АвтоМир / Автоблоги

Два кольца и конец аллеи парламентаризма. Чего ждать от реконструкции улицы Поземского?

12.10.2018 12:42|ПсковКомментариев: 36

30 сентября истек срок, отведенный на изготовление проекта реконструкции улицы Леона Поземского в Пскове. Грядет тотальное обновление одной из основных городских магистралей. Это не просто перекладывание верхнего слоя асфальта. Выпал редкий шанс решить с привлечением федеральных средств массу транспортных проблем. На улице Поземского их немало: узкая проезжая часть, нехватка удобных развязок и приличных парковок, в том числе туристических, частичное отсутствие тротуаров, не справляющиеся с пробками светофоры. Подробности проекта пока не афишируются. В общественный оборот поступила лишь сухая информация о планах устройства двух кольцевых развязок. Что мы ждем от нового проекта?

Начальная точка планируемой реконструкции и самая сложная часть - Советский (Троицкий) мост. Кто-то ждет от проектировщиков сохранения исторического облика. Не буду спорить, красивые виньетки на чугунной оградке радуют глаз. Для участников дорожного движения важнее понять, какой будет ширина моста. В воображаемом мире действующих дорожных знаков и разметки дорога поделена на три полосы движения: две из центра города и одну в обратном направлении. В повседневной реальности транспорт рассредоточивается в четыре полосы. А еще предписывается держать скорость 40 и соблюдать дистанцию 60 метров. Вы видели пробки на площади Ленина из-за соблюдения данного требования? Вот и я не помню.

Согласно техническому заданию, мост должен быть запроектирован с устройством 4-полосного дорожного движения. Каким образом будет расширяться проезжая часть? Наверное, опять за счет пешеходов, как на мосту 50-летия Октября.

А как же планы по развитию велотранспорта?

Где поместятся многочисленные туристы с фотоаппаратами? Нужен высокий барьер, ограждающий проезжую часть от тротуара, как на Ольгинском мосту. Надо защитить людей от летающих (в прямом смысле) автомашин.

Поехали дальше. В СМИ анонсировалось изменение перекрестка улиц Поземского и Труда. Храму Косьмы и Дамиана потребовалась парковка для туристических автобусов. Заданием на проектирование предписано «устройство пешеходных подходов» и «возможность устройства тротуара вокруг церкви для прохождения Крестного хода». Часть улицы Труда превратят в парковочную площадку. Насколько уместны будут возле храма XV века паркоматы а-ля стоянка за ДКП?

Сама по себе идея неплохая. Пскову есть, что показать туристам. Церковь больше не будет «островом», затерянным меж транспортными потоками. Верующим не придется бросать внедорожники на обочине. Смущает услужливая готовность власти вмешиваться в городское пространство по религиозным мотивам. Перенести перекресток улиц Поземского и Труда в сквер? Да легко! Все равно там скучно и «активностей» нет. Спилить аллею парламентаризма? Да ладно, ее сажали 10 лет назад другим составом областного парламента, все уже забыли. Вот в других местах никто парковки не строит и про туристов не думает. А слабо снять «блокаду» со стелы воинской славы на площади Победы? Любопытно хоть одним глазком барельефы посмотреть, а на капоте машины кататься не хочу.

Не очень понимаю, какие бонусы получат горожане от будущего кругового перекрестка Труда - Поземского.

Поток транспорта упирается в одну полосу на Поземского в центр города. Возможный «профит» - удобный заезд через кольцо на «Золотую набережную» и обратно. Все? Или будет 4 полосы?

Еще больше вопросов должно быть у велосипедистов. Как в проекте будет решаться вопрос с велодорожками от Кремля до Варлаамовской башни? Одной на «Золотой набережной» мало. Улица Поземского богата старинными и интересными для туристов зданиями. Почему бы не сделать велодорожку вдоль проезжей части? Уверен, ответы на эти вопросы мы не сможем найти в проекте. В Пскове в принципе нет никакой концепции развития велосипедного транспорта. Просто в каждом проекте должна быть велодорожка. Пусть она будет тупиковой в обе стороны, но будет.

