АвтоМир / Автоблоги

Закрыть, запретить и забыть. Обзор дорожных нововведений. Часть 2

06.04.2013 17:35|ПсковКомментариев: 61

Ситуацию на отечественных дорогах принято характеризовать не иначе как «бардак». Водители и пешеходы обвиняют друг друга в незнании правил дорожного движения. Светофоры вместо движения регулируют стояние в пробках. Дорожные знаки сначала ставят, потом убирают. Прерывистая разметка меняется на сплошную. Псковская Лента Новостей, продолжая заложенную в прошлые годы традицию, проанализировала основные тенденции дорожной политики за 2012 и начало 2013 годов в Пскове и пригороде. 

ПРОДОЛЖЕНИЕ. ПЕРВУЮ ЧАСТЬ ОБЗОРА ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ.

Борьба с пробками

Не заметно успехов на фронте борьбы с пробками. Проблема усугубляется в связи с интенсивной стройкой на рубежах дальнего Завеличья, перекинувшийся в Борисовичи (Псковский район). Нагрузка на городские дороги увеличивается, пропускная способность падает.

Предпринятые меры носят точечный характер и мало влияют на общую картину. На четной стороне Рижского проспекта у автобусных остановок «Универмаг» и «Маяк» убрали стоянку такси с правой полосы. Появилось три полноценных полосы для движения в центр города, однако на ситуации с дорожными заторами это фактически никак не отразилось.

На мой взгляд, необходимо расширить Рижский проспект и выделить полосу специально для правого поворота на улицу Горького (см. образец на перекрестке Юбилейная – Маргелова). Конфигурацию поворотной полосы продумать с учетом удобства для автобуса №2.

Серьезно мешает движению режим работы светофоров на площади Ленина. Придумать пока ничего не получается. Теоретически можно «спрятать» под землю пешеходные потоки. Строительство подземного перехода связано с переносом многочисленных коммуникаций, археологическими раскопками и ежедневными пробками, даже если строить решат по частям. Ситуацию мог бы исправить разрешенный правый поворот на красный, но отсутствие культуры вождения пока не позволяет сделать это.

С весны 2012 года на тропу «войны с пробками» вышла псковская Госавтоинспекция. Правый поворот на красный с Ольгинского моста работает в «ручном» исполнении. Довольно удобно, но есть и минусы. Во-первых, «человек-стрелка» появляется на площади не каждый день; во-вторых остается затор со стороны Запсковья и левый поворот с Ольгинского моста. Правда, в последнее время регулировщики стали выходить на площадь Ленина парой. Один работает с Завеличьем, второй с Запсковьем.

Других попыток «укротить» пробки не предпринято. Напротив, некоторые новации приводят к их увеличению. На перекрестке Рижский – Рокоссовского долгожданная допсекция светофора для левого поворота частично уменьшила длину зеленого сигнала светофора на выезд из города.

Многим не ясно, почему до сих пор не разрешен левый поворот из правой полосы с улицы Горького на Рижский проспект и с Красноармейской набережной на Юбилейную. Безопасный поворот возможен сразу из двух полос (из левой только налево, с правой налево, прямо или направо). Правый поворот из двух полос возможен с Рижского проспекта на Юбилейную. С Западной на Рижский давно поворачивают налево с двух полос. Достаточно поставить знак направления движения по полосам. Полгорода выполняет подобные маневры, автомобили и даже автобусы спокойно разъезжаются. По-моему, давно пора это узаконить. Кто не верит, прокатитесь до Витебска и посмотрите, как это с умом сделано у Батьки.

Светофоры. Не там где надо

Увеличение дорожного трафика порождает потребность в строительстве новых светофоров и настройке существующих электронных регулировщиков.

Тут Пскову есть чем похвастать. Большим достижением стала реконструкция шести устаревших ламповых светофоров на Октябрьском проспекте и на улице Яна Фабрициуса 1973 - 1980 годов строительства. Новые светодиодные светофоры с табло обратного отсчета для водителей и пешеходов позволили уменьшить время проезда машинами перекрестков. Новый контроллер светофора позволил выделить дополнительное время для левого поворота на улицу Кузнецкую с Октябрьского проспекта, где до этого постоянно бились машины.

Сразу нашлись недоработки. Бесцельно пропадают лишние секунды для проезда автомобилей, которым нужно повернуть вправо с Кузнецкой на Октябрьский проспект (при движении со стороны ул. К. Маркса). Красный сигнал светофора запрещает маневр, хотя именно в это время его можно выполнить безопасно. Самая безопасная схема движения на перекрестке – когда пешеходы и транспорт не пересекаются.

Аналогичная проблема существует для правого поворота с улицы Некрасова на Октябрьский проспект со стороны областной администрации. Забавно, что это одно из первых предложений на сайте губернатора  обсуждали с участием трех чиновников. До сих пор ничего не сделано.

Предложение внести коррективы на перекрестке Кузнецкая – Октябрьский обсуждалось на комиссии по безопасности дорожного движения. Привели возражение: не позволяет ширина проезжей части улицы Кузнецкой. Данная ситуация зафиксирована и дорожным знаком: только две полосы. На самом деле на бумаге одно, а в жизни - совсем другое. На Кузнецкой принято трехполосное движение.

