АвтоМир / Автоблоги

Шевроле Нива – обновленный взгляд в будущее

08.06.2010 12:01|ПсковКомментариев: 87

Больше 7 лет назад на российских дорогах появился автомобиль совместного производства «Автоваз» и General Motors - Шевроле НИВА (Chevrolet NIVA). Внедорожник разработан с учетом сложных российских дорожных условий и в особенных представлениях не нуждается. Он очень удобен для езды, как в городских условиях, так и на отечественном бездорожье, что особенно высоко оценили любители охоты и рыбалки. 19 мая в Санкт-Петербурге состоялся тест-драйв для журналистов, в рамках которого компания GM-AVTOVAZ объявила о начале производства Шевроле НИВА усовершенствованной конструкции.

Как отметил генеральный директор GM-AVTOVAZ Джеффри Гловер, в 2009 году компания проделала большую работу по обновлению внешнего вида Шевроле НИВА. Проделанные в 2010 году изменения не так заметны для непрофессионального глаза, но не менее важны. Благодаря внедрению технических изменений удалось снизить шумы и вибрации, продлить долговечность автомобиля и улучшить плавность хода. «Мы делаем это ради нашего потребителя», - сказал Джеффри Гловер. На сегодняшний день ситуация на автомобильном рынке начинает улучшаться, что видно по увеличивающемуся спросу на автомобили.

Так, доля рынка Шевроле НИВА в первом квартале 2009 года составила 1,5%, а за первые три месяца 2010 года – 2,6%. «2,6% - очень хороший  показатель для одной модели. Несмотря на падение рынка, доля автомобиля остается достаточно стабильной», - прокомментировал директор по продажам и маркетингу GM-AVTOVAZ Константин Байшев. Вместе с тем борьба за покупателей усилилась: на рынок приходит все и больше новых игроков, производители придумывают  новые интересные маркетинговые схемы.

В отличие от других производителей, GM-AVTOVAZ работает не только в России, но и в странах СНГ. На двух наиболее крупных рынках среди стран СНГ – на Украине и Казахстане в 2009 году отмечено наибольше падение рынка. Если в 2008 году доля СНГ занимала 9% то итогам 2009 года - всего 3%. Сейчас доля увеличилась до 6 % . До Кризиса больше всего продаж проходило на Украине и в Казахстане, в 2009 году Казахстан передвинулся на третье место, а Азербайджан занял второе место.

Доля Шевроле НИВА в общих продажах компании достигает 34 %. Долгое время автомобиль занимал первое место по продажам в классе внедорожников. Сейчас в связи с действием серьезной господдержки автопроизводителей и некоторых ограничений на рынке сейчас автомобиль занимает второе место с долей в сегменте внедорожников 9,5 %. По словам Константина Байшева, некоторое отставание вполне допустимо из-за более дешевой цены лада 4x4. По итогам первого квартала 2010 года Шевроле НИВА передвинулась с 11 на 3 место в числе самых продаваемых иномарок в России. Примерно пятая часть продаж, около 20%, приходится на корпоративных клиентов. Три основных категории корпоративных клиентов - это силовые структуры, операторы мобильной связи, использующие вышки в труднодоступные местах и нефтяные добывающие компании.

Важную поддержку оказала государственная программа льготного кредитования. По словам Константина Байшева, несмотря на то, что программу приостановили в конце 2009 года, она дала продажам второе дыхание. В 2007 – 2008 годах до 50% автомобилей Шевроле НИВА покупали в кредит, после кризиса их доля упала до 10 %. Сейчас автокредитов стали брать больше. Довольно интересным продуктом руководители компании считают программу утилизации старого автотранспорта. До 13% автомобилей Шевроле НИВА покупаются с ее помощью.

Шевроле НИВА на сегодняшний день - более 300 тыс. автомобилей на дорогах России и СНГ. Покупателям доступны 4 комплектации: базовая, базовая с кондиционером, люкс люкс с кондиционером.

