АвтоМир / Автоблоги

Зебра-убийца. 10 самых страшных пешеходных переходов Пскова

18.10.2013 18:00|ПсковКомментариев: 143

Согласно статистике ГИБДД, один из самых распространенных видов дорожных происшествий в Пскове – наезд на пешехода. Конечно, человек может попасть под машину где угодно. Ведь сбивают даже на тротуарах.  Но чаще всего наезды происходят на нерегулируемых пешеходных переходах. Псковская Лента Новостей изучила самые опасные нерегулируемые переходы на городских улицах.

При составлении рейтинга частично использованы результаты голосования на звание самого опасного пешеходного перехода. Оно состоялось в группе «Автомир ПЛН» «В Контакте», в опросе приняли участие 697 человек. Помимо результатов опроса учитывались предложения читателей и информация об аварийности. Информация о каждом из опасных мест сопровождается рекомендациями. 

10 место делят два перехода на улице Яна Фабрициуса у ГКЦ и у дома №10 (нерегулируемый перекресток с улицей Металлистов). Участок улицы насыщен двумя автобусными остановками и торговыми центрами.

Из-за светофора на пересечении с Гражданской у перехода скапливаются автомобили. В часы пик трудновато выехать с оживленной улицы Металлистов.  К тому же внимание водителей сильно поглощено ямами и провалившимися люками. (Сейчас проваленные колодцы заделали для эстафеты Олимпийского огня, но скорее всего, ненадолго).

5 сентября 2013 года ВАЗ-21099 совершил наезд на девушку у дома №10.

Предложения: капитально отремонтировать и расширить улицу. ГИБДД проводить регулярные дежурства.

9 место – переход на улице Леона Поземского возле мясокомбината. Край дороги возле здания мясокомбината всегда плотно заставлен автомашинами. Всегда кто-нибудь бросает машины прямо перед переходом.  

Предложения: привлечь эвакуатор, штрафовать за несоблюдение пункта 12.4 ПДД.

8 место – переход у дома 13А на Инженерной. С нечетной стороны улицы – несколько жилых домов и административное здание. С четной стороны расположены магазины и детский сад. По свидетельству местных жителей, водители крайне неохотно пропускают пешеходов.

12 октября 2010 года на переходе сбили женщину с двухлетним ребенком.

Предложения: установить ограничение скорости 40. У дома №13А периодически ставить «Газель» с комплексом видеофиксации.

На 7 месте – переход на Рижском проспекте у «коровника» (напротив дома №49). На сегодняшний день на Рижском проспекте сохранилось 6 нерегулируемых переходов: у дома №16 (перекресток с Киселева), у «Маяка», у дома №49, у культтоваров, у дома №71 (перекресток с Печорской) и на границе города у поворота на Родину. В список попали два из них.

16 сентября 2013 года на переходе у дома №49 сбили папу с ребенком. Водитель «Вольво» у нерегулируемого пешеходного перехода остановился пропустить двух пешеходов - мужчину с 6-летним ребенком. Сзади в «Вольво» врезался «Рено Дастер».

Предложения: установить дополнительное освещение. Проводить регулярные дежурства сотрудников ГИБДД.

На 6 месте – уникальный в своем роде переход на улице Чудской. Проходит через 8 полос движения транспорта с островком безопасности. Расстояние до ближайшего светофорного переходов (Юбилейная – Коммунальная или Чудская – Ижорского батальона) не менее километра. Впрочем, можно спокойно перейти с одной стороны дороги на другую под мостом Александра Невского.

Надо сказать, что пешеходы на Чудской появляются нечасто. Жилых домов практически нет. Жители коттеджного квартала «Петропавловский» пешком ходят мало. Главный общественный объект притяжения посетителей – наркодиспансер.

Предложения: подумать о целесообразности установки транспортно-пешеходного светофора на перекрестке Алмазная – Чудская. Теоретически это могло бы облегчить движение с Алмазной на Завеличье через мост Невского. 

5 место занимает пешеходный переход на Октябрьской площади у главпочтамта. Движение на улице Советской между площадью Ленина и Октябрьской площадью интенсивное в любое время дня и ночи. Серьезных происшествий на этом переходе мы не вспомнили. Зато перед переходом очень часто бывают технические аварии.

Предложений нет

На 4-е место мы поставили два перехода. Один на Кузнецкой возле площади Героев-Десантников. По итогам голосования он неоправданно занял лишь 9-е место (30 голосов, 4,3%).

22 февраля 2013 года на переходе был сбит 8-летний мальчик. Наезд совершил  водитель «Фольксвагена Пассата». 

Предложения: подумать о целесообразности установки светофора с кнопкой или убрать переход.

Также на 4 место мы отнесли кровавый пешеходный переход на улице Юбилейной у теннисных кортов. Переход неоднократно входил в перечень мест концентрации городского ГИБДД. Улица Юбилейная вместе Рижским и Октябрьским проспектом входит в большую тройку городских магистралей. Несколько лет на всем протяжении улицы последовательно упраздняются пешеходные переходы. Сейчас их осталось два – у дома №14 и на перекрестке с улицей Красноармейской.

15 декабря 2011 года у дома №14 по улице Юбилейной водитель автомашины «Понтиак» совершил наезд на директора псковского книжного магазина «Буквоед» Жанну Евсееву. Женщина до сих пор не оправилась от аварии.

Предложения: убрать переход или установить светофор с кнопкой. В первом случае установить ограждение на нечетной стороне улицы. 

3 место – пешеходный переход  у дома №32 на Октябрьском проспекте (перекресток с улицей Свердлова).

Только в 2013 году здесь было несколько случаев наезда на пешеходов:

21 февраля женщина-водитель автомашины «Мазда» совершила наезд на пешехода. Пострадавшему на месте оказали медицинскую помощь, от госпитализации отказался.

29 марта сотрудник УМВД России по Пскову в неслужебное время на личном автомобиле сбил десятилетнюю девочку.

7 апреля ВАЗ-2115 совершил наезд на женщину, пострадавшую отпустили домой из травмпункта

1 октября водитель автомашины «Опель Омега» сбил девушку.

Предложений нет

На 2 месте - переход в начале улицы Л. Поземского у Троицкого моста (120 голосов, 17,2%). Скоростное ограничение «40» на мосту редко кто соблюдает, как и предписанную дистанцию в 60 метров (абсолютно фантастическая комбинация дорожных знаков). Фактически движение по мосту осуществляется в 3 – 4 полосы.

26 июля 2013 года на переходе погибла женщина, ее сбил автобус ПАЗ. 

Предложения: убрать переход. Направлять пешеходов на регулируемый перекресток Поземского – Труда.

Лидерство в нашем рейтинге у перехода на Рижском проспекте у культтоваров. Он оказался на 1 месте по результатам голосования (162 голоса или 23,2%). С нечетной стороны улицы находится место притяжения пешеходов – автобусная остановка.

Практически в любое время дня на переходе стоит транспорт в ожидании очереди проезда через улицу Юбилейную. Почти всегда занят левый ряд для поворота налево на Юбилейную, очень много транзитного транспорта с большими габаритами. С одной стороны дороги с небольшим интервалом постоянно останавливаются автобусы.

В будущем планируется ликвидация этого перехода при условии установки ограждения. Впрочем, декоративный заборчик остановит не всех. В ограждении останутся неминуемые прорехи (автобусная остановка, проезд во двор высотки, выезд с улицы Шестака, парковка у культтоваров). Кроме того, на четной стороне улицы надо оборудовать нормальный и безопасный тротуар между Западной и Шестака.

Предложения: убрать переход. Направлять пешеходов на соседние регулируемые перекрестки.