Хочется спросить только одно. Господа, разве вы не видите, что предлагаемая схема успешно работает на «четырех углах»? Пока открыто движение с Ольгинского моста во все стороны, разрешен правый поворот с улицы Горького на мост. Отсутствие знаков «направление движения по полосам» на Горького не мешает существованию трехрядного движения и допсекции светофора.

Светофоры на Октябрьском и Фабрициуса переделаны по софинансированию. За счет города проведены подготовительные работы, основное за счет федеральной программы. За счет исключительно городских средств в 2012 году в городе построили только один светофор на улице Советской Армии. Выбор места для установки довольно странный.

Светофор на Советской Армии нужен только военнослужащим. В досветофорную «эпоху» военные прекрасно обходились силами ВАИ, если надо было перейти дорогу колонной. Непонятно, почему светофор на пустом участке дороги не снабжен кнопкой? Берите пример с Изборска на Рижском шоссе.

Деньги можно было израсходовать более рационально. Светофор давно просится на пересечение улиц 128-й Стрелковой дивизии и Вокзальной. Выехать на Вокзальную бывает довольно трудно. Данный маневр приходится выполнять автобусам маршрута №6 и некоторых внутриобластных маршрутов. Есть и другие места в городе, где требуется электронный регулировщик. На перекрестке Кузбасской дивизии – Владимирская надо исправить оплошность и заменить «лежачего полицейского» на светофор.

Стрелки для левого поворота на перекрестке Рижский - Юбилейная скоро попадут в книгу рекордов Гиннеса в номинации «максимальный срок исполнения решения».

Не понимаю, почему нельзя менять старые светофоры с помощью застройщиков. Строительство торгового комплекса «Меркурий» на перекрестке Рижский – Народная можно было с выгодой использовать для переустройства светофора.

Мы хорошо помним, как вместе с «Двором Подзноева» в 2008 году допотопный пешеходный светофор на Советской превратился в транспортно-пешеходный светофор на стыке улиц Советской, Некрасова и Георгиевской.

Лучше заставить инвестора построить новый светофор вместе с разрешением на строительство, чем бегать и кричать на каждом углу про нищий городской кошелек. Что помешало объявить конкурс на застройку земельного участка и включить светофор в качестве обязательного условия?

Права предпринимателей это не нарушает. Если торговые центры строятся, значит это кому-нибудь выгодно. А если выгода базируется на муниципальной земле, надо сделать что-то полезное для города. Как говорили в известном кинофильме, «так никаких волостей не напасешься».

«Не пущать»

Многие попытки наведения порядка в дорожном хаосе воплощаются в запретительные и ограничительные меры. Запрещают, закрывают и ограничивают гораздо чаще, чем разрешают, открывают и усовершенствуют.

До сих пор вызывают споры абсурдные решения прошлых лет. Скачки городских автобусов по лежачим полицейским. Раскатанные в лепешку «лежачие полицейские» на Ипподромной. Установленный с нарушением ГОСТ и всеми игнорируемый знак ограничения 30 километров в час на Ольгинском мосту.

Вот самые известные новые запреты 2012 года:

  • Запрещена остановка транспорта на улице Поземского от автобусной остановки до перекрестка с улицей Труда. Установленный дорожный знак «Остановка запрещена», игнорируется.
  • Запрещена стоянка у дома №40 по Октябрьскому проспекту.
  • Ограничен въезд транспорта в Корытовский лесопарк
  • Запрещен левый поворот с улицы Шестака на Рижский проспект
  • Скорость движения на улице Алмазной у строительного рынка ограничена до 40 километров в час. Обгон запрещен.
  • Ограничена скорость до 50 километров в час на Чудской у пешеходного перехода к наркодиспансеру

на фото: народный протест против ограничения на Чудской. 

Разрешено:

  • На четной стороне улицы Некрасова в Пскове разрешена остановка автотранспорта у здания администрации и думы. Нововведение сделано по предложению одного из депутатов городской Думы.

Запрещающие знаки стали появляться даже во дворах (Рижский проспект, 57, Кузбасской дивизии). Следующим этапом могут стать специальные дворовые светофоры.

 

Осторожно, штукатурка

Забавной традицией стали запреты на парковку у стен супер и гипермаркетов. Проблема связана с обрушением и падением частей зданий. Широко известен случай, когда с крыши гипермаркета «Лента» попадали буквы на припаркованные машины.

С подобной проблемой столкнулся супермаркет на Рижском проспекте, 17. В связи периодическим падением штукатурки на водосточной трубе здания прикрепили знак «Остановка запрещена». После ехидного отклика со стороны активиста «Убитых дорог» знак убрали и заменили на столбики.

Разметочные ляпы

Продолжается экономия на дорожной разметке. Ее наносят дешевой, легко стираемой краской. Даже в техническом задании администрация заказывает нанесение разметки дважды в год. Из года в год она появляется только на основных улицах. 

Разметка в 2012 году (от которой в большинстве случаев не осталось и следа) нанесена с множеством ошибок. Традиционно на улице Гагарина перед перекрестком с Октябрьским проспектом вместо трех полос рисуют две. На Вокзальной после ремонта дорожники нарисовали разметку, несогласующуюся с дорожными знаками.