  • Chevrolet NIVA1.7 L             от 424 000 руб.
  • ChevroletNIVA1.7 LC           от 453 000 руб.
  • Chevrolet NIVA 1.7 GLS      от 473 000 руб.
  • Chevrolet NIVA 1.7 GLC      от 499 999 руб.

Самые популярные цвета - черный и серебристый, более 40% всех продаж.

Чем порадует новая Шевроле НИВА

«Первое что бросалось в глаза - тугое усилие при эксплуатации ремня безопасности, - рассказал менеджер по развитию продукта GM-AVTOVAZ Михаил Багров. – Ремни после отпускания возвращались в катушку с большим трудом, что раздражало потребителя». С июня 2009 в катушке ремня убран направляющий вал, сейчас извлечь или смотать ремень можно без всяких усилий.

Нарекания потребителей вызывала общая вибрация и шум в салоне автомобилей. Поэтому одно из самых серьезных улучшений связано с внедрением карданных валов с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС) и раздаточной коробки с двухрядными подшипниками выходных валов. Серийное производство Шевроле НИВА со ШРУС началось 29 апреля 2010 г. Опытные партии начали производиться в феврале, поэтому они могли появиться в салонах дилеров и раньше.

Еще одно проблема, на которую обращали внимание пользователи - дребезг в моторном отсеке при движении автомобиля. Это происходило из-за разрушения крепежного уха и соприкосновения деталей. После ряда изменений, в том числе крепления теплоотражающего экрана, дребезг исчез.

Решена проблема со стуками при движении автомобиля с вывернутыми колесами. GM-AVTOVAZ совместно со своим партнером - Автовазом доработали нижний рычаг передней подвески. Изменены детали втулки и отредактирован процесс сборки передней подвески. Шаровые опоры для производства Шевроле НИВА теперь поставляют сразу два поставщика, что позволило улучшить качество данной немаловажной детали подвески. В результате этих внедрения улучшена управляемость автомобилем и плавность хода.

Для улучшения характеристик плавности хода, управляемости и комфорта водителя был усовершенствован процесс сборки передней подвески, рычагов подвески и втулки рычагов. В рычаг раздаточной коробки передач внедрена резиновая металлическая втулка, которая гасит все колебания и вибрации, в результате в салоне сократился уровень шума в диапазоне 3500 – 4500 оборотов в минуту.

С лета 2009 года применены пружинные хомуты, что исключило течи из бачка охлаждающей жидкости. Решена проблема потери герметичности бачка сцепления. Кронштейн для крепления бачка приходил от поставщика с недостаточно обработанными кромками. При эксплуатации кромки подрезали бачок, он трескался. В результате жидкость вытекала и происходила разгерметизация системы. Сейчас эта проблема полностью устранена: введен улучшенный контроль поверхности кронштейна и изменили штамповку кронштейна.  

По словам Михаила Багрова, специфической особенностью для Санкт-Петербурга является коррозия рычагов стеклоочистителя. После внедрения новых процессов окраски коррозионную стойкость рычагов увеличилась более чем в 2,5 раза - с 96 до 240 часов. Кроме того, потребители обращали внимание на очаги коррозии в подкапотном пространстве, на болтах, планке крепления аккумуляторной батареи, корпусе гидроусилителя руля. В 2009 году внедрена обработка наиболее критических мест в подкапотном пространстве материалом, повышающим коррозионную стойкость. «Рыжих пятен после годовой эксплуатации автомобиля вы уже не увидите», - пообещал менеджер по развитию продукта GM-AVTOVAZ. «Все изменения сделаны для удобства потребителей», - подчеркнул генеральный директор GM-AVTOVAZ Джеффри Гловер.

Все усовершенствования произведены с целью увеличения ресурса не только компонента, но и автомобиля в целом. Это означает, что потребители получат более длительный срок эксплуатации компонентов. Произведены определенные функциональные улучшения продукта.