Абсолютно вне рейтинга – несколько пешеходных переходов на Ленинградском шоссе. Проходящий через город участок федеральной автодороги М-20 Петербург – Киев имеет около 10 пешеходных переходов. Сравнивать с городскими переходами их не корректно. Во-первых, они малолюднее. Во, вторых, они несоизмеримо опаснее в силу более высоких планок ограничения скорости и отсутствия освещения. В третьих, федеральная дорога принадлежит не городу, у собственника совсем другие финансовые возможности. Самый опасный переход расположен у школы №16. 11 марта 2013 там была сбита 8- летняя девочка. 

Предложения: Дорогой, но идеальный вариант – обустроить надземный пешеходный переход. Многочисленные образцы можно увидеть на этой же автодороге под Петербургом. Дешевый и сердитый вариант - установка светофора.

Разумеется, список не исчерпывающий и довольно условный. В него не попали переходы на Крестовском шоссе, Октябрьском проспекте у виадука, на Кузнецкой возле автобусной остановки на Кузнецком мосту, на перекрестке Вокзальной и 23 июля и другие. Практически каждый нерегулируемый пешеходный переход представляет собой бомбу замедленного действия. 

Денис Бахтин

опрос
Опасаетесь ли вы Третьей мировой войны?
В опросе приняло участие 281 человек
ПравилаКомментарии 143
18.10.2013 18:16
На инженерной стоят знаки ограничения скорости в 40км.
Там надо убрать этот переход или сдвинуть его. Чуть дальше. Либо убрать трубы. Когда едешь в сторону моста из за труб не видно стоит там пешеход или нет. В тёмное время штатного освещения не достаточно, пешеходов не видно вообще пока вплотную не подъедешь.
0
Матильдушка 18.10.2013 18:22
Ума у автора нет. Убрать и блаблабла. Он, видимо, автомобилист, а не пешеход. После Троицкого моста переход. Куда его убрать на Поземского-Труда? А как на улицу Герцена попасть? Это надо метров пятьсот крюк сделать и всё равно потом переходить через проезжую часть без всяких переходов. Или как туристам из большого отеля Олд Эстейт попасть в Кремль или на Золотую набережную? Был бы у городских властей ум, так облагородили бы мост. Точнее, то, что под ним: сейчас там всё абосцано и обкакано, полная развал ступенек и всего остального. Переходить под мостом так же жизненно опасно, как и над ним.

0
Матильдушка 18.10.2013 18:22
Ума у автора нет. Убрать и блаблабла. Он, видимо, автомобилист, а не пешеход. После Троицкого моста переход. Куда его убрать на Поземского-Труда? А как на улицу Герцена попасть? Это надо метров пятьсот крюк сделать и всё равно потом переходить через проезжую часть без всяких переходов. Или как туристам из большого отеля Олд Эстейт попасть в Кремль или на Золотую набережную? Был бы у городских властей ум, так облагородили бы мост. Точнее, то, что под ним: сейчас там всё абосцано и обкакано, полная развал ступенек и всего остального. Переходить под мостом так же жизненно опасно, как и над ним.

0
18.10.2013 18:31
Кроме как "убить зебры" эти тупицы ничего не могут больше предложить.
1
Водитель - пешеход 18.10.2013 18:36
На магистральных улицах нерегулируемых пешеходных переходов быть НЕ ДОЛЖНО! Или светофор, или надземно-подземный переход. Никакие освещения, знаки-ограничения и "лежаче-спящие полицейские" ситуацию усложняющуюся с каждым днем не исправят!
0
18.10.2013 18:37
половину нужно убрать у остальных поставить светофоры с кнопками, что бы переключались по требованию, почему в 90-х такие были а теперь проблема их поставить
0
читатель 18.10.2013 18:38
половину нужно убрать у остальных поставить светофоры с кнопками, что бы переключались по требованию, почему в 90-х такие были а теперь проблема их поставить
0
18.10.2013 18:46
убирать нельзя категорически!!!Это только сказать легко -отправлять на переход со светофором,идти далеко до светофора и очень не удобно!Особенно когда идут мамы с малышами,пожилые люди.Ставьте кнопочные светофоры,привлеките на это дело спонсоров,ведь списки псковских миллионеров были опубликованы!
0
18.10.2013 18:55
Никто не обратил внимание на то, что на 10-ти самых страшных переходах нет лежачих полицейских? И чем занимается ГИБДД? Номера на своих тачках меняют на блатные?
0
18.10.2013 18:59
А чем занимается ГИБДД, в то время, когда водители нарушают, а пешеходы гибнут?!
0
18.10.2013 18:59
А что с переходом на повороте с Октябрьского пр-та на Вокзальную ? Вот там то опасность куда больше - с виадука машины и так скорость набирают, а тут пешеходный переход.Его срочно надо убрать.
0
18.10.2013 19:07
Чем вообще занимается начальник ГИБДД в то время, когда на дорогах Пскова убивают и калечат людей?
0
18.10.2013 19:17
Чем это опасен переход, который занял первое место? Статистику в студию! Убрать его хотят по одной простой причине - не хотят в час-пик пропускать пешеходов. Если его уберут, то на светофоры никто ходить не будет, потому что проще перейти дорогу в абсолютно нерегулируемом перекресте Шестака и Юбилейной, чем тратить 5(!!!!!!!!!!!) минут на светофоре и делать крюк до остановки.
0
18.10.2013 19:27
А разве у нас безопасно переходить дорогу по регулируемому пешеходному переходу? Переход на ул. Чудской (где Л.Поземского), пешеходам загорается зелёный свет, а машины продолжают ехать. И пропускаешь не 1 или 2, а до 5 машин. Сотрудников ГИБДД на этом перекрёстке не видела ни разу.
0
18.10.2013 19:49
Переход,занявший 1 место,собирались убрать давно. Пешеход,осмеливший перейти по нему улицу подвергает себя смертельной опасности. Водителе не видят на нем людей из-за плотного потока транспорта. Да и не нужен он там вообще!
0
*** 18.10.2013 20:13
Нет в Пскове в начале улицы Поземского Троицкого моста, есть Советский.
0
18.10.2013 20:21
Все переходы убрать, пешеходы пусть летают или роют подземные ходы! Дорогу машинам! Человек - ничто, машины - всё!
1
18.10.2013 20:24
был Советский......лет 20 назад.......теперь Троицкий.....
2
18.10.2013 20:25
Автор, видимо, молодой человек. Так вот, для его сведения: существуют еще пожилые люди, которым не то, что 100 метров, от столба до столба трудно пройти. Есть инвалиды. Есть дети, в конце концов. Ну разве нужен для них кнопочный светофор? Проще вообще переход убрать. Или вообще переходы.
Чушь, а не предложения!
0
18.10.2013 20:27
Как в разметкой пешеходного перехода прямо под носом у ГИБДД на площади Ленина у табло к остановке автобусов, идущих на Запсковье? Была зебра и не стало зебры. Хорошо, что хоть водители помнят, что там была зебра...
0
18.10.2013 20:28
был в Питере, там почти все переходы в не центральных районах города , когда просто через улицу, все кнопочно-светофорные
0
18.10.2013 20:39
Торчишь у красного светофора, а и нет никого, а надо стоять.
Много строек не нужных не срочных в городе.
А несколько подземных переходов не построить!
0
18.10.2013 21:24
Убирать переходы нельзя, а вот ставить постового нужно, т.к. постоянно водители летят на красный свет, а штрафы им никто не выписывает. Если бы штрафовали поактивнее, был бы порядок, но...
Вот когда пострадает депутат или другой чиновник, вот тогда на день-два поставят полицейского, да и тот отвернётся от дороги. нет заинтересованности что ли...
1
вуглускр 18.10.2013 21:31
А на хрена столко переходов на Чудской ближе к Поземского? Никто не ходит.
0
позор администрации и пешеходам 18.10.2013 21:35
Уже кончается 2013 год, а в Пскове нет ни одного подземного перехода.
Позор администрации за это.
Позор и ноющим пешеходам, которые безопасность ввиде подземного перехода подменяют на опасные
"смотрящих гайцев(а обедать пойдёт гаец), лежачих и прочий суррогат".