На улицах Коммунальной, Поземского и Некрасова законопослушных водителей лишили возможности совершить левый поворот к себе во двор и заставили крутиться по соседним перекресткам. Вышло довольно странно. В один двор поворот запрещен, в другой – нет.

Позже была проведена работа над ошибками, за исключением улицы Поземского. ГИБДД Пскова почему-то упрямо отказывается вернуть прерывистую разметку между домами №64 и 66 (единственный въезд во двор домов № 60, 62, 64, 66). Обращения одного из псковичей в прокуратуру с вопросами на данную тему не дали результата. Пришел ответ из ГИБДД с отсылками на некий «проект организации дорожного движения» и советом разворачиваться на перекрестке у «Шведской горки». Впрочем, сейчас разметки нет, дорожные знаки не запрещают маневр.

Остается добавить, что в 2012 году Псков потратил на разметку 4 млн 842 тыс. 867,38 рублей. Деньги осваивал петербургский подрядчик ООО «Горизонтальная Разметка Автомобильных Дорог». Для сравнения: на 2013-й год максимальная цена контракта составляет 2,5 млн рублей. Возможно, ошибок можно избежать, если привлекать псковских подрядчиков. И если прекратится отток кадров из УГХ.

Прогнозы

В ближайшее время несколько событий могут серьезно повлиять на дорожную ситуацию в Пскове.

Первое - строительство нескольких объектов «массового притяжения» (Джем Молл, Макдональдс, аквапарк). Выезд из «Макдональдса» предлагают сделать непосредственно на Рижский проспект. По сути, речь идет о появлении нового нерегулируемого перекрестка на участке между улицами Горького и Петровского. Градоначальникам следует крепко подумать, прежде чем выпускать автомобили на проспект у автобусной остановки с интенсивным движением общественного транспорта.

Второе. Улица Пушкина может стать пешеходной от центральной аптеки до театра. Появление псковского «Арбата» автоматически направит часть транспорта на улицы Ленина и Некрасова со всеми вытекающими последствиями.

Проблемы и советы

В завершение позволю себе дать несколько советов городским главам и напомнить о проблемах, которые явно выпали из зоны их внимания. По крайней мере, об этом давно ничего не слышно.

Первая проблема - отсутствие транспортного сообщения между крупными элементами улично-дорожной сети. На Дальнем Завеличье остро необходима новая улица, соединяющая Рижский проспект и Коммунальную за улицей Рокоссовского. Между ними вырос большой густонаселенный квартал, стройкам нет конца и края. Интересанты строительства - тысячи горожан, автобусный парк (новая конечная площадка и новые автобусные маршруты), торговая сеть «Лента» (подвоз покупателей).

В конце 2012 года при сдаче домов №70 и 72 по Коммунальной появился межквартальный проезд между Коммунальной и Рижским. Пока он не имеет асфальта и дорожных знаков. Заменить полноценную дорогу с двусторонним движением эта пародия на улицу не может. С учетом того, что земля для новой дороги осталась только в Псковском районе, проблему надо решать на уровне губернатора.

Вторая проблема – дефицит парковочных мест, избыток запрещающих остановку-стоянку знаков, особенно в центре города. Снимите, наконец, запрет на остановку по улице Пушкина. Пропадает зря участок улицы с односторонним движением. Валютчики давно переместились в кафе, а законопослушным людям негде машину поставить возле центральной аптеки.

Еще раз напоминаю: организация парковок является прямой обязанностью администрации Пскова. Перекладывать заботу о поиске машиноместа на людей нелепо и безответственно. Все равно, что открыть пивной бар без туалета.

Третья проблема - парковка на Привокзальной площади. Несколько лет нас кормили баснями про якобы ведущуюся разработку проекта реконструкции площади. Пока документы пылятся где-то в чиновничьих кабинетах, встречающие-провожающие паркуются в привокзальных дворах или отчаянно нарушают ПДД на Вокзальной. Зато привокзальные таксисты с космическими ценниками чувствуют себя вольготно. «А мы еще боремся за звание дома высокой культуры быта». Позорно для города, претендующего на внимание туристов.

Подведем итог. Доставшаяся в наследство от СССР городская среда слабо приспособлена к современному уровню автомобилизации населения. Слишком много пешеходных переходов, слишком мало парковок. Автопарк растет в геометрической прогрессии. Утренние и вечерние пробки стали насущной проблемой. В Пскове нет метрополитена и «выделенки» для общественного транспорта. Пора засучить рукава и приниматься за работу.

