АвтоМир / Автоблоги

Почему нам нужен бензин по 90 рублей за литр

06.04.2021 16:59|ПсковКомментариев: 32

Началась моя самая любимая пора - ремонт дорог. За что я ее люблю? За то же, что и любые другие испытания и сложности. Они как рентген высвечивают все проблемные места. Самая главная проблема - дураки за рулем. Друзья-автомобилисты, вас стало слишком много. Вы везде. Все дороги, перекрестки заняты. Оккупировали все газоны, детские площадки, качели - карусели.

 

С прошлой недели наблюдаю вереницы транспорта, объезжающего окольными путями перекрытый участок Октябрьского проспекта. Добрая половина псковичей ничего не читает, дорожные знаки не видит, не умеет элементарно планировать свой маршрут. Да и вообще не хочет думать.

Что делает среднестатистический пскович за рулем, утыкающийся в «кирпич»? Повернет на первую попавшуюся улицу для объезда. Ничего нового, все как обычно. Каждый год наблюдаю эту картину. Куда все прутся с перекрытой Октябрьской площади? На соседние улицы.

Неужели никому не мешают все эти безобразно припаркованные с двух сторон улицы Ленина машины? Все тупо теряют время на встречном разъезде. Псков стал задыхаться от большого количества автотехники, наводнившей город. Ее стало не просто много, а неприлично много. Когда-то автомобиль считался роскошью и был один на весь двор. А сейчас даже условная уборщица на скромном гонораре приезжает на работу на своей машине. Планка 100 000 единиц транспорта на небольшой 200-тысячный городок давно преодолена. Скоро до 200 тысяч дойдем.

В рабочие дни становится все труднее припарковаться. У любого административного здания или офиса все занято. От назойливых автомобилистов отбиваются шлагбаумами, полусферами, цепями и воротами. Толку немного. В спальных микрорайонах продолжается самозахват земли. Каждый клочок во дворе превращается в потенциальное машиноместо.

В выходные часто приходится ездить в гости на такси. Поедешь на машине, потом негде будет встать. Все нормальные места во дворе занимаются моментально. Да, можно вскарабкаться на газон. Но мы же не для этого покупали внедорожник, чтобы лазать по поребрикам?

Дороги не справляются с огромной нагрузкой. Дорожная инфраструктура советской эпохи постройки просто не приспособлена к современным нагрузкам. О каком качестве ремонта можно говорить, когда дороги приходятся чинить сразу везде и одновременно? Что вы хотите от Ольгинского моста, если на нем днем и ночью стоит транспорт? Все привыкли ехать на работу в одно время. Друзья, вас разбаловали нежные времена. Все уже забыли, как лет двадцать пять назад на остановках штурмовали автобусы и выламывали двери. Сейчас общественный транспорт ходит порожняком.

Говорить о проблемах можно много и долго. Не будем тратить время и перейдем к сути. Есть простое, эффективное и дешевое решение всех транспортных проблем. Страну спасут только расстрелы радикальные меры. Нужно кардинально сократить количество транспорта на дорогах.

Типичная для Пскова картина

На самом деле это просто идеальное и радикальное решение. Меньше нагрузки на дороги. Больше пространства в твоем и соседнем ряду. Меньше вредных выхлопов, больше чистого воздуха в городах. Когда мы в детстве играли в футбол во дворе, никто не боялся попасть в чужую машину. Сейчас дети играют в мяч и считают, сколько раз попали в машину и в какую. Хочешь не хочешь, а попадешь. У меня окна выходят во двор, я не могу их открыть утром. Потому что там прогревают очередную «Газель» или рычат «Жигули». Спросите у водителей «Мехуборки», сколько раз в день они ищут владельца очередного создавшего помеху ведра.

Возлагаю серьезную надежду на дикий, необузданный рост цен на топливо. Если мы хотим во всем равняться на европейские страны, надо быть последовательными. Экономически обоснованная настоящая цена 95-го бензина не 47 рублей за литр, а намного выше. В соседних странах топливный ценник вдвое выше, и ничего страшного не происходит. Там нет никаких дешманских жигулей и музейных москвичей.