Надо требовать с этих путиниздильщиков-чиновников подземные переходы - это безопасность на порядок выше всех суррогатов, это и развязка пробок в Пскове.
2
18.10.2013 21:36
светофоры "по требованию" просто необходимы. пешеходов, очень часто, просто не видно, часто их не видят из-за транспорта на соседних полосах. Господа- пешеходы не удивляйтесь, особенно в сумерки пешехода видно уже непосредственно перед капотом.
0
краевед Петров 18.10.2013 21:39
Весь говёный совок надо изжить поэтому не Советский мост а Троицкий. Не Леона Поземского а Званица. А памятнику Ленину голову отпилить к х..м
6
вуглускр 18.10.2013 21:42
Светофор с кнопкой точно нужен на Рижском 31.Пешеходы ходят цепочкой. Стоишь пропускаешь пока они один за одним идут. С кнопочным светофором будут кучковаться и пачковаться. На Рижском 41 в советские времена тоже кнопка была только делась куда-то.
0
Серёга 18.10.2013 21:43
Да! К фуям этого Л***на. Достал!
1
18.10.2013 21:58
позор администрации и пешеходам
18.10.2013 21:35
Уже кончается 2013 год, а в Пскове нет ни одного подземного перехода.
---
Тебе что, на гармошке играть негде?
1
ageniehataria 18.10.2013 22:14

диеты и результаты диеты екатерины миримановой

диеты кремлевская диеты no5
0
ПРАВ 18.10.2013 22:21
Да уж комуняцких упырeй давно пора на свалку.. с их приспeшниками кпрф/кпсс-ными.
2
18.10.2013 22:26
"краеведу" и "прав" и прочим "чубикам" подземные переходы не нужны. Им только бабки в бездонный карман.
Тролли убогие!
0
краевед Петров 18.10.2013 23:27
Ты сам троль убогий, даже фамилию зассал написать. Коммунисты порушили настоящий псков
3
18.10.2013 23:36
Вообще-то это не зебра-убийца.Это права навыдавали убийцам
0
18.10.2013 23:37
Автор по-ходу шизик из "убитых".
1
18.10.2013 23:43
Бахтин,как обычно показал незнание ПДД.Для него то что машины загораживают переходы является причиной для ликвидации перехода.А ничего,что ПДД запрещают остановку на пешеходном переходе? И если образовалась пробка и ты не уверен,что ты его пересечёшь,то обязан остановиться перед пешеходным переходом.В Москве и СПб за такое нарушение штраф 3000 р,у нас 1000,но только бездельники из комаровского ГИБДД за это вообще не штрафуют,отсюда и бардак
0
18.10.2013 23:46
На всех этих переходах поставить лежачих полицейский и проблема решена.Причём это решение проблемы с копеечными вложениями.
Безопасность пешеходов в т.ч детей намного важнее комфорта для толстых и жирных задниц
0
18.10.2013 23:48
Зачем Янушку расширять.Если только с целью распила бабла и автору с этого перепадёт куш.Достаточно отрегулировать светофор.
1
18.10.2013 23:51
Убирать переходы-преступление.Если переход опасный,то во всём мире устанавливают лежачих полицейских
1
18.10.2013 23:55
Данные переходы опасны только потому,что в городе ФАКТИЧЕСКИ ОТСУТСТВУЕТ ГИБДД и не работает вообще.Если бы штрафовали водителей за нарушение правил проезда переходов,то данные переходы не были бы опасны
0
19.10.2013 00:52
А кто будет пешиков штрафовать? Когда они под колёса из самых не мест вываливаются? Сколько ни ходил по переходам не видел ни одного проблемного( ну так чтобы совсем) Просто не надо нестись сломя голову и внимания ,внимание и ещё раз внимание. Жизнь и здоровье даётся один раз.
0
ageniehataria 19.10.2013 01:49

диета justlady диеты и отзывы о них

диеты эффективные диеты на неделю
1
19.10.2013 06:06
Ничего странного в том, что для кеглей все ПЕШЕХОДНЫЕ переходы проблемны. Кегли уверены, что дорогу можно перейти только по "зебре". Кегли ни разу не читали ПДД, но любят рассуждать о них.
3
Мария 19.10.2013 09:48
Живу в Пскове месяц на ул. Гражданской. Сама уже хотела писать в ГИБДД просьбу изменить ситуацию с нерегулируемым пешеходным переходом через ул. Кузнецкую около дома 10. Автор статьи предложил его убрать - не стоит, до регулируемого перекрестка идти далеко - около площади Победы. Считаю вопрос решит постановка лежачего полицейского и яркий предупреждающий плакат о переходе. На мой взгляд мало плакатов, рекламы, напоминающей о соблюдении правил - повесить их перед сложными местами (так делают в СПб, работает). Еще, проездив, ежедневно по Пскову на авто, вижу недостаточными не просто соблюдения правил, а именно СООБРАЖЕНИЯ водителей, ВНИМАНИЯ - тормозят страшно, где можно делать маневры быстро, ускоряются перед нерегулируемым пешеходным перекрестком - ТУПОСТЬ!
0
марии 19.10.2013 09:59
Зачем лежачий, закрыть там дорогу и сделать эту зону города пешеходной. Да и вообще оставить право ездить по Пскову чиновникам, полицаям, прокурорам, ФСБ.
Чтобы только они давили пешеходов и всегда в этом был бы виноват пешеход.
0
19.10.2013 10:08
В час пик, на переходе у главпочтампа ,один пешеход,который порой демонстрирует собственную неторопливость или превосходство блокирует 4 ряда авто в обоих направлениях,а это десятки машин,следствие-затор на пл.Ленина и хвост с обратной стороны.Езжу на авто,если нужно перейти дорогу пешком,делаю быстро что-бы не создавать помех едущим.Считаю все переходы должны быть регулируемые а их кол-во согласно ГОСТ,а не через каждые 50-100м.
0
2 19.10.2013 10:08 19.10.2013 10:24
Врать нехорошо. Вас этому родители в детстве не учили? Езжу там каждое утро и каждый вечер. НИ РАЗУ не видел там пробки из-за пешехода. Пробки там связаны исключительно с количеством машин. Там бы церквушку с главпочтамтом подужать как-нибудь и дотянуть третий ряд до Октябрьской площади - это была бы тема.
0
19.10.2013 10:24 19.10.2013 10:35
В чем товарищ соврал-то? При движении от пл.Ленина в сторону Октябрьской и далее движение тормозят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО пешеходы.
2
23.36 - 23.55 19.10.2013 10:38
6 злобных постов с одного компа это круто. Бельчата в голове не мешают?
0
Марии 19.10.2013 10:40
Пешком пройдешь не развалишься
1
владелец "Запорожца" 19.10.2013 11:22
Земляки, разуйте глаза. Конечно, подземный переход- это здорово, но очень дорого.
Город наш нищий и ,по большому счету,не работающий. Инвестиционный климат и индекс деловой активности стремятся к нулю.
Ликвидные предприятия по пальцам можно пересчитать. Налогооблагаемая база, для города с такой численностью населения- сиротская. Худо- бедно выручают бюджетники и близость границы.
Федеральные деньги, предназначенные для строительства и поддержания инфраструктуры ушли на политические мероприятия и поднятия имиджа "власть имущих" на несколько лет вперед. Это Сочи, Владик, Казань, Кавказ, Москва и пр.
Я это к чему говорю- к тому, что не было подземных переходов и долго еще не будет.
Нам, что "сиротам" остается? Быть взаимно вежливыми и соблюдать правила ПДД, которые
(как и у военных "Устав") "написаны кровью"!
Мониторинг же дорожной ситуации и периодическая "вздрючка" чиновников отвечающих за безопасность на дорогах -дело хорошее. Нельзя не отметить, приносит положительные плоды.
0
Антон 19.10.2013 11:31
А у нас в городе больше и переходов то не осталось, чего их обсуждать, оборудовать надо, по последнему слову техники, чтобы их видно было, да пешеходов обязать носить светоотражатели, а ставить очередной светофор, так это очередная задержка движения, эти то светофора толком отрегулировать не могут, то светофоры старые, то контролеры у них не той системы
0
19.10.2013 11:40
Ликвидировать. Там везде в шаговой доступности светофоры.
3
2 19.10.2013 10:35 19.10.2013 12:30
Никогда дольше 10 секунд там из-за пешеходов не стоял. Или 10 секунд вашего времени в удобной машине намного ценнее пяти минут времени пешехода, которые ему потребуются для того, чтобы сделать там крюк до светофора? В т.ч. в слякоть, снегопад, и зимой - по нечищенным тротуарам? Вам не кажется, что вы просто зажрались? А вот когда пара торопыг-&%&&$асов у всех на глазах друг другу в ##%ы въедут - бывает и дольше стоять надо. Т.ч. не несите пургу.
0
владельцу запорожца 19.10.2013 12:32
Ты словно путиниздильщик-чиновник, которому раскатывать по ганзам дёшево, выписывать себе по 600% премий несколько раз в год мелочь, там многоразовую ёлку дорого покупать на один год, а про уборки снега и мусора - корова всегда не валялась.
Только на чистой воде сколько спутиниздили. Деньги "освоили" а чистой воды нет.