Журналисты задали большое количество вопросов, например, каков процент российских составляющих в автомобиле. Джеффри Гловер ответил, что на 95% автомобиль собран из деталей российского производства. В оставшиеся 5% входят шины «Continental», рейлинги, рулевое колесо, пепельница и некоторые другие элементы. «Мы бы хотели, чтобы нашу НИВУ ассоциировали с брендом Шевроле, несмотря на российские компоненты, - сказал генеральный директор GM-AVTOVAZ. – Если французский повар приедет в Самару и приготовит блюдо из местных продуктов, блюдо все равно будет французским».

Жизненный цикл автомобиля определяют потребители

Спросили руководство компании и о будущем Шевроле НИВА – каков «жизненный цикл» продукта, не будет ли прекращено его производство и как выглядит среднестатистический покупатель. По словам руководителей компании, жизненный цикл автомобиля определяют потребители. Конечно, это не означает, что Шевроле НИВА будут выпускать еще 30 лет. Согласно статистике GM-AVTOVAZ 83% людей за рулем Шевроле НИВА – это мужчины, как правило, в возрасте от 35 до 40 лет. Ну а сам автомобиль ездит как в городе, так и по бездорожью. Причем иногда владельцы других внедорожников иностранного производства жалеют свой автомобиль и покупают дополнительно Шевроле НИВА, используя ее как «рабочую лошадку».

В рабочих качествах обновленной Шевроле НИВА журналисты удостоверились на собственном опыте. В течение двух часов они участвовали в соревнованиях на территории  на территории Туутари парка, выполняя задания на 10 контрольных точках и с легкостью преодолевая поля, канавы, холмы и песчаные насыпи.