Заданием для проектировщика предусмотрен «проезд (или проход)» к районной поликлинике с Поземского на Школьную. А мы не хотим сделать парковку для посетителей? Как полагается, с местами на батальон инвалидов.

Остальная часть улицы Поземского от Варлаамовских ворот и далее в сторону «Гдовки» - «малоисторическая». Крупных исторических памятников нет. Дома послевоенной постройки. Есть где разгуляться с проектами. Чего еще не хватает участникам движения?

На перекрестке с Ипподромной очень нужна дополнительная полоса для поворота с Поземского направо в сторону «Псковалко». По уму здесь должно быть три полосы - две в сторону «Гдовки» и третья только направо. Тогда пробки на светофоре уменьшатся.

Перекресток улиц Леона Поземского и Ипподромной

Уверен, проектировщики не обратили внимание на проблему с водоотводом у «Шведской горки». В правой полосе (при движении в центр) в мокрое время скапливается огромная лужа, водой частенько с ног до головы окатывает пешеходов.

Значимой частью реконструкции может стать «закругление». Несколько лет назад пилотный проект с улицами Кузбасской дивизии и Никольской показал, насколько просто можно избавиться от пробок. Введение принципа приоритета для транспорта на кольце на площадях Победы и Героев-Десантников убедило самых закоренелых скептиков, что все может прекрасно работать. Эра светофоров  заканчивается, Псков постепенно перенимает европейский опыт.

Лоббируемое Госавтоинспекцией «круглое» нововведение на площади у мясокомбината не лишено оснований. Активное строительство в Псковском районе и запрет поворачивать с Поземского налево на Алмазную к АЗС привели к росту опасных маневров на площади у мясокомбината. С кольцом движение нормализуется. Транспорт с улицы Шоссейной сможет легко двигаться в центр города. Есть и минус - без парковочных мест могут остаться работники «Псковмясопрома» и посетители здания.

Мало что понятно с перекрестком Алмазная - Поземского. В техзадании проектировщику коротко указано предусмотреть реконструкцию светофорного объекта. По-моему сейчас все хорошо, если не считать, что транспорт не помещается в 4 полосы.

Ничего не слышно о планах насчет еще одного большого перекрестка, который принимает на себя значительную часть нагрузки в часы пик. По утрам в левой полосе улицы Чудской собирается длинный «хвост» на выезд из города. Вечерами стоит поворот налево с Поземского на Чудскую. «Убитые дороги» предлагали 4 кольцевых перекрестка в этом проекте. Но не все предложения приняты. Повторимся: о проекте пока известно только по очень куцей информации.

Главным новшеством реконструкции должно быть расширение до полноценной четырехполоски. Кроме очевидных плюсов, это повлечет некоторый негатив. Прежде всего, для удобства пешеходов. Предполагаем, что проект реконструкции может содержать что-то вроде «рекомендаций по безопасности дорожного движения». Или применительно к нашим реалиям, «план уничтожения» одного или нескольких из 8 нерегулируемых пешеходных переходов. Непозволительная «роскошь», по сравнению с «зачищенным» Рижским проспектом, где их насчитывается только 5 штук.

В связи с политикой последних лет совершенно понятно, что муниципалитет при поддержке ГИБДД может плотно заняться этой «недоработкой». Рекомендация проектировщика может стать удобным поводом для пересмотра «поголовья» дорожных зебр. По нашему мнению, наиболее высокие шансы исчезнуть имеют два перехода: на Поземского, 64 и возле льнокомбината. У первого есть «дублеры» -  на светофоре «Шведской горки» и на перекрестке с улицей Невского. Второй находится примерно в 150 метрах от светофора на ул. Алмазной.

Во втором «эшелоне» - опасный переход через ул. Поземского возле перекрестка с Герцена. Его существование - это вопрос времени. С закрытием движения направо от храма Козьмы и Дамиана через переход поедет больше машин. Близость туристических троп не спасет. Правда, нам обещали новые стационарные видеокамеры. А тут как раз знак ограничения скорости «40» висит… «Оптимизация» ведь не панацея, можно и по-другому работать.  