Ощутимый скачок цен позволит отсеять с дорог карбюраторные пережитки прошлого и теряющие на ходу куски глушителя иномарки. Господа из «боевой классики» aka «тазы валят» могут достать из сараев отечественный велосипед «Орленок», смахнуть паутину и пересесть на него. Чадящим 30-летним иномаркам не место на дорогах. Цивилизованный мир давно сделал выбор в пользу экологичных электромоторов. Для Псковской области с ее необыкновенной природой это необыкновенно важно. Самые заповедные уголки разъезжены и загажены. Чем меньше скобарей будет гадить летом на озерах, тем лучше лесному фонду. Опять же грибы и экология, все такое.

Последствия массовой автомобилизации на озере Жуково Псковский район

Наше общество слишком либерально относится к старому хламу. Какие цели мы преследуем, заставляя всех платить транспортный налог в зависимости от толщины кошелька? Просто чтобы все скинулись по мере возможности? Глупо. А где же регулирующая функция государства? Давайте вытеснять рублем антикварный металлолом.

Чрезмерно добрые ставки транспортного налога должны быть пересмотрены в зависимости от экологического класса. Если старые копейки, четверки и прочие семерки останутся в гаражах, все только выиграют. Лайфхак: если налоговая ставка вырастет с 900 рублей в год до 9000, весь автохлам очень быстро перекочует в пункт приема металлолома. Где ему и самое место. Где повышающие коэффициенты на древний автохлам? Ау, законодатель!

Вы знаете, откуда у нас такие страшные показатели аварийности? Сохранилось непозволительно много «народных автомобилей». О каком снижении аварийности вообще можно говорить, когда по псковским дорогам разъезжают «Жиги» и «Нексии» без штатных подушек безопасности? Передвигается все, что только способно ездить. Это что за попустительский подход к безопасности движения? Даешь жесткий техосмотр с фотовидеофиксацией и привязкой к геоданным! Не прошел техосмотр - отправляйся на штрафстоянку.

Более жесткий отбор должны проходить и водители. На дорогах полно неадекватов. Гонки по дворам, игры в шашки, «учителя». Последних надо прямиком на обследованию в мягкую комнату. Сейчас догадались наказывать рублем за нарушения при покупке полиса ОСАГО. Неплохо, давайте пойдем дальше. Многие вообще считают нормальным передвигаться без страховки. В меня как-то въехал такой простой парень на потрепанном «Опеле» без страховки. Он свой бампер шнурком перевязал и поехал дальше, а мне ремонт обошелся дороже всей его машины. Не говоря про потерянное время. Отсутствие обязательной страховки расцениваю как откровенное свинство и наглое отношение к другим участникам движения. Подобные вещи должно жестоко караться. Когда уже в Пскове появятся камеры фотовидеофиксации, выписывающие солидные штрафы за отсутствующий полис? Ответственные и добросовестные люди не пострадают. А вот лентяи должны получить по заслугам.

Обязательно нужно поднять возрастную планку возраст, с которой разрешается садиться за руль, скажем до 21-23 лет. Горячая кровь, адреналин, кишки наружу. Нуждается в совершенствовании вся система получения в/у. Должно быть «среднее звено» между сдачей экзаменов и полноценным водителям - учебные права. Проездил год-два-три без нарушений - получи права. А если в это время не пропустил пешехода, громко включал саб в машине ночью, попался без страховки, ходи пешком. Зачем такие балбесы в цивилизованном обществе?

Отсечка по возрасту должна действовать и для старшего поколения. Из каких нор на дорогу лезут 70-летние дедушки в огромных очках? Реакция уже не та. Дедуль, уступи дорогу молодым. Зачем тащиться с рассадой в багажнике на скорости 30 километров в час, собирая пробки? Любой сотрудник дорожной полиции подтвердит: больше всех на дорогах чудят старички-подснежники. «Золотая молодежь» на спорткарах нервно курит в углу.

Все вместе должно привести к позитивным переменам. Меньше народу - больше кислороду. Можно наполнить казну, придать новый импульс развитию общественного транспорта. У меня все.

Игорь Петровский

Продолжение следует.