А с подземным переходом как с "чистой водой" не прокатит, чтобы деньги спутиниздить, а переход так и не построили.
Поэтому и не делают и поют про "дорого". А жизни человеческие и пробки в городе для вас, чиновников-путиниздильщиков мелочь дешёвая.
3
памятка Идиотам 19.10.2013 12:59
Ни один светофор, ни один переход, ни одна разметка ни погубили ни одной живой Души!
Запомните Вы, с конца в конец, грёбаные Вы гомосапинсы - вы гробите сами себя и себе подобных!
1
19.10.2013 13:12
Почему ругают наших водителей? Например, перед пешеходным переходом они всегда держат руку возле клаксона, чтоб вовремя предупредить невнимательного пешехода о мчащейся машине.
1
ageniehataria 19.10.2013 13:28

диеты по группе крови 4 положительная 3 этап диеты дюкана

диеты 16 лет лучшие диеты
2
19.10.2013 12:30 19.10.2013 16:05
Забавно... Оказывается, время пешехода ценнее, чем время автомобилиста. Автомобилист виноват перед пешеходом в том, что у него машина удобная. Вовсе не торопыги-пешеходы часто являются причиной ДТП. Пешеходу не западло тормознуть полсотни авто с людьми.
3
2 19.10.2013 16:05 19.10.2013 16:59
Тупить нехорошо. И извращать чужие слова - тоже. Я не писал, что время пешехода ценнее. Я написал, что если ликвидировать переход, то пешеходу придется затратить времени больше, чем тебе, причем в гораздо менее комфортных условиях.
Пешеход переходит по обозначенному переходу. Автомобилист, который его обязан пропустить недоволен, что ему надо притормозить на несколько секунд и предлагает ликвидировать переход, чтобы пешеход ходил в обход на 5 минут. И кто из них #&%%@ас? :)
А полсотни авто там при всём желании не влезут, т.ч. не свисти - сам там каждое утро езжу и пробки из-за %&**@ов-торопыжек там гораздо печальнее. Причем, никогда не мог понять - как они ухитряются биться на ровном, сухом, хорошо просматриваемом участке?
0
Свистуну 19.10.2013 16:59 19.10.2013 17:45
Да мало ли что придется делать пешеходу. Тем более на его же благо. Не хочешь ходить - езди.
Тупить нехорошо. Или ПДД не знаешь?
Какие у тебя желания мелкие... А понять ты не можешь по одной причине - ездишь ты там каждое утро на автобусе.
4
2 19.10.2013 17:45 19.10.2013 18:12
Где я не знаю ПДД? ещё раз повторю, я не ленивый - Тупить нехорошо. И извращать чужие слова - тоже.
Это всё ваши влажные фантазии, которые вы на меня зачем-то проецируете.
И я скажу проще - либо вы очень богаты и все ваши родственники на личных авто. Либо у вас один родственник - вы сам. Либо вам плевать на то, как там ходят пешком ваши родственники.
В любом случае мы с вами не поймем друг друга.
А пока мне остаётся только надеяться, что КБДД не всякого дурака послушает и наконец прекратит ликвидировать переходы. Хотя трехпереходные перекрёстки эту надежду совсем не питают.
0
19.10.2013 19:00
Чтобы избавить Псковичей от 10-ти самых опасных переходов - стройте подземные переходы!!!
0
19.10.2013 19:11
Разрешите вмешаться в сор! :)
Кто тут против ликвидации пешеходных переходов, а? :)
Предложите, пожалуйста, свой вариант! Но только с учётом реальной обстановки в нашей стране и в нашем городе, в частности. Извините: если его, конечно, можно назвать городом, а то "город" – это, по моему, слишком громко сказано...
Какая власть – такой и народ, и наоборот. Неужели Вы (и вы) будете с этим спорить? ;) Т. е. каждый народ заслуживает своих правителей. А с учётом этого давайте посмотрим, выполним срез, так сказать, каждого управляющего автотранспортным средством прежде всего на предмет понимания той ответственности, которая возлагается на него как на человека (да-да, человека, а не быдло-животное) в обеспечении безопасности не только себя но и – прежде всего – окружающих. Дык вот, скажу я вам, уважаемые спорящие: процент "непонимающих" будет просто огромен, до неприличия велик (что, собственно и неудивительно), а ведь если эта цифра равна, скажем, десяти процентам, то это уже, хотя бы по теории вероятности, громадная потенциальная опасность быть покалечанным, изувеченным и просто повредившим здоровье в угоду ненормальным, с позволения сказать, водителям смертоносных автотранспортных средств.
Также данная "мера-решение вопроса" будет, между прочим, логично вытекать и из того, в каком виде и состоянии у нас реализована организация движения (включая пешее) на самих регулируемых переходах-перекрёстках. Должен вам сказать, что опасно переходить дорогу даже на "зелёный"!
В соответствии со сказанным, полагаю, что ликвидация всех (повторяю – всех) пешеходных переходов принесёт несказанную выгоду и существенную пользу (в том числе и в деле сохранения здоровья граждан) вплоть до полного результативно-положительного решения данного вопроса. Ответственность за смерть или получение травм, повлекших за собой ухудшение состояния здоровья, будет в таком случае переложена на самих пострадавших граждан и только на них. Но как и везде в стране будет небольшая социальная альтернатива. Это как при наличии платной дороги государство обязано обеспечить бесплатную альтернативу, так и здесь: предложить и настоятельно рекомендовать пешеходам пользоваться исключительно регулируемыми пешеходными переходами, в случае аварии на которых вина конкретных лиц в происшествии будет определяться в соответствии с действующим законодательством. Так что убедительно прошу всех граждан поразмыслить над целесообразностью перехода проезжей части в не оборудованном регулируемым перекрёстком месте. В местных СМИ считаю необходимым повсеместно применять рекламно-агитационных ходы, призывающие пешеходов переходить дорогу только под светофор, типа "Переходя дорогу не на "зелёный" ты подвергаешь свою жизнь и здоровье неминуемой опасности!"
Лишь в ненормальном и больном обществе существует такое чудовищное по степени ненависти противопоставление водителей и пешеходов, где напрочь отсутствуют какие бы то ни было понятия об элементарном хотя бы уважении человеческого достоинства, которое участники "споров" давно, видимо, уже потеряли и не имеют ни малейшего представления о том, что это такое вообще.
Подумайте над этим.
Неужели вы всё ещё готовы отдавать своё здоровье, а большей частью и саму жизнь, в руки и прой воспалённые умы тех, у кого отсутствует даже понимание элементарных норм приличия и взаимоуважения и для кого соблюдени ПДД – лишь необходимая повинность, для того, чтобы избежать нарушения и избежать угрозы отстранения от управления вожделенным транспортным средством?
Задумайтесь над этим.
Никто не станет вас оправдывать, если вы сами встаёте на пути смертельной опасности.
P. S. Если Вы не заметили, то скажу, что вместо знаков с числом "40" на белом поле с красным ободком теперь на "автомагистралях"улицах подвластного Цецерскому м К° теперь городу красуются цифры, состовляющие "50". Так что думайте, кто кому мешает и радуйтесь, что хоть тротуары во пскове ещё имеются, и они доступны для использования их по прямому назначению. ведь вместо них можно – и куда как выгоднее – использовать, например рекламные щиты...
1
19.10.2013 19:11 19.10.2013 19:18
Вместо ликвидации надо ставить пешеходные светофоры. Это дисциплинирует и водителей - большинство из них более внятно реагируют на красный сигнал светофора, чем на знак пешеходного перехода, и пешеходов - они не будут ползти растянутой колонной по одному через переходы, а будут организованно и в темпе переходить на разрешающий сигнал.
0
19.10.2013 19:21
Пешеходные светофоры, говорите?
А как же проблема пробок?