«Пешеходнику» на пересечении с Ваулиногорским шоссе предстоит переход на новый уровень со строительством светофора (предусмотрено заданием). Переходы на перекрестках с улицами Кошевого, Набат, Невского, у мясокомбината имеют более высокие шансы на «жизнь» ввиду обособленного расположения. Главный аргумент «оптимизаторов» - движение должно быть не столько удобным, сколько безопасным. Совместить эти два качества удается редко.

Декларируемый ГИБДД принцип «безопасность важнее удобства» распространяется и на водителей. Обратная сторона «четырехполоски» - запрещение всевозможных поворотов налево. Нечто подобное мы наблюдали в 2011 году после ремонта на Коммунальной. Тогда еще были «Дороги Единой России» вместо туркластера, помните? Только на Коммунальной много «заходов» на дворовую территорию и возможностей для «лавирования». А здесь мало придорожных жилых кварталов. Альтернативы часто просто нет. Дворовая территория домов №60, 62, 64 и 66 имеет всего один выезд на улицу Поземского. Когда запретят поворот налево, местным жителям придется разворачиваться на перекрестке с улицей Александра Невского. Для Петербурга нормально, для наших реалий слишком мудрено. У нас даже члены комиссии по БДД считают что «главная дорога» с изменением поворота - сложно для псковичей. «Наши водители привыкли, чтобы все шло прямо». Из-за ограничений по ГОСТам начинаются массовые нарушения и околоаварийные ситуации.

Очень интересно, как будет реализована схема движения без левых поворотов на участке от Алмазной до Ижорского батальона. Дорога здесь просто насыщена автосалонами, заправками, проездами, есть несколько жилых домов. Представим себе, что проезжую часть расширят и сделают двойную сплошную разметку без разрывов. Как разворачиваться на перекрестке с Алмазной? Где-нибудь отдельно нужна дополнительная площадка для разворота.

При расширении можно устроить полосы для выделенного поворота с Поземского налево на улицу Ижорского батальона и налево на АЗС. Оставить две полосы для движения прямо в сторону Гдовки, одну в центр. Примеры подобных развязок наши организаторы дорожного движения должны были много раз видеть у соседей в Прибалтике. Только внедрять не торопятся. 

Выиграют что-нибудь пешеходы от реконструкции? На сегодняшний день значительная часть «дальней» половины улицы не приспособлена для ходьбы. По нечетной стороне улицы от Ипподромной до границы города мало пешеходных дорожек. Кое-где приходится идти рядом с дорогой.

Хочется увидеть на городских улицах современные светильники. Не такие, свет которых слепит водителя, сливается с огнями встречных автомобилей и скрывает часть дороги. А которые высвечивают и уничтожают густой мрак на обочинах возле пешеходных переходов.

Реконструкция улицы должна начинаться с перекладки подземных коммуникаций. На перекрестке Поземского - Алмазная периодически вспахивают квадратный участок в правой полосе. Потом полгода его заделывают, чтобы потом разрыть снова. Хорошо бы вывести все коммуникации за пределы дорожного полотна и спрятать под газон.

Что из этого реализовано в новом проекте, мы скоро узнаем. Предполагаю, что это должна быть очень серьезная работа. За проект реконструкции ООО «Стройдормост проект» получит почти 27 миллионов рублей. Это на самом деле большая работа. Документ может содержать, например ответы на вопросы какие здания мы должны подсветить и где ждать очередной распил деревьев. 

Почему проект не презентуют широкой общественности? Пример реконструкции улицы Свердлова заставляет относиться с опаской к новым проектам из разряда «туристический кластер». Не хочется видеть новые парковочные места, превращённые в бесполезные газоны и автостоянки впритык к окнам жилых домов.