Денис Бахтин

Реклама

опрос
Где будете отдыхать на майских праздниках?
В опросе приняло участие 103 человека
ПравилаКомментарии 87
Потребитель 08.06.2010 13:33
Такое говно покупать-себя не уважать.
0
08.06.2010 14:01
А что для вас не "г...о"? Поясните, уважаемый! :)
0
08.06.2010 14:13
Епт..... Если производитель дает 1 год гарантии или 30тыс пробега..... Я считаю нужно призадуматься.... Полное авно
0
08.06.2010 14:50
Ну так по нашим "отличным" дорогам, особенно в районах только на таком и ездить :)))))))
0
08.06.2010 14:53
А мене кажется, что всё зависит от прокладки между рулем и сиденьем! Если водила до...б ), то уже не важно какая гарантия...
0
08.06.2010 15:05
а причем здесь гарантия? помнится даже на ладу давали гарантию 3 года, и что?
или сейчас на корейские авто 3 года, а на немецкие 2 года.
0
08.06.2010 15:23
Была у меня Шнива, нарадоваться не мог! А как проехал на корейском паркетнике, тут же её продал.
0
08.06.2010 15:41
Говно полное
0
08.06.2010 15:55
не вздумай проехать на чем-то другом, тут же продашь свой паркетник.
0
08.06.2010 16:16
А на лошади не пробовал проехать. Глядишь, после захочешь купить "Ниву". Диалектика, понимаешь...
0
08.06.2010 16:42
Шива Невроле! Ясно, что это фуфло проплачено продавцами этой невроле. Попробовали бы в Америке разместить такую статейку про ЭТУ шайтан-арбу на сайте ШЕВРОЛЕ! Им бы эту шиву-невроле загнали бы в то место, откуда она и вылезла.
Там ничего нет от Шевроле, разве что наценки. Жертва российского абортопрома.
Я так говорю вовсе не от злорадства или желания всё опорочить, но я ясно понимаю, что пока мы, как народ, будем принимать г... за карамель, нам и будут продавать г... за карамель, за наши деньги, и мы не то что за Китаем не угонимся, а даже за Ираном или Северной Кореей.
0
PS 08.06.2010 16:46
Шесть лет назад отец купил эту шеви, каждый месяц в течении этого времени вкладывал в нее от 4 до 15 т.р.на ремонт, за это время прошел 65 тыс. км, убедить его что машина гавно не удавалось (человек старой закалки), за тем в прошлом году, ремонтируя в очередной раз свой хлам и шастая по салону отец наткнулся на хлопцев из салона Шевролет, развели батю на новую (рейстайленговую) машину с кондиционером, вместе с сигналезацией стоимость машины зашкалило за 500 т.р. Что хочу сказать, развод был полный! Машина сборки оказалась намного хуже шестилетней!!!! Почти сразу (ездили на рыбалку) заклинило переднюю ступицу и это на скорости 90 км/час (ощущение было мало приятным). В машине постоянная вибрация, такое впечатление, что от раздатки, больше 100 км/ч вообще затряхивает, на станции отец был 4 раза говорят, что не знают в чём дело и разбираться не будут (допустимая заводская вибрация). Про грохот в салоне от пластмассы я вообще не говорю, установленная в салоне Шевроле магнитола за городом работает хреново (радио), в районе корл/видович вообще перестаёт работать, а брали в салоне одну из самых дорогих! Пробег машины 5 т.км, к слову с кондиционером машина вообще не тянет!!! По грязи ходовые качества ничем не отличается от предшествиницы, но хочу заметить, где ездят эти шеви, там проезжает и любой иностранный паркетник, не говоря уже и про джипы.
0
к 08.06.2010 15:05 08.06.2010 16:51
То есть по Вашему лада меньшее говно?
0
08.06.2010 16:56
Чего-то не пойму...чего ругают Шнивку )...продается она себе и пусть продается...покупают её и пусть покупают. Вот у меня Ауди была новая из салона, а что толку???? двигатель полетел через 8 месяцев...на сервисе лечили 3 месяца, всё выясняли в чем же это, блин, дело..а когда выяснили, то двигатель по гарантии заменили..поездил ещё с годок и продал её...Сырые машины есть в КАЖДОМ бренде.