опрос
Где будете отдыхать на майских праздниках?
В опросе приняло участие 152 человека
ПравилаКомментарии 32
Павел Репенин 06.04.2021 17:14
Какие проблемы?
Давайте прекратим лечить людей от COVIDа-и "старички "вымрут и людей поуменьшится!
Меня пугает Ваш "снобизм". Вы наверное депутат от ЕР?
9
корона Ворона 06.04.2021 17:17
Кроме матерных слов других слов нет.
6
Уборщица на скромном гонораре на своей машине ? Это в какой стране ?
7
Игорь Петровский
Что это за статья-бред ... Это из какой палаты вещание???
6
Игорь Петровский
Что это за статья-бред ... Это из какой палаты вещание???
7
Andrey Kukushkin 06.04.2021 17:27
Гражданин Петровкий! Вы дурак или негодяй?
10
Роберт Фрост 06.04.2021 17:28
Автор водятел, поэтому его предложения сводятся к запретам и ограничениям, под которые сам надеется не попасть. Нет, только мы, пешеходы, можем предложить хорошее решение. Надо запретить легковой автотранспорт в центре Пскова ВООБЩЕ кроме спецтранспорта. Автобусы, грузовики — пожалуйста. Легковые повозки не нужны. Тогда и развитие города пойдёт с оглядкой на человека и его потребности, а не на металлолом.
23
Ольга Петрова 06.04.2021 17:34
Глупейшая статья, провокационно, особенно о стоимости бензина. Равняться на Запад можно лишь тогда, когда зарплаты будут аналогичные.
5
Майк Вазовски 06.04.2021 17:37
Иной немецкий "хлам" будет получше нынешнтх киедттных тазов..
А Петровский этот,может,предложит теперь "отсекать" водятлов не по возрасту,а по форме черепа или надбровным дугам?или цвету кожи?фашиствующего болтуна нынче стала выводить в свет ПЛН..
9
Самир Ротманн 06.04.2021 17:40
Лично я внедорожник выбирал чтобы и на поребрик заехать можно было.
40
Федор Ивано 06.04.2021 17:43
чудик какой то
6
Примитивный образ рассуждения и выводов автора наводит на мысли, что сей господин бумагомаратель жуткий лохматый СОВОК из далекой совдепии, поклонник простых решений из серии "не пущать и запрещать" без разумных предложений и хоть какой то капли здравого смысла.
Статейка достойна самого днища помойной желтой прессы, впрочем как и сама подача материала.
10
Ros Sia 06.04.2021 17:55
Точно чудик, но от ПЛН. Кто из местных блогеров скрыт под названием «Игорь Петровский», ведь никакого штатного блогера с такой кликухой на ресурсе нет?
У кого-то началось весеннее обострение и оно попутало берега, плеснув своим дерьмом в сторону читателей?
Явная человеконенавистническая клиника: кругом быдло, а оно такое все в белом стоит.
Цезарь ущербный из деревни Гадюкино
6
Ленк Леонидов 06.04.2021 18:08
Нужны платные парковки, прям очень их жду. Реально достал этот колхоз, автокорыта на каждом шагу, расставлены как попало, на газонах, на тротуарах. Воняют, загрязняют город. Личное автокорыто для передвижения по горожу, извините, но должно быть роскошью.
34
Юрий Кириллов 06.04.2021 18:37
Хайп сам себя не сожрёт!
2
Петр Васильев 06.04.2021 18:37
а посмотрите, сколько у этого мурла презрения к старым авто, на которых, всем понятно, ездят пожилые люди? портят ему картинку. пля, "властелин колец" от ауди
6
Весенний сон, переболевшего велосипедиста.
6
Виктор Иванов 06.04.2021 18:59
Почему нам нам нужен пулемёт Максим? Старый ,добрый ,времён первой мировой. Чтоб косил сразу наглухо.
1
Какой же авто ту"пой...
5
Слишком радикально. Допустим, выселить людей из машин можно, но будет ли лучше? Крепкие хозяйственники из администраций уничтожают пешеходную инфраструктуру с космической скоростью. И общественный транспорт наш на ладан дышит. Надо сперва комфортный город создать, и только потом об уменьшении автотранспорта думать.
5
Игорек, Вам срочно к психиатору...этож надо...таким бредом засирать ветку...
5
John Designes 06.04.2021 20:07
Цивилизованный мир давно сделал выбор в пользу экологичных электромоторов.