Сергей Сысоев

опрос
Где будете отдыхать на майских праздниках?
В опросе приняло участие 186 человек
Сюжет: Реконструкция улицы Поземского Ремонт третьей очереди улицы Поземского в Пскове остался без финансирования Движение транспорта по отремонтированной улице Поземского открыли в Пскове Улица полна неожиданностей На улице Леона Поземского в Пскове нанесли разметку и отменили повороты налево Движение на улице Поземского в Пскове откроют через неделю Елена Лунгу: Приведение в порядок улиц – это наш комфорт и культура города Михаил Ведерников проконтролировал реконструкцию улицы Поземского в Пскове Назван реалистичный срок открытия движения по улице Леона Поземского в Пскове Вскрываются сюрпризы – власти о реконструкции улицы Поземского в Пскове Поворот налево с улицы Невского на Поземского запретят в Пскове Ремонт перекрестка улиц Леона Поземского и Ипподромной в Пскове начнется в июне Из-за подорожания материалов на ремонт улицы Поземского в Пскове выделили допсредства На улице Леона Поземского в Пскове начали красить автобусные остановки Схему движения транспорта изменят на перекрестке Поземского - Шоссейная в Пскове Нижний слой асфальта уложили на реконструируемой улице Леона Поземского в Пскове В Пскове начали асфальтировать улицы Леона Поземского и Труда. ФОТО Ход реконструкции улицы Леона Поземского проконтролировал Борис Елкин Участок улицы Александра Невского в Пскове перекроют до середины марта Канализацию и теплотрассу прокладывают на улице Леона Поземского в Пскове Асфальт на улице Леона Поземского в Пскове появится в мае 2022 года Асфальтировать улицу Поземского в Пскове планируют начать весной В Пскове заработал новый светофор на улице Поземского Борис Елкин в прямом эфире в Instagram осмотрел ход реконструкции улицы Поземского в Пскове Губернатор разъяснил ситуацию с ремонтом улицы Поземского в Пскове Ремонт Троицкого моста и улицы Поземского в Пскове планируют «запараллелить» Марина Кулакова назвала причину приостановки раскопок на улице Поземского Губернатор отметил ненадлежащее качество работ по реконструкции улицы Поземского Два кольца и конец аллеи парламентаризма. Чего ждать от реконструкции улицы Поземского? Две новые круговые развязки появятся на улице Л. Поземского после реконструкции Псковичка предложила установить отбойники на Троицком мосту, чтобы сберечь ограды и пешеходов Мост умер, да здравствует мост Александр Братчиков рассказал о состоянии псковских мостов Проект реставрации церкви Косьмы и Дамиана с Примостья в Пскове отправлен на доработку Троицкий мост в Пскове могут полностью закрыть на время ремонта В Пскове началась подготовка проекта планировки и проекта межевания территории для реконструкции ул. Леона Поземского Проект реконструкции улицы Поземского в Пскове обойдется в 26,994 млн рублей В Пскове может появиться новая развязка на пересечении улиц Труда и Леона Поземского В Пскове готовят проект реконструкции улицы Поземского
ПравилаКомментарии 36
12.10.2018 12:56
Главное парки не трогайте(Труда,Поземского) .Крестные ходы могут пройти внутри церкви
1
12.10.2018 13:04
Хотят больше денег.
0
12.10.2018 13:08
Ликвидируют парк- потеряем веру во всех и вся
0
12.10.2018 13:15
Путано, замысловато и очень суетливо написанный текст. Какой-то пунктирный поток сознания. А тема достаточно серьёзная, чтобы её освещали некомпетентные люди.
4
12.10.2018 13:51
"Почему проект не презентуют широкой общественности? Пример реконструкции улицы Свердлова заставляет относиться с опаской к новым проектам из разряда «туристический кластер» (цитата)
................ ... .................
Ежели журналист/автор статьи не присутствовал на открытом обсуждении проекта реконструкции ул. Свердлова, не смотрел видео/фото репортажи, не читал местные СМИ с интервью от разработчиков проекта и пояснениями заказчика, то это не значит, что проект не был представлен на обсуждение публично. Было 2 этапа проектирования: 1 этап: конкурс, на котором показаны 4 эскизных предложения по архитектурному и градостроительному решению, с обсуждением на открытом совместном заседании Градостроительного и Методического советов; 2 этап: утверждаемый проект, который, также, в открытом доступе с оповещением для всех горожан, обсуждался на совместном заседании Градостроительного совета и Методического совета (совет при Комитете по охране объектов по сохранению культурного наследия). Автор не в курсе этого?, так это проблема автора. Пусть дотошнее СМИ читает. А если так хочется блеснуть "знаниями" в области градостроительства, дорожного движения и прочего, то пусть идёт и по 5-6 лет учится , приобретая специальность по указанным профессиональным направлениям