Денис Бахтин

опрос
Где будете отдыхать на майских праздниках?
В опросе приняло участие 218 человек
ПравилаКомментарии 61
06.04.2013 18:06
Забыл написать про Запсковье
0
06.04.2013 18:12
Обзор очень актуален и в подавляющих случаях перечень поднятых вопросов нужно решать незамедлительно.
Вопрос в другом. Кому это надо ?
Жителям города ? Безусловно !
Только вот городским и областным властям всех уровней, от которых всё зависит - всё до фени. Для них главное набивать карманы и не слететь с номенклатурных должностей, которые позволяют набивать карманы.
О начальниках-чужаках и говорить то не приходится. Они временьщики.
0
[s[ 06.04.2013 18:22
Я неоднократно на все возможных сайтах пишу по ул. Петровская, там куха знаков, запрещающих остановку и стоянку транспорта на участке от перекрестка с Красноармейской и до Рижского: около судов, поликлиники детской и далее. Стоят в два, а то и в три ряда.И никому нет дела, никто ни разу не приехал и не проверил...Самая безобразная и насыщенная по парковке улица...ГАИ. АУУУУУУ! ПЛН, вы жетут же рядом работаете, неужели не поднять вопрос столь небезопастной парковки на этой злополучной улице? Не понятно, вы же журналисты и должны первыми за порядок "хвататься". Или у вас там много злободневных тем???
0
06.04.2013 18:22
Все поднятые вопросы не глобального характера. Опальный Савелич мог их решить шутя.
Но нет Савелича, вот и в Империале наступил бардак.
0
06.04.2013 18:37
Всех ездунов - за обездную (хорошо бы без права поворота в город)
0
06.04.2013 18:37
Рижскому будет полный копец,когда в 2014г откроют огромный молл и недавно узнал,что городские власти продали ещё один участок возле поворота на горсвалку тоже под большой торговый центр.
0
06.04.2013 18:48
Отлично Денис. Очень подробный обзор
0
06.04.2013 19:05
06.04.2013 18:37
Всех ездунов - за обездную (хорошо бы без права поворота в город)
________________ ... _________________
А всех пешеходов на Колыму. что б не болтали ерундой!
0
06.04.2013 19:50
Проблемы подняты правильно но они достались от архитекторов советских времён когда проектировали из расчета на100 жителей 1 авто,так же и сейчас пытаются делать,завеличье,запсковье в будущем это все выльется ещё в более худшем виде.А точнее в скором времени в центр будем вьезжать по прпускам.
0
06.04.2013 19:59
Многим не ясно, почему до сих пор не разрешен левый поворот из правой полосы с улицы Горького на Рижский проспект и с Красноармейской набережной на Юбилейную.
================ ... =================
Вообще-то это понятно многим.А автор по ходу вообще не знает ПДД согласно которым поворот налево из крайнего правого ряда ЗАПРЕЩЁН.Как таким права выдают? Также этот манёвр очень опасен,т.к пешеходам ,которым в это время горит зелёный,из-за автомобилией поворачивающих из левого ряда не видно автомобилей поворачивающих в правом ряду,и наоборот,водителям ,едущим в правом ряду из -за автомобилей ,поворачивающих в левом ряду не видно пешеходов.А так как культуры вождения нет,то кровожадное предложение автора приведёт к огромному количеству ДТП на углах.Надо ,наоборот,нещадно штрафовать баранов,которые поворачивают из правого ряда налево.И ничего что штраф копеечный всего 200 рублей,у "крутых" на кредитных тачках даже такой штраф напрочь отобьёт охоту так делать.
Ну и надо учитывать,что многим надо ехать по Горького прямо или направо.А по ПДД,поворачивающие на мост обязаны уступить дорогу МАШИНАМ ВСТРЕЧНОГО НАПРАВЛЕНИЯ.Многие этого не делают,видимо тоже ,как автор с ПДД не знакомы.Не мешало бы ГИБДД штрафовать таких.А уступать обязаны и в результате если оба ряда будут забиты поворачивающими,которые стоят и пропускают встречные машины,то прямо и направо просто будет не проехать и ул.Горького встанет.
Ну а по поводу дамбы там тоже так делать нельзя,потому что автобусы будут попадать в пробки.А так хоть неофициальная,но фактически полоса для движения общественного транспорта есть.
По Западной давно не ездил.Но если там поворачивают из 2-х рядов налево,то следовательно тоже нарушают ПДД.Не думаю,что там стоят корявые знаки,позволяющие делать такой манёвр
0
06.04.2013 19:59
Многим не ясно, почему до сих пор не разрешен левый поворот из правой полосы с улицы Горького на Рижский проспект и с Красноармейской набережной на Юбилейную.
================ ... =================
Вообще-то это понятно многим.А автор по ходу вообще не знает ПДД согласно которым поворот налево из крайнего правого ряда ЗАПРЕЩЁН.Как таким права выдают? Также этот манёвр очень опасен,т.к пешеходам ,которым в это время горит зелёный,из-за автомобилией поворачивающих из левого ряда не видно автомобилей поворачивающих в правом ряду,и наоборот,водителям ,едущим в правом ряду из -за автомобилей ,поворачивающих в левом ряду не видно пешеходов.А так как культуры вождения нет,то кровожадное предложение автора приведёт к огромному количеству ДТП на углах.Надо ,наоборот,нещадно штрафовать баранов,которые поворачивают из правого ряда налево.И ничего что штраф копеечный всего 200 рублей,у "крутых" на кредитных тачках даже такой штраф напрочь отобьёт охоту так делать.