Кстати, они (пешеходные светофоры) устанавливаются как-то всё больше на ...перекрёстках. Возле "Нивы", "коровника" и т. д. после чего, как в случае с нивным (или хотя бы просто – от того) перестают быть уже полностью пешеходными.
0
19.10.2013 19:22
"Забавно", не правда ли?
0
19.10.2013 19:25
Вообще в Пскове появилась мода, как в Москве и Санкт-Петербурге, ехать на "зелёный" до последнего, когда собственно "зелёный" – уже вовсе и не зелёный, а с десяток-полтора секунд уже красный.
1
2 19.10.2013 19:21 19.10.2013 19:32
Как минимум, проблему пробок они не усугубят. А за счет снижения аварийности, может и улучшат немного ситуацию. Почему вы все проблемы хотите, как всегда, решить за счет самых незащищенных? По привычке?
А вообще корень проблемы в головах проектировщиков. Просто сравните долю дорог в площади городов тех же Штатов и России. И эту проблему только усугубляют в настоящий момент всяческими уплотнительными и точечными застройками.
0
19.10.2013 19:37
Переходы по требованию лучше, чем подземные пешеходные переходы, однозначно.
Аварии устраивают водители,поэтому их резоннее под землю закатать, пусть для них тоннель пророют и они там ездят себе сколько влезет, не останавливаясь. А старикам и детям,беременным женщинам и прочим пешеходам верните землю и свежий воздух,возможность ходить спокойно.
2
19.10.2013 19:49
Согласен.
И насчёт первого и насчёт второго.
Но власть бессильна, она в этом уже давно расписалась. Стрижёт капусту как с машин, так и с жилья. А проблемы, которые связаны с этим и образуются в следствии этого – ей #$ &...ю.
И от неё нечего уже ждать. Только себе в карман сейчас как накласть побольше думает, а о будущем – ...зачем? Но это по сути, конечно, – преступление.
Поэтому лучшее что может сделать власть (такая) – это убрать все пешеходные переходы и не пытаться делать вид, что она где-то там о чём-то беспокоится, а прямо так чётко и сказать – убираем все пешие переходы. Ведь уже и так, будем говорить, немало всего переложено на плечи терпеливого народа, не так ли? Хоть где-то будет хотя бы чёткость и порядок... Повторюсь, ждать от неё, что она сделает что-то путнее, это – ... Поэтому убрать – это лучшее, будет хоть понимание... что так и там переходить нельзя, и если уж ты решил, то на своё страх и риск, как говорится. В конце концов (например) раньше обеспечивали (или в помогали обеспечивать) работой каждого, теперь у всех есть понимание: ты должен думать об этом сам.
Понятно, что лучше было бы то, сё, пешеходные светофоры, поземные переходы... Но, как минимум до предстоящей оккупации этого точно не будет.
0
19.10.2013 19:51
19.10.2013 19:37
Мы в реальности живём: Псков – это днище, какие тут могут быть тоннели? Лужу гравием засыпали – уже событие.
0
Пешеходам 19.10.2013 20:05
Кто-нибудь из вас знает, как по ПДД нужно переходить дорогу? Отпишитесь здесь, пожалуйста, иначе с вами разговаривать невозможно.
0
19.10.2013 20:16
19.10.2013 20:05
Да вроде как с Вами тут особо никто и не горит желанием разговаривать ;)))
А Вы, чай, не пешеход, когда из машины выходите? :)
Отпишитесь, пожалуйста, как Вы это делаете. )

А по существу, смотрим, не поворачивает ли кто направо, причём включенный поворотник ещё не означает, что автолюбитель собрался поворачивать, а не включенный отнюдь не говорит, что владелец авто вознамерился проехать прямо. Причём поворот транспортного средства (не зависимо от того, включен поворотник или нет) производится с физически максимально возможной скоростью.
Ну как?
Довольны? :)
Вот это всё и учитываем ))
0
Автомобилистам 19.10.2013 20:18
До недавнего времени были уверены, что при переходе по пешеходному переходу с папой за руку первокласснику ничего не угрожает,но ... времена меняются:автомобилисты шалеют все больше и больше,друг друга долбят во всю, а пешеходов хором мечтают, чтобы и вовсе на земле не было. А мы не хотим с вами рядом скопом париться в пробках в городе,который за час можно пешком пройти!:) Это глупо.
1
20.05 19.10.2013 20:20
бесполезно разговаривать,не объяснить им,что даже на переходе обязательно убедитьося и т.д.интеллекта хватает только про "жирные..." писать.
1
19.10.2013 18:12 19.10.2013 20:21
Ну уже хорошо, что не прикидываетесь автомобилистом! :) Нынче приобрести авто не проблема, если только вы не падки на майбахи какие-нибудь. Значит, богатство вычеркиваем. Как ходят пешеходы мне не плевать, иначе бы я тут не выступал. Вычеркиваем. Я прекрасно хожу пешком. Неприятности доставляют толкающиеся люди и лужи. Автомобили вычеркиваем. Меня не норовят переехать. Наверное потому, что я не лезу под колеса. Понимайте, как хотите...
0
19.10.2013 20:23
19.10.2013 20:05
Продолжение.
А так вообще. Вы же всё равно едете друг за другом со скоростью 5 км/ч, так что чего смотреть-то? )
0
автомобилистам - это про вас,хорошо написано 19.10.2013 20:24
На иконах висит паутина,
Божьи храмы пустые стоят.
Вера новая мир захватила,
Принимают её стар и млад.

Россияне забыли о Боге,
Дрянь железную боготворят:
На асфальтовой пыльной дороге
Сотни идолов в пробках стоят.

"Мерседесы", "Рено", и "Тойоты"
Заменили иконы давно.
Поклоняются им идиоты,
Возлюбившие это говно.

Нынче их в городах миллионы,
Не пройдёт просто так пешеход.
Ковыляют стальные колонны
С быстротой черепахи вперёд.

Закупорившись в пробках, подолгу
На "священных молебнах" стоят.
Палкой жрец тормозит чью-то "Волгу",
Чтоб свершить ритуальный обряд...

Почему б не доехать иначе?
Есть автобус, метро. Есть мопед.
Но, услышав о том, чуть не плача,
Восклицает язычник: "О, нет!"

"Непрестижно, некруто, отстойно,
Может *@*а моя похудеть!
Чтобы выглядеть важно, достойно,
Должен я в Мерседесе сидеть!"

Так, на пальме качаясь, макака
Похваляется попой своей.
Чем красней её мерзкая срака,
Тем сильней уважение к ней.

Дарвин прав, господа, извините,
Верно он указал вам семью.
Так что зеркало зря не вините,
Опознавши в нём рожу свою.

Уж давно позабыли о Боге
Порожденья тупых обезьян.
Прутся в джипах своих бандерлоги,
Рожи толстые, как барабан.

