейную при левых стрелках с неё! Пл. Победы...Мечта жестянщика(Выезд с круга в сторону Кузнецкой). Вот где семафоры бы придумать, а не на прямых дорогах пробки собирать!
0
22.01.2011 09:36
Самые смешные лежачие полицейские в д. Хотицы Псковского района, установленные на пути общественного транспорта, 4 комплекта. Полицейский, информационный знак прямо на нём. Когда едешь ночью в гололёд, видишь не освещённый знак, машину подбрасывает, далее начинается борьба за выживаемость.
Спасибо, местной власти.
0
АВС 22.01.2011 09:57
Где парковки,карманы для остановки,о вертикальных парамонах уже не говорю.Запретив остановки на центральных улицах администрация не дала ни какой альтернативы!
0
22.01.2011 11:24
А Петровская? Детская поликлиника, суд - видимо мало посещаемые заведения для того, чтобы организовать возле них стоянку ((((
0
К.С.В. 22.01.2011 11:27
Принципиальный вопрос.Я про скоростной режим.Когда ввели ограничения в 90 км?Когда по дорогам ползали "Победы",Москвичи 407 и т.д.Какой вид нарушений самый распространенный?Правильно.Нарушение скоростного режима.Потому как в стране,которая,согласитесь,чуть побольше Швейцарии и тому подобных,это не реально.Те,кто ездил дальше своей дачи и ближайших кустов,со мной согласятся.Ехать с такой скоростью несколько часов опасно-засыпаешь.Изменилась техника.Какого х... продавать машины с макс.скоростью 180 и больше,когда за счастье попасть на магистраль и пилить 110 км?По моим понятиям надо повысить max до 120(по всем дорогам).Подавляющее большинство водителей этот предел не превышают.При современной технике и дорогах,которые плохие,но все же лучше,чем тогда,когда устанавливали это ограничение,это вполне безопасно.И у гайцев не будет лишнего повода сидеть в кустах с феном,может делом займутся.
0
22.01.2011 11:30
Власть всё делает на "отябитесь", вот и всё.....
0
22.01.2011 11:34
Псков в отличие от Москвы, спроектирован очень грамотно в плане застройки. Навести порядок, привести дороги в нормативное состояние, грамотно устроить светофорное движение, разметку, как 2 пальца об асфальт. Поэтому председателя ДК Псковской области на кол.
0
22.01.2011 12:02
"Псков в отличие от Москвы, спроектирован очень грамотно в плане застройки"
3 раза ха-ха-ха
микрорайон "рокассы" в центр всего ДВЕ дороги:коммунальная и рижский,и все утром в пробках
До Родины лет через 5ть все застроят (тыс 5-8 жителей),они летать наверно будут
0
22.01.2011 12:05
11:34.Не совсем так.Уже сейчас пробки утром со стороны Завеличья в центр.Потому как рабочие места находятся в центре и на Запсковье.Добавьте сюда микрорайон на 30тыс. жителей,который планируется построить на земле Пск. р-на(Родина),и ,я думаю,светофорами здесь не обойдешься.
0
22.01.2011 12:13
Где обещаный подземный переход около империала.
0
22.01.2011 17:54
На площади Победы была установлена гранитная стела ... - плять не стела это а колонна и четыре стелы по углам!
и нефиг там её ставить было, а если и поставили то нефиг к ней бегать! Уж лучше отремонтировали постамент "вечного огня" и стоянку заодно там увеличели!
0
22.01.2011 19:05
Статья хорошая все аспекты освещает.
Пожалуйста отрегулируйте светофоры в режим "зеленой волны" (приимущества читайте в учебниках безопастность дорожного движения и организация дорожного движения).
Часть пешеходных светофоров перевисти на включение от кнопки.
Ночью отключайте светофоры на Октябрьском пр. и Леона Поземского и Крестовского шоссе.
На знаках осторожно дети совместно с ограниченим скорости установить таблички со временем действия (а то прикольно смотреть на одиноко стоящих гайцов с радаром под этими знаками в три часа ночи, хотя когда влитишь уже не прикольно).
А вообще то дороги надо раширять, строить парковки.
Удачи на дорогах!!!
0
22.01.2011 22:30
Большинство светофоров надо перевести на кнопку и делать как можно больше подземных переходов.
0
23.01.2011 00:15
DaMechanizm на Поземского, что у "Шведской горки" со всех сторон пешеходные переходы. И если открыто движение налево, то за перекрестком горит зеленый для пешехода, соответственно прямо движение невозможно.
0
для 23.01.2011 00:15 23.01.2011 03:48
Вот только с пешеходами там туго.
0
23.01.2011 17:11
Пластмассовый мир победил
Макет оказался сильней
Последний кораблик остыл
Последний фонарик устал
0
DaMechanizm для 00:15 23.01.2011 17:49
Там не везде пешеходные переходы. На рукаве в сторону Центра - пешеходного перехода нет, учи матчасть.
0
23.01.2011 19:15
Раньше там 100% пешеходка была со светофором, да и запрещающий сигнал светофора подразумевает это
0
ПРО ПОДЗЕМНЫЕ ПЕРЕХОДЫ((( 23.01.2011 21:41
А вот у наших соседей, в Новгороде уже третий подземный переход строят... Что нашему руководству мешает это делать - не понятно!!!!