10
12.10.2018 13:52
И половина не будет реализована.
Но парк у церкви Козьмы и Дамиана не трогайте.
0
12.10.2018 13:54
Почему автор несколько раз пишет " в сторону Гдовки". Что такое ГДОВКА? Почему бы ему не написать "в сторону г.Гдова"
5
12.10.2018 14:20
У церкви Козьмы и Дамиана достаточно места для крестного хода, а автобусов и туристов я там отродясь не видел, места для парковки есть через 150 метров, Ильинской церкви! Зачем уничтожать зеленую зону в центре города?!
0
12.10.2018 14:23
мозгозадым планировщикам не трогать парк. пусть серкуют в конец ул. труда и там много места для рытья канав м прокладки дорог.
0
12.10.2018 14:25
12.10.2018 13:51
Враньё! Все обсуждалось закрыто, кулуарно, на широкую публику не выносилось! Говорите "утверждаемый проект, который, также, в открытом доступе с оповещением для всех горожан", ну так дайте ссылку на сайт, где можно увидеть проект!
1
Артур 12.10.2018 14:55
Где схема? не выложить? или не нарисовать?
0
пафнутий 12.10.2018 15:15
Святые козьма и демьян! Полечите буйные головушки мишки ведерникова да ваньки цецерского!
0
12.10.2018 15:28
Все уже решили за, нас как с детским парком и с набережной, бабко отмывательство иначе это не назовешь!!! Возможно что перекресток у мясо комбината не очень удобен для поворота в сторону Котова, тогда лучше сделали поворот на Шоссейную где остановка у Льнокомбината с продление дороги по ул. Линейной в сторону Запсковья. Думаю что многих такой вариант устроил! Опять больная тема перекресток Алмазной и Л.Поземского многие едут этой дорогой сокращая свой путь с Завеличья на Запсковье тут остро напрашивается вопрос почему не две полосы, а всего одна. Если было две полосы правая только Направо, а вторая левая Прямо и Налево затор на Алмазной был меньше. Что до перекрестка с Иподромной то там давно пора сделать полосу Направо отдельно, хотя бы небольшую машин на 5-7, да рядом школа но можно поставить железный заборчик! Опять вернусь к Улице Линейной вот вам альтернатива улицам Иподромная и Труда для тех кто едет с Завеличья это был бы самый быстрый и прямой маршрут в сторону Запсковья до улицы Юности или Звездной где сейчас вырос большой район. Автор опять вспомнил старые грабли, а будет ли круговое движение на ул. Чудской и Л.Поземского? Судя по этой статье нет, не будет! Опять стоять в заторах утром и вечером.
1
12.10.2018 15:29
Пробки на Поземского? Вы серьезно сейчас? Вы вообще в курсе что такое пробки???
3
12.10.2018 15:30
12.10.2018 14:25
..................................
Нет, не враньё! Обратитесь в Администрацию города (заказчик) и запросите у них протоколы. Т.к. Администрация является заказчиком, то и всё ведение по согласованиям, экспертизам и прочим бумагам в их компетенции. На заседаниях по обсуждению и эскиза, и проекта были депутаты от округа, руководители различных тур.агенств, т.н. малый бизнес, которые торгуют на ярмарках своей продукцией, пенсионеры, молодые проектировщики из различных проектных контор, студенты. Кому было интересно или критиковать хотели, те пришли. Кто не мог присутствовать (ведь люди работают), те вопросы задавали в соц.сетях. Общественные слушания не проводились, потому, что в данном случае этого не требуется. Журналистов по-зала было и во всех СМИ и по ТВ отчёты были на протяжении всей недели. Кто был заинтересован, тот пришёл и критики было достаточно. А вот кто был против, тот почему-то, так и промолчали весь совет (по времени больше 3-х часов). Хотите что-либо увидеть и внести предложения - обращайтесь к непосредственно к заказчику проекта, только он вправе требовать изменений в проекте и то при условии, что ваши пожелания обоснованы, технически возможны и не противоречат действующим нормам и правилам. Так вы проявите свою НАСТОЯЩУЮ гражданскую позицию, гражданскую активность.
8
12.10.2018 15:32
В нашем городе любая пробка на 20-30 минут не больше! Для ПРОБКИ - это слишком гордое название!
3
12.10.2018 15:52
Спилят деревья, закатают в плитку, потом возможно будут менять летнюю плитку на зимнюю, а вот дома полуразваленные возле церкви Косьмы и Дамиана видимо туристов смущать не будут?
0
12.10.2018 15:53
12.10.2018 14:25
Ну так, если не враньЁ, выложите проект на сайте городской администрации, пусть любой сможет ознакомиться! А то "обратитесь", "запросите", поклонитесь..