Их надежды, мечты, смысл жизни
Воплотились в железном гробу,
И рыдает от счастья язычник,
Выхлопную целуя трубу.

Золотит он своё идолище,
Это "тюнинг" - тупой ритуал.
Деньги тратит - огромные тыщи,
Чтобы идол поярче сиял.

Полирует, пылинки сдувая
И, гордясь идолищем своим,
Неустанно его ублажает,
Лёжа, ноги раздвинув, под ним.

А столкнутся когда идолишки,
Поцарапав друг друга чуток -
Верещат их рабы, как мартышки,
Что банановый делят кусок:

- О, несчастье! Божок поцарапан!
Я не вынесу! - каждый орёт.
И обоих увозят с инфарктом
В неотложке ногами вперёд.

Надоело железопоклонство,
Выбираю я велосипед.
Он дешёв, ремонтировать просто,
Лучше транспорта в городе нет.

Не нужны ни права, ни страховки,
Наплевать, сколько стоит бензин.
Без труда объезжаю я пробки,
Палкой жрец меня не тормозит.

Своим ходом доеду скорее,
Чем в смердящем железном гробу.
А язычник, что в пробке ржавеет,
Пусть сосёт выхлопную трубу.
1
19.10.2013 20:25
19.10.2013 20:21
______
Меня не норовят переехать. Наверное потому, что я не лезу под колеса. Понимайте, как хотите...
______

Может, Вы просто мало ходите? )))
2
19.10.2013 20:31
для 20.05
ну вот я явно хорошо перехожу - иначе не писал бы тут.
Господин-хороший что желает-то? Выдержку из ПДД? А сам не знает?
Я больше скажу - в большинстве случаев пешеходы, перебегающие дорогу где попало, перебегают дорогу и тут же садятся за руль своего авто, которое они там припарковали. Так о чём с тобой можно беседовать?
0
№ 12.32 от "ЗАПОРА" 19.10.2013 20:57
Братва, никакого косяка за мной нет. Не знал в чьи руки моя малява попадет. Конфликта,типа, нет-под одну тему встаем. Готов заботать свою позицию нормальным базаром:
Кумовья зажрались и через аквив руку давно в Общее запустили и на босяков забили.
Мать Родная ветшает, на промке работы нет,а у ЗК животы сводит. Дачек ждать не от куда, грев скрысятничали. Вот и кидаются , кто в отрицалово, кто на дурь садится, кто под дурку косит.
Вертухаям, смотрим, доппаек начислили , в теплый барак заселили.Сдается , кипешь намечается- каналоармейцев прессовать будут.
Куда честному арестанту податься?
В ящик съиграть? На нашей больничке, конечно, помогут за долянку, а малолеток кто в люди выведет и кормить будет. По УДО откинуться , так лавэ нанэ. В самоволочку сходить не получится,не нужны мы там- там свои бродяги мазу держат. Вот и сидит братва по шконкам, репу чешет и из хлебного мякиша фиги лепит.
Давай хоть свои хаты простынями с цветочками поклеем - все веселей.
Да, и малолеткам своим передайте, кто на разконвойке по улицам ходит, чтоб носили на клифте туза бубнового светоотражающего. Вон у чухонцев давно принято, от того и жертв на большой дороге меньше.
Уважуха № 19.11 и №19.49 за правильность в рассуждениях.
0
Пешеходам 19.10.2013 20:57
Так, и это все, на что вы способны? Знаниями не блеснули. Что и следовало ожидать. Логика подводит. Если я не лезу под колеса, то мало я не лезу под колеса или много я не лезу под колеса, ну, отвечайте! О чем со МНОЙ можно беседовать, если кто-то перебегает дорогу? Мдааа, вопрос шедевральный...
Бесконечно прав 19.10.2013 20:20!
0
19.10.2013 21:04
В чём он прав-то? В том что правил не знает? И тут ты с ним солидарен? Что за обезьяны выдали права вам двоим?
0
19.10.2013 21:04 19.10.2013 21:10
Судя по твоему изречению, обезьяны ПДД знают лучше.
0
19.10.2013 21:13
Тебе виднее. Но сильно в этом сомневаюсь.
0
19.10.2013 21:18
Лучше всего развеет сомнение прочтение раздела 4 ПДД. Есть еще одно правило - если нарушаешь, то делай это понятно и безопасно.
0
19.10.2013 21:18
Просто расскажите, как водитель ДОЛЖЕН пересекать пешеходный переход, и как это делаете вы. А ещё расскажите, каким образом пешеход в городе может ВНЕЗАПНО выскочить на дорогу, если 99% подходов ко всем переходам отлично просматриваются (при условии, что прямо перед переходм или на нём не припарковался другой знаток ПДД)?
0
19.10.2013 21:24
Обсуждать пункт по поводу "Пешеход должен убедиться в безопасности" - смысла не имеет. Пешеход, который так не делает - сам себе враг. Когда я таких вижу - у самого возникает желание подойти, "кепочку поправить". Но вроде в правилах было что-то про обеспечение безопасной скорости движения, про снижение скорости перед пешеходным переходом, к которому пешеход подруливает?
0
19.10.2013 21:41
Пропускаю поток. ВСЕГДА! И не рассказывайте мне, что это утомительно долго. Неправда! Вопрос о внезапности выдает Вас как человека не ездившего за рулем. Поэтому просто поверьте. Обсуждение вопроса СОБСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ - вот оно, БРАВО! Но увы, для вас почему-то смысла не имеет... Жаль! Почему обеспечением должен заниматься только водитель? И как ему это делать, если пешеходы этим заниматься не желают? Да и дело не только в скорости. Про ее снижение перед переходом в ПДД есть, но совсем не так, как Вы думаете. Кроме того, опять готовятся поправки в этот пункт, ибо от предыдущего "эксперимента" слишком много крови пролилось...
0
Автомобилистам 19.10.2013 21:51
А почему вас каждые выходные пачками в нетрезвом состоянии вылавливают? что об этом в ПДД написано? и как здесь вам сможет помочь подземный пешеходный переход? процитируйте, это же ваша любимая забава.
1
19.10.2013 21:51
Ну да, поправки готовятся. Теперь водитель должен будет полностью остановиться. Про то, что я не знаю, как ситуация выглядит из-за руля - вы ошибаетесь. Знаю. И про пешеходов-невидимок в серой одежде утром и вечером - отлично знаю. И про светофоры, которые дают зеленый одновременно пешеходам и поворачивающим машинам. И про то, что очень много пешеходов не понимают, что надо дать машине завершить маневр, а потом уже идти на свой зеленый (в результате частенько болтаются пара машин поперек Октябрьского у Рижской, пока пешеходы не пройдут). Я вообще к тому, что у нас как ходят, так и водят. И те, кто сейчас орет про "пешиков" и "кегли" тоже не родились за рулём, а сами когда-то также щемились через дороги , как лоси во время гона.
"Про ее снижение перед переходом в ПДД есть, но совсем не так, как Вы думаете." - ну так расскажите мне, как оно там звучит и как я думаю?
0
татиана 19.10.2013 21:58
Ребенок идет в школу №8. Каждое утро смотрю в окно как переходит дорогу, идет на зеленый, на перекрестке Коммунальная-Западная. Пропускают пешеходов на зеленый свет для пешеходов 40% водителей. Спасибо большое Вам, автомобилисты, кто опаздывая утром на работу, стоя в пробках, все-таки соблюдает ПДД и пропускает пешеходов. Спасибо вам, говорю как мама.
0
19.10.2013 22:02
Как мама не хочу, чтобы мой ребенок ходил по подземным переходам.
1
19.10.2013 21:51 19.10.2013 23:01
Нет, поправка заключается в возвращении термина "уступить дорогу". Но этого недостаточно. Когда бездарности трубили про "пешеход всегда прав" никто не удосужился усомниться в этом. Напрочь забыли "Обязанности пешехода". И началась бойня. Так же произошло с "кругами". Разнесли слух, что круг главный и началась бойня.
Про снижение скорости перед переходом. Только когда пешеход находится на проезжей части. Подходить или стоять на тротуаре он может до посинения. Кроме того, снижать скорость или останавливаться решает водитель. На сколько кмч снизить скорость - правилами не регламентируется. Как "пропускать" пешеходов, если такого термина нет? Достаточно не задавить или это нечто большее? Вобщем, не я придумал п.14.1. А самые безопасные правила были в СССР. Но нынешним пешеходам они не понравятся...
0
19.10.2013 23:31
Половина радеющих за пешеходов выплескивает свои комплексы на водителей. Вам ясно написали – машин с каждым днем все больше, безопасно на переходе себя не будете чувствовать никогда.
1
19.10.2013 23:43