Ну и надо учитывать,что многим надо ехать по Горького прямо или направо.А по ПДД,поворачивающие на мост обязаны уступить дорогу МАШИНАМ ВСТРЕЧНОГО НАПРАВЛЕНИЯ.Многие этого не делают,видимо тоже ,как автор с ПДД не знакомы.Не мешало бы ГИБДД штрафовать таких.А уступать обязаны и в результате если оба ряда будут забиты поворачивающими,которые стоят и пропускают встречные машины,то прямо и направо просто будет не проехать и ул.Горького встанет.
Ну а по поводу дамбы там тоже так делать нельзя,потому что автобусы будут попадать в пробки.А так хоть неофициальная,но фактически полоса для движения общественного транспорта есть.
По Западной давно не ездил.Но если там поворачивают из 2-х рядов налево,то следовательно тоже нарушают ПДД.Не думаю,что там стоят корявые знаки,позволяющие делать такой манёвр
0
06.04.2013 20:14
По поводу Привокзальной площади.
Нельзя пускать туда никого,наоборот сделать запрет жестче.Ничего страшного протащат свои толстые и жирные 50 метров.Это не много.И сумки свои с поезда тоже протащат.Вот в Москве и Питере на всех вокзалах,чтобы дойти до такси иногда приходится идти более 500 метров,т.к поезда прибывают тепловозом в вокзал и надо идти сначала вдоль всего состава,затем преодолеть огромную территорию вокзала .И в Москве и Питере сначала идут остановки общественного транспорта(в т.ч.станции метро) и только потом территория,куда можно подъехать на машине.Т.е сделано по уму т.к потоки машин и пешеходов НЕ ПЕРЕСЕКАЮТСЯ.Вообщем ради безопасности идут люди с поезда до машин и не ноют.
Стоит также отметить,что недавно какой-то урод сбил туристку из Ростова,которая за час до этого только приехала в наш город.Что автор теперь хочет,чтобы туристы так долго в Пскове не находились и их сбивали прямо на Привокзальной площади?А может вообще подъезд на перрон сделать,чтобы туристы только сошли с поезда и их сбили?
0
06.04.2013 20:24
Прежде чем бездумно делать фотки автору следовало бы посмотреть для чего стоят запрещающие знаки.
Во дворе Рижского 57 он стоит совершенно правильно,потому что там ПЕШЕХОДНАЯ АРКА посередине дома и соответственно пешеходный проход во двор и этот проход не должен быть загорожен автохламом
А на Рижском 17 знак стоит тоже правильно,потому что во-первых там тротуар и даже поребрик есть,а во вторых бараны там парковались так,что людям невозможно было подойти к крыльцу магазина,а также невозможно было подойти к пандусу для инвалидов и мам с колясками
Так что иногда лучше жевать,чем говорить.В случае с автором лучше жевать,чем стучать по клаве
0
06.04.2013 20:37
для начала штат ГИБДДшников надо увеличит раза в 3, потом заставит их работать, и наказывать ВСЕХ!, за нарушение ПДД.....
0
Антон 06.04.2013 20:57
что пишет Бахтин,то эти проблемы в городе известны,они обсуждаются везде и чиновники о них знают.Вот и задал бы вопросы тем людям,которые отвечают за данное направление деятельности,а потом довелбы до горожан.Нового ничего не рассказал,переписываешь старое и пиаришься
0
06.04.2013 21:39
Про привокзальную пл.полностью соглашусь с 20.14.Там должны быть только автобусы и никого больше,совсем никого,даже таксистов.А почему вообще таксисты подъезжают прямо к вокзалу и ГИБДД их не штрафует?Многократно наблюдал,как детские группы,приехавшие на поезде лавируют между такси,чтобы добраться до автобуса,который их встречает.А если какой-нибудь таксист педали перепутает? Поэтому таксистов на привокзальной площади,которые стоят не на специально отведённой стоянке надо штрафовать.
И вообще эти таксисты -ПОЗОР НАШЕГО ГОРОДА.Потому что,как цыгане докапываются до каждого прохожего,по поводу того,что этому прохожему надо ехать.Да и вида эти таксисты бомжацкого.Вот и представьте турист приехал в наш город и мгновенно подвергается атаке цыганского табора таксистов,одетых как бомжи.Жесть, не правда ли???После такого туристу захочется побыстрее покинуть наш город.Во всех цивилизованных городах стоят мужички и держат табличку с надписью такси и не докапываются до прохожих.Кому надо ,тот сам подойдёт.
0
06.04.2013 21:50
"Нового ничего не рассказал,переписываешь старое и пиаришься"
________________ ... _________________
А ты то что написал - "умник" ?
О данной проблеме, которая скоро перерастёт в городской автоколабс нужно писать бесконечно. Капли камень точат. Может быть когда-то чиновники откроют свои глазки?
Горожанин 19:59 (он же ниже) профессионально указал автору, где тот был не прав. Заодно (уверен) и многим водителям напомнил правила ПДД.
Такие статьи весьма актуальны - встанут авто, встанут и пешеходы (кое кто забыл, что многие на работу добираются на автобусах). И без дискуссии в этом вопросе не обойтись.
0
06.04.2013 22:21
А интересно,если Бахтин увидит на заборе слово "йух",то он тоже это сфоткает и оформит,как народный протест???Вообще-то по-нормальному надо поймать уродов,которые испортили знак и оштрафовать за это+ за их счёт восстановить знак .
0
06.04.2013 22:35
Парковка для Макдональдса должна быть на месте заброшенной автостоянки.Въезд на неё с Петровской за Европарком с запасных ворот,а выезд на ул Пароменскую с центральных ворот.И только так будет и безопасно и избежим пробки на Рижском.Да и, кстати, заброшенная автостоянка вмещает более 100 мест.Там до 70 только вдоль забора пронумеровано,а ведь ещё есть места по центру стоянки
0
Денис Бахтин 06.04.2013 23:44
Обычно не в моих правилах вступать в полемику с форумными троллями. Но тут слишком много глупостей понаписали. По пунктам.