0
12.10.2018 15:54
Всё ближнее запсковье в руинах, как после войны, это нормально, а сквер мешает!
0
12.10.2018 15:56
14:25
Обещаем вам, если будут попытки снести сквер, и гражданскую позицию и гражданскую активность.
0
12.10.2018 16:02
Не трогайте парк!!!
0
12.10.2018 16:17
т.е. парк вокруг церкви паломникам с половником мешает, а паркинг на 150 мест и автобусов на фоне крестов - это красиво. неясно.
0
Иван 12.10.2018 16:35
Начинать реконструкцию нужно с площади Ленина, когда-то Турчак (у него большое политическое будущее) обещал, но резко успокоился. Центральной площади для народных гуляний нет(наверное боятся больших минингов). Новогодняя ёлка стоит посредине проезжей части (попробуйте днем у ёлки сфотографироваться). Про велодорожки лучше забыть - с них денег не заработаешь. Улице Л. Поземского вернуть историческое название и до стены Окольного города сделать тротуары и парковки человеческие чтобы можно было и с детской коляской гулять (из личного опыта - трое детей) и т. д..
1
12.10.2018 17:06
Ну что, так и будете терпеть путиноидных фашистов, которые грабят и уничтожают Псков????? Стереть фашистскую гадину с лица земли!
2
12.10.2018 18:22
Снос сквера не решит транспортных проблем, не в этом направлении работаете!
0
12.10.2018 18:22
Не хочется видеть новые парковочные места, превращённые в бесполезные газоны и автостоянки впритык к окнам жилых домов.
------------------------
так если не официальные автостоянки, то не официальные во дворах под окнами и чуть ли не в подъезд въезжают на машинах, пример такой парковки между ледовым и домом 32 на Рокоссовского непозволительная роскошь для автомобилистов и полное игнорирование интересов проживающих в 32-м доме, бензиновая душегубка и нарушение санитарных норм при выделении земельного участка под автостоянка, но это никого не интересует, хозяина в городе нет
0
АВС 12.10.2018 19:47
Спонтанно , но сомнения автора верны. Нет обсуждения проекта или хотя бы информирования. Всё делается в тайне и проектировщики живут в каком-то другом мире. Особенно это видно по реконструкции Свердлова: то брусчатка - то асфальт; то вообще отсутствие переходов (как на Спегальского); то велодорожки из ни-откуда в ни-куда. Полное отсутствие логики и отвратная реализация подрядчиком особенно сейчас перед холодами. Кто вообще придумал сдачи наружных работ до 25 декабря? Он явно не гулял по кривом покрытии набережной
1
12.10.2018 20:23
Приведите в порядок территорию Электрона, и будет вам роскошное место для народных гуляний и прочих ярмарок, для спорта и пр. Надоел перекрытый центр по любому поводу!
1
13.10.2018 08:04
вывести все коммуникации за пределы дорожного полотна и спрятать под газон.
а вот это надо сделать на всех улицах и это не трудно,неужели так трудно до этого додуматься ,сколько же можно перекапывать город.
0
14.10.2018 00:33
Закройте часть дороги по ул. Ижорского батальона напротив домов 8-А и 6-А, как было обещано жителям при строительстве дороги на Чудской к Леону Поземскому, оставив въезд на базы и шиномонтаж, двигаясь от моста. Заасфальтируйте обочины этого участка перекрытой дороги под стоянку для автомашин жителей указанных домов, чтобы можно было освободить, наконец, дворы от паркующихся машин и заняться благоустройством дворовых территорий. Дорогу закрыть, если ехать со стороны Чудской, ОТ поворота направо (въезд на базы, шиномонтаж), напротив д. 8-А, ДО павильонов слева, напротив д.6-А. У д.8-А повесить кирпич, оставив въезд во двор дома, светофор на пересечении ул. Ижорского батальона и Леона Поземского не убирать, чтобы жители д.6-А, спецтранспорт, могли въехать во двор дома и выехать у павильонов. Дворы указанных домов сквозные и имеют еще выезд на ул. Чудскую. Кому нужна эта параллельная Чудской дорога? Куча проблем с ней, доказательство - до сих пор валяющийся на обочине недавно сбитый бетонный столб. А перед поворотом на базы и шиномонтаж с мойкой обязательно нарисовать зебру, там куча народа переходит на работу и за товаром, а разметки нет. Когда уже о людях будут думать, а то дороги со всех сторон, анклав какой-то из пяти домов, даже свежим воздухом подышать негде...
2
15.10.2018 06:52
Это нужный проезд. Благодаря ему увеличивается пропускная способность перекрёстка на светофоре.
1
15.10.2018 07:50
Даешь круговое движение на каждом перекрестке!!! Весь мир уже 30 по этому пути идет!!
0
15.10.2018 09:03