Инф. с "Великий Новгород.ru"
В Великом Новгороде на улице Карла Маркса будет построен подземный переход.
Об этом стало известно сегодня в ходе пресс-конференции по итогам 2010 года, которую провело управление ГИБДД по Новгородской области. В частности, было заявлено, что из-за затруднённого, в особенности для пешеходов, движения, на пересечении проспекта Карла Маркса и улицы Псковской будет построен подземный пешеходный переход напротив “Киноцентра”.
0
DaMechanizm 24.01.2011 11:02
В том-то и дело, что БЫЛА. Давайте этот перекрёсток разделим на рукава: один рукав назовём Кремлёвский (по нему движение в Центр - к Кремлю), другой назовём Гдовский (понятно почему), третий назовём Ипподромный.

Так вот. На Кремлёвском рукаве пешеходного перехода НЕТ - там даже ограждение есть. Смысла запрещающего сигнала светофора не имеется никакого.

Вот ситуация. Люди с Гдовского рукава поворачивают на Ипподромный. А те, кто стоит на Гдовском рукаве с намерением двигаться в Центр - сидят и ждут зелёного. Вопрос: ЗАЧЕМ??? Включите им тоже зелёный! Им никто не мешает ехать в Центр!
0
24.01.2011 11:44
Вот теперь все понятно стало про перекресток с Ипподромной.
0
25.01.2011 14:18
На Юбилейной нужны карманы для автобусов, перегораживают весь правый ряд. Как автобусы, так и автомобили остановившиеся для посадки/высадки пассажиров.
0
Владимир 26.01.2011 09:17
Со многим согласен. Очевидное,но невероятное по решениям.И ни какой логики!
0
юльча 26.01.2011 11:23
DaMechanizm! Тебе респект.На Шестака у меня отвалился номер,когда я по луже ехала и в яму угадила..не нашла..И!Уважаемый КСВ!Вы вкорне не правы.Нужны машины со спидометром до 180.А как обгонять будете?Для маневра при обгоне очень удобно.И к тому же,не везде же такие плохие дороги как в Пскове.Будьте справедливы..
0
DaMechanizm 26.01.2011 18:48
Юльча.

Не совсем понятно, в чём неправ КСВ. Я полностью согласен с тезисом о том, что на современных трассах скоростной режим необходимо сделать более либеральным. Ограничение 90 - это жесть. Например, в такую погоду и так никто особо превышать не будет, потому что реальные дорожные условия этого сделать не позволят. А если на дворе лето, сухая и ясная погода, хорошая дорога?

Вот я, например, езжу на старой дешёвой иномарке. Машина не в пример лучше отечественных образцов. Ехать на ней 90 - это пытка. Сам езжу по трассе где-то 110...115. Удобно и не особо напрягает. После 120 км/ч снижается теоретический уровень безопасности - всё-таки у нас Россия. Дороги не совсем как в Европе.
0
UNNAME 01.02.2011 09:55
На фото архитектурная композиция на въезде в г.Псков.
Какой умник написал на сером фоне чёрными буквами:ГОРОД ВОИНСКОЙ СЛАВЫ - ничего не читается!
Хоть чуть-чуть соображайте на стадии согласования!
0
04.02.2011 14:08
Блин, ладно переход на Ольке со стороны Завеличья, но переход со стороны пл. Ленина необходим!
И тем более там все равно переходят дорогу. В том числе и я.
0
11.02.2011 01:07
Ну счастья вам, 50 метров до светофора- 3,14здец, какая даль.
0
CharlesMi 17.02.2015 05:34
федерация черлидинга

Вряд ли кто может сомневаться в том, насколько необходима поддержка спортсменов во время состязаний. Это видно и в дружных восклицаниях болельщиков, и в завораживающей шикарной программе группы поддержки. Заводное красочное шоу красивых девушек зачастую воздействует не лишь на спортсменов, внушая им уверенность в победе, но и на зрителей, которые также получают отличное настроение и силы поддерживая любимую команду. Это и удар по противнику, у которого с подобным шоу резко падает настрой. Потому что, если поддержка отличная, что ждать от самих спортсменов!

смотреть черлидинг

Поэтому важно подобрать группу, которая поставит и осуществит красивую программу, в которой ритм, музыка, краски и азарт сольются воедино, покоряя и заводя всех присутствующих. Команда «V.I.P» – одна из самых известных групп, которая сможет осуществить поддержку спортсменов на состязаниях разного уровня. В команде лишь опытные танцоры и профессионалы-черлидеры, имеющие опыт выступлений на очень престижных турнирах.

группа поддержки вип

Поэтому и выступление девушек будет привлекательным и ярким, сексуальным и артистичным. От команды будет невозможно оторвать глаз, благодаря яркой внешности девушек и сногсшибательному выступлению.
0
Рейтинг@Mail.ru