23:31 - Мистер очевидность.Мысль о необходимости подземных переходов оставьте при себе - это забота о своем благополучии в ущерб пешим и мечта несбыточная в плане финансов. Водители не меньше, чем пешеходы нарушают правила,но требуют убирать переходы, чем пытаются себе облегчить жизнь за счет других.
Убрали переходы на Ольгинском мосту и что имеем? Теперь на Углах на переходе стоят посреди перекрестка на красный. Нам по воздуху летать прикажете?
0
19.10.2013 23:50
Убийца - не зебра,а тот, кто на автомобиле.
0
20.10.2013 00:00
а самоубийцы по сторонам не смотрят
0
21.41 20.10.2013 00:06
соглашаюсь с вами категорически,всегда поток пропускаю и детей учу этому.для особо одаренных:помогает смотреть,блин,"по сторонам",и если не нестись оголтело к автобусу или еще к какой-то сввоей цели,машины, в основном, пропускают.
0
20.10.2013 05:31
Убрать переход на Кузнецкой?! И что, ради того, что перейти 10 метров, каждый раз ходить до площади Победы и потом обратно по десять минут? Отличная идея, нечего сказать! Давайте лучше тогда автомобильную дорогу от Десантников до Победы сделаем только через Череху. А чо, всего-то полчаса объехать, нормально.
0
20.10.2013 10:22
а давайте,только до кучи все переходы закрасим.все равно вы пдд не читали,не знаете как переходить дорогу.только в наушниках,не глядя по сторонам и гавкая на окружающих-ваше право
1
2 20.10.2013 10:22 20.10.2013 11:53
гавкаете пока здесь только вы. а вообще как с такими нервами вам права выдали? или машину купил, права купил, ездить не купил?
0
20.10.2013 12:02
Убийцы - это наши главне чиновники.
0
12.02 20.10.2013 12:38
жаль,что для того,чтобы походить права сдавать не надо.такие,как вы, сидели бы дома.хотя вы и так сидите.
1
20.10.2013 05:31 20.10.2013 12:46
Правил дорожного движения не знаем, правда? А виноваты в этом автомобилисты, кто же еще...
0
20.10.2013 17:40
Кто эти зебры придумал и, чт на них нужно пешеходов пропускать? Зебры уберут, будем ездить по тротуарам, сбивать на обочинах, потому, что.....Удачи ГИБДД, с их хорошими окладами!
0
20.10.2013 17:52
За пешеходов пишет один и тот же говнюк а судя по тому что хочет вернуть переход на ольгинский мост, его уже сбивали не раз
0
20.10.2013 18:41
попал пальцем в небо ...
а тем временем, на дорогах Псковской области задержано 19 пьяных водителей!!! за сутки, дураки и дороги,одним словом
0
нуф-нуф 20.10.2013 19:22
да-а-а... примирить водителей и пешеходов сможет только энергетический кризис. или отработка ГИБДДшниками своей зарплаты (ну, это из области фантастики)
0
20.10.2013 20:10
Спорить можно до посинения - а суть остается одна: давили пешеходов и будут давить дальше! Светофоры нужно ставить на переходах, но не на магистральных улицах. Там светофоров и переходов должно быть минимум, чтоб город не стоял. Посмотрите в Питере Московский проспект.
Нет там нерегулируемых переходов, все со светофорами, и продолжительность светофорных фаз для пешеходов значительно меньше чем для авто, и ведь никого не сбивают (конечно самоубийц и там хватает), и никто не вякает что пешеходов ущемляют, далеко идти, долго стоять!В Пскове светофоры с кнопкой для пешеходов самое разумное решение. Другого все-равно ничего не будет!
0
20.10.2013 21:16
Просто скажите - Московский проспект - это центр Питера?
Никто и не спорит ведь, что на Крестовском шоссе должно быть переходов по минимуму.
А так вы, извините, пургу несётё.
0
20.10.2013 21:16 20.10.2013 22:43
Названия "шоссе" и "проспект" ни о чем не говорят? А Московский видели? А Пулковское? Пургоносец...
0
20.10.2013 23:03
Еще раз говорю, господин альтернативно интеллектуальный - сравнивать надо улицы по положению в городе. Где в центре Питера вы видели километры улиц без пешеходных переходов? Что же вы тупой-то такой?
0
для 20.10.2013 23:03 20.10.2013 23:16
Так об этом и речь -СВЕТОФОРНЫЕ ПЕШЕХОДНЫЕ ПЕРЕХОДЫ, а не просто зебры!
0
20.10.2013 23:03 21.10.2013 05:12
Полудурок, Московский, если это не центр Питера, по твоему безжизненное пространство? А еще скажи: нахрена тебе "зебра"? Или тебя до сих пор за ручку через дорогу переводят?
0
21.10.2013 08:14
Какой ещё центр? Там по одной стороне Московского вообще сплошная промзона. Там и ходить некуда. Совсем ###овозы офигели :(
1
21.10.2013 08:21
В статье только одна мысль - убрать пешеходные переходы...
0
21.10.2013 09:34
Не надо убирать переходы. Дороги созданы не только для водителей. Время пешеходов тоже беречь надо.Просто надо соблюдать Закон и ПДД! Но водителям надо быть гораздо внимательнее на дороге(а не трындеть по телефону в эйфории). Ты за рулем, значит, ты уже можешь стать потенциальным убийцей. Давайте думать не только о себе!
0
21.10.2013 09:47
8 место – переход у дома 13А на Инженерной.
Как водитель могу заметить еще проблему не в несоблюдении скорости, а в трубе из-за которо
0
Алиса 21.10.2013 09:48
8 место – переход у дома 13А на Инженерной.
Как водитель могу заметить еще проблему не в несоблюдении скорости, как написано в статье, а в трубе из-за которой ничего, простите, не видно!!!! Особенно подходящих к переходу детей!
0
Кот 21.10.2013 09:59
а слабо предложить используемые во всем мире островки безопасности?????????!!!!!!! в Европе в страшном сне никому не приснится переходить оживленную улицу через 6 полос (как у Маяка в Пскове). Это огромный риск! хоть 100 инспекторов ставь для патрулирования! а сейчас начнутся зимний период, когда все в темной одежде будут перебигать дорогу!
0
вуглускр 21.10.2013 10:10
Надоело железопоклонство,
Выбираю я велосипед.
Он дешёв, ремонтировать просто,
Лучше транспорта в городе нет.
***
Акция: при покупке велосипеда гроб в подарок
0
21.10.2013 10:34
Есть, например, опасное производство, оно должно выполнять кучу обязанностей для обеспечения безопасности, всякие очистительные сооружения, охранная зона и т.п. Не жителей же обязывают(иначе штрафы) вокруг этого предприятия ходить в противогазах, так и тут-все, более опасное надо максимально оградить от, в данном случае, пешеходов(в т.ч. детей, пожилых-туго соображающих и плохо видящих). Если стоит машина и я в нее сразбегу врежусь, авто будет в худшем случае-вмятина, а вот если авто в стоящего пешехода врежется, то тут последствия очевидны. Поэтому, как ни крути, у автомобилистов ответственность больше(они-повышенная опасность) и пропускать пешеходов-их обязанность на пешеходных переходах ВСЕГДА, а пешеходы должны переходить только в положенном месте, а не бегать в любом месте через дорогу.
0
21.10.2013 11:28
ни одного надземного или подземного пешеходного перехода не построено в городе, зачем? как говорит Дворкович, деньги в России от вложения в инфраструктурные проекты никогда не вернутся. Россия же для наших чиновников средство отжима денег
0
24.10.2013 13:41
Я отношусь к водителям. Пешком редко и скорее в выходные если есть время.
На мой взгляд проблема пешеходных переходов комплексная. Существует несколько факторов делающих тот или иной переход опасным, не удобным и т.д.