15.10.2018 06:52
Чушь! За счет чего увеличится?
0
15.10.2018 12:26
Ясно одно
Деревьев напилят валом
Посадят дай бог десятую долю кустами, которые через год вымерзнут как на набережной
0
13.11.2018 15:16
Не трогайте Троицкий мост, просто отделите пешеходов от машин блоками! Три полосы - при соблюдении скоростного режима тоже нормально, все равно улицы сужаются после моста.

0
11.12.2018 15:45
На перекрестке с Алмазной должен быть запрещен поворот налево к стройрынку. Туда очень удобно ехать через Шоссейную, у заправки налево и затем через тот же перекресток, но прямо.
А владельцам квартир в Портянниково положена улица Чудская, которая будет проходить недалеко от их домов. (Напомню, по проекту Чудская идет до улицы Труда!) Там продлять не так уж далеко, но придется расселить 10-15 частных домов. Но дайте угадаю: денег на равнозначное возмещение и неустойку жильцам этих домов нет?
А от Шведской горки до Радиозавода должен идти мост. И никакой улицы Ипподромной там быть не должно, а должен быть проспект Энтузиастов, что закреплено решением Псковского горисполкома от 25 апреля 1973 года. Но в районе Гдовской улицы уже настроили пятиэтажек, которые числятся по Ипподромной и смотрят подъездами на будущий оживленный проспект! В частном секторе через дорогу хаотично возводятся дома с дикой нумерацией по частному сектору. Напротив Псковалко построили кирпичные дома, которые будут стоять впритык к проезжей части (если не на ней!) при расширении улицы до проспекта.
Любые манипуляции с улицей Леона Поземского - мертвому припарки. В городе множество бутылочных горлышек, и никто за 25 лет новой России их не решал. У нас даже в чистом поле Коммунальную до Родненской дороги дотянуть не могут.
В городе нет хозяина, нет никакого проектировщика. Город захвачен варварами, которые строят где могут, и дороги кладут как попало.
1
Рейтинг@Mail.ru