0
08.06.2010 17:21
В салоне очередь на это авто!!!!!!!!!?????????
0
08.06.2010 17:23
Поклонником нивы не являюсь, но откровенно говоря среди новых внедорожников по характеристикам и стоимости конкурентов у нее нет и наверное долго еще не будет. А то, что там якобы хлопцы кого-то якобы развели на покупку? так и молодцы, работа у них такая
0
08.06.2010 20:28
Ребята, не ведитесь на этот лохотрон, ну серьезно говорю - Шнива - полное г... За такое качество - запредельная цена, а в процессе эксплуатации еще очень много придется вложиться. А чел, что проехал на корейском внедорожнике - или тот же менеджер, кому авто впарить надо, или просто не сказал - что корейскому авто было уже лет 10-15, или то "корейское" авто собрано в Калининграде.
0
08.06.2010 22:28
08.06.2010 16:56
Сырые машины есть в КАЖДОМ бренде.
Интересно а в нашем бренде будет хотя бы одна не сырая машина? В новой шниве ничего нового нет кроме дешевого пластика по кругу. Найдите авто иностранного производства на котором движок ресурсом 200тыс.км? На самом дешевом корейском авто и то стоит 500, и по требованиям евро 3, наши же после конвейера евро 1 не тянут, а вы говорите... Это дешевая реклама и развод!!!!
0
Лёсик 08.06.2010 23:19
Развод, да. Зато цена хорошая. Но развод. А денег жалко. Но всё-таки машина же, не самокат. Но лучше Запорожец.
0
09.06.2010 00:24
не знаю, гавно не гавно ездил на Шниве, нормально там все, за 140 тыс км пробега был заменен 1 ступичный подшипник, машина рабочая колхозная, особого ухода нет. Хреново что за бренд берут много, я насколько знаю Асадчий на такой ездил,так та просто НИВА была! (одна из первых или предсерийных) отличия в том что фары десяточные были. И для сравнений добавлю (где то прочитал) не надо сравнивать автомобили где цена одног равна дилерской скидке на другой!
0
предыдущему 09.06.2010 00:44
ппц... мне не веришь - зайди на любые сайты автолюбителей (без понтов, рекламы и проч.), посмотри отзывы - и подумай!!!
0
09.06.2010 00:51
Вопрос - сколько стоит реклама на ПЛН в качестве новости, не шучу, я серьезно. Хочу рекламировать энергосберегающие лампочки (кста, никто не знает - куда потом от них избавляться - видать, на Псковскую свалку просто - чтобы Завеличью, дышалось лучше) или, например, фильтры Петрика и проч. Без подвоха - на какой счет серебрянники переводить???
0
для 16:56 09.06.2010 09:15
"...на самом дешевом корейском авто и то стоит 500", да хоть миллион, что толку то, один хер ресурс этой пидерсии из конфетной фольги, сгниваюющей полностью внутри через полгода, 3 года не зависимо от пробега и безопасность как на жигулях. вот это и есть лохотрон. презерватив одним словом потому, как одноразовый. да и нива говно, но стоит дешевле, ремонтно пригодна и наша.
0
к 08.06.2010 20:28 09.06.2010 10:05
А мен казалось, что Шнива не корейская машина.....
0
09.06.2010 10:10
Вы все хорошую долю земляков, мягко сказать, обос...и
0
09.06.2010 10:14
)))) ржу не магу....и ведь наверняка все кто хаят в лучшем случае на "тазиках" ездят, а в худшем вообще пешеходы....))))))))))
0
09.06.2010 15:13
Если б амерекосы узнали, на какие банки у нас клеят шильдики "Шевроле", они бы ох...ли!
Это ж как надо не любить людей, чтобы делать для них "Жигули" и "Нивы"! Ни безопасности, ни комфорта, ни надёжности, ни экологии, ничего нет!!!
0
к 09.06.2010 15:13 09.06.2010 16:48
А вы думаете америкосы не знают ;) ?
0
09.06.2010 17:20
Думаю, что америкосы не в курсе о таких шедеврах Шевроле, как Нива, Ланос и др.
0
09.06.2010 17:50
о, вижу здесь людей волнуют думы америконцов.
0
09.06.2010 17:51
Вам не п...й что они там думают?