1. Для анонимуса 06.04.2013 19:59 как тогда объясните наличие поворота из двух полос налево на перекрестках Юбилейная – Рижский Юбилейная – Коммунальная? В ГАИ не читали ПДД? Поворот налево из правого ряда работает нормально без ваших выдумок. Твердолобые бараны кстати это люди которые упираются всеми рогами нововведениям =)
2. По поводу Привокзальной площади. Несколько лет назад администрация области обещала решить проблему. Говорили что в УКС ведется разработка схемы парковки со шлагбаумом. Может быть, пускать и не надо. Тогда хотя бы надо снять все лишние знаки остановка запрещена на Вокзальной – от Бастионной до Октябрьского. Ближняя к остановке половина площади НЕ используется автобусами для стоянки.
3. На Рижском 17 знак остановка запрещена давно снят. Иногда сначала надо подумать а потом выступать.
0
06.04.2013 23:54
нефиг было голосовать за ЕР
0
механик 07.04.2013 00:10
Актуальный репортаж. Хорошо бы, если к нему прислушались власть имущие и жаль, что возникающие ситуации никто не просчитывает ранее. Но это скорее от общего пофигизма
0
Игорь 07.04.2013 01:47
Надо не пожалеть времени собраться и блокировать подъезд к администрации, путем парковки на их местах типа флеш моба, так на недельку, пусть наконец то вспомнят о своей работе!!!
0
Ирина Тихонова 07.04.2013 03:40
Классная статья
0
для 20.24 07.04.2013 08:35
зона действия знака начинается за знаком и до следующего пнрекрестка.На Рижском пр.17 он установнен на стене.До знака стоянка разрешена.Что лучше жевать или говорить решай сам.
0
07.04.2013 11:57
Уберите стоящие всю зиму фуры с Рокоссовского На пер5екрестке Рижский -Рокоссовского установлен знак "Грузовое движение запрещено" Фуры и полуприцепы стоят всю зиму мешая убирать снег и загораживая видимость
0
07.04.2013 16:57
Уберите фуры с Юбилейной перед Доставалова! Неужели нельзя навести элементарный порядок! Висит знак запрещающий проезд на Юбилейку грузовому транспорту! если кто то хочет перепихнуться проезжая транзитом наш город, почему должны страдать горожане? сделайте парковку для грузового транспорта перед Псковом выкачивайте бабулетки на благо города! Непонятно почему ГИБДД пассует закрывая глаза на беспредел!!!
0
07.04.2013 17:02
Актуальная статья! Складывается впечатление что кроме автора чиновникам в лице городской администрации наплевать на городские дорожные проблемы! Никогда больше за Цецерского, Чередниченко голосовать не буду и другим не советую! Беспредельщики плюющие на транспортные проблемы гоорода! Никто с пробками не борется и не собирается бороться!!!
0
07.04.2013 17:07
Антон
06.04.2013 20:57
________________ ... _________________
Любезнейший, если чиновники знают, почему ничего не предпринимают? Да им наплевать на существующие проблемы! Можно сделать проект, предпроектные проработки, представить в правительство, обосновать, выбить деньги на решение проблем... Но проще сидеть, получать зарплату за счет наших налогов и не высовываться не кому не мешая, никого не досаждая... Весь вопрос долго ли жители города будут терпеть бездеятельность чиновников???
0
07.04.2013 17:11
Нет глобальных городских проектов, есть ежегодное лотание дыр... А кто доведет до логического конца строительство пр-та Энтузиастов до Л.Поземского? Труда раздолбана, Ипподромная убита полностью... неужели есть глубцы которые покупают квартиры в строящемся 12-ом Лузинском микрорайоне? Когда к нему подведут нормальные дороги?
0
07.04.2013 21:12
"как тогда объясните наличие поворота из двух полос налево на перекрестках Юбилейная – Рижский Юбилейная – Коммунальная?"
________________ ... _________________
В указанном месте не разрешен поворот с К Р А Й Н Е Г О правого ряда налево.
Ну и грамотей !
0
07.04.2013 21:26