Засрете вы все своими электромоторами и аккумуляторами,еще больше чем бензином.
Тем более что по нашим дорогам вы недалеко на этом говне и уедете.А денег израсходуете
намного больше.Автор наверно по ночам с Гретой советуется?
Углекислый газ,кстати,способствует росту растений и его уровень миллионами лет был
выше,чем сейчас.Это даже в старом Сайентифик Америкен писали.А теперь он стал мешать
политическим пиндаболам.
6
петя кукушкин 06.04.2021 20:13
Статья заказная и писана ущербным и безмозглым параноиком.
6
andrey andreevih 06.04.2021 20:35
С чего интересно этого наркомана так попёрло?расчитал он тут стоимость бензина!по 10 евро за литр тебе будет для начала,а через месяц по 20 и т.д. ....и тогда пойдёш сгорбеневши сам первый своё корыто сдавать на металл....откуда такие гении мысли берутся только?таких как энтот игоооорь птуховский или как его там,вообще из палаты выпускать нельзя
6
Andrew_S Andrew_S 06.04.2021 21:12
Этокремлебот
7
Avvacum *** 06.04.2021 21:16
Браво, некто Игорь Петровский, зачётный наброс! Но боюсь, никто тебя не поддержит. Даже закоренелые пешеходы иногда пользуются автотранспортом, т.е. такси. А так ненавидимый тобой автомобилисты - они как дойные коровы: транспортный налог, Осаго, больше половины стоимости бензина - акцизы и т.д. а будет бензин по 90 - вряд ли кто-то откажется от автомобиля. Зато хлеб будет самый дешёвый по сто руб. Во заживём, да Игорь?
0
Сергей Фролов 06.04.2021 21:29
На гейропу ровняешься ? А зарплату как у них ты нам дашь ???
3
t m 06.04.2021 22:01
пешеходам за тропы на газонах ноги отрубать, наверное, предложите. аффтор вброс г-на на вентилятор организовал. урод.

6
Сергей Костец 06.04.2021 23:21
Автор размышляет прямолинейно, как телеграфный столб. Ему невдомёк, что транспортные пробки, отсутствие места для парковки - это всё рукотворные проблемы, которые созданы некомпетентной властью. Стоит взглянуть на плотность застройки нового Завеличья, Запсковья, сразу поймёшь, что акулы строительного бизнеса от каждого квадратного метра земли желали получить максимум прибыли и не желали думать о последствиях. Это наша, псковская власть нанизывала новостройки на единственные городские дороги: Рижский проспект, Юбилейную, Коммунальную, Труда ..., которые стоят по утрам и вечерам в пробках. Эти рукотворные проблемы решаемы, но на основе грамотных подходов и мирового опыта.
Автор статьи, подобно Шарикову - взять и запретить (поделить) - не понимает, что количество автотранспорта будет расти независимо от его хотелок. Просто так хотят люди.
0
Да не вопрос, пусть будет по 93 рубля, приближая к европейской , только в таком случае и ЗП сделайте с европейской стоимостью часа! Слабо? 40% за черто бедности, по российским стандартам, а если взять европейские, так все 87% страны нищие! А вы про бензин по 90 рублей :-) Опять скажете, что у нас платят меньше из -за производительности труда, так вы рассчитывайте эту самую производительность, так же как в европах, а заодно как в европах обустройте рабочие места, установите необходимое ПО, а не пиратки ломаные ставьте, оборудование купите, инструменты нужного качества и класса, а не китайский ширпотреб, поставьте автоматы, роботизируйте промышленность, так как это в европе, а потом "пыхтите" про производительность... Нет же, вам - слабо!
2
Рубить с плеча? Очень недальновидное рацпредложение повысить стоимость бензина и налоговые сборы. А то что стоиомсть в общественном транспорте повысится в этом случае раза в два автора не смущает, да и всего остального? А вы спросите у жителей города почему они ездят на автохламе, деньги где на новую машину, вы ценник видели? Я не готов полностью пересесть на городской транспорт по ряду обстоятельств, у большинства думаю тоже есть на то причины. Не все но некоторые мысли автора поддерживаю.
1
Сергей З 12.04.2021 11:06
Очевидно, что данная статейка написана бабой под мужским псевдонимом. Одна весь город перекопала, другой машин "слишком много". Вот она, бабья недальновидность. Добро пожаловать в матриархат, дорогие товарищи! А затем, и в каменный век...
1
Рейтинг@Mail.ru