0
09.06.2010 19:30
В своё время "Автофрамос" создавая производственные мощности на площадях покойного АЗЛК по выпуску Рено выдало циркуляр, что ни одного работника (независимо от должности и квалификации) не брать.. Только с других предприятий из Москвы и других регионов. И этого принципа придерживаются. На ШивеНиве не стали делать (взяли с ТАЗика людеЙ), хотя комплектация более 50% импорт. Надо отрывать всю верхушку на всех отечественных заводах, чтобы что-то было не сдыдно за выпущенную продукцию.
0
09.06.2010 19:33
В Тольятти, где выпускается сие чудо, предприятие наполовину америкосовское, так что они в КУРСЕ, что сходит с конвеера!
0
09.06.2010 19:34
К тому же Ланос уже не Шевроле!!!!!!!!!!!!!!
0
Для 09.06.2010 19:33 09.06.2010 20:31
Вот и получается ни Шива, ни Нива, что половина только в руководстве.
0
09.06.2010 20:53
для 09.06.2010 00:44
я читать отзывы не буду, много и разно говорят, я по собственному опыту говорю
0
Юрий 10.06.2010 01:25
Шевроле Нива-ходячая реклама Ниве-21213.Кто будет обсерать-спорить не буду.Езди на чём ездишь и попутный ветер в твою горбатую спину.
0
10.06.2010 06:56
Проехал на Шеви 90 тысяч. Таскал на галстуке из ям, снега и грязи почти весь модельный ряд отечественных и импортных машин. Все говорили спасибо, никто не говорил что на го...не езжу. Это для тех, кто хает.Вы когда сядете где нибудь на своей отличной машине, увидете проезжающую Шниву посылайте подальше и помощи не просите.
0
10.06.2010 09:15
В роли трактора она подходит. Продолжайте и дальше вытаскивать всех из ям. А мы будем ездить на приличных машинах.
0
для 09:15 10.06.2010 09:51
Очень интересно, какая у Вас машина и где проходит грань между приличной и неприличной маши ной?
0
10.06.2010 09:54
ВАЗ - это сущее наказание для России! Машины делают дерьмовые, миллиарды из бюджета туда регулярно вколачиваются, растаможка драконовская тоже для поддержки ВАЗа. Почему Ижмаш смог перейти на КИА, а ВАЗ продолжает говно шлёпать? И находятся придурки, которые этому всему радуются!
0
10.06.2010 10:11
Уважаемый, Шевроле Нива никакого отношения к ВАЗу не имеет и с этим вопросом Вам надо обратиться на горячую линию ВАЗа.
P.S. И находятся же ушлепки, которые радуются ИЖмашевскому лидеру мирового автопрома.
0
10.06.2010 10:23
Заголовок надо изменить: "Шевроле Нива - отуплённый взгляд в никуда".
0
10.06.2010 10:41
Ну да, еще с чертями надо согласовать.
0
10.06.2010 11:12
И тем неменее Шевроле Нива находится в лидерах продаж!
0
10.06.2010 11:20
Дураков хватает.
0
к 10.06.2010 09:54 10.06.2010 11:27
То есть КИА по Вашему это меньшее г...о???? ))))) насмешили-то )))))) Вы у таксистов поспрашиваете и у водителей администрации, что такое автомобиль КИА!!!! вот они Вам расскажут! КИА на базе Ижмаш.....вот действительно ушлепки ))))
0
10.06.2010 11:37
Как это Шнива не имеет отношение к ВАЗу? Она же ВАЗ-2123 или как там её?
0
10.06.2010 12:11
Кстати, автолюбители, может подсказать кто-нибудь? Хочу купить УАЗ-469 с дизелем, на рыбалку ездить. Говорили, что армеуты списывали такие, но точной информации нет.
0
10.06.2010 12:25
Уважаемые официалы, извольте объяснится перед ...., перед хер его знает кем, имеет Шнива хоть какое-то отношение к ВАЗу или нет, а то он неугомонный спать не может, стучит своими заготовками по клавишам, эфир засоряет. Не дай бог еще сотворит что с собой.
0
10.06.2010 12:26
что такое армеуты?
0
10.06.2010 12:30
служивые люди, армия, человеки в погонах зеленых - вот кто такие армеуты
0
ProdavecFab 10.06.2010 13:03
[b]Продам мебельную фабрику в Чехии[/b]
по производству элитной мебели из массива.
Владелец. Дешево. Срочно.