Если на четырёх углах будет построен Макдоналдс и прочая хрень, то встанут и Рижский, и Коммунальная, и Поземского, а значит и Октябрьский.
В Питере крупные торговые и прочие заведения вынесены на край города (Ашан, ОКей, Карусель, Лента.....и т.д. и т.п.).

Неужели наши власти тупоголовые в кубе ?????????????


0
07.04.2013 21:56
пусть Денис эти вопросы задает на совещаниях на всех уровнях,а не здесь,а потом у господина Бахтина, дорожное образование,или он так,на глаз заметил эти недочеты...
0
07.04.2013 22:00
как тогда объясните наличие поворота из двух полос налево на перекрестках Юбилейная – Рижский Юбилейная – Коммунальная?
==================================
Ты реально обкурился.На перекрёстках Юбилейная-Рижский и Юбилейная Коммунальная поворот с КРАЙНЕГО ПРАВОГО РЯДА налево ЗАПРЕЩЕН.Там можно поворачивать только с 3 и 4 ряда,3 ряд НЕ ЯВЛЯЕТСЯ крайним правым,а по крайнему правому ряду на данных перекрёстках стоит указатель прямо и направо.А на Горького всего 2 ряда и 1 ряд является крайним правым,поэтому с него поворот налево СТРОГО ЗАПРЕЩЁН.Вроде объяснил доходчиво.Это может понять и первоклассник,но автору почему-то это сложно для восприятия.Реально непонятно в этой ситуации это как таким как автор выдают права???А сколько ещё таких подобных с правами,что просто жуть.Реально страшно отпустить ребёнка в школу,когда права есть у таких.

И второй момент на данных перекрёстках во время того,когда поворачивают из двух рядов пешеходам горит КРАСНЫЙ.Следовательно поворот с двух рядов не представляет опасности для пешеходов.И опять напомню,что 3 ряд не являетмя крайним правым .На Горького же в этот момент горит пешеходам ЗЕЛЁНЫЙ,поэтому данный манёвр опасен.Да и прямо по Горького из-за поворачивающих не проехать
0
Бахтин 07.04.2013 22:09
Мы с вами на брудершафт не пили. Поэтому мне не тыкать.

Страшно - сидите дома с ребенком.

Поворот из двух рядов налево не мешает пропустить пешеходов и встречный поток (кто едет прямо).
0
Бахтин 07.04.2013 22:11
для 21:56
Вот когда журналистам начнут слово давать на заседаниях, может быть и выступлю. Пока задаю вопросы там где мне удобно.
0
07.04.2013 22:15
Вообще-то используются автобусами все части Привокзальной площади.Если ты имел ввиду ту,которая возле церкви напротив автобусной остановки на отъезд с вокзала,то там вообще-то официальная стоянка такси плюс отправляются маршрутки на Великие Луки ,автобусы частных перевозчиков на Москву,а также международные автобусы на Германию ,идущие через Псков транзитом из Питера.
Ну а по поводу знаков.Не знаю никого,кого бы оштрафовали за несоблюдение дорожных знаков.Хотя ул Вокзальная широкая,можно их убрать
А на Рижском 17 знак снят,потому что на тротуаре и так стоянка запрещена и данный знак специально для баранов дублировал очевидное.Но баранов даже двойной запрет не останавливал.Всё равно стояли и на тротуаре и под знаком.А баранов могут остановить только столбики,которые сначала установили вдоль Рижского 15,а теперь и вдоль самого магазина.Очень мудрое решение теперь хоть со всех сторон есть безопасный поход к магазину,а мамы с колясками могут свободно подойти к пандусу
0
Бахтин 07.04.2013 22:21
Про Привокзальную площадь. Если так все сложно с автобусами, значит кто-то должен объяснить: сделать совместную парковку личного транспорта и общественного конкретно на площади невозможно. Паркуйтесь там-то.

С Рижским 17 конкретно владельцы намудрили. Как тут уже справедливо писали выше, остановка была запрещена внутри здания. Знаки так не вешаются. Теперь его заменили на забор. Теперь штукатурка будет падать не на машины а на голову прохожим.

0
07.04.2013 22:22
Бахтин,да завёл бы ты детишек ,может быть поумнел бы.А то ведь 30 уже или даже больше,а рассуждаешь,как 15-летний подросток.И спорить больше не буду .Стрёмно как то.
0
07.04.2013 22:29
Договорились. Сиди дома и бойся
0
07.04.2013 22:43
Чтобы увидеть проблемы в городе не нужно дорожное образование
0
08.04.2013 00:49
По земле на углах тяжба идет. У гавунаса забрать в обратку хотят. Какой макдональд?
0
Антон 08.04.2013 08:29
Чтобы видеть проблемы в уличнодорожной сети города надо в этом быть профессионалом,иметь соответствующее образование,изучать литературу и т.д.,а у нас как правило человек выучился на повара,а работает электриком.Над этими вопросами работают целые институты,которые изучают и просчитывают,где и какой поставить светофор,с какими стрелками и сколько они должны гореть,в ту или иную сторону,в определенное время суток в зависимости от транспортного потока и дпс на площади в утренние часы держать не надо былобы
0
08.04.2013 08:48
Антон, почему безработный при таком умище?
0
nnick[GIPPGY fc 08.04.2013 10:55
КаждомуСварочные работы в Самаре. Делаем сварочные и монтажные работы по индивидуальным строительным проектам. Сварочные работы в Самаре! Наш сайт .
0
Бахтину 08.04.2013 10:56
Улица Петровского, не, не знаю такой
0
вася 08.04.2013 11:00
насколько я знаю в Пскове решением проблем организации дорожного движения занимаются не комплексно, а по кусочкам, как говрится латают дыры ...
а вот в Великих Луках для решения данных проблем привлекали специалистов ...
далее - Денис поднял правильные вопросы, которые волнуют всех, МОЛОДЕЦ !!!