1. Отсутствие нормального освещения на пешеходных переходах. Можно нарисовать зебры каждые сто метров. Если темно это бесполезно. Считаю этот пункт самым важным.
2. Патологическая страсть наших граждан ходить в черном и без светоотражающих устройств.
3. Отсутствие светофоров с кнопками на проспектах. Действительно граждане тянуться цепочкой.

Реальный пример, не давно был со мной. Еду темно, дождик, дорога блестит. Подъезжаю к пешеходному переходу. Встречка слепит немного. В отблеске фар встречки от асфальта замечаю тень. Скорость 30 и японцы на тормозами постарались. Женщина с девочкой обе в темной одежде переходят дорогу по зебре.
Если водитель видит человека он на уровне инстинкта постарается избежать ДТП, а если не видит ?....
0
24.10.2013 15:42
1. Отсутствие нормального освещения на пешеходных переходах. Можно нарисовать зебры каждые сто метров. Если темно это бесполезно. Считаю этот пункт самым важным.
2. Патологическая страсть наших граждан ходить в черном и без светоотражающих устройств.
3. Отсутствие светофоров с кнопками на проспектах. Действительно граждане тянуться цепочкой.


---
Пешеходы только "за" по пунктам 1 и 3, насчет 2 , то почему водители тыкают пешеходам что носить, но при этом сами светоотражающие устройства категорически не носят.
1
Александра 25.10.2013 10:27
Несколько лет назад на пешеходном переходе на Леона Поземского (перед Троицким мостом) вечером сбили женщину. В машине была пьяная женщина (за рулем), ее подруга и маленький ребенок. Скорость была около 100 км/ч. На капоте машина провезла тело до самого моста. Женщина, разумеется, не выжила.
0
25.10.2013 10:29
Пешеходы только "за" по пунктам 1 и 3, насчет 2 , то почему водители тыкают пешеходам что носить, но при этом сами светоотражающие устройства категорически не носят.

------------
А водитель когда из-за руля вылезает тоже пешеходом становиться. :-)
В некоторых странах если вы переходите дорогу в темное время суток без светоотражающего устройства полицейский вас оштрафует. По идее это нужно бы в ПДД прописывать, так же как прописали движение с включенными фарами в свое время. Тоже не привычно было сначала. Некоторые производители одежды отделывают свои изделия светоотражающей тканью - очень верное решение.
Я просто на 146% уверен что ни водителю не хочется кого то покалечить ни пешеходу тем более не хочется под колеса.

А давайте все когда увидим в магазине светоотражающий стикер купим парочку штук и используем их по назначению. Не потому что кто то претензии предъявляет, а просто в целях безопасности. Вопрос то копеечный а ведь жизни спасает...
0
Для Александры 25.10.2013 10:40
Сознательное, безответственное - хамское нарушение закона отдельными гражданами, это частный случай. Последствия конечно будут тяжелыми. Такие вещи предотвратить сложно. Если человек позволил себе сесть за руль в нетрезвом состоянии там уже все равно, переход / не переход. Такие и на остановках автобусных и на пешеходных дорожках людей убивают.
Не стоит связывать безопасность того или иного перехода с пьянкой за рулем. Это вещи разные.
0
пешеходы 25.10.2013 20:11
В черном ходим потому, что автомобилисты грязью окатывают из луж. Попробуй-ка в городе с таким уровнем хамства в белом походить.
2
27.10.2013 19:39
В Минске летом был. Так там перед каждым пешеходным переходом - искусственная неровность из асфальта, правда, покрашенная в жёлтый цвет. К обеду я уже перед каждой "Зеброй" научился притормаживать !!!
0
Sерж666 28.10.2013 20:26
Тех кто строит и ратует за повсеместное распространение лежачих полицейских, каждый день по ним голой .опой возил бы...
3
AlinoChkaa 03.11.2013 23:17
Спасибо. А я сериалы еще тут смотрю! А где еще есть интересные сайты, посоветуйте плиз...
0
сергей 11.11.2013 10:44
подземные переходы это дорого.а над земные это дешевле и по карману нашим властям
0
Дятел 14.11.2013 13:17
Переходы убирать нельзя. Это факт.Но как заставить пешеходов двигаться на переходах хоть немного быстрее.Я всегда попускаю пешеходов , но очень часто наблюдаешь , что они (пешеходы ) чувствуютсебя как на прогулке на Бродвее. А ведь это тоже презжая часть нужно быть по сообранее. А т идёт мамаша, в ушах "бананы" или по телефону тищит, ребёнок "болтается" в метрах в трёх сзади. Оба идут нага за ногу. Мамаша либо чувствует себя королевой или просто тихо мстит водителям, которые терпеливо ждут завершения её ваяжа. И не месть это вовсе , а тихая зависть, что у неё нет машины И мужик у её хоть может быть и есть , но тоже без машины. Вот она и идёт такая надменная вся , на ребёнка ноль внимания. А порой есть желание выйти из машины и ускорение придать. ГРАЖДАНЕ. БУДТЕ ВЗАИМО ВЕЖЛИВЫМИ. Дорога не место для амбиций , машина не еб..т, а всёж таки давит.
0
2 14.11.2013 13:17 17.11.2013 11:29
Надо ставить светофоры с кнопкой на каждом переходе. Дисциплинируют и водителей и пешеходов.
0
04.12.2013 20:13
Господа водители,вы что думаете,что до трупных пятен
будете водить машину и давить пешеходов? Нет,настанет
час,когда и вам придется переползать через дорогу.
1
06.12.2013 12:12
На перекрестке Я. Фабрициуса/Гражданская по Янушке ездят так- для пешеходов уже две-три секунды горит зеленый, а начать переход Янушки невозможно - едут под красный. И вообще - надо было начинать обозначать знаками "Пешеходный переход" с желтым обрамлением и желто-белой зеброй именно эти страшные и малозаметные переходы, а не переходы на центральных улицах, которые все водители знают и где стоят светофоры.
0
06.12.2013 12:15
... вот уже почти два месяца люди пишут здесь свои замечания и комментарии, а хоть что-нибудь изменилось за это время? Чиновников, отвечающих за безопасность - пруд пруди, а деятельности никакой и безопасности тоже.
0
bicAssinuts 09.01.2014 02:56
Можем собрать для Вас контакты только Ваших потенциальных клиентов несколько десятков тысяч в течение суток Skype: prodawez389 ICQ: 6288862
0
13.01.2014 22:55
Сейчас стоит вопрос о безопасности нахождения пешехода не только на переходе,
но и о безопасности нахождения пешехода на ТРОТУАРЕ!!!
11 января вечером на ул. Рокоссовского (у перекрёстка с Рижским проспектом),
БМВ не вписался в поворот со стороны Ленты на Рокоссовского.
Представляете скорость какая была, если БМВ занесло.
Машина перелетела через тротуар, сбила вначале щит заграждения,
затем ЗНАК пешеходного перехода (!), а затем двух женщин.
Где нибудь эта информация есть в новостях? - не видел!
Только в группе ВКОНТАКТЕ.
Видимо не всё подлежит огласке, чтобы граждане безопасно ходили по тротуарам...
Так вот надо знать, теперь автомобиль сбивает человека везде,
где человек ходит или стоит.
Потому, что безнаказанность и беспредел.
0
Рейтинг@Mail.ru