Все подробности по телефону:
+42О 777 3О2 8О8
(говорим по-русски, либо пишите смс)
0
10.06.2010 13:13
GM-АВТОВАЗ (Джи Э́м-АВТОВА́З) — российская автомобилестроительная компания, владеющая заводом по производству автомобилей в городе Тольятти проектной мощностью 102 тысячи автомобилей в год.Является совместным предприятием, основанным:

* ОАО «АВТОВАЗ» (41,61% акций),
* концерном «General Motors» (41,61% акций),
* Европейским банком реконструкции и развития (16,78% акций).

Организационно-правовая форма — закрытое акционерное общество (ЗАО).
0
10.06.2010 16:09
Кто это так за Ниву бьётся? Не иначе как менеджер по её продажам. Угомонитесь. А то так весь свой рабочий день и проведёте на форуме. Все уже давно свои выводы сделали, какая машина что собой представляет.
0
10.06.2010 16:47
Шнивроле покупают такие же заскорузло-упёртые мужички, что и покупатели "Волг". Доминирующая мысль при покупке: если что, так я её смогу отремонтировать. Вот сразу и включаются в процесс.
У меня два года назад хватило здравого смысла не купить УАЗ-ПАТРИОТ, менеджер несколько минут не мог открыть капот новой машины, а когда открыл...
Вот я в Питер смотался и приехал оттуда на китайском пикапе. Два года езжу по сугробам и бездорожью и забот не знаю. Кондишн, штатная музыка, полный привод с электрическим подключением, ГУР, полный электропакет и всё за 440 тыс. Мне сейчас дай 200 000 плюс новую Шнивлоле, вместо моего китайца, я откажусь. А ведь хотел поддержать отечественного паразита, когда выбирал между "Патриотом" и китайцем!
0
10.06.2010 18:09
Недавно проехалась в Ниве до дачи - все зубы расшатались, придется протезы делать. Такая тряска, что "мама" сказать невозможно!
0
10.06.2010 18:43
Мухаха
Почитал
Асилил
Настырный манагер попался, что до сих пор защищает...
А уж заявление, что шнива не имеет отношения к ТАЗ-2123 чего стоит...
0
10.06.2010 18:46
Мы уж лучше на полноценных внедорожных корейцах поездим - почти те же деньги, только с комплектацией приличной.
А то тут рассказывают про замечательные внедорожные качества машиненки с 80 чахлыми кобыленками...
Хотя, должен признать, дизайн Бертоне удался!
0
10.06.2010 21:36
Столько шума вокруг одного таза...
Тольяттинский
Автомобильный
Завод.
Что еще можно сказать? Тут редкий случай когда название соответствует содержимому.
0
10.06.2010 22:19
Да вы тут все хоть изойдитесь на... то самое, а мы будем ездить на своей Шевичке!
0
для 10.06.2010 16:09 10.06.2010 22:40
А что так переживаешь за моё рабочее время? Жаба ест? Товар у тебя не берут))) Успокойся, а то и сам домой опоздаешь, брызжя за рабочим компом.
0
11.06.2010 01:36
10.06.2010 22:19
И действительно! Что с вас таких убогих взять? Ездите... Если, конечно, "ЭТО" можно ездой назвать...
0
11.06.2010 06:16
Смеется тот, кто смеется зимой. Прошлой зимой я насмеялся,глядя на грусные по-собачьи глаза владельцев приличных автомобилей, застрявших в сугробах.
0
11.06.2010 10:56
Читаю коменты и о...ваю, ладно там нива машина как машина, ездят люди и пусть ездят, кому-то нравится кому-то нет, вам какая разница? вы то на на каких помойках ездите? лучше помалкивайте, а то ведь можно такое про ваши ведрюльники написать, что о...те. е.ать-колотить специалисты автопрома собрались. один на китайбане ездит, другой на какой-то там киа или как ее там? остальным вообще стыдно сказать что там у них за помойки. посмотрите на свои ведрюльники и на себя в зеркало.
0
11.06.2010 12:26
Выйдете на дорогу и посмотрите- много ли у нас хороших машин? Большинство ездит на хламе, а хлам ин хоть и иностранный все-равно хлам.
0
11.06.2010 14:32
Ну, допустим езжу на А-6 2005г.в. Проблем не знаю. И что, ВАЗовцы будут меня критиковать, расхваливая свои вёдра?
0
11.06.2010 15:16