от себя добавлю: на перекрёстки Горького и Юбилейной пешеходы ходят не так и часто, так что разрешить поворот налево можно, а пока мы получаем рост наплевательского отношения к ПДД при попутсительстве ГИБДД ...
так что тут надо или разрешать поворот или карать тех, кто сейчас не себлюдает знаки - на мой взгляд третьего не дано ...

также хочу отметить непонятную работу светофора на выезде из города - перекрёсток Поземского и новая объездная: при выезде из города нужна постоянная зелёная стрелка - я думаю с этим согласятся все ...
0
вася 08.04.2013 11:00
насколько я знаю в Пскове решением проблем организации дорожного движения занимаются не комплексно, а по кусочкам, как говрится латают дыры ...
а вот в Великих Луках для решения данных проблем привлекали специалистов ...
далее - Денис поднял правильные вопросы, которые волнуют всех, МОЛОДЕЦ !!!

от себя добавлю: на перекрёстки Горького и Юбилейной пешеходы ходят не так и часто, так что разрешить поворот налево можно, а пока мы получаем рост наплевательского отношения к ПДД при попутсительстве ГИБДД ...
так что тут надо или разрешать поворот или карать тех, кто сейчас не себлюдает знаки - на мой взгляд третьего не дано ...

также хочу отметить непонятную работу светофора на выезде из города - перекрёсток Поземского и новая объездная: при выезде из города нужна постоянная зелёная стрелка - я думаю с этим согласятся все ...
0
Антон 08.04.2013 11:21
Для 08.48 кто на что учился
0
Антон 08.04.2013 11:28
ни кто не говорит,что Бахтин не правильно поднимает проблему,вопрос в другом,почему он на глаз определяет,где какой надо сделать поворот или изменить работу светофора.В ближайшей Прибалтике таких проблем нет и транспорт там такой же и люди вроде такие же
0
автор антону 08.04.2013 12:03
А где в данном тексте написано что это истина в последней инстанции? Это всего лишь предложение для дальнейших размышлений.
0
автор 08.04.2013 12:03
Вася и остальные неравнодушные спасибо за поддержку
0
Псковитяночка 08.04.2013 13:19
Безграмотная статья.
0
Псковитяночка 08.04.2013 13:21
Безграмотная статья.
0
Дачник 08.04.2013 15:31
Молодец, Денис! Хорошая статья.
Еще нужно отремонтировать улицу Олега Кошевого, чтобы разгрузить улицу Труда. Скоро построят новый микрорайон за "Тележкой" и будут проблемы. Что такое моллы, не знаю. Их нужно строить за "Лентой, в поле. На "четырех углах" лакомый кусочек земли. Но если там построят иностранный ресторан, то каллапс будет обеспечен. А еще Привокзальную площадь Пскова превратили в помойку. Вот вам и ворота в Евросоз. Кругом грязь и мусор. Не нужно строить фонтаны, как обещал Турчак, а нужно следить за порядком. Если неит мозгов, можно съездить за опытом в Витебск.
0
08.04.2013 18:04
Вопрос, а с каких это пор "Еще раз напоминаю: организация парковок является прямой обязанностью администрации Пскова." Даже интересно стало с чего это автор сделал такие умозаключения
0
08.04.2013 18:08
Если негде парковаться не едь на машине, едь на общественном транспорте
0
09.04.2013 11:48
Для 06.04.2013 21:39

Про привокзальную пл.полностью соглашусь с 20.14.Там должны быть только автобусы и никого больше,совсем никого,даже таксистов.А почему вообще таксисты подъезжают прямо к вокзалу и ГИБДД их не штрафует?
________________ ... _________________


Вы так говорите поскольку никогда не попадали!!! Именно поподали!! в ситуацию, когда у Вас два огромных неподъемных баула, междугородний автобус пришел на два! часа раньше, высадили Вас около этой новостройки-церквушки, а телефон разрядился.

Так вот хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО тому таксисту, что удалось уговорить подъехать в запрещенную для подъезда зону, погрузить багаж /потому что где на Пскобском вокзале найти грузчиков я лично не представляю/ А так же счастливому случаю, что багаж стоял без присмотра за то время, что я бегала за остановку автобуса и уговаривала подъехать...
0
автору 10.04.2013 12:18
"Что помешало объявить конкурс на застройку земельного участка (Меркурий) и включить светофор в качестве обязательного условия?"
Дело в том, что Меркурий получил разрешение на строительство за очень большую взятку. Там не было конкурсов! Деньги решают все =)
Так что не нужно задавать риторических вопросов.
0
10.04.2013 23:47
сколько можно сотрясать воздух! на вилы их и на кол!!!!! Всех!!
0
дед 16.04.2013 18:56
Хочу затронуть проблему светофоров.Есть в городе у нас шарага,которая следит за чистотой стекол и яркостью светофоров?!Иде она?Вот сейчас после зимы,подьезжаешь и гадаешь,какой же горит свет?А если еще и солнце в светофор?В очередной раз напрашивается сравнение хотя бы с "Батькой"!Ну,это же все НЕ ТРУДНО!Должно быть монтажно эксплуатационное управление при ГИБДД!И четко исполнять свои функции!
0
Рейтинг@Mail.ru