Нет у меня денег на новую или хотя 2х годовалую приличную иномарку. На старье заграничном ездить не буду. Бабушки заграничные тоже крепкие, бодренькие, зубы вставлены, парики одеты, но ведь не будешь же с ними шаркаться. Тоже и 15 - 20 летние иномарки.
0
11.06.2010 22:59
Блин, собрались знатоки автохлама и гордятся , у кого в песочнице хлам 5-10 летней давности круче.
0
12.06.2010 01:15
Да у тебя, спекулянтишка и есть настоящий автохлам, даже новая вшива хуже старой иномарки.
0
13.06.2010 11:02
Рынок перенасыщен. Надо привыкать поездил, выбросил. Раньше машины делали лучше. Радоваться китайским машинам надо, когда после 10 лет эксплуатации эти конструкторы будут способны ездить. Можно купить А6 сейчас это вообще не проблема но асфальтовая машина с нашим сервисом, дорогами и нежной алюминиевой подвеской может стать пылесосом для денег. Все относительно. А вообще мы русские разучились нормально работать и скоро детей нам будут делать китайцы :-(
0
13.06.2010 13:58
меняю новую "Шевроле-Ниву" конец 2009 года на Мерседес S-класса 90-х годов
0
Тимоня 14.06.2010 14:48
а БМВ 320i в М-тековской компле 92 г.в не желаете
0
14.06.2010 14:52
баварский манни-сос повышенной мощности. А шнива зае.....ая машина, если 2-я
0
миша 14.06.2010 16:10
Правильно заметил кто-то выше: всё в мире относительно. Есть такое понятие (тоже относительное) соотношение цена-качество. Моё мнение: наши ВАЗы в т.ч. ШНИВЫ имели бы право на нормальное существование при цене в 2-3 раза ниже.
АВТОВАЗ не хочет работать на качество (это правило для всей нынешней РУСИ - на грош пятаков), а вот бабки качать из бюджета миллиардами на халяву, выписывая потом с них себе любимым "эффективным менеджерам" миллионные премии - пожалуйста. Таким путём качественную машину не создать.
Лично я ездил на одной хорошей ЛАДЕ - "копейке" 1980 г.в., она и до сих пор на ходу. Но последние лет 10 только иномарки.
0
миша 14.06.2010 16:12
П.С. Есть отличная песня не знаю автора - "Это не я имею машину, это она имеет меня...". Лучше про наш автопром не скажешь.
0
15.06.2010 09:49
Всем доброе утро! Вот объясните мне, пожалуйста, почему тогда люди приобретают сий автомобиль???? СТоимость его достаточно велика от 424 штук (цены повысились с первого числа). Ответ, что они долб...ы не принимается ))))
0
мише 15.06.2010 17:16
Вы вероятно знаток автомобилестроения, работали на сборочных заводах? Так хорошо владеете информацией.
0
17.06.2010 09:03
Здесь и знатаком быть не надо...но конкурентов у Нивы пока нет.....факт.
0
17.06.2010 13:54
Машина хорошая, но движок слабоват... По городу сойдет, на трассе не очень динамична. Совершать обгон страшновато. По комфорту сойдет для сельской местности. По проходимости сливает однозначно НИВЕ 2121.
0
FonoGrama 12.07.2010 15:57
Предлагаю хороший заработок на фонограммах.
Звоните, пишите.
0
FonoGrama 12.07.2010 15:57
Предлагаю хороший заработок на фонограммах.
Звоните, пишите.
0
FonoGrama 12.07.2010 15:57
Предлагаю хороший заработок на фонограммах.
Звоните, пишите.
0
FonoGrama 12.07.2010 15:57
Предлагаю хороший заработок на фонограммах.
Звоните, пишите.
0
ШНГ 18.08.2010 16:47
Шевроле Нива - ГАВНО!!!
0
леха 01.12.2010 23:48
работал на станции лада.шивы нивы очень часто с подвеской заезжали и агрегатами передаточными.но хочу отметить что для таза машинка не плохая.теже приоры,калины и все остальные мучались с двигателями коробками приводами ТОРМОЗАМИ страшно.Если я бы брал таз то выбрал бы шиву.
0
26.04.2012 14:43
незнаю....у меня это третья уже.прекрасная машинка.дяди катающиеся на лексусах-обычно не авнятся на "маленьких"...а рассуждают и хают обычно лохи на рваных семерках...типа сам не могу купить-а мог бы-и не стал бы!всяк кулик хвалит свое болото!
0
Рейтинг@Mail.ru